Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Корзина карт!

Main Admin


Рейтинг: 5952


Сообщений: 2062


Спасибок: 778

Многие игроки жалуются на то, что на сервере играются одни и те же карты, при этом на сервере доступен выбор из 80 карт. Но судя по статистике играются в основном 25 самых популярных карт. За 10 дней от 7 до 26 раз. 

Сколько бы карт мы не добавили, игроки номинируют и выбирают одно и тоже. И их можно понять, потому что на этих 25 картах очень удобный для них геймплей и многие не хотят привыкать к другим картам. А проблема в том, что другие карты имеют множество недостатков в сравнении с этими 25. 

Поэтому предлагаю взять список из ранее играемых карт и отобрать штук 10-15 наиболее подходящих под наш режим, а также предложить, какие измененеия нужно внести: либо в саму карту, либо в настройки. 

Список огромный. Более 200х карт. 

Пример:

bio_lol_ - потрясная карта без тупых нор, направлена на командную игру за обе стороны. Но совершенно не подходит для режима с возрождениями. Что изменить? Убрать все классы, кроме Leaper & Grotesque, так как на карте основная нычка эта верхушка, а все остальные берутся даже липерами. Сделать большое кол-во зм, но без добавления хп. 5-6 из 20. В сквозном тоннеле сделать преграду (которую можно перепгрынуть) на входе, с обеих сторон образовав в нём нычку, в которой можно будет легко тащить против липеров. Но опять же только командно, ибо тоннел будет с двух сторон. 2-ой вариант: закрыть вход с одной стороны без преград с другой. Тогда тоннель будет очень лёгкий для людей против липеров. Наверху броню лучше убрать.

