Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Предложения по изменению карт

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

WWWWWWWWWWWWW писал:

На футболе, нужно закрыть всё стекло + заблокировать скорострелки. Убрать сталкеров (чтобы можно было нормально играть со скаутом или авп). Убрать выжившего с карты + возможно увеличить кол-во маток. Или дать первым маткам больше хп, так как нету сталкеров и из-за того, что карта большая, это будет не так критично, спокойно можно х2 давать.

Я думаю сделать так:

1. Убрать всю верхушку, включая стекло. Оставив только верх по периметру карты, чтобы у людей было два угла, которые они могли бы держать исключительно с двух сторон (без прилёта липеров сверху)

2. Убрать в принципе все снайперки, включая авп (муху ещё можно оставить). Снайперки вносят в неё дисбаланс: когда зм мало, то начинается раастрел, как бы далеко зм не находились. А когда людей остаётся мало и их зажимают зм, то скорострелки не могут удержать ни одну из сторон и приносят наименьший КПД команде. Даже MP5 там будет эффективнее. 

Тоже самое в принципе можно сделать на de_ картах. Я не убирал там скорострелки только для любителей тренировки стрельбы на открытых картах. Но сейчас такие любители после встречи со сталкерами сразу пишут ртв или ливают с сервера. 

А с отсутствием снайперок, сталкеры уже не будут вызывать особы дискомфорт у людей, поэтому и убирать их нет смысла. Наоборот с ними игра разнообразнее, особенно когда сталкеры прорываются из-за спины Халков. 

3. Нужно что-нибудь придумать, чтобы зомби долго не бегали по полю от стены до ящиков. Сокращать размеры карты не особо хочется, ведь тогда по периметру будет меньше места. Поэтому предлагаю несколько вариантов. 

3.1. Сделать по 2 трамплина в двух углах, которые будут отправлять зм прямо к ящикам, а также два трамплина в центре или 4 трамплина по середине (которые будут промежуточным этапом от угла к ящикам на противоположной стороне поля). Только надо будет учитывать гравитацию липера, чтобы он с помощью него не смог взлететь наверх, как это было на zm_fortuna. 

3.2. Сделать конвейеры по всему полю. От углов до ящиков и от ящиков к ящикам через центр. Можно с различными разветвлениями и перекрёстками сделать:D

3.3 Сделать телепорт на 2х четвертях к ящикам. Этот вариант самый быстрый, но он мне нравится меньше, потому что не требует никаких манёвров и не даёт возможности сбежать таким образом от людей. + возможны застревания из-за него. 

4. Добавить густой туман, чтобы люди также не простреливали всю карту. Минусы только лишь в том, что будет сложно прикрывать людей, находячихся вдали. Ну и то, что его можно отключить на стороне клиента. 

5. При таких измненеиях кол-во маток можно оставить прежним, но при этом можно увеличить им хп. 

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

WWWWWWWWWWWWW писал:

Новая карта которая понравилась acid_b1, но и к ней подходит тенденция встать в тоннельчик, все остальные нычки пиздатые, сбалансированные. (Тоннели убрать нахуй!) 

На этой карте тоннели очень легко берутся. Убирать не вижу смысла, так как нычек в целом немного. Можно, конечно, добавить броню, оружия, гранаты в другие нычки, но я не думаю, что они чем-то хуже этих тоннелей. Пусть те, кому эта нравится, сидят там, если в других нычках они играть не умеют. 

Мне больше не нравится на этой карте то, что в случае, если зомби не занимают верхушку изначально (а они почти всегда её берут) и при этом наверху оказывается хотя бы 1 игрок с дробью, то у зм практически не остаётся шансов. 

Поэтому можно поступить точно также, как на roz_colors Убрать из арсенала дробь, но раскидать её по карте. И в нычках и за стеной, так чтобы у людей не было возможности подобрать дробь и успеть залезть наверх до начала инфекции. 

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

WWWWWWWWWWWWW писал:

orange_zg тоже имеет хороший потенциал, но не для большого онлайна. (весь гейплей на большом онлайне, опять же сидение). При маленьком онлайне очень весело брать бусты и бегать на дд с тмп.

