Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
На сервер давно пора ввести магазин для зомби, так как порой у них не остаётся никаких шансов против людей. Чтобы вы хотели видеть в магазине зм из этого списка:
1. Здоровье: + 100хп к текущему кол-ву примерно за 4000-5000$
2. Безумие: на 15 секунд у вас увеличится хп, скорость, уменьшится гравитация и остановка от пуль. Для всех классов параметры будут одинаковые. Скажем, 300 хп, 320 скорость (как у сталкера), 320 гравитация (у липера 400, у человека 800). Стоимость должна быть выше чем у брони. Порядка 9000-12000$
3. Жуки. Жуков можно будет выпустить в зомби, отличный вариант против толпы людей сидячих в нычке. Отнимать хп будет по чуть-чуть и так до 80 хп, пока не убьёт. Стоимость порядка 5000-6000$
4. Антидот. При покупке вы сразу же становитесь человек. Ориетировочная стоимость 6000-8000$
Правда, этот предмет не прибавляет шансы на победу зомби в раунде, скорей даже наоборот, поэтому не знаю нужен ли он нам.
Также можно добавить прибавление хп за заражение. 15-20 хп за каждое заражение
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
GLukosss писал:В принципе из списка ничего, не стоит превращать серв в подобие чужых, многие хотят вернуть старое, где даже бхопа нет, а если был он то банили.
Старое и запрет на бхоп? Ты что-то путаешь. Раньше не было никаких запретов на бхоп. Я даже больше скажу. В 00ых на многих зомби серверах скрипты были разрешены, либо их наличие просто игнорировалось. Только лишь с начала 10ых годов они стали везде запрещены, а где-то в середине 10ых один игрок, который не смог привыкнуть к тому, что многие научились делать распрыжку практически на профессиональном уровне, в следствие чего ему было сложно их убить, решил создать свой сервер с запретом на распрыг за зомби. Он аргументировал это тем, что распрыг вносил большой дисбаланс и новичкам сложно было адаптироваться. Но из-за этого запрета все игроки расселись по нычкам, карты стали выбираться только с закрытыми нычками, а дисбаланс встал уже на сторону людей.
Этот сервер закрылся, затем в 2016 открылся ему подобный с таким же правилом и всё. За всю историю этого мода были десятки успешных проектов и лишь на двух из них существовало это правило.
Пользователь
Рейтинг: 10
Сообщений: 10
Спасибок: 0
По мне ничего не надо добавлять! Сервер и так классный, классика биохазард так сказать! Если один или 2 зомби более менее опытные томожно взять раун(зависит от количества выживших)
Пользователь
Рейтинг: 10
Сообщений: 10
Спасибок: 0
GLukosss писал:В принципе из списка ничего, не стоит превращать серв в подобие чужых, многие хотят вернуть старое, где даже бхопа нет, а если был он то банили.
Не пользоватся бхопом это,что то новенькое! Игрок который его делает не виноват, что другой не умеет
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
CTaTucT писал:GLukosss писал:В принципе из списка ничего, не стоит превращать серв в подобие чужых, многие хотят вернуть старое, где даже бхопа нет, а если был он то банили.
Не пользоватся бхопом это,что то новенькое! Игрок который его делает не виноват, что другой не умеет
Просто многие привыкли месить фарш, который ползёт с высоко поднятой головой, а прыгуны мешают им это делать.
Вместо того, что бы требовать запрет распрыга, лучше бы учились играть против нормальных игроков
Пользователь
Рейтинг: 59
Сообщений: 24
Спасибок: 7
На мой взгляд на данный момент не хватает магазина для ЗМ. Хотя бы самые безобидные типа "пополнения ХР", "бесшумные щаги"... Те которые не дают особого преимущества например как - "ярость"-"безумие" (ускоряет зм, снижает урон ...) там где я играл если юзать "ярость" 99 процентов что сожрешь нычку даже с 5 людьми.
А вот вот "поплнение хР" дает не большое преимущество , которым нужно еще успеть воспользоваться в нужный самый оптимальный момент. "Бесшумные шаги" - так вообще только для стратегов котрые любят прятаться играя за ЗМ - поэтому сомнительная плюшка.
