Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
zm_flood_rmk уже является ремейком zm_flood, но также как и оригинал имеет множество ньансов.
Главной минус карты заключался в длинной нычке под горкой. 3-4 скорострелки не оставляли шансов 20 зм, ибо в этой нычке один выстрел со скорострелки сносил больше 50 хп прострелом.
Верхние мосты. Они брались только за счёт липеров, при чём брались очень легко, ведь было достаточно одному липеру с коробки запрыгнуть на нижний мост, а оттуда с подсадки одного зм на верхний. Раунд брался очень легко. При этом взяв мост, зомби всегда брали наклонную горку, ибо с моста зм залетал прямо туда.
Если же толковых липеров не было, то одних зм тупо расстреливали сверху, а другие предпочитали скрываться от людей в коробке, которую очень сложно простреливать. Поэтому они могли находится там весь раунд. Из-за их пассивной игры, страдали другие зм, которым нужна была помощь.
Мы решили это исправить, сбалансировав все нычки между собой. Вот что получилось:
1. Изменили вход в нычку под наклонной горкой, перенесли ближе к стоячей нычки. У людей полявилась возможность отбиваться от зм сидя в начале склона. Для наибольшей эффективности людям рекоммендуется располагаться в противоположных сторонах поровну. Добавили стекло, чтобы зм снаружи не заражали нубов через рамку, а также, чтобы люди не расстреливали зм снизу.
2. Пересобрали деревянную коробку. Теперь она не деревянная, а наловину стеклянная. Это сделано для того, чтобы можно было отстреливать зм, которые отсижываются в этой нычке. Заражать через стекло зм не должны. Нычки чуть удлинили до самой стены, чтобы там тоже зм не отсижывались. Сбалансировали 1-ый и 2-ой этаж между собой.
3. Добавили два тоннеля по бокам нычки.
4. Добавили блоки наверху с двух сторон.
1-ый для того, чтобы зм не спрыгивали с моста сразу на людей, находящихся в конце горки.
2-ой по той же причине, а также для предотвращения подсадки и заражения нубов, стоящих на краю. Подсадка делалась крайне легко и следить за ней и за входом было невозможно.

Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
Оба верхних блока отодвигайте, чтобы было можно спрыгнуть подойдя к ним в упор, как это было раньше.
Кстати вроде кто то умудрился заразить через стекло коробки, но это не точно.

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
Blaze писал:Оба верхних блока отодвигайте, чтобы было можно спрыгнуть подойдя к ним в упор, как это было раньше.
Кстати вроде кто то умудрился заразить через стекло коробки, но это не точно.
- Здесь подвинул блок. 33 юнита расстояние от моста (минимальное)
2. Здесь придётся делать кривой блок, чтобы не было подсадки и нельзя было на мост срыгивать.
3. Вход в стекло немного сократил, теперь буде меньше столпотворений и проще будет распрыгаться.
4. Вход в нычку немного приблизил к стоящей нычке (на 10 юнитов)
Убрал лишнее освещение, а то карта слишком светлой получилась и убрал мешающиеся лампочки в стеклянной нычке.

Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
met. писал:
3. Вход в стекло немного сократил, теперь буде меньше столпотворений и проще будет распрыгаться.
посмотрим, ведь во многих случаях у входов в такие нычки кто то просто не может попасть во вход или же садится спиной упирается в угол и пытаетя идти назад, но не понимает почему он не двигается, а тем временем все стоят в очереди. Такая проблема мног огде и это болше относится к проблемам от игроков, а не от карты, в общем я про то, что мог и не изменять, может кому то и поможет конечно.
PS что с цитатими, почему удалив лишнее и свою цитату из твоей, текст стал на таком фоне, не понимаю

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
Blaze писал:
посмотрим, ведь во многих случаях у входов в такие нычки кто то просто не может попасть во вход или же садится спиной упирается в угол и пытаетя идти назад, но не понимает почему он не двигается, а тем временем все стоят в очереди. Такая проблема мног огде и это болше относится к проблемам от игроков, а не от карты, в общем я про то, что мог и не изменять, может кому то и поможет конечно.
PS что с цитатими, почему удалив лишнее и свою цитату из твоей, текст стал на таком фоне, не понимаю
Твой текст точно относится к этому скрину? Как здесь можно не попасть в дырку? Тут в другом проблема была, бхоперы не успел заскочить вовнутрь нычки, их отбрасывали назад и происходило столпотворение, теперь и проще будет запрыгнуть вовнутрь и уйти в сторону.

Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
met. писал:
Твой текст точно относится к этому скрину? Как здесь можно не попасть в дырку? Тут в другом проблема была, бхоперы не успел заскочить вовнутрь нычки, их отбрасывали назад и происходило столпотворение, теперь и проще будет запрыгнуть вовнутрь и уйти в сторону.
да к этому, уже видал) меня не спрашивай как, я сам не нашел на это ответ. Это надо спрашивать тех кто так умудряется застрять.

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
zm_flood_rmk_csmov - добавлена на сервер

met.

Tom2233
3.3K 332 606

PhOenix


lalalalisa


vesna