Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
ze_egypt (обсуждение эскейпа)

Main Admin


Рейтинг: 5924


Сообщений: 2049


Спасибок: 775

Многие из вас уже долго просят меня об одном: поставить эскейп, неважно какой. Когда я спрашиваю, что именно хотите увидеть на эскейпе, все говорят: да просто побегать для разнообразия. То есть вам важно просто 5 минут куда-то бежать по карте, чтобы потом 20 секунд отбиваться от зм? Или же вы хотите сражаться с зм на протяжении всей карты? Все видят эскейпы по-разному, но почему-то никто не конкретизирует свои желания. Название карты это не конкретика. Одна и та же карта может играться сотнями разными вариациями. Взять хотя бы наш любимый спаун:) 

Поэтому предлагаю здесь решить, что именно нам всем нужно. Я предложу свою идею, а вы выскажете своё мнение, как лучше сделать. 

ze_egypt - одна из самых популярных карт в кс. Она красивая, имеет множество различных играбельных локаций, каждая из которых уникальна (это вам не боат с соусом). Но она также имеет множество недостатков. При обычных настройках без телепорта зм, исход игры часто решался в начале раунда, когда зм либо заражали основную часть людей в тоннеле, либо погибали там (иногда от дверей в тоннеле). Самый приемлемый вариант с телепортом зм, но с ним тоже не всё так просто. Если делать небольшое кол-во маток и множитель хп для них, то люди могут толпой оставаться на респах и расстреливать зм (тем более там есть шикарная позиция для этого). При большом кол-ве маток или множителе хп, большая часть людей тупо побежит вперёд, в надежде выиграть раунд на точке спасения. Но это опять путь в никуда. Бежать несколько минут, чтобы потом сражаться 20-30 секунд. И так каждрый раунд.

Поэтому я предлагаю выбрать настройки по следующим вариантам:

A. Сперва выберем на какой части карты будем играть. Если оставить оба пути, то людям не будет смысла задерживать зм до места пересечения этих путей, так как пока они будут задерживать с одного фланга, зомби прорвутся со 2-го (ни на кого нельзя рассчитывать, только на радар) 

1. Короткий путь через тоннель. 
2. Дальний путь в обход тоннеля.

3. Короткий путь при онлайне до 24 человек. Свыше 24 дальний путь. 
4. Короткий путь при онлайне до 24 человек. Свыше оба пути. 

Б. Теперь нужно замотивировать людей оставаться подольше на каждой укрепточке, задерживая зм, пока кто-то из людей идёт вперёд, вызывать спасательную лодку.

1-ый самый сложный по реализации, но на мой взгляд самый играбельный: расставить по карте в определённых местах препятствия в виде дверей, который блокируют проход и открываются после нажатия кнопки в течение определённого кол-ва времени. Этот вариант мне нравится больше всего тем, что всем людям без исключения придётся стоять на укрепточках определённое кол-во времени и сдерживать натиск зм. Но пока что я не знаю, как без исходника карты реализовать этот вариант. 

2-ой похожий по смыслу, но немного попроще. Расставить разбиваемые ящики в проходах, чтобы часть людей разбивала ящики, а другая часть сдерживала зм. 

3-ий ничего не добавлять на карту, сделать больше 3х хп маткам и самих зм сделать чуть быстрее, чтобы у людей была мотивация сбивать множитель хп на протяжении всей карты. 

На картинке красным обозначены места добавления препятствий для короткого пути, синие для дальнего.

fi63OGr.png

В. Какие классы зм нужно оставить для этой карты и нужно ли их как-то менять. Как по мне класс халк очень медленный для карты. Гротески и липеры нужны для взятия верховой укрепточки с платформами по середине карты, а также для взятия точки спасения. Гоному и моану можно поднять скорость до 280, взамен чуть ухудшить другие параметры классов. 

Г. Варианты возрождений за зомби:

1. Возрождение в контрольной точке, через которую прошёл игрок. Всего около 4 на карте, чтобы зомби долго не бегали от респа до точки спсения. 
2. Возрождение в точке смерти игрока. Примерно такой же вариант, но могут возникнуть ситуации, при которых зомби возродится в толпе людей. 
3. Возрождение на респе со скоростью в полтора раза выше обычной на первые 10 секунд, чтобы зомби за эти 10 секунд мог пройти приличный путь. 

В 1 и 2 варианте время возрождения можно сделать 10-15 секунд. В 3-ьем стоит сократить до 5 секунд. Респауны можно перенести поближе к длинному пути. Это сбалансирует длинный и короткие пути между собой. 

Д. Ещё одна не мало важная настройка: варианты окончания:) По дефолту игрок вызывает плот, он приплывает через 30 секунд. На плоту человек доплывает до точки спасения, активирует убийство всех вне этой точки и через 15 секунд он срабатывает. При таком раскладе побеждать будет те люди, которые просто добежали до точки спасения и за минуту эвакуировались. Поэтому я предлагаю исправить это следующими способами:

1. Увеличить время прибытия плота до 90 секунд. Уменьшить скорость плота. Увеличить время зачистки до 30 секунд. Тогда на полноценную эвакуацию уйдёт 2 минуты. 
2. Также увеличить время прибытия плота до 90 секунд, но при этом убрать возможность зачистки и людям нужно будет продержаться на точке спасения до конца раунда (благо точка спасения вполне удобная для людей)

E. И последний штрих это вода на точке спасения. По дефолту она убивает мгновенно, но тогда все классы зомби кроме гротеска и липера в конце будут бесполезны. Да и у прыгунов не будет много шансов. Поэтому предлагаю сделать небольшой урон, в том числе для того, чтобы оставшиеся вне зоны спасения люди могли добраться до зоны с помощью воды. Для этого можно поставить урон 30хп в секунду. 

