Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
zm_flood_csmov [REMAKE]

Main Admin


Рейтинг: 5874


Сообщений: 2029


Спасибок: 769

zm_flood_rmk уже является ремейком zm_flood, но также как и оригинал имеет множество ньансов. 

Главной минус карты заключался в длинной нычке под горкой. 3-4 скорострелки не оставляли шансов 20 зм, ибо в этой нычке один выстрел со скорострелки сносил больше 50 хп прострелом. 

Верхние мосты. Они брались только за счёт липеров, при чём брались очень легко, ведь было достаточно одному липеру с коробки запрыгнуть на нижний мост, а оттуда с подсадки одного зм на верхний. Раунд брался очень легко. При этом взяв мост, зомби всегда брали наклонную горку, ибо с моста зм залетал прямо туда. 

Если же толковых липеров не было, то одних зм тупо расстреливали сверху, а другие предпочитали скрываться от людей в коробке, которую очень сложно простреливать. Поэтому они могли находится там весь раунд. Из-за их пассивной игры, страдали другие зм, которым нужна была помощь. 

Мы решили это исправить, сбалансировав все нычки между собой.  Вот что получилось: 

ylAwuDb.jpg

1. Изменили вход в нычку под наклонной горкой, перенесли ближе к стоячей нычки. У людей полявилась возможность отбиваться от зм сидя в начале склона.  Для наибольшей эффективности людям рекоммендуется располагаться в противоположных сторонах поровну. Добавили стекло, чтобы зм снаружи не заражали нубов через рамку, а также, чтобы люди не расстреливали зм снизу. 

MTZaAdp.png
rEaN31y.jpg
iZ0MVqX.jpg

2. Пересобрали деревянную коробку. Теперь она не деревянная, а наловину стеклянная. Это сделано для того, чтобы можно было отстреливать зм, которые отсижываются в этой нычке. Заражать через стекло зм не должны. Нычки чуть удлинили до самой стены, чтобы там тоже зм не отсижывались. Сбалансировали 1-ый и 2-ой этаж между собой. 

kQ1WE8U.jpg
Wr5Wmq2.jpg

3. Добавили два тоннеля по бокам нычки. 

LZpKxcw.jpg
OpU2XPT.jpg

4. Добавили блоки наверху с двух сторон. 
1-ый для того, чтобы зм не спрыгивали с моста сразу на людей, находящихся в конце горки.

P8rOeRN.png

2-ой по той же причине, а также для предотвращения подсадки и заражения нубов, стоящих на краю. Подсадка делалась крайне легко и следить за ней и за входом было невозможно. 

xCLY86H.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Отредактировал: met., 2 февраля 2022 г, 10:17

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

Оба верхних блока отодвигайте, чтобы было можно спрыгнуть подойдя к ним в упор, как это было раньше.

Кстати вроде кто то умудрился заразить через стекло коробки, но это не точно.

Main Admin


Рейтинг: 5874


Сообщений: 2029


Спасибок: 769

Blaze писал:

Оба верхних блока отодвигайте, чтобы было можно спрыгнуть подойдя к ним в упор, как это было раньше.

Кстати вроде кто то умудрился заразить через стекло коробки, но это не точно.

  1. Здесь подвинул блок. 33 юнита расстояние от моста (минимальное)
     YNKNDlp.png

    2. Здесь придётся делать кривой блок, чтобы не было подсадки и нельзя было на мост срыгивать. 
    vTZz40Y.png

    3. Вход в стекло немного сократил, теперь буде меньше столпотворений и проще будет распрыгаться. 
    tBnN4Wr.png

    4. Вход в нычку немного приблизил к стоящей нычке (на 10 юнитов)

    uIwGGUJ.png

    Убрал лишнее освещение, а то карта слишком светлой получилась и убрал мешающиеся лампочки в стеклянной нычке. 
Отредактировал: met., 1 февраля 2022 г, 20:01

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:
3. Вход в стекло немного сократил, теперь буде меньше столпотворений и проще будет распрыгаться. 

tBnN4Wr.png

посмотрим, ведь во многих случаях у входов в такие нычки кто то просто не может попасть во вход или же садится спиной упирается в угол и пытаетя идти назад, но не понимает почему он не двигается, а тем временем все стоят в очереди. Такая проблема мног огде и это болше относится к проблемам от игроков, а не от карты, в общем я про то, что мог и не изменять, может кому то и поможет конечно.

PS что с цитатими, почему удалив лишнее и свою цитату из твоей, текст стал на таком фоне, не понимаю

Отредактировал: Blaze, 1 февраля 2022 г, 20:20

Main Admin


Рейтинг: 5874


Сообщений: 2029


Спасибок: 769

Blaze писал:

tBnN4Wr.png

посмотрим, ведь во многих случаях у входов в такие нычки кто то просто не может попасть во вход или же садится спиной упирается в угол и пытаетя идти назад, но не понимает почему он не двигается, а тем временем все стоят в очереди. Такая проблема мног огде и это болше относится к проблемам от игроков, а не от карты, в общем я про то, что мог и не изменять, может кому то и поможет конечно.

PS что с цитатими, почему удалив лишнее и свою цитату из твоей, текст стал на таком фоне, не понимаю

Твой текст точно относится к этому скрину? Как здесь можно не попасть в дырку? Тут в другом проблема была, бхоперы не успел заскочить вовнутрь нычки, их отбрасывали назад и происходило столпотворение, теперь и проще будет запрыгнуть вовнутрь и уйти в сторону. 

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

Твой текст точно относится к этому скрину? Как здесь можно не попасть в дырку? Тут в другом проблема была, бхоперы не успел заскочить вовнутрь нычки, их отбрасывали назад и происходило столпотворение, теперь и проще будет запрыгнуть вовнутрь и уйти в сторону. 

да к этому, уже видал) меня не спрашивай как, я сам не нашел на это ответ. Это надо спрашивать тех кто так умудряется застрять.

Main Admin


Рейтинг: 5874


Сообщений: 2029


Спасибок: 769

zm_flood_rmk_csmov - добавлена на сервер

Последнее на форуме

Мут 14+

Дата: 20 час. назад

Автор: Tom2233

че за х?

Дата: Вчера в 15:59

Автор: кек

та за шо бан

Дата: 10 апреля 2024 г, 23:23

Автор: Скажена Бджiлка

одиночество в 3 часа ночи и 3 дня бана

Дата: 10 апреля 2024 г, 22:19

Автор: met.

Обещанный видос с доказательствами

Дата: 10 апреля 2024 г, 18:05

Автор: кек

Топ пользователей

met.

met.

5.8K 2029 769

Tom2233

Tom2233

2.7K 303 496

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225