Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Тактика игры Гранатомётчик

Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

Большинство игроков не любят добивал с гранатами, так как они фактически воруют фраги. Но есть небольшая разница между теми, кто делает это ради фрагодрочерства и собственной статистики, и теми, кто делает это на пользу команде. Сегодня поговорим о вторых. 

Казалось бы какую пользу могут приносить команде добиваторы, ведь они часто сидят с греной до последнего и кидают её когда уже и так мало хп остаётся и очень часто из-за того, что большинство в нычке сидит с греной, зомби успевают пропрыгать до людей на распрыге, не получив ни одной пули. Такие напарники действительно никому не нравится. Но так происходит далеко не всегда. 
Грамотное распределение ролей в нычке увеличивает шансы на победу. Тот, кто стреляет хорошо, прицельно в голову, должен заниматься стрельбой, тот, кто стреляет хуже или имеет менее убойное оружие должен добивать с гранатой. Однако, если вы не доверяете раскидку гранат вашему напарнику (на удивление это умеют делать не больше 5% игроков), то лучше взять роль гранатомётчика на себя. 

Что же даёт такое распределение? Тот кто занимается раскидкой гранат, бросает гранаты, как правило, со 100% КПД. Если бы грены получали напарники поочерёдно, то им бы приходилось тратить время на то, чтобы поменять оружие, кинуть грену и заново прицелиться, а это потеря драгоценных секунд. 

Теперь поговорим касательно тактикы игры:

1. Если у вас есть граната, а у напарников её нет, дайте возможность им её получить, если вам ничего не угрожает. К примеру, пользут к вам пару полудохлых зм, а за ними никого. 

2. Кидайте гранаты в толпу. К примеру, если к вам пользёт зм с <~30хп можно кинуть гранату дальше него, которая добьёт и его и снесёт урон остальным. 

3. Кидайте гранаты как можно дальше от себя или вовремя покупайте хп в магазине. 

4. Старайтесь во время броска успеть нанести один прицельный урон в голову либо ближнему зм, либо гоному и халку. 

5. Если нет зм, которых на данный момент может убить граната, старайтесь либо во время броска снести хп потенциальной жертвы гранаты, либо до броска. 

6. Стреляйте в наиболее опасных зм. Этот пункт, пожалуй, самый важный. Многие игроки стреляют в тех зм, в которых проще попасть (ползучих лицом вперёд). В первую очередь нужно, конечно, стрелять по ближним, но если вы уверены, что их и так убьют или добьют, то стреляйте сперва по гономам, а потом по халкам, ведь гранаты против гонома ничего не стоят. 

7. Сперва старайтесь стрелять более прицельно, попадая в голову, ведь одно попадение в голову = 6 попаданий в спину или 4 в живот. Особенно нужно стрелять прицельно по зм, которых потом нужно добить греной. 

8. Покупайте гранату в магазине, если без неё не обойтись. К примеру, к вам ползёт халк у которого много хп, а за ним толпа зм. Лучше кинуть в него две грены, чтобы остались патроны на толпу. Тоже самое касается зм с покупкой хп. 

Все эти правила это лишь моё видение игры и кто-то может с этим не согласиться. Или же добавить к этим пунктам свои. 



Отредактировал: met., 6 мая 2022 г, 15:20
Спасибо сказали: p0m1dOrkA

Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

Ещё парочка примеров:)


Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

Main Admin


Рейтинг: 568


Сообщений: 248


Спасибок: 64

Upd

9. Сбейте распрыг влетающему зм таким образом, чтобы он чуть отлетел и застопил колонну зм, тем временем киньте с напарником парочку гранат=)

10. Не кидайте гранату, когда есть вероятность её просрать (у зм мало хп и его добьют раньше) 

Не совсем представляю разделение ролей,  т. к. граната даётся всем, и её нужно кидать (или тут предполагается, что бомбер забирает все фраги своими гранатами?) 

Основные косяки это все таки неправильный момент перезарядки и подпирание тиммейтами в момент отступления в больших нычках

Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

HelloweeN писал:

Не совсем представляю разделение ролей,  т. к. граната даётся всем, и её нужно кидать (или тут предполагается, что бомбер забирает все фраги своими гранатами?) 

В идеале чередовать это. Первую половину один игрок кидает грены, когда у него заканчивается хп, начинает второй игрок их разбрасывать. Но так было раньше, пока не было покупки хп у людей. 

