Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Тактика игры Гранатомётчик

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

Большинство игроков не любят добивал с гранатами, так как они фактически воруют фраги. Но есть небольшая разница между теми, кто делает это ради фрагодрочерства и собственной статистики, и теми, кто делает это на пользу команде. Сегодня поговорим о вторых. 

Казалось бы какую пользу могут приносить команде добиваторы, ведь они часто сидят с греной до последнего и кидают её когда уже и так мало хп остаётся и очень часто из-за того, что большинство в нычке сидит с греной, зомби успевают пропрыгать до людей на распрыге, не получив ни одной пули. Такие напарники действительно никому не нравится. Но так происходит далеко не всегда. 
Грамотное распределение ролей в нычке увеличивает шансы на победу. Тот, кто стреляет хорошо, прицельно в голову, должен заниматься стрельбой, тот, кто стреляет хуже или имеет менее убойное оружие должен добивать с гранатой. Однако, если вы не доверяете раскидку гранат вашему напарнику (на удивление это умеют делать не больше 5% игроков), то лучше взять роль гранатомётчика на себя. 

Что же даёт такое распределение? Тот кто занимается раскидкой гранат, бросает гранаты, как правило, со 100% КПД. Если бы грены получали напарники поочерёдно, то им бы приходилось тратить время на то, чтобы поменять оружие, кинуть грену и заново прицелиться, а это потеря драгоценных секунд. 

Теперь поговорим касательно тактикы игры:

1. Если у вас есть граната, а у напарников её нет, дайте возможность им её получить, если вам ничего не угрожает. К примеру, пользут к вам пару полудохлых зм, а за ними никого. 

2. Кидайте гранаты в толпу. К примеру, если к вам пользёт зм с <~30хп можно кинуть гранату дальше него, которая добьёт и его и снесёт урон остальным. 

3. Кидайте гранаты как можно дальше от себя или вовремя покупайте хп в магазине. 

4. Старайтесь во время броска успеть нанести один прицельный урон в голову либо ближнему зм, либо гоному и халку. 

5. Если нет зм, которых на данный момент может убить граната, старайтесь либо во время броска снести хп потенциальной жертвы гранаты, либо до броска. 

6. Стреляйте в наиболее опасных зм. Этот пункт, пожалуй, самый важный. Многие игроки стреляют в тех зм, в которых проще попасть (ползучих лицом вперёд). В первую очередь нужно, конечно, стрелять по ближним, но если вы уверены, что их и так убьют или добьют, то стреляйте сперва по гономам, а потом по халкам, ведь гранаты против гонома ничего не стоят. 

7. Сперва старайтесь стрелять более прицельно, попадая в голову, ведь одно попадение в голову = 6 попаданий в спину или 4 в живот. Особенно нужно стрелять прицельно по зм, которых потом нужно добить греной. 

8. Покупайте гранату в магазине, если без неё не обойтись. К примеру, к вам ползёт халк у которого много хп, а за ним толпа зм. Лучше кинуть в него две грены, чтобы остались патроны на толпу. Тоже самое касается зм с покупкой хп. 

Все эти правила это лишь моё видение игры и кто-то может с этим не согласиться. Или же добавить к этим пунктам свои. 



Отредактировал: met., 6 мая 2022 г, 15:20
Спасибо сказали: p0m1dOrkA, AmbienT

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

Ещё парочка примеров:)


Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

Main Admin


Рейтинг: 575


Сообщений: 250


Спасибок: 65

Upd

9. Сбейте распрыг влетающему зм таким образом, чтобы он чуть отлетел и застопил колонну зм, тем временем киньте с напарником парочку гранат=)

10. Не кидайте гранату, когда есть вероятность её просрать (у зм мало хп и его добьют раньше) 

Не совсем представляю разделение ролей,  т. к. граната даётся всем, и её нужно кидать (или тут предполагается, что бомбер забирает все фраги своими гранатами?) 

Основные косяки это все таки неправильный момент перезарядки и подпирание тиммейтами в момент отступления в больших нычках

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

HelloweeN писал:

Не совсем представляю разделение ролей,  т. к. граната даётся всем, и её нужно кидать (или тут предполагается, что бомбер забирает все фраги своими гранатами?) 

В идеале чередовать это. Первую половину один игрок кидает грены, когда у него заканчивается хп, начинает второй игрок их разбрасывать. Но так было раньше, пока не было покупки хп у людей. 

