Самые активные

Mode (укоротитель нычек)


  • Main Admin

    На нашем сервере данный плагин служит для блокировки частей нычек, исправления багов, недочётов карт(блокирование мест, из которых нельзя выбраться, блокирование непредусмотренных автором мест (поднебесье на de_dust2x2)), добавления кубов, с помощью которых можно забраться на некоторые места, блокировки частей больших карт.

    Данный плагин работает на следующих картах:

    • zm_braintell_jackass3
    • zm_deko2
    • zm_dust2_final
    • zm_flood_rmk
    • zm_jackass_2
    • zm_restart_v3
    • zm_snowbase
    • zm_spazm_v2
    • zm_stz
    • zm_trakinax_tubo
    • zm_zod_dust2_2x2_toon

    Теперь данный плагин работает при любом онлайне с первого раунда. Были убраны голосования и сообщения игрокам при касании стены о том, что проход закрыт.

    Это из новенького

    NEW! zm_spazm_v2

    :::

    Красными линиями показаны вертикальные невидимые блоки, не позволяющие игрокам перемещаться с центральной крыши на периметр, синим отмечены блоки для позволяющие людям запрыгнуть на крышу. По крыше можно перемещаться как хочешь, но попасть на неё / выйти можно только там где красных линий нет.
    0_1509106701797_upload-4b0d5af2-d785-4256-ab01-efb097ef2a06

    :::

    NEW! zm_deko2

    :::

    1. Убраны бестолковые для людей нычки, в которых у них нет шансов, но есть шансы у зм спрятаться от людей.

    0_1509098455803_upload-56849f6f-5fcc-4bc7-b2d8-4b7d8f6bf254
    0_1509098539028_upload-67de7837-71b9-4929-b66a-fe8b34797f23

    1. Убрана наибестолковейшая синяя нычка, делающая из зомби мясо, а из людей статуи Истукан. Многим нравилось сидеть в этой нычке, но теперь игра будет сконцентрирована на открытые подъёмные нычки.

    0_1509098741717_upload-d01123a1-d113-4905-b669-556a32d8bae2

    1. Убран бестолковый телепорт в аквариум для новичков, любящих ещё более бестолковые смерти

    0_1509098829312_upload-b09990f0-070c-4921-8a41-61cadc593341

    1. Убрана кнопка сдвига моста (теперь мост всегда будет стоять на месте), заблокирована верхняя комната в здании (также людям она ни к чему, зомбакам для того, чтобы отсиживаться), добавлены две ступеньки позволяющий людям подняться наверх (забраться можно только боком; это +1 нычка для людей, а также +1 проход на мост для людей), красным выделена заблокированная часть (спрайтом на карте не отображается).

    0_1509099234230_upload-a2e52ef8-2c4c-4174-992a-d7eb47b7d7d3

    :::

    zm_snowbase (нычка была вообще никакая, может это чуть улучшит её)

    :::

    0_1508002698971_upload-858ebc30-72a7-4e79-8b6a-aea659510d60

    :::

    zm_restart_v3

    :::

    0_1508002759308_upload-57666e12-2662-443e-a5ae-3d70b2c06bd1

    :::

    zm_trakinax_tubo

    :::

    0_1508002811870_upload-0d7ca4ad-0e88-4e31-98fa-615241c556e7

    :::


  • Head Admin

    на браинтелее зачем добавили? не вижу смысла ,мапа превращается в детскую
    должны же быть мапы где до хуманов трудно добраться?


  • Main Admin

    @LSD кисса спокойно
    на браинтеле добавили два квадратика, чтобы из деревянного кубика можно было вылезти


  • Main Admin

    @LSD а может ты вообще про трахернах хотел написть?
    если так то там и до сих пор трудно добраться.
    а ещё я увеличил шансы для людей не быть съеденным зм в первые секунды после инфекции (увеличил количество путей к нычкам)
    карта до сих пор сложная для зомби, просто теперь, я надеюсь, к ней немного интереса добавиться и динамичности.


