Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Заявка на ADMIN'ky

Lambadik


Рейтинг: 27


Сообщений: 22


Спасибок: 1

1. Ваше имя Владислав
2. Ник на сервере Lambada
3. Возраст 20
4. Место проживания (страна, город) Belarus, Brest
5. Контактные данные (Steam, VK, Telegram и т.д.) steam(STEAM_0:1:549913671), VK(Владислав Босацкий)
6.1 Стаж игры в кс. Стаж игры на нашем сервере. играю в кс 11 лет. на вашем сервере 2 года+-
6.2 Сколько часов уделяете серверу в день? И сколько готовы уделять в будущем? уделяю 5-6 часов и буду уделять столько же
Если вы играете 7 часов на сервере в один день, а 6 других дней отдыхаете, то пишите: Я играю 1 час в день в среднем, а не 7!
7.1 Ознакомились ли вы с правилами сервера (с правилами ознакомлен/не ознакомлен) Ознакомлен
7.2 Есть ли у вас вопросы по правилам? (да/нет)нет
7.3 Нарушали ли вы правила? Были ли конфликты с администрацией сервера и ресурса?да были, уже простили
8.1. Выберите способ получения привилегий из этой темы https://vk.com/topic-74127781_39208689' (4 - /f - работать редактором в группах. Есть опыт. Был редактором в группах SAMP)
8.2. Готовы ли помогать серверу финансово (минимальные донаты для администраторов 150 рублей) готов от зарплаты до зарплаты
9. Есть ли опыт администрирования? Если есть, то где и сколько? Есть на вашем месяц и на хохольском 3 года
10. Укажите, если вы победили в нашем турнире или заняли призовое место: ни где не участвовал
11. Есть ли у вас STEAM CS? Если нет, готовы ли её приобрести? У меня есть STEAM CS

Moderator Knife


Рейтинг: 160


Сообщений: 30


Спасибок: 26

Lambada писал:

1. Ваше имя Владислав
2. Ник на сервере Lambada
3. Возраст 20
4. Место проживания (страна, город) Belarus, Brest
5. Контактные данные (Steam, VK, Telegram и т.д.) steam(STEAM_0:1:549913671), VK(Владислав Босацкий)
6.1 Стаж игры в кс. Стаж игры на нашем сервере. играю в кс 11 лет. на вашем сервере 2 года+-
6.2 Сколько часов уделяете серверу в день? И сколько готовы уделять в будущем? уделяю 5-6 часов и буду уделять столько же
Если вы играете 7 часов на сервере в один день, а 6 других дней отдыхаете, то пишите: Я играю 1 час в день в среднем, а не 7!
7.1 Ознакомились ли вы с правилами сервера (с правилами ознакомлен/не ознакомлен) Ознакомлен
7.2 Есть ли у вас вопросы по правилам? (да/нет)нет
7.3 Нарушали ли вы правила? Были ли конфликты с администрацией сервера и ресурса?да были, уже простили
8.1. Выберите способ получения привилегий из этой темы https://vk.com/topic-74127781_39208689' (4 - /f - работать редактором в группах. Есть опыт. Был редактором в группах SAMP)
8.2. Готовы ли помогать серверу финансово (минимальные донаты для администраторов 150 рублей) готов от зарплаты до зарплаты
9. Есть ли опыт администрирования? Если есть, то где и сколько? Есть на вашем месяц и на хохольском 3 года
10. Укажите, если вы победили в нашем турнире или заняли призовое место: ни где не участвовал
11. Есть ли у вас STEAM CS? Если нет, готовы ли её приобрести? У меня есть STEAM CS

7.1.1 С правилами знаком - нарушал, как игрока, так и админа.

7.3.1 Был замечен за использованием привилегий для получения преимуществ над игроками. (Привилегия была приостановлена).

7.3.2 Был конфликт, на основании превышения полномочий администратора, на основании ругательств, которые в последствии перешли с серверных на личные в ЛС соц. сетях. (Был урегулирован, с обещанием, что не повторится)

7.3.3 Был повторный конфликт, конкретно со мной. Нецензурные выражения, угрозы расправы, различные оскорбление матери. (Был выдан мут (вечный, после неоднократных предупреждений и коротких мутов), в последствии бан (по причине продолжения конфликта при помощи смены ника) (При сбое, бан был утерян). Конфликт не урегулирован. Когда игрок зашел на сервер на днях, он сразу уточнил о наличии меня на сервере, значит и сам помнит о конфликте, заведомо лжет.

7.3.4 Быстро выходит на конфликт.

8.2 Уверен, что готов помогать по принципу: заплатил-нарушил-приостановился-повторил.

Моё мнение может быть предвзято с учетом личного конфликта, я категорически против данной кандидатуры в какой-либо роли администратора на проекте.

>>> © GiperSi

Спасибо сказали: tvoysex, Banka, Саня Битов, korol
Последнее на форуме

Лучший админ на knife которого вы знаете или знали

Дата: 37 мин. назад

Автор: suffered loser

Прошу разбан

Дата: Позавчера в 18:36

Автор: Evil_Genius

Жалоба на админа злой кот

Дата: Позавчера в 18:31

Автор: Evil_Genius

Приветствие

Дата: 25 марта 2024 г, 21:37

Автор: Tom2233

РАЗБАН Pidu zarobu

Дата: 25 марта 2024 г, 18:17

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

5.7K 1999 755

Tom2233

Tom2233

2.6K 290 466

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 129 219