Классика Биохазарда


  • Main Admin

    Опишите в подробностях, что для вас является классикой биохазарда. Интересно узнать, кто с чего начинал:)


  • Head Admin

    5 class


  • Head Admin

    без всяких доп опций (лазеров и прочей прочей херни)


  • Main Admin

    Лично для меня классика био это в первую очередь отсутствия фраггеров, статистов, стиллеров. Только командная игра, пускай не опытная, нубов и 10 лет назад было достаточно. Это темнота но неполная (по шкале от 1 до 10 где-то на 8). Обязательно дождь с туманом. Без фонаря не обойтись было. Хотя иногда хватало фпссажателей(флейров - светильники), как и блювотный цвет найтвижена.

    Было всего три класса зомби Leaper, Stalker, Slum.
    На тот момент был идеальный баланс. Никто не умел прыгать за зомби, все ходили по прямой линии с высоко поднятой головой, и люди стреляли так, будто бы делали это впервые (зажимали с калаша убегая спиной вперёд)

    Не помню насчёт % маток и множителя их здоровья (на конкретных картах) но скорей всё был стандарт био 15% маток и удвоение здоровья у маток. Гранаты точно разбивались сразу и не было брони.

    Оружий было всего 13, но пользовались только эмкой калашом пулемётом и дробью.

    Ещё на каких-то серверах была стандартная закупка. Там как правило был один класс либо с моделькой слума, либо с моделькой посиневшего зомбака с ободранными штанами, кишками и рубашкой.

    По началу играл только на классических картах:

    de_dust, de_dust2, inferno, nuke, westwood, aztec office assault

    На первом дасте все ещё сидели на большом ящике (при выходе с кт базы). Пожалуй самой весёлой картой на тот момент была ньюк (ещё никто не умел залазить на скалы, поэтому играть было интересно)

    Хотя на некоторых серверах встречались

    toxic_house blocks 3rooms dust1_2x2

    И была какая-то оранжевая переделка фай сноу. Лет 10 назад её увидел впервые, и всё с концами.

    Потом уже карты стали разбавляться. Большинство были зм

    dust_winter
    effect
    dd_v1 (как-то так малюсенькая карта с малюсенькими нычками)

    И вот уже потом в году 2009-2010 я попал на самый типичный био. Не помню название сервера, возможно это был горком. Точно помню, там был всего один админ, который постоянно всех банил. Игрались сутками всего несколько карт

    zm_dust_world
    zm_energy_neon
    zm_ice_attack
    zm_dust1_2x2
    zm_assault

    Привычные скорострелки, привычные нычки. Тогда это было круто, хоть я и играл в основном с пулемётом, но когда перешёл на скорострелку мне ещё больше понравилось. Никто не умел прыгать, лишь единицы ползли задом.

    Сколько эмоций было, когда ты валил с одной обоймы троих, а то и двоих зомби, которые шли по одной линии.

    И потом всё больше становилось про на серверах. На инфекшн наверно были лучшие липеры и рашеры (по крайней мере из тех, что я видел). Липеры брали почти все верхушки, поэтому все нищеброды валили в норы. На рулезе же вечный кабал, иногда лишь были разнообразия, но как ставились карты по типу zombie_arena я сразу сваливал. Все фанатели оттого, чтобы там подсадкой через Е забраться наверх и отстреливать бедных зм. Пытался с пулемётом побегать - бестолку. В итоге сам играл только на кабале. Ну может айс_аттак2 и даст ворлд ещё посещал.

    А ещё этот хитровыебанный токсик второй с злоебучим туннелем. Боже какое же это скучное дерьмо было, которое всем нравилось

    А вот на биосервере, как-то всё командно шло. И хоть там было так же дохрена скорострелок, находились игроки, которые брали игру на себя, тащили раунд без них. Там действительно все организовано было. Хотя скилл тогда у большинства был ниже нынешнего уровня. Какая же охуенная игра была там на zm_357_beta. На зм_дасте
    Боже да тогда даже кобра мог кого-то с двух пистолетов уложить:) Кстати претендер был тогда ахуенен с дробью и мейверик. Чёткие ребята. Помню оба двойной закуп юзали. Выстреливали всю обойму в зм, дав понять зм что они безоружны, подбирали эмку/калаш и добивали.

    Но вряд ли многие помнят такую классику. Скорей помнят как они набивали фраги на
    best-kill industry_beta3 и подобном. Помнят как он забирались куда-нибудь поглубже и сидели там до конца раунда. Устанавливали точку на скорострелки и жали энтер (огонь)

    Не спорю. Очень увлекательно и интересно. Но что плохого в том, чтобы разнообразить такую игру, игрой на картах для прыгунов без нор, игрой на классике, игрой на эскейпах?



Похоже, подключение к CSMov.Ru было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.