Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Корзина карт!

Main Admin


Рейтинг: 3382


Сообщений: 1272


Спасибок: 422

Многие игроки жалуются на то, что на сервере играются одни и те же карты, при этом на сервере доступен выбор из 80 карт. Но судя по статистике играются в основном 25 самых популярных карт. За 10 дней от 7 до 26 раз. 

Сколько бы карт мы не добавили, игроки номинируют и выбирают одно и тоже. И их можно понять, потому что на этих 25 картах очень удобный для них геймплей и многие не хотят привыкать к другим картам. А проблема в том, что другие карты имеют множество недостатков в сравнении с этими 25. 

Поэтому предлагаю взять список из ранее играемых карт и отобрать штук 10-15 наиболее подходящих под наш режим, а также предложить, какие измененеия нужно внести: либо в саму карту, либо в настройки. 

Список огромный. Более 200х карт. 

Пример:

bio_lol_ - потрясная карта без тупых нор, направлена на командную игру за обе стороны. Но совершенно не подходит для режима с возрождениями. Что изменить? Убрать все классы, кроме Leaper & Grotesque, так как на карте основная нычка эта верхушка, а все остальные берутся даже липерами. Сделать большое кол-во зм, но без добавления хп. 5-6 из 20. В сквозном тоннеле сделать преграду (которую можно перепгрынуть) на входе, с обеих сторон образовав в нём нычку, в которой можно будет легко тащить против липеров. Но опять же только командно, ибо тоннел будет с двух сторон. 2-ой вариант: закрыть вход с одной стороны без преград с другой. Тогда тоннель будет очень лёгкий для людей против липеров. Наверху броню лучше убрать.

 
Спойлер

35hp_2 (не шучу)
35hp_ice (я серьёзно)
bio_00
bio_abandoned
bio_arena2 & bio_arena_new & bio_arena_new_2x2
bio_arena3 & bio_arena_2020
bio_dojo
bio_dojo
bio_dust2
bio_dusty_2x2_fl
bio_evildust_winter & bio_evildust_rbb5 (там где больше нычек)
bio_fuck_death
bio_lol (only leaper)
bio_oldhouse
bio_oldprison_v3
bio_snow_v2
bio_soul
bio_storage_b2
bio_survivor_2x2
bio_white-house_b1 & bio_mansion_rmk
bio_zero_grass
cs_italy (возрождения на крыше можно убрать, классы как на даст2)
cs_office
de_kabul 
fy_scout (убрать 2 лестницы из 4)
fy_train
zm_2010
zm_2day (на ночь, классы: moan, slum, leaper 70 hp)
zm_2trains_night
zm_303 & zm_666_brick
zm_357_beta
zm_3rooms
zm_Dead_facility
zm_abbac
zm_antactica_final
zm_antre
zm_arabics
zm_army_tn_beta3
zm_assault_csmov & zm_assault_rbb_b13 & zm_assault_rbb_b18
zm_assek
zm_ayhan_1
zm_aztec2012fix
zm_aztec_maso4_mba_b3 & zm_aztec_mba & zm_bossy_b3 (by thinker)
zm_base_humans_lg
zm_battlegroundx
zm_best_kill
zm_bigjump_b1
zm_bioassault_v2 & zm_bioassault_v3
zm_biohazard_base & zm_bhzrd_base
zm_bipolar_b8 & zm_bipolar_b11
zm_bloodysand
zm_bner
zm_boa_v3
zm_braintell_greeny
zm_brix
zm_cave_new
zm_chatoyant
zm_chuvy_arena_fix & zm_chuvy_arena_zg
zm_colores
zm_cpl_biohazard
zm_cpl_egyptian
zm_crane_yard
zm_cross 
zm_csactive_by_Kena & zm_csactive_2013
zm_cubeworld_mini
zm_cut_dusty
zm_dark_map_2011
zm_dark_map_2011
zm_darkreal_remake
zm_dead_mod
zm_dead_sand
zm_deadice
zm_death_lab13
zm_defense
zm_deko (обрезание нычек)
zm_deko2
zm_devarena & zm_devarena_2x2
zm_devil
zm_die_hard_tn
zm_downtown
zm_ds_army_new
zm_dust1_2x2 (Slum, Stalker, Moan, Leaper)
zm_dust_arena_v4
zm_dust_palms
zm_dust_torn
zm_dust_winter
zm_dusty_v8
zm_effect (с лайтовым липером)
zm_electro_winter
zm_emu
zm_energy_neon
zm_exo_base
zm_ez_port
zm_fa_world3 & zm_fa_world_zg
zm_facility_area (можно возрождения за людей, можно за зм)
zm_fdust2x2
zm_field_v2 & zm_field_zg
zm_five
zm_forever
zm_fork_b3
zm_fortuna & zm_fortuna_rmk & & zm_fortuna_top & zm_fortuna_zod
zm_freefrags_camp
zm_fregion_b3
zm_frost
zm_fullpvz
zm_fun_world_ff3 & zm_fun_world_final
zm_gate_battle_gam3rz
zm_gel_ermo
zm_going
zm_gorod_new
zm_happymix_blk (ziger & oblivion)
zm_harem & zm_harem_2x2
zm_heal_snow2
zm_hideout
zm_hope
zm_ibero
zm_ice_abyss
zm_ice_attack
zm_ice_attack2
zm_ice_attack2009
zm_ice_attack3
zm_ice_world
zm_iceworld_humans
zm_impact_click21
zm_inboxed
zm_infected
zm_jackass_v4_rmk
zm_kabal_rbb (Slum, Stalker, Moan, Leaper)
zm_kabal_rmk2
zm_kaozcity
zm_killdust2
zm_laboratory (no leap)
zm_lost_avenue_v1
zm_lost_place
zm_loststation_beta
zm_mario_world
zm_meat_industry & zm_industry_beta3
zm_mini_bomba_box
zm_mkdust2
zm_neon
zm_nightcamp
zm_nkold
zm_no_parking
zm_nokaut-b1 & zm_nokaut_zg
zm_nose
zm_obelisk_v2 & zm_obelisk_tm
zm_obelisk_v4
zm_office_new (gravity mod)
zm_orange_beta
zm_orange_kampf
zm_orjo
zm_pis2
zm_portal
zm_prison
zm_promzona
zm_pyramid_beta
zm_q2 & zm_q3
zm_rats2009
zm_resident_evil2_click21
zm_restart_v3
zm_rock_v3
zm_roz_appal_v1
zm_roz_hell_final
zm_roz_lazer_final
zm_roz_valar_final
zm_rubbish
zm_ruins_v2
zm_safetybox_rmk
zm_school
zm_sierra_alfa
zm_small_nightmare_new
zm_snow_attack2010
zm_snow_nw
zm_snowbase_fix
zm_soccer_gs
zm_stonde
zm_supermap_toler_fix
zm_tormenta_b8
zm_toronto2015
zm_toronto_new2
zm_toxic_house (один класс Leaper)
zm_trakinax_tubo & zm_trakinax_tubo_rmk & zm_trakinax_turbo_zg
zm_twilight
zm_umbrella_biohazard
zm_vendetta
zm_vip_gray
zm_vvamsters
zm_westwood_click21
zm_winter_2011
zm_world_rmx_fixed
zm_zero_blood
zm_zod_dust2_2x2_toon
zm_zod_facility
zm_zod_hideout
zm_zod_ptarmigan
zm_zod_toronto
zm_zomberland
zm_zombie_yard
zombie_city_attack

