Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Описание и тактика зомби-классов

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Автор статьи: HelloweeN

Оригинал: csmov.ru


Slum (175 HP, Сбалансирован)
Класс подходит для тех, кто только вливается в игру и еще не понимает, что к чему. Довольно нейтральный класс, у которого нет каких-либо преобладающих качеств. Играя этим классом, вы должны понимать, что вы усредненный по характеристикам зомби, который может зарешать в любой ситуации. Советовать тут в принципе нечего, каждый выбирает свою тактику.

Stalker (120 хп, высокая скорость)
Бегает так же быстро, как и хамелеон, но не имеет такой же фишки - способности сливаться с толпой и создавать эффект внезапности. Но зато вместо 100 хп имеет при себе 120 хп. У него больше шансов убежать от врага живым. Подходит для открытых карт, где надо много бегать. Один сталкер не опасен, но 2 и более уже создают проблемы убегающему.

Hulk (250 HP, повышенная гравитация, низкая отдача)
Танкующий класс. Играя им, вы должны приложить все усилия для взятия крупных оборонительных пунктов выживших. Если видите, что люди остались в западне и отстреливаются до последнего, не ждите, все ждут вас, поведите за собой армию зомби, ибо слабая отдача и большой запас хп это позволяют , принимайте весь урон на себя. Если же карта открытая, без каких-либо укрытий, вы абсолютно бесполезны, медленно бегаете, выберите другой класс.

Leaper (130 хп, низкая гравитация)
Очень полезный класс, прыгает на голову выше остальных, а с помощью подсадок так и вовсе может сделать что-то невообразимое. Отлично подходит для взятия высотных укреплений. В опытных руках  становится очень маневренным и развивает достаточно высокую скорость, поэтому на открытых пространствах превращается в машину для убийства. Может забраться почти в любую точку карты, но из-за пониженной гравитации появляется одна слабость - пули сильно тормозят, поэтому надо постоянно двигаться.

Gonome (150 хп, пониженный урон от гранат, сильно ускоренная регенерация)
Без сомнения, самый популярный класс в игре. Им играть достаточно просто, поэтому хорошо подходит и новичкам. Защита от гранат и ускоренная регенерация делают его практически неубиваемым. Вы можете брать укрепления врага, т.к. гранаты вам не страшны. Единственное, в чем он проигрывает Заурядному, - в количестве здоровья. Но с ускоренной регенерацией вы можете достаточно часто атаковать.

Moan (140 хп, пониженная гравитация, слегка ускоренная регенерация), идея: Thinker+Shurik
Высоко прыгает, но не так, как два предыдущих класса. Хотя в этом есть и плюс - пули его не столь заметно тормозят, и поэтому при правильной технике тоже можно развить приличную скорость. Также относится к сбалансированным классам и подходит в принципе в любой ситуации. что-то среднее между Попрыгуном и Заурядным.


Leap (aka Grotesque) (75 хп, высокая скорость, низкая гравитация), идея: Shurik
Как и Попрыгун, прыгает достаточно высоко, а за счет высокой скорости становится еще опаснее, длина прыжка увеличивается. На открытой местности с ним лучше не тягаться, умелый игрок с помощью правильной техники сможет развить им самую высокую скорость в игре. Пули его тоже тормозят, но не столь заметно, как Попрыгуна. Высокая скорость позволяет ему разгоняться на месте. Однако если его затормозить парами пуль, становится уязвимым доли секунд, а взорвать его так вообще ничего не стоит - может взорваться при полном запасе здоровья.

Следующие классы на данный момент неактивны на сервере: 

Chameleon (100 хп, высокая скорость, понижен урон от гранат, облик человека), идея: Thinker
За счет своего облика создает эффект неожиданности, выбегая из-за угла. Новички часто не понимают, что вообще происходит, и поэтому являются легкой добычей. Но знайте, у вас не так много здоровья, поэтому если вас вычислили, вы вряд ли уйдете живым. Хорошо подходят для открытых и просторных карт, когда необходимо кого-то догнать. Но и в тесных помещениях могут быть полезны, создавая эффект неожиданности.

Ghost (120хп, пониженный урон от пуль, эффект прозрачности), идея: PhOenix
Те же качества, что и у безумца, за исключением прозрачной "читерской" модели монаха, пропадающей или сливающейся на фоне некоторых объектов.

Madman (120 хп, пониженный урон от пуль), идея: альтернатива призраку
Недавно добавленный класс. Он имеет защиту от пуль, потребуется раза в 2 больше выстрелов, чем для остальных классов (сравнимый с Сильным). Но, имея гранату в кармане, убить его не составит труда. Так же, как и Сильный, подходит для взятия укреплений врага, но надо убедиться, что у них нет гранат smile

Отредактировал: met., 11 мая 2021 г, 01:40
Последнее на форуме

ЗаявОЧКА на БАН!

Дата: Позавчера в 23:39

Автор: met.

Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%

Дата: Позавчера в 11:03

Автор: met.

Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%

Дата: Позавчера в 11:02

Автор: met.

Кнайф - проблемы, предложения, новшества

Дата: 23 апреля 2024 г, 22:07

Автор: MagDack

пишу жалобу тут

Дата: 23 апреля 2024 г, 20:03

Автор: Вячеслав

Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2047 773

Tom2233

Tom2233

3.3K 307 600

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225