Mode (укоротитель нычек)


  • Main Admin

    На нашем сервере данный плагин служит для блокировки частей нычек, исправления багов, недочётов карт(блокирование мест, из которых нельзя выбраться, блокирование непредусмотренных автором мест (поднебесье на de_dust2x2)), добавления кубов, с помощью которых можно забраться на некоторые места, блокировки частей больших карт.

    Данный плагин работает на следующих картах:

    • zm_braintell_jackass3
    • zm_deko2
    • zm_dust2_final
    • zm_flood_rmk
    • zm_jackass_2
    • zm_restart_v3
    • zm_snowbase
    • zm_spazm_v2
    • zm_stz
    • zm_trakinax_tubo
    • zm_zod_dust2_2x2_toon

    Теперь данный плагин работает при любом онлайне с первого раунда. Были убраны голосования и сообщения игрокам при касании стены о том, что проход закрыт.

    Это из новенького

    NEW! zm_spazm_v2

    NEW! zm_deko2

    zm_snowbase (нычка была вообще никакая, может это чуть улучшит её)

    zm_restart_v3

    zm_trakinax_tubo



  • на браинтелее зачем добавили? не вижу смысла ,мапа превращается в детскую
    должны же быть мапы где до хуманов трудно добраться?


  • Main Admin

    @LSD кисса спокойно
    на браинтеле добавили два квадратика, чтобы из деревянного кубика можно было вылезти


  • Main Admin

    @LSD а может ты вообще про трахернах хотел написть?
    если так то там и до сих пор трудно добраться.
    а ещё я увеличил шансы для людей не быть съеденным зм в первые секунды после инфекции (увеличил количество путей к нычкам)
    карта до сих пор сложная для зомби, просто теперь, я надеюсь, к ней немного интереса добавиться и динамичности.


  • Main Admin

    и кстати пройти две этих полосы не так уж и просто за зм, потому что если и делать там распрыг то можно это только в начале, ибо потолок мешает, и колесиком там не получится работать (и для прыжков и для даблдаков), т.к. мешает потолок.
    И ещё теперь на карте можно забраться на любую лампу, кроме одной(около сидячего карниза в центральной комнате, рядом со ступеньками



  • @met. тогда может еще на зомбое прямую нычку сделаем,чтобы зомби легче было)
    мапы на то и расчитаны ,создатель думаю был не дурак когда ее делал
    пусть умирают,выходят и пусть лучше заходят нормальные игроки ,которые умеют прыгают и вот тогда будет интерес и динамика)
    и диссбаланс там не из за трудности)))
    сделайте спавн в одной зоне ,чтобы до 2 комнаты было труднее добраться и все



  • @met. а ты липером пробывал)?



  • все


  • Main Admin

    @LSD спавн был в одной комнате. И вот что происходило:

    1. без антиблоком:

    несколько человек пробирались в центральную комнату 3-4 в основном в одну нычку (ещё 1-2 рождались в той комнате), один зомби (ну либо человек-ботинок) блочил проход в центральную комнату, все остальные же распределялись по одной комнате (в основном наверху), и распространится наверху инфекция или нет зависело ли только от того, как близко проспаняться зомби к нычке, ну, и, соответственно, от того, позволит ли толпа добраться зомби до верха). Выходила адская неразбериха.
    Баланс всегда был жутким. Либо полный разрыв людей, либо полный разрыв зомби.

    1. с антиблоком

    так же в основном все держались только за одну комнату, в центральную комнату ходило %30, и зомби там ничего поделать не могли. прожил у нас антиблок на этой карте всего неделю, и было принято распределить респы на три комнаты (мне вот только респ в домике не нрав (скучно очень там сидеть, а если вылазишь оттуда то к инфекции только до ящиков добираешься (очень вероятно что тебя сожрут)


  • Main Admin

    @LSD я говорю у людях


  • Main Admin

    @LSD давай сначала попробуем, что получится, потом начнём дискутировать. Так же если будет полный дисбаланс, можно будет кол-во инфицированных подрегулировать. Просто раньше победа в раунде в основном решалась первыми 10 секундами после инфекции.


  • Main Admin

    согласен на этой карте надо играть командно за зм.
    чаще просираем только из-за тупизма зм, или боязни сдохнуть. А ещё бывает такое что многие гномы уходят подсаживать липов, в итоге атакуют только 2-3 чего конечно же не достаточно и такую подсадку легко бомбят пулями и гренами
    в итоге и там и там нихрена.
    И это добавление разве помешает играть зомбакам командно?


  • Main Admin

    чутка понизил инфекцию до 30% было 32



  • про командную игру я уже ни раз говорил)

    антиблок+ респавн в одной комнате и почему не честно то будет?


  • Main Admin

    к слову о том, что

    каждая карта - это творчество автора, и автору виднее

    безусловно, каждая карта это творение, если выполнялась она с головую, и на нее было потрачено не мало времени. Но не стоит забывать, что зомби моды очень разные, и не всякая карта может угодить каждому моду. Подозреваю, что карта выполнялась, скорей всего, не для нашего мода, не думаю, что при выполнении автор просчитыаал, с каким кф она будет играться, сколько игроков предположительно будет с броней. Боюсь предположить, что при создании карты автор даже не задумывался об игре на CSMOV | Biohazard. Конечно, надо уважать труд других людей (возможно только они и удерживают некоторых игроков в кс), но если карта чем-то не подходит серверу, то почему бы ее не подправить или убрать? Так как народу она более менее нравится, то можно и не убирать, а просто сбалансировать.
    И, прошу заметить, данное изменение не только на руку зм, но и людям, которых постоянно заражали в начале раунда.


  • Main Admin

    @LSD все очень честно. только при таком раскладе инфекция будет распределяться по карте очень глупо, в одной комнате почти всегда зм, в другой наоборот люди.



Похоже, подключение к CSMov.Ru было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.