Самые активные

Biohazard + Gungame (обсуждения)


  • Main Admin

    С сегодняшнего дня открыто тестирование мода BioGunGame на сервере Biohazard.

    Краткое описание мода:

    Все игрок в начале карты получают 1-ый уровень (Galil&usp выдаётся людям, Stalker выдаётся зомби. Инфекция протекает по-старому каждый 5-ый игрок становится зомби в начале раунда, при заражение игрок превращается в зомби, а вот после смерти зомби возрождается за человека. Также любая смерть или же подключение приводит к возрождению за человека. Точки возрождения это пока что обычные точки спавнов, где игроки появляются в начале раунда. На данный момент мод имеет 10 уровней, для перехода на новый уровень требуется убить 3 зомби, либо заразить 6 человек. При прохождение последнего уровня одним из игроков игра заканчивается, этот игрок становится победителем. Касаемо параметров зомби, то они на данный момент не имеют регенерацию (за исключением гономе, который имеет очень медленную регенерацию, урон от гранат у зомби уменьшен, а хп немного увеличено

    Пока что мод сыроват имеет множество багов, недочётов, отсутствует балансировка и геймплей местами ужасен. Но в первое время будет стоять именно он, как раз для определения и устранения всех этих недочётов.

    Теперь всегда будет этот мод? Нет, не всегда. Но, скорей всего, теперь он будет основным. Классика на популярных картах тоже будет присутствовать, также планируется сделать другие моды (обновлённые horror и escape моды).

    Возможно, к каждой карте будут выставлены определённые параметры.

    Планируется:

    • наладить смену карты, голосование;
    • сбалансировать классы зомби (скорей всего 1-ым уровнем будут Gonome, вторым Leaper);
    • упростить укрепточки для зомби;
    • сделать точки возрождения в укрепточках и разных местах карта, так чтобы их появления не возможно было предугадать.
    • на разных картах сделать разные уровни (разные классы и разные оружия)

    В этом теме вы можете предложить свои идеи по моды, какие угодно (вплоть до того, где какие характеристики поставить, где расставить точки спавнов)



  • @met поднял бы для перехода на следующий уровень за зомби до 9 заражений, а то игроки тупо стоят на респаунах заражают по кд и быстро поднимают себе уровень, а как альтернатива если есть такая возможность чтобы меньше было такого фарма на респах сделать 5 секунд неуязвимость при появлении и убрать оружие, у людей будет возможность за это время убежать с респа, занять хоть какую-то позицию и после 5 секунд им выдать оружие. И чтобы жизнь медом не казалась поставь на начальное оружие узиху, а то как то шикарно начинать с галила.


  • Main Admin

    @Fr1byt сейчас есть один баг с модом: вне зависимости от кол-во прописанных уровней игра заканчивается на 10 уровнем. Поэтому сейчас выставлен сокращённый список оружий.

    По поводу возрождения уже писал, что планируется точки спасения сделать в укрепточках, это предотвратит массовое заражение не респах, в свою очередь надо будет упростить нычки для зомби, так чтобы они не казались фаршем. Само собой не будет такого, что за один раунд одними лишь гренами можно набить 10 уровней, и, возможно, 2 убийства с грены будут учитываться за одно.

    Кстати, что думаете по поводу антиблока? Я про тот, что на кнопку E активируется. Может включить его на данном моде?


  • Main Admin

    Ещё по поводу регенки. Думаю, всё таки вернуть зомбакам реген, но очень и очень медленную и с большой задержкой!



  • очень классный мод было бы хорошо если бы его оставили, или хотя бы на ночных картах был


  • Head Admin

    если будет отдельный такой сервак, подкорректированный и без багов, то я бы заходил почаще)


  • Main Admin

    Предлагайте также карты для этого ивента. Очевидно, что не все карты подходят под ивент, но определить сразу какие зайдут, какие нет невозможно.


  • Head Admin

    @met вернешь реген, а за заражение хп не будет тогда? ты хотел бы поставить +25 за человека, если я правильно помню. Можно слабый реген и +15 за человека


  • Server Admin

    Участник @HelloweeN написал в Biohazard + Gungame (обсуждения):

    если будет отдельный такой сервак, подкорректированный и без багов, то я бы заходил почаще)

    а ты когда то заходил? О_о


  • Main Admin

    Участник @Blaze написал в Biohazard + Gungame (обсуждения):

    Можно слабый реген и +15 за человека

    именно это и планирую сделать



  • how to download cs zombi game i am sad


  • Head Admin

    Попробовать добавить/вернуть карты:
    cs_assault_1337
    cs_backalley
    de_cloister
    de_clan1_mill
    de_dust4ever
    de_inferno
    de_library
    sea_dust2
    ultimate_gungame
    zm_2010
    zm_abbac
    zm_cave
    zm_citadel_xp
    zm_crib
    zm_facility_area
    zm_lila_panic
    zm_loststation_beta
    zm_playground
    zm_zonecs

    Даже, если спавны будут в разных местах, добавить защиту людям на 3-4 сек.

