Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Предложения по изменению карт

Mapper


Рейтинг: 12


Сообщений: 7


Спасибок: 1

В этой теме вы можете оставлять свои пожелания по перестройке карт, которые играются на нашем сервере. 

 

Сюда можно отнести:

1. Изменение, добавление нычек;

2. Незначительное изменение геометрии карты;

3. Изменение текстур;

4. Оптимизация карт (если на них проседает фпс);

5. Изменение энтити-объектов. Оружия, броня, гранаты, раскиданные на карте. Изменение урона от различных объектов (например кислоты);

6. Изменение респаунов. 

 

ВАЖНО: по 1,2 и 4 пунктам будем заниматься только с небольшими картами.

 

Приятной игры! 

by MiroN

Спасибо сказали: Btoooom

Пользователь


Рейтинг: 4


Сообщений: 4


Спасибок: 0

met. писал:

zm_flood_rmk 

Топ карта, а с такими изменениями будет ещё лучше.

Отредактировал: met., 22 января 2022 г, 22:26

Main Admin


Рейтинг: 5883


Сообщений: 2033


Спасибок: 770

zm_flood_rmk

Основные проблемы на этой карте:

1. Нычка внизу под наклонной горкой имеет жуткий дисбаланс. Когда там оказывается больше двух людей, то у зм практически не остаётся шансов. Ведь там легко выстроиться в ряд и стрелять в голову каждому зм, при этом попадая сразу в несколько зм прострелом. Обычно исход раунда зависит от того, окажется ли нуб возле окна который всех заразит или нет. Из-за всего этого нам приходится сторонним плагином урезать нычку.

2. За липеров очень легко брать на этой карте открытые нычки, так как они могут попасть наверх с помощью деревянной коробки. А с верхнего моста могут спрыгнуть в любую открытую нычку.

Что предлагаю сделать?

1. Переместить вход в нычку ближе к основной нычке и добавить окно в нычку, либо сделать рамку более широкую, так чтобы нельзя было заразить. Таким образом, в нычке справа можно будет нормально обороняться и сидеть там, когда люди находятся в противоположной части, чтобы зм приходилось ползти в обе стороны. В левой части будет намного сложнее обороняться. Расстрелять толпу зм вряд ли получится. А зм наконец-то будут идти в нычку все вместе, а не прыгать вдоль окна в ожидании нуба.

Od5Nc3-OoAI.jpg?size=1609x768&quality=96&sign=d2f42a08914f9611daf5e03ab564a365&type=album

2. Удлинить деревянную коробку до стены, чтобы за ней не отсижывались зомби, а у людей внутри нычки было больше шансов. Немного увеличить высоту нычки (хотя бы на 6-8 юнитов), чтобы легче было попрыгать.
Убрать возможность липерам запрыгивать на коробку без подсадки. Тогда им придётся как и всем забираться на мост по ступенькам, а мост, который на скриншоте станет вполне играбельным.

TmixQRH4Ix4.jpg?size=1642x773&quality=96&sign=96bc7ce457064f85a60f886dec59a3e3&type=album

3. По бокам коробки можно добавить узкие тоннели удлинив крышу и боковые грани коробки. Сейчас на карте 3 закрытые нычки. Вместе с тоннелями их будет 5.

V2Zqe6WV_RA.jpg?size=1544x578&quality=96&sign=35ee56868a08ac31de7ae72e8229f341&type=album

4. Убрать возможность запрыгивать на мост и спрыгивать с моста в этих местах. Без подобных ограничений липером (да и другим зм) очень просто спрыгнуть прямо на голову людям. Из-за этого другие открытые нычки становятся неиграбельными.
Можно сделать невидимые блоки. Новичкам будет непривычно сперва, но те, кто часто играет, быстро привыкнут. Окна и другие объекты будут не очень смотреться.

LtXqBg66w6s.jpg?size=1626x760&quality=96&sign=5ad672db34e475f08cd3b394f62ccc94&type=album

bSRrfwi-PZc.jpg?size=1641x768&quality=96&sign=27769a128478ca3d2d074a79411f95ce&type=album

Всех этих изменений будет достаточно, чтобы добиться баланса между нычками, которого сейчас нет. Естественно при таких изменениях карты будут увеличено кол-во зм маток

Main Admin


Рейтинг: 5883


Сообщений: 2033


Спасибок: 770

5. Сделать переднюю и верхнюю грань деревянной коробки стеклянными, так чтобы можно было отстреливать зм сверху и спереди. Желательно, чтобы урон проходил полностью, а вот заразить через них было нельзя. Как вариант просто толстыми стёкла сделать. 

