Самые активные

Режимы игры для сервера Biohazard!


  • Main Admin

    Прежде чем начать расписывать предстоящее будущее сервера отвечу на два главных вопроса:

    Теперь Био Гангейм останется навсегда?

    Да, этот мод останется у нас навечно, но одним единственным он не будет. Сервер будет разделён на несколько режимов, где основным будет как раз такие bio gungame

    Вернётся ли когда-нибудь привычный biohazard мод?

    Сейчас сложно ответить на этот вопрос, т.к.на сервере буквально за 5 дней большинству прижился новый мод, после которого игра на классическом моде уже не вызывает интереса. Помимо основных режимов мы планируем также, как это было раньше, проводить мини-ивенты. Скорей всего, классический био будет среди них. Также, возможно, он будет играться на самых популярных картах

    А теперь перейдём непосредственно к предстоящим режимам.

    На данный момент у нас запланированы следующие режимы:

    1. BioGunGame
    2. Zombie Escape
    3. Escape the House of Horrors
    4. Survivors
    5. BioGunGame Lite

    Теперь подробнее о каждом режиме

    1. BioGunGame подробно расписан в этой теме

    2. Zombie Escape

    Краткое описание оригинального мода: Ещё до начала инфекции на определённой местности планируется произвести полную зачистку в результате которой погибнет всё живое и неживое. Для того, чтобы спастись и людям, и будущим зомби необходимо покинуть эту местность, дойдя до точки спасения, откуда обычно отправляется транспорт (корабль, вертолёт и пр.) в безопасное место.

    Основные изменения: Кардинально этот режим не будет изменяться, основные изменения пройдут лишь на балансировкой сторон. Людям будет выдан выбор лишь из 5 пистолетов-пулемётов, а у зомби вовсе не будет выбора: один класс: Сталкер с бешеной скоростью, но с большой отдачей и задержкой от пуль. Людям будет дана фора в 10-15 секунд, при этом остаться на базе для мгновенного истребления зомби у них не получится: все зомби будут иметь бесконечное кол-во возрождений, при этом вновь зашедшие игроки будут также появляться за зомби. Также точки возрождений планируется сделать чуть дальше точек первоначального появления игроков.

    Стоит ли оставить заражение или лучше сделать так, чтобы зомби только убивали людей, а те, в свою очередь, появлялись бы в точках возрождения, пока не ясно. Ясно лишь то, что у зомби будет возможность несколько раз пробежать до точки спасения, пока её не покинут люди.

    3. Escape from the House of Horrors:

    Описание мода: Как и в предыдущем режиме людям придётся бежать, бежать в одну точку, которая ведёт ко спасению. Основная разница лишь в том, что сбежать в этом режиме сможет лишь человек, и только один.

    На самом деле, конечно, эти два режима будут сильно отличаться друг от друга. Здесь не будет никакого транспорта, эвакуации, здесь будут лишь тёмные дома или здания из которых людям придётся выбираться. В добавок ко всему этому будет кромешная темнота, освещать путь людям будут лишь фонарики и поджаренные напалмом зомби (возможно ещё в этом моде будет присутствовать туман (да, да туман в доме: дома будут настолько страшными, что страх людей будет испаряться, создавая туман)).

    Все дома будут большими и запутанными (возможно некоторые проходы в зданиях будут загромождать разбиваемые ящики). Бежать людям придётся из самой удалённой точки от выхода, а вот зомби наоборот будут появляться на их пути вплоть до самой точки спасения. Их невозможно будет истребить, ведь они также будут иметь возрождения. Заражать людей они не смогут, а вот убивать вполне. Но для этого им придётся снести людям 200-300 брони. Убитые люди, само собой, будут воскрешаться за зомби через 5-7 секунд.

    Арсенал у людей будет велик, а вот у зомби будут всего лишь пару дохлых классов, но, возможно, с нестандартным способностями (умением лазить по стенам и притягивать людей). Также их главным оружием будет темнота, в которой они будет легко ориентироваться.

    Покинуть дом сможет лишь один человек. Тот, кто окажется первым на точке спасения. Также в случае истечение времени (5-7 минут), либо полного истребления людей дом не покинет никто. Помимо всего этого у людей, возможно, со временем будет отниматься здоровье, которое можно будет пополнить поднятием аптечек в разных местах дома.

