Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5893
Сообщений: 2038
Спасибок: 771
Нужен ли нам напалм на сервере?
Настройки ориентировочно такие
Цена = 8000
Урон= 80 хп
Время горения = 8 секунд
Сброса скорость = 10%
Пока что сложно сказать сильно ли повлияет это на игру, но в любом случае его можно будет отбалансировать.
Одно НО. Урон будет одинаковый для всех зомби, при урон от гранаты у некоторых зомби значительно меньше. Так, например, у gonone урон 35%, у липа 50%, у сталкера 80%, а у всех остальных он 100%. Напалм же всем будет сносить 80 хп
Пользователь
Рейтинг: 39
Сообщений: 29
Спасибок: 2
Считаю пока рано вводить напалм.
Lady
Рейтинг: 1692
Сообщений: 327
Спасибок: 273
Мне кажется, было бы неплохо его добавить. В любых ситуациях, например, когда к тебе лезет куча зомби и у тебя почти нет шансов, у них сбрасывается скорость, снимается хп, есть возможность выйграть время на перезарядку, смотря какая нычка. Было бы здорово
B A Z U K O R I T O
Пользователь
Рейтинг: 59
Сообщений: 24
Спасибок: 7
lalalalisa писал:смотря какая нычка.
На данный момент как я понял "напалм" работает только на картах ДУст. И при хорошем раскладе когда комп не лагает - без всяких нычек ложишь пачками ЗМ. Граммотные игроки сразу идут в обход чтоб со спины зайти к азартному человечище. Так как в лоб нереально пройти этот шквал гранат.
Когда играешь за ЗМ немного чувствуешь этот дисбаланс))) Однако оно того стоит когда выпала удача оказаться в нужном месте в нужное время сыпать гренами))) Сразу весна в душе, неописуемый восторг и прочие кошачьи радости))) Я не знаю историю развития "напалма" на вашем сервере, но было бы любопытно почувствовать на своей шкуре за ЗМ и на других картах.
Main Admin
Рейтинг: 5893
Сообщений: 2038
Спасибок: 771
KOT писал:
На данный момент как я понял "напалм" работает только на картах ДУст. И при хорошем раскладе когда комп не лагает - без всяких нычек ложишь пачками ЗМ. Граммотные игроки сразу идут в обход чтоб со спины зайти к азартному человечище. Так как в лоб нереально пройти этот шквал гранат.
Когда играешь за ЗМ немного чувствуешь этот дисбаланс))) Однако оно того стоит когда выпала удача оказаться в нужном месте в нужное время сыпать гренами))) Сразу весна в душе, неописуемый восторг и прочие кошачьи радости))) Я не знаю историю развития "напалма" на вашем сервере, но было бы любопытно почувствовать на своей шкуре за ЗМ и на других картах.
Для классических карт он был добавлен в качестве источника света (изначально задумка была сделать минимальное освещение уровня B, но было много жалоб от игроков, поэтому оставили уровень С, с которым и без напалма более менее видно)
Режим с возрождением за зомби мы попытались сделать наиболее приближенным к классике, поэтому не хотим его снова извращать. Но, возможно, протестируем его на биогг. Только я бы сделал напалм без замедления скорости, которое как раз таки и вносит дисбаланс в нычках, но тогда пропадёт его фишка, потому что само горение добавляет лишь визуальный эффект, но по эффективности уступает обычной гранате, которое сразу же наносит весь урон.
Дата: 2 час. назад
Автор: Вячеслав
Дата: 4 час. назад
Автор: Anastasia 201
Дата: 4 час. назад
Автор: Anastasia 201
Как надо играть, чтобы сервер думал, что ты читер
Дата: 10 час. назад
Автор: кек
Дата: 22 час. назад
Автор: met.
met.
5.8K 2038 771Tom2233
3.3K 304 600PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225