Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Как делать распрыг? (Для тех кто так и не научился)

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.

В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.

Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.

В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.

Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.

Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.

Схема распрыга:

  • Зажимаем кнопку движения вперед;
  • Берем разгон;
  • Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
  • Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
  • Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.

И так ровно столько раз, сколько нужно.

Отредактировал: PhOenix, 7 февраля 2022 г, 16:06
Спасибо сказали: met., HelloweeN

Пользователь


Рейтинг: 48


Сообщений: 28


Спасибок: 4

Короче минут наверное 2 если не 3 пробовал. Я слишком стар для этих цыганских фокусов.

Драконы не ведут счета поединкам, но известно, что любой из живущих драконов ухлопал на порядок больше рыцарей, чем каждый из рыцарей - драконов.

Lady


Рейтинг: 91


Сообщений: 41


Спасибок: 10

PhOenix писал:

Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.

В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.

Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.

В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.

Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.

Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.

Схема распрыга:

  • Зажимаем кнопку движения вперед;
  • Берем разгон;
  • Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
  • Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
  • Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.

И так ровно столько раз, сколько нужно.

удобнее еще зажимать ctrl по моему

Main Admin


Рейтинг: 974


Сообщений: 354


Спасибок: 124

 

MOPKOBKA писал:
PhOenix писал:

Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.

В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.

Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.

В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.

Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.

Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.

Схема распрыга:

  • Зажимаем кнопку движения вперед;
  • Берем разгон;
  • Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
  • Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
  • Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.

И так ровно столько раз, сколько нужно.

удобнее еще зажимать ctrl по моему


Удобнее зажимать пробел)))))) 

Отредактировал: HelloweeN, 7 февраля 2022 г, 16:00

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

MOPKOBKA писал:
PhOenix писал:

Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.

В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.

Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.

В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.

Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.

Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.

Схема распрыга:

  • Зажимаем кнопку движения вперед;
  • Берем разгон;
  • Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
  • Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
  • Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.

И так ровно столько раз, сколько нужно.

удобнее еще зажимать ctrl по моему

ctrl нужно нажимать и отпускать в определенный момент, тогда скорость выше. (Когда точно нажимать не скажу, я не специалист, у меня на автомате это делается)

Спасибо сказали: HelloweeN

Lady


Рейтинг: 1692


Сообщений: 327


Спасибок: 273

HelloweeN писал:

Удобнее зажимать пробел)))))) 

В таком случае удобнее удалить игру)))) 

B A Z U K O R I T O

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

MOPKOBKA писал:

удобнее еще зажимать ctrl по моему

При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Хорошая статья. Я бы ещё запилил гайды, как делать распрыг в определённых нычках. Ибо обычный распрыг сильно отличается от распрыга в нычках

Main Admin


Рейтинг: 974


Сообщений: 354


Спасибок: 124

met. писал:
MOPKOBKA писал:

удобнее еще зажимать ctrl по моему

При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)

При зажатии  ctrl можно добиться повышения скорости, это факт 

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

HelloweeN писал:
met. писал:
MOPKOBKA писал:

удобнее еще зажимать ctrl по моему

При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)

При зажатии  ctrl можно добиться повышения скорости, это факт 

Но чё-то на открытом пространстве с зажатым приседом никто не прыгает. Максимальная скорость ведь без ктрл достигается 

Main Admin


Рейтинг: 974


Сообщений: 354


Спасибок: 124

met. писал:
HelloweeN писал:
met. писал:
MOPKOBKA писал:

удобнее еще зажимать ctrl по моему

При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)

При зажатии  ctrl можно добиться повышения скорости, это факт 

Но чё-то на открытом пространстве с зажатым приседом никто не прыгает. Максимальная скорость ведь без ктрл достигается 

С ctrl потому что нельзя полноценные стрейфы делать. Я прыгаю частично на ctrl, потому что руки кривые и скорость сбивается. Хотя бы один прыжок на ctrl снова выравнивает эту скорость (в игре существует ускорение свободного падения, а я повышаю дистанцию падения) 

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Последнее на форуме
Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2047 773

Tom2233

Tom2233

3.3K 307 600

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225