 

P.S. на нашем режиме очень важно, чтобы зм создавали бесконечный прессинг, то есть постоянно атаковали, иначе победы недостичь. Пусть даже целой собственной смерти, их у них ещё 2:)

У тех, кто отсижывается в будке за зм, не должно быть никаких шансов.

Загнали в угол? Значит плохо старался в этом раунде

Отредактировал: met., 23 января 2022 г, 06:17

Пользователь


Рейтинг: 414


Сообщений: 194


Спасибок: 44

На "новом" зомбое теперь просто не играбельная верхушка, по причине того, что туда никто не бежит особо, наверное потому что не видят в этом никакой силы.

Решение: открыть крышу или укоротить имеющиеся стоячие нычки.

Вообще забавно, как по идеи, самая жесткая нычка (в здание) вообще не пользуется популярностью, хотя казалось бы, по 2 человека на 2 стороны и никак уже не пройдешь (практически), ведь это самые длинные тоннели на карте. 

Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Пользователь


Рейтинг: 414


Сообщений: 194


Спасибок: 44

Новая карта которая понравилась acid_b1, но и к ней подходит тенденция встать в тоннельчик, все остальные нычки пиздатые, сбалансированные. (Тоннели убрать нахуй!) 

Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Пользователь


Рейтинг: 414


Сообщений: 194


Спасибок: 44

orange_zg тоже имеет хороший потенциал, но не для большого онлайна. (весь гейплей на большом онлайне, опять же сидение). При маленьком онлайне очень весело брать бусты и бегать на дд с тмп.

Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Пользователь


Рейтинг: 414


Сообщений: 194


Спасибок: 44

Больше всего понравился monument и футбол.

Монумент: опять же, есть место где побегать и поделать фраги не СИДЯ. Нычки которые есть на карте достаточно сбалансированны и все они могут браться, даже если в ней очень много человек.

На футболе, нужно закрыть всё стекло + заблокировать скорострелки. Убрать сталкеров (чтобы можно было нормально играть со скаутом или авп). Убрать выжившего с карты + возможно увеличить кол-во маток. Или дать первым маткам больше хп, так как нету сталкеров и из-за того, что карта большая, это будет не так критично, спокойно можно х2 давать.

Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Серый кардинал


Рейтинг: 909


Сообщений: 409


Спасибок: 100

Понравилась карт roz_color, и это при минусах в виде длинных коридоров, по которым заблудиться - раз плюнуть, и практически имбовых нычках, в которых даже 20 зм будет сложно, если они запустят туда 5-6 людей. В целом карта выглядит свежо и интересно, есть желание изучить её всю, а играя за человека, бежать в разные комнаты, вместо того чтобы сидеть в одной нычке всю карту

Main Admin


Рейтинг: 5883


Сообщений: 2033


Спасибок: 770

Скажена Бджiлка писал:

Понравилась карт roz_color, и это при минусах в виде длинных коридоров, по которым заблудиться - раз плюнуть, и практически имбовых нычках, в которых даже 20 зм будет сложно, если они запустят туда 5-6 людей. В целом карта выглядит свежо и интересно, есть желание изучить её всю, а играя за человека, бежать в разные комнаты, вместо того чтобы сидеть в одной нычке всю карту

Вообще на этой карте игра в коридорах пожалуй самая интересная, а нычки по сути нужны только лишь для отступления, ну и для того, чтобы изначалььно позиции занять. Людям по сути надо взять зелёную комнату под контроль и затем постепенно очистить от зм синюю, а потом и красную комнаты (одновременно с этим люди на другом фланге должны удерживать проход с жёлтой комнаты. И вот когда людям удастся замкнуть круг, можно будет толпой с двух сторон рашить первоначальную жёлтую комнату.

