Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Ограничение кол-во зм и увеличение маток

Main Admin


Рейтинг: 722


Сообщений: 502


Спасибок: 44

На некоторых наших картах, где люди толпой занимают высоту и отстреливают зм (такие как zm_fox_rmk, bio_talka, bio_spawn, bio_woody, zm_umbrella_biohazard), к сожалению, баланс сильно хромает и настроить его практически нереально обычными методами (изменением кол-ва маток, хп маток). Если делать много маток, то раунды очень часто быстро заканчиваются, так как людям удаётся занять лишь одну нычку, которая лёгко берётся толпой зм. С небольшим кол-вом зм чаще всего происходит насилие, если хотя бы 1-2 зомби-матки нубы. 

С большим кол-вом зм возникает проблема с очень быстрым развитием инфекции, которую надо как-то остановить. Убирать возрождение не выход, так как потеряем часть игроков, которая играет только из-за возрождений. Да и скучно будет тем, кто умрёт в начале. К тому без возрождения нычки будет брать намного сложнее и соответственно намного больше будет пассивщиков. 

Поэтому я предлагаю сделать плавающее ограничение кол-ва зм. При достижении максимального кол-ва зм зомби будут не заражать людей, а убивать. После смерти люди будут возрождаться за зомби через 10 секунд. Это даст возможность отбиться людям, даже если зомби добрались до одного человека в нычке, которого они съедят. 

Изначально можно сделать ограничение в 60% зм, которые будет увеличиваться на 5% каждые 20 секунд. Выглядеть это будет так:

Время раунда Макс. % зм
1 60%
21 65%
41 70%
61 75%
81 80%
101 85%
121 90%
141 95%
161 100%

 

Отредактировал: met., 7 января 2022 г, 00:22

Main Admin


Рейтинг: 722


Сообщений: 502


Спасибок: 44

Предланаю рассмотреть изменения на примере карты zm_fox_rmk, где как раз таки наибольший дисбаланс происходит. Возьмём к примеру онлайн 24 человека, при которым сейчас 5 человек становятся зомби-матками. Увеличим кол-во зм до 7 и поставим ограничение по кол-ву зм. Получим следующее:

Время раунда Макс. % зм Макс. кол-во зм Мин. кол-во людей Онлайн
1 60% 15 10 25
21 65% 16 9 25
41 70% 18 8 25
61 75% 19 6 25
81 80% 20 5 25
101 85% 21 4 25
121 90% 23 3 25
141 95% 24 1 25
161 100% 25 0 25


В таком случае 7 зм могут сразу же заразить только 8 человек, а остальных они начнут убивать и только после убийства они будут возрождаться за зомби. В результате зомби всегда смогут распространять инфекцию наверху, их кол-во моментально станет выше кол-ва людей, но при этом в течение раунда заразить людей будет уже сложнее. Не будет возникать таких ситуаций, когда заразят одного нуба, который стоял у края, а он заразит всех остальных. 

Помимо этого предлагаю сделать возрождение за зомби даже если после самоубийства людей или же после присоединения к команде. В таком случае самоубийства и реконнекты будут бессмысленны, а зомби не будут сидеть на респе в ожидании появления только что умерших людей. 

Пользователь


Рейтинг: 8


Сообщений: 8


Спасибок: 0

Почему например с bio_spawn тогда убран липер? Зачем вообще существует возрождение за людей?

Отредактировал: Lifestealer, 7 января 2022 г, 19:09

Main Admin


Рейтинг: 722


Сообщений: 502


Спасибок: 44

Lifestealer писал:

Почему например с bio_spawn тогда убран липер? Зачем вообще существует возрождение за людей?

На bio_spawn липеров никто не убирал, ты что-то путаешь. Возрождение за людей после самоубийства это на данный момент баг мода биохазард, который мы в скором времени устраним. Сделаем возрождение за зомби при любых обстоятельствах

Admin Bio


Рейтинг: 12


Сообщений: 12


Спасибок: 0

на зигере каком то - умираешь когда был зм - воскресаешься хуманом, измените на умираешь зм - воскресаешься зм.

