изменения для cs_ de_ карт


  • Main Admin

    Предлагаю внести следующие изменения:

    • Отключить выдачу гранат в начале раунда;
    • Выдавать в начале раунда каждому слеповую гранату;
    • Отключить AWP (авп на таких картах враг команды; муха и скорострелки пускай остаются);
    • Установить гранату с задержкой;
    • Отключить биосканер (информацию о том, заражен ты или чист);
    • Добавить туман (это позже);
    • Немного затемнить карты (это позже);
    • Ухудшить классы зомби:

    То что в скобках это сейчас.

    1. Slum
      Здоровье = 150 (175)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.18) чем ниже, тем быстрее
      Задержка регенерации = 2.5 (2.0)
    2. Stalker
      Здоровье = 90 (120)
      Скорость = 300 (320)
      Урон от гранат = 0.75 (1.0)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.18)
      Задержка регенерации = 2.5 (2.0)
    3. Hulk
      Здоровье = 200 (250)
      Урон от гранат 1.0 (1.2)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.18)
      Задержка регенерации = 2.5 (2.0)
    4. Leaper
      Здоровье = 90 (130)
      Урон от гранат = 0.75 (1.0)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.18)
      Задержка регенерации = 2.5 (2.0)
    5. Gonome
      Здоровье = 120 (150)
      Скорость = 265 (280)
      Задержка регенерации = 1.5 (1.3)
    6. Leap
      Здоровье = 60 (90)
      Скорость = 280 (290)
      Урон от гранат = 0.45 (1.1)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.18)
      Задержка регенерации = 1.5 (2.0)
    7. Moan
      Здоровье = 110 (160)
      Урон от гранат = 0.8 (1.2)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.1)
      Задержка регенерации = 2.5 (1.3)
    8. Хамелеон
      Здоровье = 90 (100)
      Скорость = 280 (290)
      Скорость регенерации = 0.14 (0.18)
      Задержка регенерации = 1.5 (1.3)
      Подобные изменения также ожидаются и на эскейпах, но классы будут более привычными.

  • Main Admin

    Таким образом, среди непопрыгунчиков все классы будут между собою более менее равны(кроме халка), не будет никакого имбового класса, и будет сложно определится с классом. Думаю, многие разойдутся во вкусах. Ну и многие продолжат играть попрыгнучиками.


  • Admin Bio

    Все круто мне нравится))) но, а что если сделать так, 10 слеп.гранат на каждый раунд и чтоб выдовались рандомно. если у всех будет слеп.граната у зомби мало шансов. А так будет баланс обоих видео.


  • Main Admin

    @Askar смысл в том, чтобы все боялись толпы, так как толпы собираются на больших просторных участках, а именно на больших участках легче ослепить зм. + слепы всегда могут понадобятся для вскрытия узких, тесных мест. И слепой добить ещё нельзя))
    Вот только не знаю, как это новое изменение будет взаимодействовать с тем, что биосканера не будет. Мне самому сложно сказать, будет ли при такой игре баланс, потому как очень много изменений сразу. Но, мне кажется, если пару раз запустить такую игру на нескольких картах, то можно будет понять что не так.


  • Main Admin

    так же можно ухудшить классы зм на некоторых картах:
    zm_loststation
    zm_specametal
    только липов там можно не трогать.


  • Admin Bio

    Я на одном Public играл так там ночным режимом стоит CSDM


  • Main Admin

    1. Повысил процент инфицированных с 0.15 до 0.2.
    2. Снизил ограничение по количеству зомби с 31 до 9.
    3. Внёс небольшие изменения по классам (Выделены жирным в первом сообщение)

  • Main Admin

    Делать ли тоже самое для эскейпов?



  • На счет ослепа и биосканера я протиа



  • Не забываем что у зм только две руки)
    Ослеп ослабить игру зм


  • Main Admin

    @RiDDleR слепа вместо грены. Специально нужна, чтобы первые ЗОМБИ боялись толпы людей, из-за чего инфекция не будет так быстро распространяться.


  • Head Admin

    против слепы, за биосканер


  • Main Admin

    Как насчет того, чтобы перенести данные изменения ещё на ряд карт.
    ze_cave_v2_final
    ze_prodigy
    ze_losthope
    ze_complex13
    ze_trainescape_b3
    zm_south_ecape_b2
    zm_parkour_escape
    zm_escapetrain_v2
    ze_blackmesa_v9
    35hp_2
    zm_2trains_v2
    zm_playground
    zm_office_b2
    zm_spacemetal
    zm_loststation
    zm_stonde



Похоже, подключение к CSMov.Ru было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.