Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Mapper
Рейтинг: 12
Сообщений: 7
Спасибок: 1
В этой теме вы можете оставлять свои пожелания по перестройке карт, которые играются на нашем сервере.
Сюда можно отнести:
1. Изменение, добавление нычек;
2. Незначительное изменение геометрии карты;
3. Изменение текстур;
4. Оптимизация карт (если на них проседает фпс);
5. Изменение энтити-объектов. Оружия, броня, гранаты, раскиданные на карте. Изменение урона от различных объектов (например кислоты);
6. Изменение респаунов.
ВАЖНО: по 1,2 и 4 пунктам будем заниматься только с небольшими картами.
Приятной игры!
by MiroN

Пользователь
Рейтинг: 4
Сообщений: 4
Спасибок: 0
met. писал:zm_flood_rmk
Топ карта, а с такими изменениями будет ещё лучше.

Main Admin
Рейтинг: 4618
Сообщений: 1738
Спасибок: 576
zm_flood_rmk
Основные проблемы на этой карте:
1. Нычка внизу под наклонной горкой имеет жуткий дисбаланс. Когда там оказывается больше двух людей, то у зм практически не остаётся шансов. Ведь там легко выстроиться в ряд и стрелять в голову каждому зм, при этом попадая сразу в несколько зм прострелом. Обычно исход раунда зависит от того, окажется ли нуб возле окна который всех заразит или нет. Из-за всего этого нам приходится сторонним плагином урезать нычку.
2. За липеров очень легко брать на этой карте открытые нычки, так как они могут попасть наверх с помощью деревянной коробки. А с верхнего моста могут спрыгнуть в любую открытую нычку.
Что предлагаю сделать?
1. Переместить вход в нычку ближе к основной нычке и добавить окно в нычку, либо сделать рамку более широкую, так чтобы нельзя было заразить. Таким образом, в нычке справа можно будет нормально обороняться и сидеть там, когда люди находятся в противоположной части, чтобы зм приходилось ползти в обе стороны. В левой части будет намного сложнее обороняться. Расстрелять толпу зм вряд ли получится. А зм наконец-то будут идти в нычку все вместе, а не прыгать вдоль окна в ожидании нуба.
2. Удлинить деревянную коробку до стены, чтобы за ней не отсижывались зомби, а у людей внутри нычки было больше шансов. Немного увеличить высоту нычки (хотя бы на 6-8 юнитов), чтобы легче было попрыгать.
Убрать возможность липерам запрыгивать на коробку без подсадки. Тогда им придётся как и всем забираться на мост по ступенькам, а мост, который на скриншоте станет вполне играбельным.
3. По бокам коробки можно добавить узкие тоннели удлинив крышу и боковые грани коробки. Сейчас на карте 3 закрытые нычки. Вместе с тоннелями их будет 5.
4. Убрать возможность запрыгивать на мост и спрыгивать с моста в этих местах. Без подобных ограничений липером (да и другим зм) очень просто спрыгнуть прямо на голову людям. Из-за этого другие открытые нычки становятся неиграбельными.
Можно сделать невидимые блоки. Новичкам будет непривычно сперва, но те, кто часто играет, быстро привыкнут. Окна и другие объекты будут не очень смотреться.
Всех этих изменений будет достаточно, чтобы добиться баланса между нычками, которого сейчас нет. Естественно при таких изменениях карты будут увеличено кол-во зм маток

Main Admin
Рейтинг: 4618
Сообщений: 1738
Спасибок: 576
5. Сделать переднюю и верхнюю грань деревянной коробки стеклянными, так чтобы можно было отстреливать зм сверху и спереди. Желательно, чтобы урон проходил полностью, а вот заразить через них было нельзя. Как вариант просто толстыми стёкла сделать.
P.S. на нашем режиме очень важно, чтобы зм создавали бесконечный прессинг, то есть постоянно атаковали, иначе победы недостичь. Пусть даже целой собственной смерти, их у них ещё 2:)
У тех, кто отсижывается в будке за зм, не должно быть никаких шансов.
Загнали в угол? Значит плохо старался в этом раунде
Дата: 17 час. назад
Автор: Millitary
Дата: 17 час. назад
Автор: Qanarchist Qpyparty
Дата: 17 час. назад
Автор: Blaze
Дата: 18 час. назад
Автор: GiperSi
Дата: 22 час. назад
Автор: Enot

met.


PhOenix


Tom2233
1772 122 330
lalalalisa

Ox.I