Собственно моя слабость это "снарки" (жуки - прыгающие и жрущие ХР людей без заражения). Я от них тащусь, как некоторые игроки тащатся от "дробовиков", убить не могут но тупо пораскидывать ЗМ обожажают, в итоге патовая ситуация - зм не могут запрыгнуть - чел не может убить. Ноль фрагов - победа людей тупо по времени.... Вот тут бы снарки пригодились) если граммотно швырнуть снарка человек на пару секунд отвлекается на них чтоб не сожрали . Хотя снрки хороши и в нычках , только там их изза стесненного пространства умелые игроки быстро убивают ножом, в итоге почти нет потери времени и патронов. Опятаки везде нужен баланс - если снарки будут слишком дешевые то любую ныку ими заполнил и ползи даже против 4-6 чел большая вероятность доползти пока режут снарков. Если слишком дорогие их не будут покупать, будут береь "финансы" на плбшки в след раунде для людей...
Все перечисленное это просто примеры для магазина ЗМ, что именно будет добавлятся Вам возможно виднее. Но с уверенностью утверждаю "плюшки" зм нужны)) они ведь тоже люди)))
Если технически возможно Магазин можно сделать неакивным на картах где у ЗМ преимущество (мало нычек)
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
KOT писал:На мой взгляд на данный момент не хватает магазина для ЗМ. Хотя бы самые безобидные типа "пополнения ХР", "бесшумные щаги"... Те которые не дают особого преимущества например как - "ярость"-"безумие" (ускоряет зм, снижает урон ...) там где я играл если юзать "ярость" 99 процентов что сожрешь нычку даже с 5 людьми.
А вот вот "поплнение хР" дает не большое преимущество , которым нужно еще успеть воспользоваться в нужный самый оптимальный момент. "Бесшумные шаги" - так вообще только для стратегов котрые любят прятаться играя за ЗМ - поэтому сомнительная плюшка.
Собственно моя слабость это "снарки" (жуки - прыгающие и жрущие ХР людей без заражения). Я от них тащусь, как некоторые игроки тащатся от "дробовиков", убить не могут но тупо пораскидывать ЗМ обожажают, в итоге патовая ситуация - зм не могут запрыгнуть - чел не может убить. Ноль фрагов - победа людей тупо по времени.... Вот тут бы снарки пригодились) если граммотно швырнуть снарка человек на пару секунд отвлекается на них чтоб не сожрали . Хотя снрки хороши и в нычках , только там их изза стесненного пространства умелые игроки быстро убивают ножом, в итоге почти нет потери времени и патронов. Опятаки везде нужен баланс - если снарки будут слишком дешевые то любую ныку ими заполнил и ползи даже против 4-6 чел большая вероятность доползти пока режут снарков. Если слишком дорогие их не будут покупать, будут береь "финансы" на плбшки в след раунде для людей...
Все перечисленное это просто примеры для магазина ЗМ, что именно будет добавлятся Вам возможно виднее. Но с уверенностью утверждаю "плюшки" зм нужны)) они ведь тоже люди)))
Если технически возможно Магазин можно сделать неакивным на картах где у ЗМ преимущество (мало нычек)
Магазин хп хорошая идея. У нас он была даже, года полтора назад, но никто особо не пользовался им.
Надо подумать, как лучше это сделать так, чтобы покупка хп не вызывала дисбаланс, но имела спрос у игроков.
По поводу снарков тоже можно подумать. В принципе мне нравится то, что они именно закрытые нычки помогают брать, а не открытые, которые обычно и так легко взять:)
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
Если добавлять магазин то без жуков и гранат инфекций.
А так , для хп/безумия можно
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
PhOenix писал:Если добавлять магазин то без жуков и гранат инфекций.
А так , для хп/безумия можно
Гранаты инфекции и не обсуждались. Это полнейшая тупость, так как не имеет никакого варианта защита для людей. А вот от жуков можно избавиться.
Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
met. писал:Магазин хп хорошая идея. У нас он была даже, года полтора назад, но никто особо не пользовался им.
Надо подумать, как лучше это сделать так, чтобы покупка хп не вызывала дисбаланс, но имела спрос у игроков.
Насколько я помню там цены отталкивали. Многие оставляли эти деньги на другие раунды, чтобы купить гранаты или броню. Если будете вводить,то как на найфе отдельным меню (не понмю как было), ну и цены не конские, но и не даром.
Выше было еще про бесшумные шаги - зм не должны прятаться, а должны искать добычу. И я не понимаю смысла играть со звуком на био, там и так видно откуда пойдут зм, а людей которые бегают по карте и отстреливаются от зм сейчас можно занести в красную книгу.
Дата: 8 час. назад
Автор: met.
Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%
Дата: 21 час. назад
Автор: met.
Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%
Дата: 21 час. назад
Автор: met.
Кнайф - проблемы, предложения, новшества
Дата: Позавчера в 22:07
Автор: MagDack
Дата: Позавчера в 20:03
Автор: Вячеслав
met.
5.9K 2047 773Tom2233
3.3K 307 600PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225