Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Заявка на ADMIN'ky

Lambadik

Рейтинг: 27

Спасибок: 1

1. Ваше имя Владислав
2. Ник на сервере Lambada
3. Возраст 20
4. Место проживания (страна, город) Belarus, Brest
5. Контактные данные (Steam, VK, Telegram и т.д.) steam(STEAM_0:1:549913671), VK(Владислав Босацкий)
6.1 Стаж игры в кс. Стаж игры на нашем сервере. играю в кс 11 лет. на вашем сервере 2 года+-
6.2 Сколько часов уделяете серверу в день? И сколько готовы уделять в будущем? уделяю 5-6 часов и буду уделять столько же
Если вы играете 7 часов на сервере в один день, а 6 других дней отдыхаете, то пишите: Я играю 1 час в день в среднем, а не 7!
7.1 Ознакомились ли вы с правилами сервера (с правилами ознакомлен/не ознакомлен) Ознакомлен
7.2 Есть ли у вас вопросы по правилам? (да/нет)нет
7.3 Нарушали ли вы правила? Были ли конфликты с администрацией сервера и ресурса?да были, уже простили
8.1. Выберите способ получения привилегий из этой темы https://vk.com/topic-74127781_39208689' (4 - /f - работать редактором в группах. Есть опыт. Был редактором в группах SAMP)
8.2. Готовы ли помогать серверу финансово (минимальные донаты для администраторов 150 рублей) готов от зарплаты до зарплаты
9. Есть ли опыт администрирования? Если есть, то где и сколько? Есть на вашем месяц и на хохольском 3 года
10. Укажите, если вы победили в нашем турнире или заняли призовое место: ни где не участвовал
11. Есть ли у вас STEAM CS? Если нет, готовы ли её приобрести? У меня есть STEAM CS

Moderator Knife

Рейтинг: 160

Спасибок: 26

Lambada писал:

1. Ваше имя Владислав
2. Ник на сервере Lambada
3. Возраст 20
4. Место проживания (страна, город) Belarus, Brest
5. Контактные данные (Steam, VK, Telegram и т.д.) steam(STEAM_0:1:549913671), VK(Владислав Босацкий)
6.1 Стаж игры в кс. Стаж игры на нашем сервере. играю в кс 11 лет. на вашем сервере 2 года+-
6.2 Сколько часов уделяете серверу в день? И сколько готовы уделять в будущем? уделяю 5-6 часов и буду уделять столько же