Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5885
Сообщений: 2035
Спасибок: 770
Многих раздражает то, что один конкретный игрок или несколько игроков, постоянно бегают за ним в начале раунда. Я всегда говорил: "не бегите в нычку и за вами никто бегать не будет". Но даже это не всегда работает.
Есть такие персонажи, которые целенаправленно бегают за одним игроком, который даже не идёт в самые имбовые нычки, заражает его, а потом они оба огребают от людей, которые остались незаражённые как раз таки в имбовых нычках.
Такое поведение не только сказывается на личной неприязни и зараждает конфликт между двумя игроками, но и ухудшает геймплей на сервере. Ведь заражённые в первую очередь должны идти в самые опасные нычки и в наибольшее скопление людей.
Поэтому предлагаю внести конкретное правило:
Преследования одного игрока, будучи заражённым, более 2-х раз за карту или же более 4-х раз в течение часа.
Исключение: если вы идёте в самые опасные нычки или же игрок просто оказывается с вами в одной нычке.
Наказание: на первый раз предупреждение в игре, затем бан от 30 минут до 1 дня (при заявке через форум бан сразу же)
Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
не правильная трактовка. Надо "НЕ будучи зм". все же это био серв и раз уж кто то кому то "понравился" и преследователь заражен, то пускай. НО, если преследователь чист, то он попросту мешает и не только его цели, другим тоже может, возможно, не специально. Также, если цель погони заражена, такой индивид может помешать побыстрее занять укреп точку людей и я не про блоки от такого, а просто микростопы, отвлечения на себя внимания ну и подобное.
И я уверен, что 80% случаев преследования - это погоня за моделькой.
Main Admin
Рейтинг: 5885
Сообщений: 2035
Спасибок: 770
Blaze писал:не правильная трактовка. Надо "НЕ будучи зм". все же это био серв и раз уж кто то кому то "понравился" и преследователь заражен, то пускай. НО, если преследователь чист, то он попросту мешает и не только его цели, другим тоже может, возможно, не специально. Также, если цель погони заражена, такой индивид может помешать побыстрее занять укреп точку людей и я не про блоки от такого, а просто микростопы, отвлечения на себя внимания ну и подобное.
И я уверен, что 80% случаев преследования - это погоня за моделькой.
Насчёт модельки согласен, но что касается преследования не зм, то у меня таких ситуаций не разу не возникало, разве что игроки по типу "учиха хентай", которые бегают вокруг тебя с ножом и не дают играть. Но это даже не преследование, а фактически нубство и препятсвие передвижению.
Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
met. писал:
Насчёт модельки согласен, но что касается преследования не зм, то у меня таких ситуаций не разу не возникало, разве что игроки по типу "учиха хентай", которые бегают вокруг тебя с ножом и не дают играть. Но это даже не преследование, а фактически нубство и препятсвие передвижению.
У Учихи - цель сливать все нычки, делая вид что он стреляет ( хотя стреляет в стену ). Ну значит не попадался ты на таких, но я не скажу что их много, я бы сказал - их можно в красную книгу занести, но они есть. Иногда достаточно написать "что ты делаешь/отвали/не мешайся" и это работает, а иногда нет. Я сталкивался с таким ( и даже не за мной, а за кем то бегали НЕ зм ) и сегодня столкнулся. Но считаю, что более актульно это будет все же для НЕ инфицированных, раз уж это био сервер.
Admin Bio
Рейтинг: 68
Сообщений: 28
Спасибок: 8
Думаю это лишнее, ну преследуют тебя, пытайся убежать. Такая участь у постоянных игроков, потому что новички надеятся, что даже если ты не в нычке его заразишь, то он тебе поможет. А так это правило развяжет руки админам и будут предупреждаться все, кто их заразил вначале раунда.
