Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
bio_spawn [REMAKE]

Main Admin


Рейтинг: 5984


Сообщений: 2074


Спасибок: 782

Начну с того, что мне безусловно нравится оригинальный bio_spawn, и, если бы не одно то, я бы не взялся за его ремейк. НО это сложная балансировка карты в силу нашего мода. Исход раунда в 80% случаев решался первые 10 секундами. Если зомби берут верхнюю нычку (карниз), то они берут раунд, если нет, то люди устраивают тир по зм. Именно из-за этого на карте в последнее время стал падать онлайн. Остальные 20% решала нижняя зигзагнутая нычка. Во-первых, зм часто устраивали столпотворение из-за сложного входа, во-вторых в этой нычке часто оказывались задроты с бронёй (привет, феникс)

Я решил сбалансировать нычки между собой и разнообразить их. С первого раза, конечно, получилось несколько недочётов, особенно в "мясном цехе". Так как такие нычки у нас редко играются, то сложно с первого раза сделать их сбалансированными. Во втором ремейке постарался исправить косяки. Итак, начнём:

Верхушку я сделал двухсторонней, чтобы во-первых, она не была имбовой, когда половина людей оказывается там, во-вторых, чтобы за людей было интереснее играть, а не пялиться в одну точку, в-третьих, чтобы подсадка (которая делается двумя липерами) или заражение чела с краю не решала исход нычки и у людей была возможность отбиться и стоять дальше. В-четвёртых, у людей тебе появилась мобильность. По-моему скромному мнению, это намного интереснее. 
vLvbycO.jpg
Карниз разбил на 4 платформы. 
iobL7PN.jpg
Добавил конвейер со скоростью 90юнитов/секунду (то есть slum пробегает его со скоростью 190, gonome - 170, stalker - 220, leaper - 160). 
Добавил невидимые блоки. Маленький для того, чтобы гротески не летали по всей карте, так как конвейер даёт большой разгон. Врезаться в этот блок крайне трудно, прыгая с карниза. 
Большой блок для того, чтобы липеры не прыгали с крышу на крышу и не заражали таким образом нубов считающих птиц на краю. 
9PlLme6.png
Добавил невыское огражение и немного удлинил потолок. Внизу вместо горки сделал ступеньки, чтобы упавшим вниз зм было сложнее выбраться
SjGN2z6.jpg
Тоннель остался неизменным. Добавил лишь немного света. 
hzzJate.jpg
Раньше здесь была пустота, в которой тусили нубы, когда других зм отстреливали внизу. Я решил добавить здесь оригинальную нычку, которую вы прозвали "мясной цех". Признаю, нычка оказалась сперва имбовой. Я лишь основывался на том, что там довольно несложно было пропрыгать. Во втором ремейки я исправил это. Сделал высоту блоков 32 юнита вместо 36. Снизил кол-во блоков с 5 до 4. Убрал именно последний, чтобы у людей был смысл стоять ближе ко входу в нычку, чтобы именно на первых блоках пытаться блокировать зм. 
99D6Od9.jpgs0W5LVT.jpg

Как же без тоннелей. Они нравятся всем. Но тоннель отличается от типичных шириной и блоком в начале, которые заставляет людей встречать зм ещё в начале, не давая им разогнаться. 
CqRNAJV.jpg
Также узкая ступенька для лучшего обзора снайперам. 
k8plPv6.jpg
В имбовую кишку внёс два небольших изменения. Увеличил ширину рамки (теперь нельзя заразить через неё). Уменьшил длину переднего блока на 16 юнитов. Теперь залететь в нычку немного проще. 
dAuL37e.jpg
Концовку этой нычки сделал стоячей для лучшего обзора нескольких человек и небольшой мобильности. 
XQwDSWd.jpgRIamDxc.jpg

Жду конструктивной критики по карте. Желательно по конкретным нычкам, а не одним комментарием по всей карте в целом. 

