Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
bio_spawn [REMAKE]

Main Admin


Рейтинг: 5885


Сообщений: 2035


Спасибок: 770

Начну с того, что мне безусловно нравится оригинальный bio_spawn, и, если бы не одно то, я бы не взялся за его ремейк. НО это сложная балансировка карты в силу нашего мода. Исход раунда в 80% случаев решался первые 10 секундами. Если зомби берут верхнюю нычку (карниз), то они берут раунд, если нет, то люди устраивают тир по зм. Именно из-за этого на карте в последнее время стал падать онлайн. Остальные 20% решала нижняя зигзагнутая нычка. Во-первых, зм часто устраивали столпотворение из-за сложного входа, во-вторых в этой нычке часто оказывались задроты с бронёй (привет, феникс)

Я решил сбалансировать нычки между собой и разнообразить их. С первого раза, конечно, получилось несколько недочётов, особенно в "мясном цехе". Так как такие нычки у нас редко играются, то сложно с первого раза сделать их сбалансированными. Во втором ремейке постарался исправить косяки. Итак, начнём:

Верхушку я сделал двухсторонней, чтобы во-первых, она не была имбовой, когда половина людей оказывается там, во-вторых, чтобы за людей было интереснее играть, а не пялиться в одну точку, в-третьих, чтобы подсадка (которая делается двумя липерами) или заражение чела с краю не решала исход нычки и у людей была возможность отбиться и стоять дальше. В-четвёртых, у людей тебе появилась мобильность. По-моему скромному мнению, это намного интереснее. 
vLvbycO.jpg
Карниз разбил на 4 платформы. 
iobL7PN.jpg
Добавил конвейер со скоростью 90юнитов/секунду (то есть slum пробегает его со скоростью 190, gonome - 170, stalker - 220, leaper - 160). 
Добавил невидимые блоки. Маленький для того, чтобы гротески не летали по всей карте, так как конвейер даёт большой разгон. Врезаться в этот блок крайне трудно, прыгая с карниза. 
Большой блок для того, чтобы липеры не прыгали с крышу на крышу и не заражали таким образом нубов считающих птиц на краю. 
9PlLme6.png
Добавил невыское огражение и немного удлинил потолок. Внизу вместо горки сделал ступеньки, чтобы упавшим вниз зм было сложнее выбраться
SjGN2z6.jpg
Тоннель остался неизменным. Добавил лишь немного света. 
hzzJate.jpg
Раньше здесь была пустота, в которой тусили нубы, когда других зм отстреливали внизу. Я решил добавить здесь оригинальную нычку, которую вы прозвали "мясной цех". Признаю, нычка оказалась сперва имбовой. Я лишь основывался на том, что там довольно несложно было пропрыгать. Во втором ремейки я исправил это. Сделал высоту блоков 32 юнита вместо 36. Снизил кол-во блоков с 5 до 4. Убрал именно последний, чтобы у людей был смысл стоять ближе ко входу в нычку, чтобы именно на первых блоках пытаться блокировать зм. 
99D6Od9.jpgs0W5LVT.jpg

Как же без тоннелей. Они нравятся всем. Но тоннель отличается от типичных шириной и блоком в начале, которые заставляет людей встречать зм ещё в начале, не давая им разогнаться. 
CqRNAJV.jpg
Также узкая ступенька для лучшего обзора снайперам. 
k8plPv6.jpg
В имбовую кишку внёс два небольших изменения. Увеличил ширину рамки (теперь нельзя заразить через неё). Уменьшил длину переднего блока на 16 юнитов. Теперь залететь в нычку немного проще. 
dAuL37e.jpg
Концовку этой нычки сделал стоячей для лучшего обзора нескольких человек и небольшой мобильности. 
XQwDSWd.jpgRIamDxc.jpg

Жду конструктивной критики по карте. Желательно по конкретным нычкам, а не одним комментарием по всей карте в целом. 