ESCAPE
ze_complex13
ze_egypt
ze_prodigy
ze_underground
zm_boatescape
zm_box_final
zm_escapetrain
zm_ice4cap_lg
zm_lasthope
zm_parkouk_escape
zm_south_escape_b2 & b5

 

 

Admin Bio


Рейтинг: 210


Сообщений: 80


Спасибок: 26

met. писал:

Многие игроки жалуются на то, что на сервере играются одни и те же карты, при этом на сервере доступен выбор из 80 карт. Но судя по статистике играются в основном 25 самых популярных карт. За 10 дней от 7 до 26 раз. 

Сколько бы карт мы не добавили, игроки номинируют и выбирают одно и тоже. И их можно понять, потому что на этих 25 картах очень удобный для них геймплей и многие не хотят привыкать к другим картам. А проблема в том, что другие карты имеют множество недостатков в сравнении с этими 25. 

а проблема в том,что даже если игрок номинировал карту в голосовании ее нет в большинсвте случаев

Main Admin


Рейтинг: 3382


Сообщений: 1272


Спасибок: 422

Blaze писал:
met. писал:

Многие игроки жалуются на то, что на сервере играются одни и те же карты, при этом на сервере доступен выбор из 80 карт. Но судя по статистике играются в основном 25 самых популярных карт. За 10 дней от 7 до 26 раз. 

Сколько бы карт мы не добавили, игроки номинируют и выбирают одно и тоже. И их можно понять, потому что на этих 25 картах очень удобный для них геймплей и многие не хотят привыкать к другим картам. А проблема в том, что другие карты имеют множество недостатков в сравнении с этими 25. 