Отредактировал: met., 4 февраля 2022 г, 22:35

Main Admin


Рейтинг: 5984


Сообщений: 2074


Спасибок: 782

По поводу невидимых блоков. Есть идея сделать их видимыми на первые 15-20 секунд раунда. Но пока точно не знаю, как это реализовать 

 

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

По поводу нычки которая последняя. Круто, что сделали концовку стоячей потому, когда сидит там 2 человека, а позже ещё забегают 10, получается так что те, кто сидел сзади их просто нет, да и половины которая запрыгнула. Места толком и не видно :). Они не видят куда стрелять, в кого стрелять. И обязательно найдётся тот кого заразят и цепочка эта пойдёт по всем остальным)) А когда задние не видят  зомби который там хочет что-то сделать, они даже и не помогут. Эта нычка не для большого кол-ва людей. 

B A Z U K O R I T O

Спасибо сказали: met.

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

 Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку. 11.png

B A Z U K O R I T O

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

lalalalisa писал:

По поводу нычки которая последняя. Круто, что сделали концовку стоячей потому, когда сидит там 2 человека, а позже ещё забегают 10, получается так что те, кто сидел сзади их просто нет, да и половины которая запрыгнула. Места толком и не видно :). Они не видят куда стрелять, в кого стрелять. И обязательно найдётся тот кого заразят и цепочка эта пойдёт по всем остальным)) А когда задние не видят  зомби который там хочет что-то сделать, они даже и не помогут. Эта нычка не для большого кол-ва людей. 

А как просишь их рассосаться по сторонам для удобства - так всем плевать38.png

B A Z U K O R I T O

Спасибо сказали: qqqqq

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

met. писал:

Жду конструктивной критики по карте. Желательно по конкретным нычкам, а не одним комментарием по всей карте в целом. 

urL_NDF7oIY.jpg?size=1959x1436&quality=96&sign=acb6efb129f11cd7ed6f4bb9e1acfa26&type=albumХВАТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Отредактировал: met., 5 февраля 2022 г, 15:02

Main Admin


Рейтинг: 5984


Сообщений: 2074


Спасибок: 782

PhOenix писал:

urL_NDF7oIY.jpg?size=1959x1436&quality=96&sign=acb6efb129f11cd7ed6f4bb9e1acfa26&type=albumХВАТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Хватить цитировать всё сообщение полностью! 

Я исправил мясной цех и сейчас его нормально берёт толпа зм. По мне так, там намного интереснее играть, чем в зигзаге. 

Верхушка сейчас вполне играбельная и командная. 

Спасибо сказали: lalalalisa

Main Admin


Рейтинг: 5984


Сообщений: 2074


Спасибок: 782

Добавил новую версию с двумя конвейерами, которые движутся во встречных направлениях со скоростью 120 юнитов. Теперь разгоняться будет сложнее, поэтому невидимые стены урезал. 

Main Admin


Рейтинг: 985


Сообщений: 355


Спасибок: 126

я понял, как надо играть на всех этих ремейках. нужно с первых секунд залезать в имбовую нычку и сидеть там, пока что таким образом играть интереснее

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Main Admin


Рейтинг: 985


Сообщений: 355


Спасибок: 126

lalalalisa писал:

 Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку. 11.png

ошибаешься ахах

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

HelloweeN писал:
lalalalisa писал:

 Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку. 11.png

ошибаешься ахах

Может быть) 

B A Z U K O R I T O

Последнее на форуме

НОВАЯ ЭРА Counter-Strike 1.6

Дата: 23 час. назад

Автор: Risma

Для теста!

Дата: Вчера в 07:40

Автор: 6yyM

Best Warrior's [Идёт набор]

Дата: 8 июля 2024 г, 16:24

Автор: met.

:D LuckyFish клан

Дата: 6 июля 2024 г, 09:10

Автор: sector gaza L4RS

Разбан

Дата: 2 июля 2024 г, 15:56

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2074 782

Tom2233

Tom2233

3.3K 332 606

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225