изменения для cs_ de_ карт


  • Main Admin

    @Askar смысл в том, чтобы все боялись толпы, так как толпы собираются на больших просторных участках, а именно на больших участках легче ослепить зм. + слепы всегда могут понадобятся для вскрытия узких, тесных мест. И слепой добить ещё нельзя))
    Вот только не знаю, как это новое изменение будет взаимодействовать с тем, что биосканера не будет. Мне самому сложно сказать, будет ли при такой игре баланс, потому как очень много изменений сразу. Но, мне кажется, если пару раз запустить такую игру на нескольких картах, то можно будет понять что не так.


  • Main Admin

    так же можно ухудшить классы зм на некоторых картах:
    zm_loststation
    zm_specametal
    только липов там можно не трогать.


  • Admin Bio

    Я на одном Public играл так там ночным режимом стоит CSDM


  • Main Admin

    1. Повысил процент инфицированных с 0.15 до 0.2.
    2. Снизил ограничение по количеству зомби с 31 до 9.
    3. Внёс небольшие изменения по классам (Выделены жирным в первом сообщение)

  • Main Admin

    Делать ли тоже самое для эскейпов?



  • На счет ослепа и биосканера я протиа



  • Не забываем что у зм только две руки)
    Ослеп ослабить игру зм


  • Main Admin

    @RiDDleR слепа вместо грены. Специально нужна, чтобы первые ЗОМБИ боялись толпы людей, из-за чего инфекция не будет так быстро распространяться.


  • Head Admin

    против слепы, за биосканер


  • Main Admin

    Как насчет того, чтобы перенести данные изменения ещё на ряд карт.
    ze_cave_v2_final
    ze_prodigy
    ze_losthope
    ze_complex13
    ze_trainescape_b3
    zm_south_ecape_b2
    zm_parkour_escape
    zm_escapetrain_v2
    ze_blackmesa_v9
    35hp_2
    zm_2trains_v2
    zm_playground
    zm_office_b2
    zm_spacemetal
    zm_loststation
    zm_stonde



Похоже, подключение к CSMov.Ru было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.