 
Спойлер

35hp_2 (не шучу)
35hp_ice (я серьёзно)
bio_00
bio_abandoned
bio_arena2 & bio_arena_new & bio_arena_new_2x2
bio_arena3 & bio_arena_2020
bio_dojo
bio_dojo
bio_dust2
bio_dusty_2x2_fl
bio_evildust_winter & bio_evildust_rbb5 (там где больше нычек)
bio_fuck_death
bio_lol (only leaper)
bio_oldhouse
bio_oldprison_v3
bio_snow_v2
bio_soul
bio_storage_b2
bio_survivor_2x2
bio_white-house_b1 & bio_mansion_rmk
bio_zero_grass
cs_italy (возрождения на крыше можно убрать, классы как на даст2)
cs_office
de_kabul 
fy_scout (убрать 2 лестницы из 4)
fy_train
zm_2010
zm_2day (на ночь, классы: moan, slum, leaper 70 hp)
zm_2trains_night
zm_303 & zm_666_brick
zm_357_beta
zm_3rooms
zm_Dead_facility
zm_abbac
zm_antactica_final
zm_antre
zm_arabics
zm_army_tn_beta3
zm_assault_csmov & zm_assault_rbb_b13 & zm_assault_rbb_b18
zm_assek
zm_ayhan_1
zm_aztec2012fix
zm_aztec_maso4_mba_b3 & zm_aztec_mba & zm_bossy_b3 (by thinker)
zm_base_humans_lg
zm_battlegroundx
zm_best_kill
zm_bigjump_b1
zm_bioassault_v2 & zm_bioassault_v3
zm_biohazard_base & zm_bhzrd_base
zm_bipolar_b8 & zm_bipolar_b11
zm_bloodysand
zm_bner
zm_boa_v3
zm_braintell_greeny
zm_brix
zm_cave_new
zm_chatoyant
zm_chuvy_arena_fix & zm_chuvy_arena_zg
zm_colores
zm_cpl_biohazard
zm_cpl_egyptian
zm_crane_yard
zm_cross 
zm_csactive_by_Kena & zm_csactive_2013
zm_cubeworld_mini
zm_cut_dusty
zm_dark_map_2011
zm_dark_map_2011
zm_darkreal_remake
zm_dead_mod
zm_dead_sand
zm_deadice
zm_death_lab13
zm_defense
zm_deko (обрезание нычек)
zm_deko2
zm_devarena & zm_devarena_2x2
zm_devil
zm_die_hard_tn
zm_downtown
zm_ds_army_new
zm_dust1_2x2 (Slum, Stalker, Moan, Leaper)
zm_dust_arena_v4
zm_dust_palms
zm_dust_torn
zm_dust_winter
zm_dusty_v8
zm_effect (с лайтовым липером)
zm_electro_winter
zm_emu
zm_energy_neon
zm_exo_base
zm_ez_port
zm_fa_world3 & zm_fa_world_zg
zm_facility_area (можно возрождения за людей, можно за зм)
zm_fdust2x2
zm_field_v2 & zm_field_zg
zm_five
zm_forever
zm_fork_b3
zm_fortuna & zm_fortuna_rmk & & zm_fortuna_top & zm_fortuna_zod
zm_freefrags_camp
zm_fregion_b3
zm_frost
zm_fullpvz
zm_fun_world_ff3 & zm_fun_world_final
zm_gate_battle_gam3rz
zm_gel_ermo
zm_going
zm_gorod_new
zm_happymix_blk (ziger & oblivion)
zm_harem & zm_harem_2x2
zm_heal_snow2
zm_hideout
zm_hope
zm_ibero
zm_ice_abyss
zm_ice_attack
zm_ice_attack2
zm_ice_attack2009
zm_ice_attack3
zm_ice_world
zm_iceworld_humans
zm_impact_click21
zm_inboxed
zm_infected
zm_jackass_v4_rmk
zm_kabal_rbb (Slum, Stalker, Moan, Leaper)
zm_kabal_rmk2
zm_kaozcity
zm_killdust2
zm_laboratory (no leap)
zm_lost_avenue_v1
zm_lost_place
zm_loststation_beta
zm_mario_world
zm_meat_industry & zm_industry_beta3
zm_mini_bomba_box
zm_mkdust2
zm_neon
zm_nightcamp
zm_nkold
zm_no_parking
zm_nokaut-b1 & zm_nokaut_zg
zm_nose
zm_obelisk_v2 & zm_obelisk_tm
zm_obelisk_v4
zm_office_new (gravity mod)
zm_orange_beta
zm_orange_kampf
zm_orjo
zm_pis2
zm_portal
zm_prison
zm_promzona
zm_pyramid_beta
zm_q2 & zm_q3
zm_rats2009
zm_resident_evil2_click21
zm_restart_v3
zm_rock_v3
zm_roz_appal_v1
zm_roz_hell_final
zm_roz_lazer_final
zm_roz_valar_final
zm_rubbish
zm_ruins_v2
zm_safetybox_rmk
zm_school
zm_sierra_alfa
zm_small_nightmare_new
zm_snow_attack2010
zm_snow_nw
zm_snowbase_fix
zm_soccer_gs
zm_stonde
zm_supermap_toler_fix
zm_tormenta_b8
zm_toronto2015
zm_toronto_new2
zm_toxic_house (один класс Leaper)
zm_trakinax_tubo & zm_trakinax_tubo_rmk & zm_trakinax_turbo_zg
zm_twilight
zm_umbrella_biohazard
zm_vendetta
zm_vip_gray
zm_vvamsters
zm_westwood_click21
zm_winter_2011
zm_world_rmx_fixed
zm_zero_blood
zm_zod_dust2_2x2_toon
zm_zod_facility
zm_zod_hideout
zm_zod_ptarmigan
zm_zod_toronto
zm_zomberland
zm_zombie_yard
zombie_city_attack

ESCAPE
ze_complex13
ze_egypt
ze_prodigy
ze_underground
zm_boatescape
zm_box_final
zm_escapetrain
zm_ice4cap_lg
zm_lasthope
zm_parkouk_escape
zm_south_escape_b2 & b5

 

 

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

Многие игроки жалуются на то, что на сервере играются одни и те же карты, при этом на сервере доступен выбор из 80 карт. Но судя по статистике играются в основном 25 самых популярных карт. За 10 дней от 7 до 26 раз. 

Сколько бы карт мы не добавили, игроки номинируют и выбирают одно и тоже. И их можно понять, потому что на этих 25 картах очень удобный для них геймплей и многие не хотят привыкать к другим картам. А проблема в том, что другие карты имеют множество недостатков в сравнении с этими 25. 

а проблема в том,что даже если игрок номинировал карту в голосовании ее нет в большинсвте случаев

Main Admin


Рейтинг: 5952


Сообщений: 2062


Спасибок: 778

Blaze писал:
met. писал:

Многие игроки жалуются на то, что на сервере играются одни и те же карты, при этом на сервере доступен выбор из 80 карт. Но судя по статистике играются в основном 25 самых популярных карт. За 10 дней от 7 до 26 раз. 

