Самые активные

Biohazard + Gungame (Настройки)


  • Main Admin

    Так как балансировка на нашем новом моде пока что находится на низком уровне, а создать нечто среднее абсолютно для всех карт не возможно, стоит создавать для определённой карты либо для определённой группы карт определённые настройки. Сейчас времени у главного администрации особо нет и не будет вплоть до сентября, потому предлагаю заняться балансировкой всем желающим.

    Что необходимо настроить?

    1. Уровни. Для каждой карты подходят именно определённые уровни оружией и особенно классов зомби. С оружием, конечно, особых проблем нет, а вот с классами… Чуть ли не для каждой карты придётся создавать.

    2. Процент первых зомби. По большей части был настроен ещё на старом моде, но с новым модом может прийти необходимость в новых настройках. Да и карты также новые приходят на новый мод.

    3. Точки возрождений. Во многом игра зависит именно от них. Надо ориентироваться на то, чтобы игроки возрождались в таких местах, где они могли бы хорошо отбиваться толпой, но и не было такого, чтобы при 4-5 людей в нычках у зомби не оставалось шансов.

    Если вы желаете что-то изменить на конкретной карте, то для этого:

    1. Пишем название карты.

    2. Расписываем уровни людей.

    Ниже приведён нынешний HumanLevels для всех карт. Список оружий, которых в нём нет: tmp, mac10, ump45, p90

    [LEVEL1]
    PRIMARY = weapon_galil
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_fiveseven
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL2]
    PRIMARY = weapon_famas
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_fiveseven
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL3]
    PRIMARY = weapon_aug
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_glock18
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL4]
    PRIMARY = weapon_sg552
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_glock18
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL5]
    PRIMARY = weapon_m4a1
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_usp
    S_BPAMMO = 35

    [LEVEL6]
    PRIMARY = weapon_ak47
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_usp
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL7]
    PRIMARY = weapon_m249
    P_BPAMMO = 200
    SECONDARY = weapon_p228
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL8]
    PRIMARY = weapon_m3
    P_BPAMMO = 32
    SECONDARY = weapon_elite
    S_BPAMMO = 120

    [LEVEL9]
    PRIMARY = weapon_xm1014
    P_BPAMMO = 32
    SECONDARY = weapon_elite
    S_BPAMMO = 120

    [LEVEL10]
    PRIMARY = weapon_mp5navy
    P_BPAMMO = 120
    SECONDARY = weapon_p228
    S_BPAMMO = 100

    [LEVEL11]
    PRIMARY = weapon_sg550
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_deagle
    S_BPAMMO = 120

    [LEVEL12]
    PRIMARY = weapon_g3sg1
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_deagle
    S_BPAMMO = 120

    [LEVEL13]
    PRIMARY = weapon_scout
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_deagle
    S_BPAMMO = 120

    [LEVEL14]
    PRIMARY = weapon_awp
    P_BPAMMO = 90
    SECONDARY = weapon_deagle
    S_BPAMMO = 120

    1. Подробно расписываем уровни зомби

    [class] - Название класса.
    DESC - Краткое описание.
    PMODEL - Модель игрока. Внимание! В значении не должно быть символов пробела (" “)!
    WMODEL - Модель оружия. Внимание! В значении не должно быть символов пробела (” ")!
    HEALTH - Количество единиц здоровья (хп).
    SPEED - Скорость.
    GRAVITY - Множитель гравитации.
    ATTACK - Множитель урона зомби.
    DEFENCE - Множитель урона от пуль. Защита, то есть.
    HEDEFENCE - Множитель урона от осколочной гранаты.
    HITSPEED - Множитель скорости от боли.
    HITDELAY - Задержка сброса этого множителя.
    REGENDLY - Скорость регенерации (чем меньше параметр, тем быстрее протекает восстановление здоровья)
    HITREGENDLY - Задержка регенерации
    KNOCKBACK - Множитель отброса

    [Slum]
    DESC=Balanced | Level 1
    PMODEL=models/player/slum/slum.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=150.0
    SPEED=280.0
    GRAVITY=0.9
    ATTACK=2.0
    DEFENCE=0.087
    HEDEFENCE=0.65
    HITSPEED=0.89
    HITDELAY=0.28
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    KNOCKBACK=1.0

    [Grotesque]
    DESC=Low Gravity + Speed | Level 2
    WEAPNAME=grotesque
    PMODEL=models/player/Grotesque/Grotesque.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=100.0
    SPEED=290.0
    GRAVITY=0.5
    KNOCKBACK=1.5
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    HEDEFENCE=0.5

    [Stalker]
    DESC=Speed | Level 3
    WEAPNAME=stalker
    PMODEL=models/player/stalker/stalker.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=120.0
    SPEED=330.0
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    HEDEFENCE=0.65

    [Moan]
    DESC=Survivalist | Level 4
    WEAPNAME=moan
    PMODEL=models/player/moan/moan.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=150.0
    SPEED=280.0
    GRAVITY=0.75
    HEDEFENCE=0.75
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0

    [Leaper]
    DESC=Low Gravity | Level 5
    WEAPNAME=leaper
    PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=140.0
    SPEED=260.0
    GRAVITY=0.5
    KNOCKBACK=1.5
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    HEDEFENCE=0.65

    [Gonome]
    DESC=Regeneration | Level 6
    WEAPNAME=gonome
    PMODEL=models/player/gonome/gonome.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=150.0
    HEDEFENCE=0.35
    REGENDLY=0.25
    HITREGENDLY=5.0

    [Hulk]
    DESC=Extra HP | Level 7
    WEAPNAME=hulk
    PMODEL=models/player/hulk/hulk.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=275.0
    SPEED=235.0
    GRAVITY=1.05
    HITDELAY=0.21
    KNOCKBACK=0.40
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    HEDEFENCE=1.0

