Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
Если вы заметили на карте какой-либо баг, укажите:
1. Название карты
2. Какой именно баг
3. Место (желательно скриншотом), но можно просто описать.
К багам карты можно отнести: возможность подсадки через текстуры (через потолок), а также вылет за текстуры через подскадку, возможность самостоятельно переместиться за текстуры.
Здесь также можете указать карты, на которых есть броня, гранаты, флэшки и дым. Все эти предметы мы удаляем с карт.

Пользователь
Рейтинг: 39
Сообщений: 29
Спасибок: 2
3000 и 2000 когда стоишь на ступеньках то шатает и прицел сбивается. Все время дерганные ступеньки.

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
В курсе этой проблемы. Связана она с плагином, который расставляет эти блоки. Скоро её устраним.

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
Paladin писал:3000 и 2000 когда стоишь на ступеньках то шатает и прицел сбивается. Все время дерганные ступеньки.
как мне сказали, тряска происходит из-за предикшена и она не исправляется на rehlds. На HLDS такого не возникает. Но при этом пули идут так как должны. Чисто по прицелу.
И во время стрельбы он не трясётся, а двигается соответственно разбросу.

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
Что касается разброса с этих блоков, то фактически он такой же как и без них, разница лишь в визуальном отображении. У клиента неправильно отображаются декали.

Пользователь
Рейтинг: 39
Сообщений: 29
Спасибок: 2
met. писал:Что касается разброса с этих блоков, то фактически он такой же как и без них, разница лишь в визуальном отображении. У клиента неправильно отображаются декали.
понял. Я еще думал почему когда попадает по зомби то норм отображается. И попадает и все такое. Если так то баг не мешает в принципе.

met.


PhOenix


Tom2233
1772 122 330
lalalalisa

Ox.I