    Специально для мода ввести правило: Многократное самоубийство за зомби/бездействие после заражения, с целью возродиться за человека - Kick/Ban от 1 часа до 1 дня.

    Если возможно, то реализовать выбор класса зомби, с учетом того - до какого класса дошел прогресс у игрока



  • ВЫСКАЗЫВАЮ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ С ЖИРНЫМ ТЕКСТОМ


  • Main Admin

    Участник @Blaze написал в Biohazard + Gungame (обсуждения):

    Если возможно, то реализовать выбор класса зомби, с учетом того - до какого класса дошел прогресс у игрока

    как раз таки весь смысл в том, чтобы игроки играли совершенно разными классами. Прыгунов сейчас в начале достаточно. Они и на 2-ом уровне и на 6. В добавок мутные есть, которые тоже неплохо прыгают. А также добавлен антиблок на Е, который упростит подсадку зомби.

    добавить защиту людям на 3-4 сек.

    Уже в разработке.

    Специально для мода ввести правило: Многократное самоубийство за зомби/бездействие после заражения, с целью возродиться за человека - Kick/Ban от 1 часа до 1 дня.

    Есть идея ограничить кол-во возрождений до трёх!


  • Main Admin

    @Blaze карты все подходящие, но на каждой из них надо настраивать точки возрождения. По-тихоньку будем этим заниматься.


  • Head Admin

    Участник @met написал в Biohazard + Gungame (обсуждения):

    Есть идея ограничить кол-во возрождений до трёх!

    А есть ли возможность сделать, что бы после исчерпания лимита возрождений - 3 раза - игрок находился мертвым 2 минуты к примеру, а потом снова начинал возрождаться также с лимитом в 3 раза - и так по кругу.


  • Main Admin

    @Blaze сделать можно что угодно. Вот только что-то сложно сделать, что-то нет.


  • Head Admin


  • Main Admin

    Думаю, что баланс мода уже хорошо налажен, однако многое ещё предстоит сделать по моду в целом и по отдельным картам (поработать над точками возрождениями, уровнями, классами, оружиями, процентом инфицированных). Не стесняйтесь, предлагайте, где-то может какие-то оружия лишние, где-то может порядок классов надо поменять.

    Лично у меня сложилось мнение, что на более замкнутых картах, можно убрать пистолеты-пулемёты, на картах для беготни можно убрать снайперские винтовки. На некоторах картах можно добавить больше прыгунов, на некоторых бегунов, на каких-то побольше мощных зомби.

    Сейчас по моду планируется внести несколько обновлений:

    1. Создать единицу для прохождения уровней - очко, которое будет равно одному заражению:
    • заражение, убийство с гранаты - 1 очко.
    • убийство с основного оружия - 2 очка.
    • убийства с пистолета - 3 очка.

    Снизу по середине экрана в свою очередь добавить кол-во очков необходимых для прохождения текущего уровня.

    Также для разных уровней можно сделать разное кол-во необходимых очков. Чем популярнее оружие - тем больше очков. К примеру, для TMP сделать 4 очка, для MP5 8 очков, для G3SG1 - 10 очков, для M249 - 100 очков (но можно, конечно, и не 100)

    Можно на всемилюбимом зигере и прочих создать укороченную версию мода, только с популярными и классами.

    1. Ограничить кол-во заражений: 2-3 за раунд, при этом следующее возрождение будет либо через две минуты, либо в новом раунде. Запретить команду kill в консоли. На данный момент за использование этой команды, суицид, бездействие выдаётся бан, как и в обычном моде.

    2. Добавлять хп как при заражение так и при убийстве. При этом более детально продумать регенерацию зомби.

    3. Обновить мотд окно.

    0_1534106318403_7671baf2-94e0-4358-a462-b175da51c20d-image.png

    Оно уже в разработке. Сейчас вы можете предложить, что хотели бы в нём увидеть.

    Помимо изменений на самом моде у нас планируется добавление нескольких модов, а вместе с этим разделение списков /maps: при команде /maps выводить выбор желаемого списка карт, а также создать команды, открывающие нужный список сразу же (/mapsgg, /mapsbio, /mapsze и т.д.). Также планируется изменять название сервера в зависимости от текущего мода.

    Сейчас на сервере присутствуют два мода. Первыми идут карты, на которых установлен BioGunGame, следом, начиная с bio_dust2 идут карты, на которых установлен классический Biohazard


  • Head Admin

    Может, при убийстве с пистолета сразу переводить на новое оружие?
    Ещё я совсем не понял, как учитываются заражения, заражаю по 10 за раунд - не апаюсь, кто-то заражает меня и выигрывает карту


 

Похожие записи

Скачать CS 1.6