Main Admin


Рейтинг: 722


Сообщений: 502


Спасибок: 44

Blaze писал:

на зигере каком то - умираешь когда был зм - воскресаешься хуманом, измените на умираешь зм - воскресаешься зм.

У нас разные зигеры есть. На zm_re-ziger большое кол-во зм и маленькие нычки, поэтому воскрешение за людей, на bio_ziger нычки больше, зм чуть меньше, но воскрешения за зм

Main Admin


Рейтинг: 722


Сообщений: 502


Спасибок: 44

На zm_re-ziger в основном побеждают люди, что в принципе логично, ведь возрождения за них. Но если там действительно сложно брать нычки за зомби, то можно сделать как раньше: gonome по умолчанию. В таком случае придётся уменьшить кол-во зм и кол-во хп зм-маткам. 

06/01/2022 - 13:16 zm_re-ziger
06/01/2022 - 13:16 Онлайн: 30 (13 ТТ | 14 КТ)
06/01/2022 - 13:16 Счёт: ТТ 4-9 КТ

06/01/2022 - 08:36 zm_re-ziger
06/01/2022 - 08:36 Онлайн: 7 (2 ТТ | 2 КТ)
06/01/2022 - 08:36 Счёт: ТТ 10-14 КТ

05/01/2022 - 22:58 zm_re-ziger
05/01/2022 - 22:58 Онлайн: 17 (7 ТТ | 6 КТ)
05/01/2022 - 22:58 Счёт: ТТ 4-7 КТ

05/01/2022 - 01:39 zm_re-ziger
05/01/2022 - 01:39 Онлайн: 13 (1 ТТ | 8 КТ)
05/01/2022 - 01:39 Счёт: ТТ 3-3 КТ

03/01/2022 - 16:13 zm_re-ziger
03/01/2022 - 16:13 Онлайн: 27 (12 ТТ | 10 КТ)
03/01/2022 - 16:13 Счёт: ТТ 3-6 КТ

03/01/2022 - 03:26 zm_re-ziger
03/01/2022 - 03:26 Онлайн: 8 (5 ТТ | 1 КТ)
03/01/2022 - 03:26 Счёт: ТТ 10-7 КТ

На bio_ziger_azt в основном побеждают зм, хотя и бывают исключения. Видимо, всё из-за рандома, кол-ва нубов и реконнекторов. Менять на этой карте что-то, думаю, смысла нет. Когда сделаем автоприсоединение к команде зм, реконнекторы исчезнут и балансировка наладится. 

03/01/2022 - 13:06 bio_ziger_azt
03/01/2022 - 13:06 Онлайн: 25 (13 ТТ | 5 КТ)
03/01/2022 - 13:06 Счёт: ТТ 6-3 КТ

04/01/2022 - 11:40 bio_ziger_azt
04/01/2022 - 11:40 Онлайн: 20 (15 ТТ | 2 КТ)
04/01/2022 - 11:40 Счёт: ТТ 6-3 КТ

06/01/2022 - 14:13 bio_ziger_azt
06/01/2022 - 14:13 Онлайн: 24 (9 ТТ | 13 КТ)
06/01/2022 - 14:13 Счёт: ТТ 2-6 КТ


Авторизация
Последнее на форуме

Считалочка до 1000

Дата: 16 мин. назад

Автор: Tom2233

мой ник neggr

Дата: 19 мин. назад

Автор: met.

zm_blocks [REMAKE]

Дата: 33 мин. назад

Автор: met.

cheater na Zombie BioHazard 37.230.210.43:27015

Дата: 42 мин. назад

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

722 502 44

PhOenix
PhOenix

PhOenix

143 118 5

lalalalisa

lalalalisa

138 123 3

k0nushQa

k0nushQa

122 97 5

HelloweeN

HelloweeN

74 40 7