  • Main Admin

    и кстати пройти две этих полосы не так уж и просто за зм, потому что если и делать там распрыг то можно это только в начале, ибо потолок мешает, и колесиком там не получится работать (и для прыжков и для даблдаков), т.к. мешает потолок.
    И ещё теперь на карте можно забраться на любую лампу, кроме одной(около сидячего карниза в центральной комнате, рядом со ступеньками


  • Head Admin

    @met. тогда может еще на зомбое прямую нычку сделаем,чтобы зомби легче было)
    мапы на то и расчитаны ,создатель думаю был не дурак когда ее делал
    пусть умирают,выходят и пусть лучше заходят нормальные игроки ,которые умеют прыгают и вот тогда будет интерес и динамика)
    и диссбаланс там не из за трудности)))
    сделайте спавн в одной зоне ,чтобы до 2 комнаты было труднее добраться и все


  • Head Admin

    @met. а ты липером пробывал)?


  • Head Admin

    все


  • Main Admin

    @LSD спавн был в одной комнате. И вот что происходило:

    1. без антиблоком:

    несколько человек пробирались в центральную комнату 3-4 в основном в одну нычку (ещё 1-2 рождались в той комнате), один зомби (ну либо человек-ботинок) блочил проход в центральную комнату, все остальные же распределялись по одной комнате (в основном наверху), и распространится наверху инфекция или нет зависело ли только от того, как близко проспаняться зомби к нычке, ну, и, соответственно, от того, позволит ли толпа добраться зомби до верха). Выходила адская неразбериха.
    Баланс всегда был жутким. Либо полный разрыв людей, либо полный разрыв зомби.

    1. с антиблоком

    так же в основном все держались только за одну комнату, в центральную комнату ходило %30, и зомби там ничего поделать не могли. прожил у нас антиблок на этой карте всего неделю, и было принято распределить респы на три комнаты (мне вот только респ в домике не нрав (скучно очень там сидеть, а если вылазишь оттуда то к инфекции только до ящиков добираешься (очень вероятно что тебя сожрут)


  • Main Admin

    @LSD я говорю у людях


  • Main Admin

    @LSD давай сначала попробуем, что получится, потом начнём дискутировать. Так же если будет полный дисбаланс, можно будет кол-во инфицированных подрегулировать. Просто раньше победа в раунде в основном решалась первыми 10 секундами после инфекции.


  • Main Admin

    согласен на этой карте надо играть командно за зм.
    чаще просираем только из-за тупизма зм, или боязни сдохнуть. А ещё бывает такое что многие гномы уходят подсаживать липов, в итоге атакуют только 2-3 чего конечно же не достаточно и такую подсадку легко бомбят пулями и гренами
    в итоге и там и там нихрена.
    И это добавление разве помешает играть зомбакам командно?


  • Main Admin

    чутка понизил инфекцию до 30% было 32


  • Head Admin

    про командную игру я уже ни раз говорил)

    антиблок+ респавн в одной комнате и почему не честно то будет?


  • Main Admin

    к слову о том, что

    каждая карта - это творчество автора, и автору виднее

    безусловно, каждая карта это творение, если выполнялась она с головую, и на нее было потрачено не мало времени. Но не стоит забывать, что зомби моды очень разные, и не всякая карта может угодить каждому моду. Подозреваю, что карта выполнялась, скорей всего, не для нашего мода, не думаю, что при выполнении автор просчитыаал, с каким кф она будет играться, сколько игроков предположительно будет с броней. Боюсь предположить, что при создании карты автор даже не задумывался об игре на CSMOV | Biohazard. Конечно, надо уважать труд других людей (возможно только они и удерживают некоторых игроков в кс), но если карта чем-то не подходит серверу, то почему бы ее не подправить или убрать? Так как народу она более менее нравится, то можно и не убирать, а просто сбалансировать.
    И, прошу заметить, данное изменение не только на руку зм, но и людям, которых постоянно заражали в начале раунда.


  • Main Admin

    @LSD все очень честно. только при таком раскладе инфекция будет распределяться по карте очень глупо, в одной комнате почти всегда зм, в другой наоборот люди.


 

Похожие записи