а проблема в том,что даже если игрок номинировал карту в голосовании ее нет в большинсвте случаев

Сегодня обновлю мапменеджер. Там как раз недавно добавился приоритет редкоиграемых карт

Main Admin


Рейтинг: 3382


Сообщений: 1272


Спасибок: 422

Ещё думаю добавить учёт голосов игроков с определённым флагом как за 2 голоса:)

Пользователь


Рейтинг: 296


Сообщений: 176


Спасибок: 24

конечно не играются другие, потому что номиции не работают, приходится играть на дерьме

вот когда ты сделаешь нормальную номинацию по онлайну с хорошим коэф ( никогда ) тогда и будут играться нормальные и разные карты

1000-7?

Пользователь


Рейтинг: 296


Сообщений: 176


Спасибок: 24

т.е ты докопался до био лол, а другие карты тебя не смущают вообще?)

оставь её, просто добавь больше кол-во зм и все нормально будет 

1000-7?

Main Admin


Рейтинг: 3382


Сообщений: 1272


Спасибок: 422

k0nushQa писал:

т.е ты докопался до био лол, а другие карты тебя не смущают вообще?)

оставь её, просто добавь больше кол-во зм и все нормально будет 

Ты сам говорил, что био_лол не для дм. Так оно и есть. Стандартные настройки не подойдут для этой карты. Дело в том, что если оставить все классы, то исход раунда будет зависеть только лишь от взятии верхушки в начале раунда, потому что в контейнере у людей не будет шансов, даже если ограничить вход с одной сторон, как я это и сделал. Если на карте будут одни липеры, то взять верхушку будет намного проще, при этом в двух других нычках (контейнер и тоннель) вполне себе можно будет отбиваться. Ну и также наверху ещё 2,5 нычки есть, но они явно не против толпы. 

Вообще на таких картах самая главная проблема - начало раунда. Если делать много зм, то когда зм будут задроты они не оставят шанса людям наверху. Если зм будет немного, то в случае большого кол-ва нубов, зм не смогут взять верхушку и будут огребать весь раунд.

Main Admin


Рейтинг: 3382


Сообщений: 1272


Спасибок: 422

k0nushQa писал:

конечно не играются другие, потому что номиции не работают, приходится играть на дерьме

вот когда ты сделаешь нормальную номинацию по онлайну с хорошим коэф ( никогда ) тогда и будут играться нормальные и разные карты

Номинация работает так как было задумано. 

Сейчас у всех популярных карт стоит ограничение по максимальному онлайну. То есть:
bio_spawn 1 24
bio_woody 1 24
zm_talka 1 26
zm_tonga_zg 1 26
zm_arena_2x2 1 26

На больших непопулярных картах в основном такие ограничения стоят (24 32) (26 32) (28 32)

Проблема в том, что сейчас плагин учитывает наблюдателей, поэтому приходится ставить большие значения с учётом среднего кол-ва наблюдателей. Как только удастся сделать учёт лишь КТ+ТТ, сразу буду снижать ограничения. 

Но делать ниже сейчас бессмысленно, так как на многих подобных картах проседает онлайн. zm_braintell_jackass раньше ставилась при онлайне 20-32. И если на ней было мало задротов (на удивление) онлайн падал всегда, потому что средние игроки не умеют на ней играть. Недавно днём её поставили. Из нормальных были только я и блейз. В итоге с 30 человек онлайн упал до 14. При этом геймплей на ней, лично для меня, шикарный. Даже лучше чем раньше. Раньше большинство в тоннеле сидели, а сейчас многие на длине стоят и пытаются рашить. Люди играют на две стороны командно и это радует.


Вторая проблема в отсутствие приоритетов. Приоритет должен быть у карт, которые редко играются. Как только он будет, так сразу начнутся играться разные карты. Но тут должно быть так, чтобы не игралось много непопулярных карт подряд. Должно быть чередование популярной и непопулярной. Как его обеспечить, я пока не знаю. Разве что мапциклом:)

 

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

музыка на кнайфе

Дата: 2 час. назад

Автор: Tom2233

Считалочка до 10000!

Дата: 5 час. назад

Автор: Polyarniy lis

~Ed. rAshA^ (открыт набор)

Дата: 11 час. назад

Автор: ViLLain

Демо FraGeRRR# по просьбе админа Groove

Дата: 17 июня 2022 г, 17:32

Автор: lapo4ka

выбирайте карты, буду просить влада чтобы поставил

Дата: 16 июня 2022 г, 07:51

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

3382 1272 422

PhOenix

PhOenix

1534 389 229

lalalalisa

lalalalisa

1451 226 245

Tom2233
Tom2233

Tom2233

915 60 171

Ox.I

Ox.I

909 184 145