Почему нужно распределять роли (один стреляет другой кидает грены), я уже объяснил. 

Если бы грены получали напарники поочерёдно, то им бы приходилось тратить время на то, чтобы поменять оружие, кинуть грену и заново прицелиться, а это потеря драгоценных секунд. 

Отредактировал: met., 4 мая 2022 г, 00:29

Main Admin


Рейтинг: 575


Сообщений: 250


Спасибок: 65

met. писал:
HelloweeN писал:

Не совсем представляю разделение ролей,  т. к. граната даётся всем, и её нужно кидать (или тут предполагается, что бомбер забирает все фраги своими гранатами?) 

В идеале чередовать это. Первую половину один игрок кидает грены, когда у него заканчивается хп, начинает второй игрок их разбрасывать. Но так было раньше, пока не было покупки хп у людей. 

Почему нужно распределять роли (один стреляет другой кидает грены), я уже объяснил. 

Если бы грены получали напарники поочерёдно, то им бы приходилось тратить время на то, чтобы поменять оружие, кинуть грену и заново прицелиться, а это потеря драгоценных секунд. 

Смотря какая нычка ещё. Если стоячая, смысл есть (потому что тормозит толпу оружие). Если ползучая, смысла не вижу (урон соразмерен, что ты тратишь 4 секунды на урон гранатой в толпу и переключение, что ты за эти 4 секунд пытаешься стрелять раз 7) 

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

HelloweeN писал:

Смотря какая нычка ещё. Если стоячая, смысл есть (потому что тормозит толпу оружие). Если ползучая, смысла не вижу (урон соразмерен, что ты тратишь 4 секунды на урон гранатой в толпу и переключение, что ты за эти 4 секунд пытаешься стрелять раз 7) 

Когда кидаешь грену одну за другой, то у тебя уходит 1.5-2 секунды на 1 грену. В толпу одной греной можно снести 200-400 урона запросто, что невозможно сделать даже с калаша с его убойностью. Особенно, если ты уверен, что убьёшь зм греной, то ты можешь переключиться на нож, чтобы у тебя сразу же открылась граната. Это кстати тоже нужно добавить в пункт тактики. 

Но самое главное то, что когда напарники получают гранаты поочерёдно, они их не сразу бросают. Сперва стреляют, потом делают бросок. Иногда вовсе не бросают. Посчитай ещё сколько уходит на прицеливание. У меня лично минимум секунда уходит на это (с зумом ещё чуть дольше).

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

HelloweeN писал:

Смотря какая нычка ещё. Если стоячая, смысл есть (потому что тормозит толпу оружие). Если ползучая, смысла не вижу (урон соразмерен, что ты тратишь 4 секунды на урон гранатой в толпу и переключение, что ты за эти 4 секунд пытаешься стрелять раз 7) 

Я понимаю, что обидно, когда твой тиммейт срубает все фраги, а ты практически ни одного, но если вы при этом выигрываете благодаря слаженной игре, то это доставляет больше удоволствия чем фраги. 


Вот примерн идеальной взаимопонимание и слаженной работы в команде. Тут был хорош и тот, кто грены кидал, и тот, кто с пулемёта мясил. 

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

Не то скинул. Вот. Здесь у меня никаких претензий к напарнику не было. Всё чётко сделал. Единственное огорчил момент на 1:07, когда его грена не взорвалась. Это был ключевой момент и если бы не он, то скорей всего мы бы выиграли. 

Спасибо сказали: AmbienT
Последнее на форуме

Считалочка до 10000!

Дата: 4 час. назад

Автор: Starbly

Вопрос про гравитацию и воду на KnifeDM

Дата: Позавчера в 16:56

Автор: ARTEM KILLER

Бан за просто так

Дата: Позавчера в 14:36

Автор: Blaze

Разбан 2

Дата: Позавчера в 14:14

Автор: met.

Разбан

Дата: 24 сентября 2022 г, 00:57

Автор: Никита Красота

Топ пользователей

met.

met.

4036 1441 519

Starbly
Starbly

Starbly

1946 1866 16

PhOenix

PhOenix

1765 485 256

Tom2233
Tom2233

Tom2233

1731 111 324

lalalalisa

lalalalisa

1555 270 257