Main Admin
Рейтинг: 974
Сообщений: 354
Спасибок: 124
Не вижу смысла нагромождать сервер новыми правилами и проблемами. Да и как такое отслеживать, если бегают не за админом
Кстати по поводу моделей хочется более нейтрального типа (в стиле т или к-т), у меня есть пара вариантов (но вы же понимаете, что эти варианты устраивают только меня)
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌
Main Admin
Рейтинг: 5885
Сообщений: 2035
Спасибок: 770
HelloweeN писал:Не вижу смысла нагромождать сервер новыми правилами и проблемами. Да и как такое отслеживать, если бегают не за админом
Кстати по поводу моделей хочется более нейтрального типа (в стиле т или к-т), у меня есть пара вариантов (но вы же понимаете, что эти варианты устраивают только меня)
1. Следить не надо. Реагировать только по обращению пострадавшего.
2. Лично тебе могу поставить модель КТ
Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
все высказываются по поводу преследования инфицированным, но я не понимаю - тут ведь биосервер и это нормально, а вот когда за тобой бегает хуман постоянно (даже после распространения заражения и он не зм) уже беда.
Модельки лично я не вижу, все на 1 скин у меня, так что меня, можно сказать, устраивают какие то там ваши модельки. (это если речь о модельках хуманов шла, зм трогать не надо)
Main Admin
Рейтинг: 5885
Сообщений: 2035
Спасибок: 770
Blaze писал:все высказываются по поводу преследования инфицированным, но я не понимаю - тут ведь биосервер и это нормально, а вот когда за тобой бегает хуман постоянно (даже после распространения заражения и он не зм) уже беда.
Модельки лично я не вижу, все на 1 скин у меня, так что меня, можно сказать, устраивают какие то там ваши модельки. (это если речь о модельках хуманов шла, зм трогать не надо)
Я сам спокойно убегают от таких, так как в основном преследуют не очень умные игроки. Но от очень скилловых порой сложно отделаться. Иногда они во вред себе бегут за тобой. Но со мной это случалось крайне редко. А вот когда бегают за нескилловыми, то у них знатно подгорает
Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
Ну куда убегать, я обычно пытаюсь прийти в самую открытую нычку (по моему скромному мнению), не хочу я изначально заходить в "сложные" нычки (только когда нет выбора или спасаясь от погони). а если нычка открытая, то скилл преследователя не важен он сможет прийти. Я могу делать круги по карте, но толку - он там ждет, хаххах, ну или сам не добегу. Но повторюсь, люблю более открытые нычки где есть возможность подвигаться и вот такая ситуация печалит и это касается в данном описании только меня, ведь я не буду убегать от него в другие "закрытые" нычки, потому что там не весело. (да можно сказать это мои проблемы, но все хотят получать удовльствие от игры). как то так в общем. Если правило введут - пусть будет, нет - будем как то пытаться решать такую проблему по мере поступления,т.к. такое происходит редко, НО все же происходит))
Main Admin
Рейтинг: 5885
Сообщений: 2035
Спасибок: 770
Blaze писал:Ну куда убегать, я обычно пытаюсь прийти в самую открытую нычку (по моему скромному мнению), не хочу я изначально заходить в "сложные" нычки (только когда нет выбора или спасаясь от погони). а если нычка открытая, то скилл преследователя не важен он сможет прийти. Я могу делать круги по карте, но толку - он там ждет, хаххах, ну или сам не добегу. Но повторюсь, люблю более открытые нычки где есть возможность подвигаться и вот такая ситуация печалит и это касается в данном описании только меня, ведь я не буду убегать от него в другие "закрытые" нычки, потому что там не весело. (да можно сказать это мои проблемы, но все хотят получать удовльствие от игры). как то так в общем. Если правило введут - пусть будет, нет - будем как то пытаться решать такую проблему по мере поступления,т.к. такое происходит редко, НО все же происходит))
чё-то ты в последнее время на расслабоне играешь, даже не пытаешься уйти)
met.
5.8K 2035 770Tom2233
3.3K 304 600PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225