За зм же наоборот нужно заражать зелёную комнату и нычку под потолком в жёлтой комнате. Хотя на самом деле там все нычки берутся со временем толпой зм. К тому же, на этой карте, как и на некоторых других новых картах, уменьшен урон со всех оружий (кроме гранат и ножа). У скорострелок он уменьшен на 15%, у других оружий на 10%. И ещё один не мало важный факт: гономы на таких картах выбираются классом по умолчанию, поэтому толпу зм уже не удаётся закидать гренами. Именно из-за этого на этой карте можно не сидеть в нычках, а идти атаковать зм. 

И да сегодня как раз толпой гономов брали любую нычку, даже те, в которых было 10 и больше человек. И нет (заражений через окна не были, просто массой задавали) 

Ещё хочу сказать о небольших изменениях на этой карте:

1. При низкой онлайне (1-24) в ней будут доступны всего 3 комнаты: 2 жёлтых и красная, в которых будут 4 нычки и одна открытая верхушка. Можно будет занимать красную комнату и держать коридор с одной стороны)
2. Время раунда будет увеличено до 5 минут, так как у зм очень много времени уходит на взятие одной нычки и просто на то, чтобы собраться в одном месте.
3. Кол-во возрождений будет увеличено с 2х до 3х. Время возрождения тоже (15 секунд вместо 10)
4. Дробь на этой карте будет убрана из арсенала оружия, но её можно будет подобрать в нычках, где она не будет считаться имбой. А имбой она считается в двух нычках в жёлтых комнатах. 

1-ая верхушка. Здесь зм и так долго подниматься, так ещё и подсадку будет сложно делать, так как гротесков и липеров на ней мало кто берёт. 

CN3edsowqdg.jpg?size=1163x648&quality=96&sign=76cbadd74ace447da8a63a6577b6c6e7&type=album                                          

2-ая самая огромная нычка под потолком. Многим может показаться, что это самая имбовая нычка, которую невозможно взять. Действительно она очень длинная и имеет 3 разных ответвления (из-за того люди в ней находятся в трёх разных местах, зомби сложнее добраться до каждого из них и у них не остаётся места для регена хп. Но на самом деле против скорострелок там очень легко играть за счёт распрыга. Достаточно несколько гономов, которые будут просто прыгать из стороны в сторону беря всё внимание на себя, пока остальная толпа будет спокойно ползти спиной, получая минимум урона. Единственное, что не даёт взять эту нычку, это дробь. Против грамотной игры с дробью распрыг невозможен, а ползучих зм просто начинают расстреливать на входе. Поэтому логично будет её там убрать. В остальных же нычках дробь особо ничего не решает, ну разве что в зелёной тоже может создать проблем зм. 

U99DBLo8ZFc.jpg?size=1159x635&quality=96&sign=d01943b6f80fb9f552b20caa4eb97fe7&type=album

Main Admin


Рейтинг: 5883


Сообщений: 2033


Спасибок: 770

WWWWWWWWWWWWW писал:

Больше всего понравился monument и футбол.

Монумент: опять же, есть место где побегать и поделать фраги не СИДЯ. Нычки которые есть на карте достаточно сбалансированны и все они могут браться, даже если в ней очень много человек.

На футболе, нужно закрыть всё стекло + заблокировать скорострелки. Убрать сталкеров (чтобы можно было нормально играть со скаутом или авп). Убрать выжившего с карты + возможно увеличить кол-во маток. Или дать первым маткам больше хп, так как нету сталкеров и из-за того, что карта большая, это будет не так критично, спокойно можно х2 давать.

Монумент хорошая карта, но к сожалению у нас она непопулярна. Я вот думаю, может стоит сделать также как на картах roz: уменьшить урон со всех оружий на 10-15%, сделать гономов по умолчанию, добавить хп маткам, но при этом уменьшить кол-во зм в полтора раза. Ведь чем меньше маток, тем людям легче и интереснее играть

Последнее на форуме

Админы, прочитайте

Дата: 1 час. назад

Автор: Скажена Бджiлка

пишу жалобу тут

Дата: 1 час. назад

Автор: Скажена Бджiлка

Мут 14+

Дата: 14 апреля 2024 г, 23:02

Автор: Tom2233

че за х?

Дата: 14 апреля 2024 г, 15:59

Автор: кек

та за шо бан

Дата: 10 апреля 2024 г, 23:23

Автор: Скажена Бджiлка

Топ пользователей

met.

met.

5.8K 2033 770

Tom2233

Tom2233

2.7K 303 496

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225