Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.
В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.
Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.
В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.
Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.
Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.
Схема распрыга:
- Зажимаем кнопку движения вперед;
- Берем разгон;
- Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
- Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
- Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.
И так ровно столько раз, сколько нужно.
Пользователь
Рейтинг: 48
Сообщений: 28
Спасибок: 4
Короче минут наверное 2 если не 3 пробовал. Я слишком стар для этих цыганских фокусов.
Драконы не ведут счета поединкам, но известно, что любой из живущих драконов ухлопал на порядок больше рыцарей, чем каждый из рыцарей - драконов.
Lady
Рейтинг: 91
Сообщений: 41
Спасибок: 10
PhOenix писал:Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.
В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.
Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.
В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.
Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.
Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.
Схема распрыга:
- Зажимаем кнопку движения вперед;
- Берем разгон;
- Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
- Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
- Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.
И так ровно столько раз, сколько нужно.
удобнее еще зажимать ctrl по моему
Main Admin
Рейтинг: 974
Сообщений: 354
Спасибок: 124
MOPKOBKA писал:PhOenix писал:Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.
В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.
Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.
В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.
Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.
Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.
Схема распрыга:
- Зажимаем кнопку движения вперед;
- Берем разгон;
- Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
- Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
- Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.
И так ровно столько раз, сколько нужно.
удобнее еще зажимать ctrl по моему
Удобнее зажимать пробел))))))
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
MOPKOBKA писал:PhOenix писал:Все популярные шутеры изобилуют всевозможными трюками. Один из них – распрыжка или BunnyHop. Этот трюк позволяет уходить от пуль противника, прямо как в «Матрице». При этом скорость перемещения игрока в пространстве увеличивается в разы. Такой трюк и способ действовать появился впервые в 1996 году в Quake. Затем был пример в Half-Life, и только после этого распрыжка вошла в Контр Страйк. Уже здесь претерпела всевозможные изменения.
В самых ранних версиях Контры, о которых сегодняшнее поколение геймеров и не вспомнит, распрыжка была весь специфичной. Ее физика была сложной и необычной. Так называемый BunnyHop здесь совершался без потери набранной скорости. То есть игрок получал преимущество в скорости передвижения. Чуть позже с появлением Counter Strike 1.6 этот баг в движке был устранен. Теперь распрыжка совсем иная. И скорость во время ее исполнения не набирается, а снижается.
Многие пользователи уверены, что при распрыжке не обойтись без консоли. Но это запрещено! Под страхом смертной казни. За использование специальных команд, получивших название BHOP-скрипты, карается весьма сурово – баном. Такие команды не смогут научить вас как правильно делать распрыжку. Это просто читы.
В настройках управления cs 1.6 биндим прыжок на "колесо вниз/колесо вверх" кому как удобнее.
Также можно прыгать с пробелом. Но это неудобно и главное – нецелесообразно.
Распрыжка – не просто прыжок в никуда, это целая серия движений. И сочетать с подпрыгиванием нужно стрейфы. Они помогут как можно дольше оставаться в прыжке.
Схема распрыга:
- Зажимаем кнопку движения вперед;
- Берем разгон;
- Отпускаем кнопку, выполняем первый прыжок, стрейф вправо и разворот мышки также вправо;
- Касаемся земли и снова выполняем прыжок, стрейф на этот раз влево и разворачиваем мышь влево;
- Снова касание, прыжок, стрейф и мышка.
И так ровно столько раз, сколько нужно.
удобнее еще зажимать ctrl по моему
ctrl нужно нажимать и отпускать в определенный момент, тогда скорость выше. (Когда точно нажимать не скажу, я не специалист, у меня на автомате это делается)
Lady
Рейтинг: 1692
Сообщений: 327
Спасибок: 273
HelloweeN писал:Удобнее зажимать пробел))))))
В таком случае удобнее удалить игру))))
B A Z U K O R I T O
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
MOPKOBKA писал:
удобнее еще зажимать ctrl по моему
При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
Хорошая статья. Я бы ещё запилил гайды, как делать распрыг в определённых нычках. Ибо обычный распрыг сильно отличается от распрыга в нычках
Main Admin
Рейтинг: 974
Сообщений: 354
Спасибок: 124
met. писал:MOPKOBKA писал:удобнее еще зажимать ctrl по моему
При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)
При зажатии ctrl можно добиться повышения скорости, это факт
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
HelloweeN писал:met. писал:MOPKOBKA писал:удобнее еще зажимать ctrl по моему
При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)
При зажатии ctrl можно добиться повышения скорости, это факт
Но чё-то на открытом пространстве с зажатым приседом никто не прыгает. Максимальная скорость ведь без ктрл достигается
Main Admin
Рейтинг: 974
Сообщений: 354
Спасибок: 124
met. писал:HelloweeN писал:met. писал:MOPKOBKA писал:удобнее еще зажимать ctrl по моему
При распрыге ничего не зажимается. CTRL (присед) разве что при запрыгивание в нычки нужен (только один раз)
При зажатии ctrl можно добиться повышения скорости, это факт
Но чё-то на открытом пространстве с зажатым приседом никто не прыгает. Максимальная скорость ведь без ктрл достигается
С ctrl потому что нельзя полноценные стрейфы делать. Я прыгаю частично на ctrl, потому что руки кривые и скорость сбивается. Хотя бы один прыжок на ctrl снова выравнивает эту скорость (в игре существует ускорение свободного падения, а я повышаю дистанцию падения)
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌
Дата: 16 час. назад
Автор: met.
Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%
Дата: Вчера в 11:03
Автор: met.
Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%
Дата: Вчера в 11:02
Автор: met.
Кнайф - проблемы, предложения, новшества
Дата: Позавчера в 22:07
Автор: MagDack
Дата: Позавчера в 20:03
Автор: Вячеслав
met.
5.9K 2047 773Tom2233
3.3K 307 600PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225