Почему нужно распределять роли (один стреляет другой кидает грены), я уже объяснил. 

Если бы грены получали напарники поочерёдно, то им бы приходилось тратить время на то, чтобы поменять оружие, кинуть грену и заново прицелиться, а это потеря драгоценных секунд. 

Отредактировал: met., 4 мая 2022 г, 00:29

Main Admin


Рейтинг: 568


Сообщений: 248


Спасибок: 64

met. писал:
HelloweeN писал:

Не совсем представляю разделение ролей,  т. к. граната даётся всем, и её нужно кидать (или тут предполагается, что бомбер забирает все фраги своими гранатами?) 

В идеале чередовать это. Первую половину один игрок кидает грены, когда у него заканчивается хп, начинает второй игрок их разбрасывать. Но так было раньше, пока не было покупки хп у людей. 

Почему нужно распределять роли (один стреляет другой кидает грены), я уже объяснил. 

Если бы грены получали напарники поочерёдно, то им бы приходилось тратить время на то, чтобы поменять оружие, кинуть грену и заново прицелиться, а это потеря драгоценных секунд. 

Смотря какая нычка ещё. Если стоячая, смысл есть (потому что тормозит толпу оружие). Если ползучая, смысла не вижу (урон соразмерен, что ты тратишь 4 секунды на урон гранатой в толпу и переключение, что ты за эти 4 секунд пытаешься стрелять раз 7) 

Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

HelloweeN писал:

Смотря какая нычка ещё. Если стоячая, смысл есть (потому что тормозит толпу оружие). Если ползучая, смысла не вижу (урон соразмерен, что ты тратишь 4 секунды на урон гранатой в толпу и переключение, что ты за эти 4 секунд пытаешься стрелять раз 7) 

Когда кидаешь грену одну за другой, то у тебя уходит 1.5-2 секунды на 1 грену. В толпу одной греной можно снести 200-400 урона запросто, что невозможно сделать даже с калаша с его убойностью. Особенно, если ты уверен, что убьёшь зм греной, то ты можешь переключиться на нож, чтобы у тебя сразу же открылась граната. Это кстати тоже нужно добавить в пункт тактики. 

Но самое главное то, что когда напарники получают гранаты поочерёдно, они их не сразу бросают. Сперва стреляют, потом делают бросок. Иногда вовсе не бросают. Посчитай ещё сколько уходит на прицеливание. У меня лично минимум секунда уходит на это (с зумом ещё чуть дольше).

Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

HelloweeN писал:

Смотря какая нычка ещё. Если стоячая, смысл есть (потому что тормозит толпу оружие). Если ползучая, смысла не вижу (урон соразмерен, что ты тратишь 4 секунды на урон гранатой в толпу и переключение, что ты за эти 4 секунд пытаешься стрелять раз 7) 

Я понимаю, что обидно, когда твой тиммейт срубает все фраги, а ты практически ни одного, но если вы при этом выигрываете благодаря слаженной игре, то это доставляет больше удоволствия чем фраги. 


Вот примерн идеальной взаимопонимание и слаженной работы в команде. Тут был хорош и тот, кто грены кидал, и тот, кто с пулемёта мясил. 

Main Admin


Рейтинг: 3383


Сообщений: 1273


Спасибок: 422

Не то скинул. Вот. Здесь у меня никаких претензий к напарнику не было. Всё чётко сделал. Единственное огорчил момент на 1:07, когда его грена не взорвалась. Это был ключевой момент и если бы не он, то скорей всего мы бы выиграли. 

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Считалочка до 10000!

Дата: 11 мин. назад

Автор: Marsiks

~Ed. rAshA^ (открыт набор)

Дата: 20 мин. назад

Автор: met.

музыка на кнайфе

Дата: 2 час. назад

Автор: Tom2233

Демо FraGeRRR# по просьбе админа Groove

Дата: 17 июня 2022 г, 17:32

Автор: lapo4ka

выбирайте карты, буду просить влада чтобы поставил

Дата: 16 июня 2022 г, 07:51

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

3383 1273 422

PhOenix

PhOenix

1534 389 229

lalalalisa

lalalalisa

1451 226 245

Tom2233
Tom2233

Tom2233

915 60 171

Ox.I

Ox.I

909 184 145