Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5774
Сообщений: 1999
Спасибок: 755
На многих картах у нас убран класс Grotesque. Давайте разберёмся, почему же так вышло:
1. Сперва определим кто играет этим классом. В основном это задроты, которые летают с бешенной скоростью. Они не оставляют шансов ни нубам, ни даже задротам при игре 1х1. Также этот класс иногда достаётся нубам, которые не знают, что с ним делать, поэтому становятся самым лёгким фрагом. Ведь 85 хп это всего 3 выстрела в голову с g3sg1. Балансировать этот класс, пытаясь улучшить его для нубов и ухудшить для задротов, смысла нет. Да и нереально это.
2. Задроты на то и задроты, что должны уметь играть любым классом. На биогг это было отлично заметно, когда профи, которым доставался ни липер, ни гоном, терялись и сливались. Так почему тогда мы должны упрощать игру задротам, оставляя его на тех картах, где он имбовый на открытой местности? Играйте липером и учитесь за липера нагибать целую командну нубов на открытой местности.
3. Баланс. Многие говорят: гротеск имбовый только при игре 1х1, но, если его поставить против 3-4 таких же задротов, то они его в лёгкую вынесут. Мне вот смешно становится от таких рассуждений. Сколько по вашему средних игроков вынесут эти 3-4 задрота. Явно не меньше 10-15. Так как по вашему нам настраивать баланс, если 1 гротеск = 10-15 сталкерам, сламам, халкам на открытой местности?
4. Безысходность. В продолжение 3-го пункта скажу, что даже гротеск неспособен вынести толпу людей в безысходных ситуациях, когда люди заняли высоту, а гротески оказались снизу. Такое мы наблюдали на bio_lol, zm_fox_rmk, zm_umbrella_biohazard. Однако если зм уже прорвались наверх, то никаких шансов у людей точно быть не может, если наверху окажется гротеск.
5. 550 юнитов. Именно такую дистанцию способен преодолеть гротеск. И это даже не рекорд. Большинство карт создавалось не нашими мапперами и, конечно, же никто из мапперов не брал в расчёт то, что гротеск может преодолевать такое расстояние. Из-за чего он может спокойно летать между нычками на многих картах, что является полнейшим дисбалансом.
6. Дм режим. На нашем сервере зомби имеют 2 возрождения, а это значит, что гротеска нужно завалить трижды, чтобы убить полностью. Это вполне реально сделать, если общее кол-во зм небольшое или нычка одностороняяя. Но если зм много, и нычка имеет несколько входов, то контролировать одновременно два входа весь раунд не получится. Речь, конечно, об открытых нычках, как на bio_cube, zm_ziger, bio_talka, bio_roni, zm_kabal, zm_arena, zm_stz. К слову именно по этой причине на некоторых картах заблокированы вторые пути в нычки, доступные только гротеску и липеру.
7. Игра в нычках. Игроки всегда подстраиваются под тот баланс, который есть на сервере. Это происходит не сразу, но многие быстро привыкают. Взять, к примеру, карту zm_arena. Добавили карту со стандартными классами - большинство людей сидят в длинной кишке и зигзаге. Сделать по умолчанию гономов - люди перешли наверх. Вернули рандомный класс - люди вернулись в нычки. Увеличили зм и убрали липеров - снова все стали занимать верхушки. Сейчас же убрали гротеска и ослабили липера на этой карте, закрыли второй проход. В итоге добились настоящего баланса между открытыми и закрытыми нычками на этой карте.
Давайте вернём на все карты гротесков и все будут сидеть в нычках. Вам же этого хочется?
8. Пассив. Гротески несмотря на свою мощь - лютые пассивщики. Не все, конечно, но большинство. Их задача "заразить верхушку, а в нычки пусть другие идут". Истинный путь статистов. Что делает гротеск на зигере, если он инфицирован. Идёт в начале раунда на крышу, заражает всех там, потом тех, кто не успел сбежать в нычки. Проходит время. Большинство зм умерли. Он же отстояв на крыше 2 минуты и пропрыгав возле входа каждой нычки пишет: нубы, я стольких заразил, а вы пару нычек взять не можете. Люди начинают выходить из нычек и гротеск активизируется.
Тут дело даже не в его пассиве, а в командной игре за зм в целом. Зм идут активно в нычки толпой только тогда, когда видят шанс и активность других зм. Когда у нас половина зм (большинство задротов) гротески и липеры, стоящие на крышах, то и другие зм не желают в нычки идти.
9. Интерес. Безусловно интересно заражать толпу нубов, обсирающихся от страха при виде гротеска, но неужели вам не нравятся играть за гротеска против равного соперника в равных условиях. А условия такие есть на определённых картах.
Играйте за него не сложных картах:
zm_ice_attack_zg
zm_dust_world
zm_trakinax_tubo
bio_strong
zm_flood_csmov
zm_forever
zm_toronto_ff_zg
zm_dead_facility_zg
zm_effect_zg
bio_zomboy
bio_daylight
zm_dormitory_b3
zm_epic_final_fl
zm_sandy_atk
zm_spazm_v2
zm_stz
zm_tonga_fix_zg
zm_zombust
bio_mystery
На многих из этих картах играть за гротеска против толпы довольно тяжело, но вполне реально. Номинируйте эти карты, если хотите чаще гротеска выбирать. Это не весь список, есть ещё и те, где в основном нычки присутствуют, на которых гротеск бесполезен.
Надеюсь, доходчиво изложил свою позицию.
разбан + жалоба на пчелу и luz
Дата: 20 мин. назад
Автор: Китикет
Лучший админ на knife которого вы знаете или знали
Дата: 48 мин. назад
Автор: Pozitiv4ik
Дата: Позавчера в 18:36
Автор: Evil_Genius
Дата: Позавчера в 18:31
Автор: Evil_Genius
Дата: 25 марта 2024 г, 21:37
Автор: Tom2233
met.
5.7K 1999 755Tom2233
2.6K 290 466PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 129 219