    [Leaper]
    DESC=Low Gravity | Level 8
    WEAPNAME=leaper
    PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=130.0
    SPEED=250.0
    GRAVITY=0.5
    KNOCKBACK=1.5
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    HEDEFENCE=0.65

    [Gonome]
    DESC=Fast Regeneration | Level 9
    WEAPNAME=gonome
    PMODEL=models/player/gonome/gonome.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=165.0
    HEDEFENCE=0.35
    REGENDLY=0.3
    HITREGENDLY=5.0

    [Stalker]
    DESC=Speed | Level 10
    WEAPNAME=stalker
    PMODEL=models/player/stalker/stalker.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=130.0
    SPEED=320.0
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    HEDEFENCE=0.65

    [Slum]
    DESC=Balanced | Level 11
    PMODEL=models/player/slum/slum.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=170.0
    SPEED=280.0
    GRAVITY=0.9
    ATTACK=2.0
    DEFENCE=0.087
    HEDEFENCE=0.65
    HITSPEED=0.89
    HITDELAY=0.28
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0
    KNOCKBACK=1.0

    [Moan]
    DESC=Survivalist | Level 12
    WEAPNAME=moan
    PMODEL=models/player/moan/moan.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=150.0
    SPEED=280.0
    GRAVITY=0.75
    HEDEFENCE=0.75
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=6.0

    [Gonome]
    DESC=Fast Regeneration | Level 13
    WEAPNAME=gonome
    PMODEL=models/player/gonome/gonome.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=180.0
    HEDEFENCE=0.35
    REGENDLY=0.3
    HITREGENDLY=5.0

    [Grotesque]
    DESC=Low Gravity + Speed | Level 14
    WEAPNAME=grotesque
    PMODEL=models/player/Grotesque/Grotesque.mdl
    WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
    HEALTH=100.0
    SPEED=310.0
    GRAVITY=0.5
    KNOCKBACK=1.5
    REGENDLY=0.2
    HITREGENDLY=8.0
    HEDEFENCE=0.5

    Все пункты расписывать необязательно (по желанию). Самое главное расписать классы зомби.



  • Я уже расписывал слегка по картам,можно ли получить весь список карт,ведь через /maps всего списка не показывает .Спасибо.


  • Main Admin

    @Slovaed желательно именно пройтись по классам и полностью их настроить для каждой карты, так как времени на эту писанину не хватает.

    В /maps отображается нынешний список карт. Вот всё, что прописано в maps. Карты, перед названием которых стоит “;”, временно отключены.

    Писать настройки можно для любых карт, даже которых нет.


  • Main Admin

    Список обновлений:

    • Добавлен опыт необходимый для прохождения уровней.

    • За заражение 1 опыт, за убийство 2

    (скоро будет за убийство с грены 1 опыт, за убийство с пистолета 3 опыта)

    • Добавлено разное кол-во опыта для разных уровней

    • Добавлено ограничение на возрождение (пока что на тест максимум 2 возрождения и следующее через 30 секунд)

    • Добавлена блокировка команды kill

    • На время защиты убираются оружия.

    • За убийство зомби даются хп, за заражение выдаются хп (20% от стандартного кол-ва хп класса) Свыше стандартного кол-ва хп набрать нельзя. К примеру, если у вас класс Gonome, который изначально имеет 150 хп, а на данный момент у вас 100 хп, то при заражение вы получите 30 хп (150*0.2), и у вас будет 130 хп. Если у вас сейчас 130 хп, то вы получите при заражение 20хп и у вас будет 150.

    Делимся впечатлениями об обнове, ищем новые баги и рассказываем о недочётах нынешней версии.

    Балансировка на отдельных картах скоро будет настраиваться.


  • Head Admin

    Участник @met написал в Biohazard + Gungame (Настройки):

    • Свыше стандартного кол-ва хп набрать нельзя.

    Хп любого класса за 1 заражение (+20 хп) дается как раз таки - липер 150, гоном 170 и т.д. Ну да ладно выживать то надо как то.


  • Main Admin

    @Blaze подробнее напиши. Сколько у тебя было хп, какой класс был, сколько у этого класса макс. кол-во хп, сколько ты получил и сколько стало


  • Head Admin

    @met класс Класс липер макс хп дается до 150 - дальше заражаешь хп остается 150, по такому же принципу все классы на +20 хп (точно по каждому не проверял, но вроде +20) хп выше нормы ТОЛЬКО за заражение, регенится до стандарта.
    0_1534951719831_Leaper150.jpg


  • Main Admin

    @Blaze тем у кого больше 150 хп изначально даются хп, когда у них больше 150?


  • Head Admin

    @met поправлюсь - макс хп дается до 150 за заражение ( на липере к примеру)


  • Main Admin

    @Blaze исправим


  • Head Admin

    @met в зависимсоти от класса макс хп за заражение на +20 больше от стандартного, т.е. гоном 150 +20, халк 250 +20 и так далее. Это только за заражение и выше этого не идет. При регенерации восстанавливается до стандартного.


  • Main Admin

    @Blaze то есть если у халка стандарт 300 хп, на данный момент у него, допустим 290, то он при заражение получит 310хп, а при следующем - 320 (без потери хп)


  • Main Admin

    @Blaze и всем именно 20 хп за заражение даётся? Ни 15, ни 30, ни 50?


  • Server Admin

    на картах типа ZE_ не работает зомби мод,просто тупо кнайф ДМ получается…


  • Main Admin

    @Mixstave-zm исправим


 

Похожие записи