Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5896
Сообщений: 2041
Спасибок: 771
Многие жалуются на то, что зомби превращаются в пушечное мясо, если у них не получается развить нормально инфекцию. На картах с одной комнатой, где люди из нычек контролируют почти всю местность происходит расстрел зм.
Я пытался бороться с этим увеличивая кол-во зм на подобных картах, но всё это приводило либо к тому, что зм выигрывали раунды за 10-15 секунд либо, если среди них были одни нубы, продолжали мучаться только уже большим кол-вом.
Также мы заметили, что как только начинаются подобные расстрелы, многие зм просто ливают сразу же.
Поэтому я предлагаю сделать досрочное окончание раунда на 60-ой секунде, если в этот момент общее кол-во зм меньше кол-ва живых людей. Как правило, в таких ситуациях уже делать нечего. При этом у всех живых зомби будут отниматься деньги -500$, также будут отниматься фраги -2.
На каких картах стоит внести досрочное окончание?
bio_arena
bio_talka
bio_woody
bio_spawn
bio_cube
bio_roni_v3
bio_zomboy
bio_ziger
zm_flood
zm_fox
zm_stz
zm_trakinax
zm_active_ground
zm_hazardous
zm_dust_world
zm_heat_all
zm_blocks
zm_tonga
zm_dead_facility
И многие другие, на которых люди расстреливают зм.
При этом для некоторых карт можно подобрать разное соотношение зм и людей. К примеру, на картах zm_talka, zm_fox, zm_flood, zm_dead_facility, zm_stz недостаточно даже 120-140% зм к 60-ой секунде. То есть если на этих картах остаётся 12-14 зм против 10 людей, то зомби почти всегда проигрывают без шансов.
Вы можете предлагать свои варианты. Через сколько секунд нужно заканчивать раунд. Быть может 60 секунд это долго и достаточно 45. Или всё же зм заслуживают шанса и лучше подождать и накинуть ещё 15 секунд. Какое соотношение на каких картах должно быть. Сколько денег и фрагов отнимать.
Main Admin
Рейтинг: 5896
Сообщений: 2041
Спасибок: 771
Если у вас есть идея как решить эту проблему по-другому - предлагайте. Но боюсь, это единственный способ. Потому как проблема скорей не в настройках, а в нубах, которые не могут взять в начале раунда наиболее опасные нычки
Admin Bio
Рейтинг: 68
Сообщений: 28
Спасибок: 8
Очень спорный момент. Допустим ты добился пока все выстрелили обойму, начинаешь ползти и почти заполз и бац время к 60 секунде сдыхаешь. Но есть и моменты, когда реально постоянные игроки делают вид, что атакуют, а на самом деле страдают хуйней.
Main Admin
Рейтинг: 5896
Сообщений: 2041
Спасибок: 771
COBRA писал:Очень спорный момент. Допустим ты добился пока все выстрелили обойму, начинаешь ползти и почти заполз и бац время к 60 секунде сдыхаешь. Но есть и моменты, когда реально постоянные игроки делают вид, что атакуют, а на самом деле страдают хуйней.
Я думал об этом. Конечно, неприятно, когда ты уже почти взял нычку за зм и тут конец раунда. Но вряд ли многие будут обижаться и ливать со словами: блин я почти заразил людей, а тут вдруг раунд закончился. Потому что сейчас все ливают со словами: "блин 2-ой раз за день зм, пойду ка я отсюда"
Жаль только тех, кто реально старается выиграть раунд за зм, выкладывается на все 100, но из-за тупых или ливающих напарников проигрывает. Поэтому предлагаю не отнимать деньги и фраги у тех, кто сделал n-ое кол-во заражений. К примеру, 3.
Ещё наверняка будут недовольны те, кто любит набивать фраги на безпомощных зм. Но этот момент мы опустим:)
Дата: 46 мин. назад
Автор: met.
Дата: 50 мин. назад
Автор: met.
Дата: 1 час. назад
Автор: Anastasia 201
Дата: 10 час. назад
Автор: Anastasia 201
Как надо играть, чтобы сервер думал, что ты читер
Дата: 16 час. назад
Автор: кек
met.
5.8K 2041 771Tom2233
3.3K 304 600PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225