В общем жду ваших ответов. Чем быстрее увижу желанную вами картину игры, тем быстрее поставим эскейп

P8G9Jpc.jpegc8iI2me.jpegsbnE2SS.jpeg419Qqgz.jpegAiH4NSk.jpegtjodFj6.jpegiFhxcaX.jpeg91f0zUa.jpeg91f0zUa.jpegbJiiNWk.jpeg


Спасибо сказали: vesna, chainsaw

Admin Bio


Рейтинг: 68


Сообщений: 28


Спасибок: 8

мне кажется египет не зайдет, по мне так эскейп ассоциируется с открытым пространством, а когда играли египет, если честно ни разу не помню, чтобы раунд заканчивался от прибывшей лодки, Я ВООБЩЕ ЕЕ НЕ ПОМНЮ эту лодку. Раунды были в коридоре возле двери и на столбах, а с учетом какие у нас профи на дроби играет, то у зм не будет шансов пройти столбы.

Может на south, boat или юрасик можно поставить стены, ну как блок прохода ты делаешь и кто первый добегает активирует открытие стены, ну и как ты хочешь типа разделить карту на 3 части, чтобы не тупо бежать, а отстреливать пока открывается стена

Admin Bio


Рейтинг: 68


Сообщений: 28


Спасибок: 8

посмотрел видос с картой, лодку вспомнил)

Main Admin


Рейтинг: 5924


Сообщений: 2049


Спасибок: 775

COBRA писал:

мне кажется египет не зайдет, по мне так эскейп ассоциируется с открытым пространством, а когда играли египет, если честно ни разу не помню, чтобы раунд заканчивался от прибывшей лодки, Я ВООБЩЕ ЕЕ НЕ ПОМНЮ эту лодку. Раунды были в коридоре возле двери и на столбах, а с учетом какие у нас профи на дроби играет, то у зм не будет шансов пройти столбы.

Может на south, boat или юрасик можно поставить стены, ну как блок прохода ты делаешь и кто первый добегает активирует открытие стены, ну и как ты хочешь типа разделить карту на 3 части, чтобы не тупо бежать, а отстреливать пока открывается стена

Именно поэтому я хочу оставить там гротесков и липеров. И в целом сделать классы быстрее. У нас раньше был Leap со скорость 320, у гротеска сейчас 290. Можно сделать 300-310. Липеру 260 вместо 250. Остальным тоже скорость поднять. Гравитацию чуть уменьшить, чтобы каждый класс был играбелен. Главное не переборщить)

На боате и соусе, конечно, можно сделать, но там стену надо будет делать огромную. Она же должна перекрывать воду и две тропинки вдоль воды. + непонятно что будет с лодками и что делать с водой, по которой на соусе можно за 5 секунд от начала до конца добраться на стрейфах. 

Moderator Knife


Рейтинг: 1260


Сообщений: 135


Спасибок: 225

Я думаю эскейп карты должны быть про работу в команде, синергию и прочее, где ошибка одного может стоить целого забега)) В общем, я за то, чтобы нужно было бежать от зм параллельно отстреливаясь. За точки опоры и самый длинный путь, чтобы выживали сильнейшие)

По ЗМ, оценивая скрины, было бы проще сказать кто точно будет неактуален: любой зм со стандартной скоростью и гравитацией)) Все остальные могут быть актуальны.

Спасибо сказали: Sunix

Серый кардинал


Рейтинг: 909


Сообщений: 409


Спасибок: 100

Надо пробовать! Когда тест?) 

Admin Bio


Рейтинг: 68


Сообщений: 28


Спасибок: 8

Отключить стрейфы надо, ну или пусть вода хп снимает

Moderator Knife


Рейтинг: 1260


Сообщений: 135


Спасибок: 225

COBRA писал:

Отключить стрейфы надо, ну или пусть вода хп снимает

А как отключить стрейфы на 10аа сервере? 56.png

Спасибо сказали: reelfear

Main Admin


Рейтинг: 5924


Сообщений: 2049


Спасибок: 775

vesna писал:

А как отключить стрейфы на 10аа сервере? 56.png

0аа поставим. Пускай все прямо ходят)

Спасибо сказали: Скажена Бджiлка

Admin Bio


Рейтинг: 68


Сообщений: 28


Спасибок: 8

Я вот это все не понимаю) ваши аа или ещё что-то) просто помню, что когда игрались эти карты стрейфить было нельзя, хотя, может это в правилах мы дополняли

Последнее на форуме

Скидка 50% на покупку

Дата: 9 час. назад

Автор: Felkon

Вопрос по BOSS

Дата: 9 час. назад

Автор: Tom2233

ЗаявОЧКА на БАН!

Дата: 24 апреля 2024 г, 23:39

Автор: met.

Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%

Дата: 24 апреля 2024 г, 11:03

Автор: met.

Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%

Дата: 24 апреля 2024 г, 11:02

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2049 775

Tom2233

Tom2233

3.3K 310 601

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225