Сколько бы карт мы не добавили, игроки номинируют и выбирают одно и тоже. И их можно понять, потому что на этих 25 картах очень удобный для них геймплей и многие не хотят привыкать к другим картам. А проблема в том, что другие карты имеют множество недостатков в сравнении с этими 25. 

а проблема в том,что даже если игрок номинировал карту в голосовании ее нет в большинсвте случаев

Сегодня обновлю мапменеджер. Там как раз недавно добавился приоритет редкоиграемых карт

Main Admin


Рейтинг: 5952


Сообщений: 2062


Спасибок: 778

Ещё думаю добавить учёт голосов игроков с определённым флагом как за 2 голоса:)

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

конечно не играются другие, потому что номиции не работают, приходится играть на дерьме

вот когда ты сделаешь нормальную номинацию по онлайну с хорошим коэф ( никогда ) тогда и будут играться нормальные и разные карты

1000-7?

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

т.е ты докопался до био лол, а другие карты тебя не смущают вообще?)

оставь её, просто добавь больше кол-во зм и все нормально будет 

1000-7?

Main Admin


Рейтинг: 5952


Сообщений: 2062


Спасибок: 778

k0nushQa писал:

т.е ты докопался до био лол, а другие карты тебя не смущают вообще?)

оставь её, просто добавь больше кол-во зм и все нормально будет 

Ты сам говорил, что био_лол не для дм. Так оно и есть. Стандартные настройки не подойдут для этой карты. Дело в том, что если оставить все классы, то исход раунда будет зависеть только лишь от взятии верхушки в начале раунда, потому что в контейнере у людей не будет шансов, даже если ограничить вход с одной сторон, как я это и сделал. Если на карте будут одни липеры, то взять верхушку будет намного проще, при этом в двух других нычках (контейнер и тоннель) вполне себе можно будет отбиваться. Ну и также наверху ещё 2,5 нычки есть, но они явно не против толпы. 

Вообще на таких картах самая главная проблема - начало раунда. Если делать много зм, то когда зм будут задроты они не оставят шанса людям наверху. Если зм будет немного, то в случае большого кол-ва нубов, зм не смогут взять верхушку и будут огребать весь раунд.

Main Admin


Рейтинг: 5952


Сообщений: 2062


Спасибок: 778

k0nushQa писал:

конечно не играются другие, потому что номиции не работают, приходится играть на дерьме

вот когда ты сделаешь нормальную номинацию по онлайну с хорошим коэф ( никогда ) тогда и будут играться нормальные и разные карты

Номинация работает так как было задумано. 

Сейчас у всех популярных карт стоит ограничение по максимальному онлайну. То есть:
bio_spawn 1 24
bio_woody 1 24
zm_talka 1 26
zm_tonga_zg 1 26
zm_arena_2x2 1 26

На больших непопулярных картах в основном такие ограничения стоят (24 32) (26 32) (28 32)

Проблема в том, что сейчас плагин учитывает наблюдателей, поэтому приходится ставить большие значения с учётом среднего кол-ва наблюдателей. Как только удастся сделать учёт лишь КТ+ТТ, сразу буду снижать ограничения. 

Но делать ниже сейчас бессмысленно, так как на многих подобных картах проседает онлайн. zm_braintell_jackass раньше ставилась при онлайне 20-32. И если на ней было мало задротов (на удивление) онлайн падал всегда, потому что средние игроки не умеют на ней играть. Недавно днём её поставили. Из нормальных были только я и блейз. В итоге с 30 человек онлайн упал до 14. При этом геймплей на ней, лично для меня, шикарный. Даже лучше чем раньше. Раньше большинство в тоннеле сидели, а сейчас многие на длине стоят и пытаются рашить. Люди играют на две стороны командно и это радует.


Вторая проблема в отсутствие приоритетов. Приоритет должен быть у карт, которые редко играются. Как только он будет, так сразу начнутся играться разные карты. Но тут должно быть так, чтобы не игралось много непопулярных карт подряд. Должно быть чередование популярной и непопулярной. Как его обеспечить, я пока не знаю. Разве что мапциклом:)

 

Последнее на форуме

Считалочка до 4к (продолжение)

Дата: 46 мин. назад

Автор: кек

Ассоциации

Дата: 2 час. назад

Автор: кек

Халява.

Дата: 4 час. назад

Автор: Anastasia 201

БАН

Дата: Позавчера в 19:31

Автор: кек

Пинг

Дата: Позавчера в 05:30

Автор: кек

Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2062 778

Tom2233
Tom2233

Tom2233

3.3K 325 604

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225