Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
Начну с того, что мне безусловно нравится оригинальный bio_spawn, и, если бы не одно то, я бы не взялся за его ремейк. НО это сложная балансировка карты в силу нашего мода. Исход раунда в 80% случаев решался первые 10 секундами. Если зомби берут верхнюю нычку (карниз), то они берут раунд, если нет, то люди устраивают тир по зм. Именно из-за этого на карте в последнее время стал падать онлайн. Остальные 20% решала нижняя зигзагнутая нычка. Во-первых, зм часто устраивали столпотворение из-за сложного входа, во-вторых в этой нычке часто оказывались задроты с бронёй (привет, феникс)
Я решил сбалансировать нычки между собой и разнообразить их. С первого раза, конечно, получилось несколько недочётов, особенно в "мясном цехе". Так как такие нычки у нас редко играются, то сложно с первого раза сделать их сбалансированными. Во втором ремейке постарался исправить косяки. Итак, начнём:
Верхушку я сделал двухсторонней, чтобы во-первых, она не была имбовой, когда половина людей оказывается там, во-вторых, чтобы за людей было интереснее играть, а не пялиться в одну точку, в-третьих, чтобы подсадка (которая делается двумя липерами) или заражение чела с краю не решала исход нычки и у людей была возможность отбиться и стоять дальше. В-четвёртых, у людей тебе появилась мобильность. По-моему скромному мнению, это намного интереснее.
Карниз разбил на 4 платформы.
Добавил конвейер со скоростью 90юнитов/секунду (то есть slum пробегает его со скоростью 190, gonome - 170, stalker - 220, leaper - 160).
Добавил невидимые блоки. Маленький для того, чтобы гротески не летали по всей карте, так как конвейер даёт большой разгон. Врезаться в этот блок крайне трудно, прыгая с карниза.
Большой блок для того, чтобы липеры не прыгали с крышу на крышу и не заражали таким образом нубов считающих птиц на краю.
Добавил невыское огражение и немного удлинил потолок. Внизу вместо горки сделал ступеньки, чтобы упавшим вниз зм было сложнее выбраться
Тоннель остался неизменным. Добавил лишь немного света.
Раньше здесь была пустота, в которой тусили нубы, когда других зм отстреливали внизу. Я решил добавить здесь оригинальную нычку, которую вы прозвали "мясной цех". Признаю, нычка оказалась сперва имбовой. Я лишь основывался на том, что там довольно несложно было пропрыгать. Во втором ремейки я исправил это. Сделал высоту блоков 32 юнита вместо 36. Снизил кол-во блоков с 5 до 4. Убрал именно последний, чтобы у людей был смысл стоять ближе ко входу в нычку, чтобы именно на первых блоках пытаться блокировать зм.
Как же без тоннелей. Они нравятся всем. Но тоннель отличается от типичных шириной и блоком в начале, которые заставляет людей встречать зм ещё в начале, не давая им разогнаться.
Также узкая ступенька для лучшего обзора снайперам.
В имбовую кишку внёс два небольших изменения. Увеличил ширину рамки (теперь нельзя заразить через неё). Уменьшил длину переднего блока на 16 юнитов. Теперь залететь в нычку немного проще.
Концовку этой нычки сделал стоячей для лучшего обзора нескольких человек и небольшой мобильности.
Жду конструктивной критики по карте. Желательно по конкретным нычкам, а не одним комментарием по всей карте в целом.

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
По поводу невидимых блоков. Есть идея сделать их видимыми на первые 15-20 секунд раунда. Но пока точно не знаю, как это реализовать


Lady
Рейтинг: 1692
Сообщений: 327
Спасибок: 273
По поводу нычки которая последняя. Круто, что сделали концовку стоячей потому, когда сидит там 2 человека, а позже ещё забегают 10, получается так что те, кто сидел сзади их просто нет, да и половины которая запрыгнула. Места толком и не видно :). Они не видят куда стрелять, в кого стрелять. И обязательно найдётся тот кого заразят и цепочка эта пойдёт по всем остальным)) А когда задние не видят зомби который там хочет что-то сделать, они даже и не помогут. Эта нычка не для большого кол-ва людей.
B A Z U K O R I T O


Lady
Рейтинг: 1692
Сообщений: 327
Спасибок: 273
Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку.
B A Z U K O R I T O


Lady
Рейтинг: 1692
Сообщений: 327
Спасибок: 273
lalalalisa писал:По поводу нычки которая последняя. Круто, что сделали концовку стоячей потому, когда сидит там 2 человека, а позже ещё забегают 10, получается так что те, кто сидел сзади их просто нет, да и половины которая запрыгнула. Места толком и не видно :). Они не видят куда стрелять, в кого стрелять. И обязательно найдётся тот кого заразят и цепочка эта пойдёт по всем остальным)) А когда задние не видят зомби который там хочет что-то сделать, они даже и не помогут. Эта нычка не для большого кол-ва людей.
А как просишь их рассосаться по сторонам для удобства - так всем плевать
B A Z U K O R I T O


Admin Bio
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
met. писал:Жду конструктивной критики по карте. Желательно по конкретным нычкам, а не одним комментарием по всей карте в целом.
ХВАТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
PhOenix писал:
ХВАТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Хватить цитировать всё сообщение полностью!
Я исправил мясной цех и сейчас его нормально берёт толпа зм. По мне так, там намного интереснее играть, чем в зигзаге.
Верхушка сейчас вполне играбельная и командная.

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
Добавил новую версию с двумя конвейерами, которые движутся во встречных направлениях со скоростью 120 юнитов. Теперь разгоняться будет сложнее, поэтому невидимые стены урезал.

Main Admin
Рейтинг: 986
Сообщений: 356
Спасибок: 126
я понял, как надо играть на всех этих ремейках. нужно с первых секунд залезать в имбовую нычку и сидеть там, пока что таким образом играть интереснее
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Main Admin
Рейтинг: 986
Сообщений: 356
Спасибок: 126
lalalalisa писал:Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку.
ошибаешься ахах
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌


Lady
Рейтинг: 1692
Сообщений: 327
Спасибок: 273
HelloweeN писал:lalalalisa писал:Там где убрали пустоту и сделали ещё одну нычку - тоже круто. Теперь все люди не будут лезть в одну нычку.
ошибаешься ахах
Может быть)
B A Z U K O R I T O

met.

Tom2233
3.3K 332 606

PhOenix


lalalalisa


vesna