Да на ней в принципе при любом онлайне люди сидят в нычках. Но при высоком это хотя бы интереснее из-за непрерывной толпы зм, которые лезут в нычки. 

Единственное, что можно изменить, это опять же добавить броню, гранаты, оружия в более слабые нычки. 

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

WWWWWWWWWWWWW писал:

На "новом" зомбое теперь просто не играбельная верхушка, по причине того, что туда никто не бежит особо, наверное потому что не видят в этом никакой силы.

Решение: открыть крышу или укоротить имеющиеся стоячие нычки.

Вообще забавно, как по идеи, самая жесткая нычка (в здание) вообще не пользуется популярностью, хотя казалось бы, по 2 человека на 2 стороны и никак уже не пройдешь (практически), ведь это самые длинные тоннели на карте. 

Не знаю с чего ты решил, что она неиграбельна. Может тебе ни разу не везло с напарниками. Но она очень часто играется. Просто также очень часто туда бегут матки, при чём иногда сразу 3-4 (зачем непонятно). Сейчас наоборот стало легче играть против толпы зм при небольшом кол-ве людей (2-4). Раньше же на крыше очень многое решала именно толпа людей, которая попросту расстреливала зм. Очень часто там сидело 8-10 человек со скорострелками, поэтому и было принято решение её убрать. 

Я могу подогреть интерес лишь добавлением брони, оружия и гранат наверх и в других непопулярных нычках, чтобы сбалансировать их с тоннелями. Но в таком случае, наверно придётся сделать гономов по умолчанию. Зато это позволит уменьшить кол-во маток и каждую нычку (в том числе тоннель) можно будет брать нормально толпой. 

А вообще я давно думал о том, чтобы продлить верхний мост вдоль крыши здания с задней стороны чуть ли не до тоннелей (но так чтобы сверху нельзя было спрыгнуть прямиком в тоннель (только гротеску и липеру). В таком случае у людей будет большой путь для отсупления в случае попадания зм наверх, а зм будет легче делать подсадку на другом конце. Можно даже под мостом добавить перекладину, с который липер сможет забраться на мост, чтобы для подсадки хватало всего двух липеров, + с помощью неё можно будет обмануть зм при прыжке с моста. 

И кстати говоря таким образом появится ещё одна нычка: угловой двухсторонний коридор под мостом, который можно будет держать толпой не боясь, что кто-то приземлится на голову. Да и одному можно будет также спокойно там бегать. 

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

Как-то так

xVmVJ35.png
aGKU4O5.png
ULRZR8o.png

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

Теперь также блоков наверху не будет в конце моста, где был небольшой вырез

Серый Кардинал


Рейтинг: 540


Сообщений: 225


Спасибок: 63

met. писал:
Скажена Бджiлка писал:

Понравилась карт roz_color, и это при минусах в виде длинных коридоров, по которым заблудиться - раз плюнуть, и практически имбовых нычках, в которых даже 20 зм будет сложно, если они запустят туда 5-6 людей. В целом карта выглядит свежо и интересно, есть желание изучить её всю, а играя за человека, бежать в разные комнаты, вместо того чтобы сидеть в одной нычке всю карту

Вообще на этой карте игра в коридорах пожалуй самая интересная


Игра да, но заблудиться в них очень просто, хотя бы указатели какие-то поставить где какая комната находится 

Последнее на форуме

Считалочка до 10000!

Дата: 15 час. назад

Автор: Enot

НА Администратора

Дата: Позавчера в 15:37

Автор: vesna

Вопрос следующего характера...

Дата: 6 сентября 2023 г, 16:48

Автор: Stormjke

Творчество

Дата: 1 сентября 2023 г, 17:00

Автор: reelfear

~Ed. rAshA^

Дата: 30 августа 2023 г, 16:54

Автор: reelfear

Топ пользователей

met.

met.

5.2K 1821 686

Tom2233
Tom2233

Tom2233

2.3K 220 427

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa

lalalalisa

1.6K 324 272

vesna
vesna

vesna

1.1K 116 201