Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 6043
Сообщений: 2113
Спасибок: 786
Осовременил немного наш кабал. К сожалению, из-за распрыга и дм режима на прежнем кабале могли играть лишь единицы. Поэтому изменения напрашивались. В первую очередь переработал верхушку, благодаря чему можно оставить на карте и липеров, и гротесков.
Сделал высоту деревянной крыши в начале верхней нычки 62 юнита. Теперь можно запрыгивать туда за человека. Сзади и обеих боков крыши стоят невидимые блоки, чтобы нельзя было оттуда спрыгнуть на нижние крыши. В дырку попасть с крыши тоже нельзя, но, если полетать за гротеска внизу, то, наверно, можно набрать необходимую скорость для залёта в дырку. Можно вернуть возможность залёта в дырку с крыши, но тогда эту дырку нужно усложнять преградами, иначе нычка будет браться очень легко.
Деревянную нычку немного приподнял, чтобы было сложнее делать распрыг и был лучше обзор у людей.
Это нычку немного приподнял. На 64 юнита. Добавил 1 блок. Теперь здесь возможно отбиваться с дробавиками, автоматами и пулемётом.
Добавили новую нычку, которая существовала у нас посредством плагина mode. Сейчас гротески могут запрыгнуть на правый блок. Думаю, стоит закрыть эту возможность.
Добавил тоннель, в котором в какой-то из версий кабала сидели люди, но во всех версиях можно было попасть туда сверху, что очень глупо. Также добавил ступень в конце нычки, забравшись на которую будет идеальный обзор.
Разнообразил бункер. С этой стороны добавил две преграды. Теперь бхопером недостаточно просто прямо прыгать. Теперь нужно попадать на конец каждого блока и набирать определённую скорость, чтобы не застревать внизу. Людям в свою очередь нужно вовремя останавливать зм. Если зм упали вниз, то лучше не пытаться вылазить оттуда, если за вами идут и тем более прыгают зм. Вы можете послужить дополнительной ступенью, которая поможет другим зм. Классам, grotesque, leaper, moan, stalker, slum будет намного проще пройти эту преграду, чем гономам и халкам.
Халкам и гономам лучше идти через эту сторону. Пропрыгать её не сложно, но не так легко, как было до этого.
И последняя нычка, в которую добавлены преграды. Пропрыгать их по-прежнему легко, если люди вовремя не будут останавливать зм.
Карта сделана на скорую руку, поэтому некоторые нычки могут быть дисбалансированы. Но я попрыгал во всех нычках за человека и каждую можно пролететь на распрыге.
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
Вчера поиграл буквально минут 5 на нём, но за эти 5 минут он мне успел понравиться)
Main Admin
Рейтинг: 6043
Сообщений: 2113
Спасибок: 786
PhOenix писал:
Вчера поиграл буквально минут 5 на нём, но за эти 5 минут он мне успел понравиться)
Чтобы оставить ответ в этой теме, необязательно цитировать полностью 1-ое сообщение:)
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
met. писал:PhOenix писал:Вчера поиграл буквально минут 5 на нём, но за эти 5 минут он мне успел понравиться)
Чтобы оставить ответ в этой теме, необязательно цитировать полностью 1-ое сообщение:)
Я по привычке нажал, извиняюсь
Lady
Рейтинг: 91
Сообщений: 41
Спасибок: 10
PhOenix писал:met. писал:PhOenix писал:Вчера поиграл буквально минут 5 на нём, но за эти 5 минут он мне успел понравиться)
Чтобы оставить ответ в этой теме, необязательно цитировать полностью 1-ое сообщение:)
Я по привычке нажа
PhOenix писал:met. писал:PhOenix писал:Вчера поиграл буквально минут 5 на нём, но за эти 5 минут он мне успел понравиться)
Чтобы оставить ответ в этой теме, необязательно цитировать полностью 1-ое сообщение:)
Я по привычке нажал, извиняюсь
ну ты как обычно)
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
За kabal респект
Main Admin
Рейтинг: 6043
Сообщений: 2113
Спасибок: 786
PhOenix писал:За kabal респект
Осталось теперь список небес приготовить и заняться тебе божественным делом: распределением небес на картах. А то токсичное небо для кабала не подходит. Липеры сливаются с текстурами неба.
Main Admin
Рейтинг: 1991
Сообщений: 576
Спасибок: 283
met. писал:PhOenix писал:За kabal респект
Осталось теперь список небес приготовить и заняться тебе божественным делом: распределением небес на картах. А то токсичное небо для кабала не подходит. Липеры сливаются с текстурами неба.
Я выходные улетел, на рабочей неделе - ок. Только напомни в вк
Дата: 16 час. назад
Автор: кек
Дата: Позавчера в 03:40
Автор: кек
Дата: 14 ноября 2024 г, 08:20
Автор: met.
[ᴅᴇsᴛʀᴏʏᴇᴅ ʙʏ ɢᴏᴅ] Набор в клан открыт.
Дата: 12 ноября 2024 г, 01:58
Автор: кек
Жалоба на админа MVP Phoenix.DuBu.QO
Дата: 7 ноября 2024 г, 21:14
Автор: Человек
met.
6K 2113 786Tom2233
3.3K 332 606PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225