Отредактировал: met., 4 февраля 2022 г, 22:35

Main Admin


Рейтинг: 5885


Сообщений: 2035


Спасибок: 770

По поводу невидимых блоков. Есть идея сделать их видимыми на первые 15-20 секунд раунда. Но пока точно не знаю, как это реализовать 

 

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

По поводу нычки которая последняя. Круто, что сделали концовку стоячей потому, когда сидит там 2 человека, а позже ещё забегают 10, получается так что те, кто сидел сзади их просто нет, да и половины которая запрыгнула. Места толком и не видно :). Они не видят куда стрелять, в кого стрелять. И обязательно найдётся тот кого заразят и цепочка эта пойдёт по всем остальным)) А когда задние не видят  зомби который там хочет что-то сделать, они даже и не помогут. Эта нычка не для большого кол-ва людей. 

B A Z U K O R I T O

Спасибо сказали: met.

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

 Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку. 11.png

B A Z U K O R I T O

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

lalalalisa писал:

По поводу нычки которая последняя. Круто, что сделали концовку стоячей потому, когда сидит там 2 человека, а позже ещё забегают 10, получается так что те, кто сидел сзади их просто нет, да и половины которая запрыгнула. Места толком и не видно :). Они не видят куда стрелять, в кого стрелять. И обязательно найдётся тот кого заразят и цепочка эта пойдёт по всем остальным)) А когда задние не видят  зомби который там хочет что-то сделать, они даже и не помогут. Эта нычка не для большого кол-ва людей. 

А как просишь их рассосаться по сторонам для удобства - так всем плевать38.png

B A Z U K O R I T O

Спасибо сказали: qqqqq

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

met. писал:

Жду конструктивной критики по карте. Желательно по конкретным нычкам, а не одним комментарием по всей карте в целом. 

urL_NDF7oIY.jpg?size=1959x1436&quality=96&sign=acb6efb129f11cd7ed6f4bb9e1acfa26&type=albumХВАТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Отредактировал: met., 5 февраля 2022 г, 15:02

Main Admin


Рейтинг: 5885


Сообщений: 2035


Спасибок: 770

PhOenix писал:

urL_NDF7oIY.jpg?size=1959x1436&quality=96&sign=acb6efb129f11cd7ed6f4bb9e1acfa26&type=albumХВАТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Хватить цитировать всё сообщение полностью! 

Я исправил мясной цех и сейчас его нормально берёт толпа зм. По мне так, там намного интереснее играть, чем в зигзаге. 

Верхушка сейчас вполне играбельная и командная. 

Спасибо сказали: lalalalisa

Main Admin


Рейтинг: 5885


Сообщений: 2035


Спасибок: 770

Добавил новую версию с двумя конвейерами, которые движутся во встречных направлениях со скоростью 120 юнитов. Теперь разгоняться будет сложнее, поэтому невидимые стены урезал. 

Main Admin


Рейтинг: 974


Сообщений: 354


Спасибок: 124

я понял, как надо играть на всех этих ремейках. нужно с первых секунд залезать в имбовую нычку и сидеть там, пока что таким образом играть интереснее

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Main Admin


Рейтинг: 974


Сообщений: 354


Спасибок: 124

lalalalisa писал:

 Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку. 11.png

ошибаешься ахах

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

HelloweeN писал:
lalalalisa писал:

 Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку. 11.png

ошибаешься ахах

Может быть) 

B A Z U K O R I T O

Последнее на форуме

Заявка на админку

Дата: 21 час. назад

Автор: met.

Мут 14+

Дата: Вчера в 21:01

Автор: Tom2233

Админы, прочитайте

Дата: Вчера в 19:29

Автор: met.

пишу жалобу тут

Дата: Вчера в 16:58

Автор: кек

Считалочка до 10000!

Дата: Вчера в 14:05

Автор: Starbly

Топ пользователей

met.

met.

5.8K 2035 770

Tom2233

Tom2233

3.3K 304 600

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225