    4. Survivors

    Описание мода: Если в предыдущих режимах людям необходимо было покинуть местность до истечения времени, то в этом режиме её придётся удерживать, пока не закончится время (~5 минут). В начале раунда у людей будет 10-15 секундная возможность занять свои укрепточки, которые им придётся удерживать до конца раунда. Не то, чтобы их невозможно будет покинуть, просто сделать это будет очень трудно из-за бесконечного потока зомби, которые имеют бесконечные возрождения.

    Арсенал людям будет предоставлен по принципу режима BioGunGame, но содержать он будет лишь популярные оружия, при этом каждому игроку будет выдаваться несколько сотен жизни (а кому-то ещё и броня). Зомби, в свою очередь, придётся сожрать всё здоровье дабы убить человека, которые через несколько секунд (~5) пополнят их ряды. Классы у зомби будут тоже лишь популярные, но недостаточно сильными, чтобы одному расправится с целым отрядом людей.

    5. BioGunGame Lite

    Думаю, что данный режим не нуждается в подробном описание. Это будет упрощённая версия режима BioGunGame, в котором и людям, и зомби будут предоставляться лишь популярные оружия и классы, но для прохождения уровня потребуется больше убийств и заражений.

    Пока что это все планируемые режимы. Ни один из них не готов на 100%, некоторые лишь вовсе только в планах. Поэтому ждём всех ваших предложений и пожеланий!



  • 1 +

      • предлагаю ещё сделать дополнительные ивент ,просто попробывать со всеми классами зомби,уже видел такое думаю людям понравиться.
        3 +
    1. Я бы добавил тут деньги,что за 1000 $ ты можешь купить 1 раз рандомное оружие и 1 раз 100 армора за 1000$ , и так каждый раунд,а не так ,чтоб все взяли скорострелки и держут точку.
      5 +

  • Head Admin

    это все будет на новом сервере да?хелл думаю согласен)))


  • Head Admin

    @LSD я то не против, ваш проект амфа проект же. Правда все равно скучаю по ксмув


  • Main Admin

    @LSD эти режимы были давно уже в планах, а к их созданию сподвигло как раз таки падение онлайна на классическом био. Было бы глупо создавать отдельный сервер для всех этих режимов, чтобы на нашем старом био онлайн становился только хуже. Ну, и про затраты на раскрутку вы наверно забываете. С каждым годом раскручиваться становится всё сложнее и сложнее. Если в том году летом мы могли получать вполне нормальный онлайн с раннего утра до позднего вечера всего за ~1500 в месяц, то сейчас и за 2500-3000 этого не удаётся. При том, что раскрутки берутся самые эффективные (не те, что мы брали 1.5 года назад и ранее). На раскрутку самого популярного мода (паблик) люди тратят в первые месяцы 8000-12000, для того чтобы днём онлайн хотя бы был на уровне 20-25 человек. Сколько уйдёт на раскрутку нового зомби сервера представить можете?


  • Main Admin

    @Slovaed

    1. большинство классов на escape картах просто ни к чему. При балансировки этого мода мы ориентируемся именно на скорость зомби. Ранее проблемы балансировки игры режима escape возникали на первоначальном уровне - как организовать начала раунда. Если людям давать фору, то многие зомби просто не успевают догнать людей, в итоге люди могли просто бежать и бежать. Ещё доставляло проблем то, что они могли просто оставаться на базе, занимая позицию, где без труда в зависимости от карты расстреливали зомби. Без форы вовсе порой была анархия. Именно поэтому нужна фора, именно поэтому нужны именно сталкеры с повышенной скоростью, именно поэтому против сталкеров нужны такие же быстрые ПП, именно поэтому нужно автовозрождение для зомби.
    1. Ты наверно невнимательно прочитал: в основу режима Survivors встанет как раз таки режим BioGunGame, где ни у людей, ни у зомби не будет выбора оружий и классов, однако они оружия будут в основном мощные и популярные, а вот зомби классы популярные, но без большого запаса здоровья.

  • Head Admin

    @met то,что новые моды это круто)главное чтобы не надоели)


  • Main Admin

    @LSD разнообразие надоедает?


  • Head Admin

    @met как ни странно
    но лично по мне - да,разнообразие быстро надоедает,быстрее чем классика


 

Похожие записи

Скачать CS 1.6