Самые активные

Biohazard Classic & BioGunGame


  • Main Admin

    @Playboy_Dex нынешний биогангейм у нас уже 4 месяца стоит



  • @met да, мне понравился именно BioGunGame, но видимо я какой та неправильный и ваша балансировка пошла не на пользу, а наоборот😅


  • Main Admin

    @Playboy_Dex интересно, что тебе нравилось тогда и что не нравится сейчас?

    Вообще сейчас я стал делать биогг по принципу классики: добавил больше сидячих карт, на таких картах из оружий оставил в основном скорострелки, ак и эмку, а для зомби оставил 3 самых популярных и нужных класса, гном, липер, моун. Видимо, тебя именно это не устроило.

    Фан оставил на других картах: zm_sand_new, zm_stonde, zm_loststation_beta, zm_sky_house, zm_survival и др. Вообще вскоре планирую добавить много интересных, подходящих именно под биогг карт, нацеленных на командную игру: zm_terial, zm_nkold, zp_town_beta, zm_zombie_city, zm_campcore_v2, zm_cave_new, zm_office_new и др. На таких картах будет нереально сидеть где-то одному и в интересах обеих команд надо будет постоянно атаковать (выигрыш будет зависеть только от перевеса сторон, а не кто как глубже засел). И на таких картах исчезнет геморрой с блоками и антиблоками. Блочить там негде будет, а соответственно и антиблоков там не будет.


  • Main Admin

    Вообще я до сих пор сомневаюсь в открытие старого био. Не из-за финансовой части, а из-за того, что и принцип старого био и все достоинства нового можно уместить в одном сервере. То есть сейчас игра на классических картах, на картах, которые были перечислены в предыдущем посте более фановая, динамичная, направленная на командную игру, а игра на таких картах, как zm_ziger, zm_re-ziger, zm_evildust, zm_kabal, zm_hard-mode, zm_gel-ermo, zm_spazm_v2, zm_survy_arena, zm_rats_2009 и на многих других и так уже приближена к старому био. Кто-то просто не хочет признавать это, потому как не воспринимает новый мод всерьёз. Да, конечно, какие бы настройки не были, биогангейм останется биогангеймом и старым био он не будет. Но он может быть максимально приближен к старому, при этому устранив основные недостатки классики: отсутствие динамичности, ожидание конца раунда, как сидя в нычке, так и наблюдая за игроками.

    Сейчас главный недостаток это большой % нубов. А если сделать два сервера, то этот %, по крайней мере, на одном сервере будет ещё больше.



  • @met были бы у нас компы по мощнее можно было бы все сразу сделать и эскейп ,и классику и биогг все запихали бы в один сервере и при смени карт менялся бы и мод…


  • Main Admin

    @Slovaed при чём тут мощность компа непонятно. От смены мода нагрузка особо не увеличивается. А смена модов на одном сервере только ухудшает ситуацию. Для нас проще создавать новые сервера.



  • @met мне даже некогда определять, что именно изменилось. полнейший завал на работе, голова кругом.
    просто была одна система и мне зашло, сейчас что та поменялось в совокупности и уже как та по другому все.наверно и к этому можно привыкнуть, если подольше поиграть.



  • @met понравился именно баланс карт, смена оружия, разные вариации в зависимости от все того же оружия, игра все равно стала более активной, прям вынуждала, но вы прям совсем все хотите выжечь и оставить голые стены, только игроки все равно будут жаться по углам в обнимку)


  • Head Admin

    @met Разделение серверов на 2 это лучше, чем такая “динамичная игра направленная на командную игру…” Это у нас сейчас командная игра выглядит так - стоишь под нычкой, жмешь радио Cover Me! , а все мимо бегут и ломятся в лоб одному единственному выжившему, а достать не могут, и стоишь так минут 5 и видишь, что уже до последнего уровня человек добрался, а зм все ломятся и ломятся в лоб. Вот на классическом био были и подсадки и разводы, вот пусть и вернется он.


  • Main Admin

    @Playboy_Dex в последнее время я стал создавать настройки в интересах большинства (нычки, скорострелки, гномы)
    Со временем, особенно после разделения био на два сервера, на biogungame будет большинство карт направленных на командную игру, о которых я писал ранее. Также уровни на картах будут распределены относительно самой карты. Например,

    • на картах для беготни будет больше уровней с узишками, потом уже с автоматами и дробавиками, снайперок на таких картах не будет, ну и классы будут в основном быстрые и летучие, de_dust2, zm_stonde, cs_italy
    • на картах, где будет полно нычек, будут в основном скорострелки и мощные автоматы, а из классов в основном gonome, moan иногда hulk
    • на картах, где нужно будет часто прыгать, забираться на возвышенности, будут в основном снайперки и дробавики, а из классов только прыгуны: zm_bloodysand2, zm_sky_house, fy_snow
    • на тесных картах, где и нычек толком нет, и разбежаться негде, у людей будут автоматы и у зм gonome с низкой скоростью (как у человека) и повышенной задержкой от пуль zm_sand_new, zm_jackass_2

    Для каждой карты персональные настройки. Где-то будет стоять reverse mode, где игроки сперва получают хорошие оружия, затем всё хуже и хуже. zm_braintell_jackass3, zm_arena_csmov, zm_active_ground

    Также скоро создадим эскейпы под биогг. Более продуманные, чем были до этого.



  • Доброго времени дамы и господа. Не знаю, будет ли моё мнение для вас важным! Но думаю что целесообразней всего, отдельно вести bio classic

    • Лично я уважаю классику!!!

 

Похожие записи

Скачать CS 1.6