Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Классические карты на зм

Main Admin


Рейтинг: 5893


Сообщений: 2038


Спасибок: 771

Вы наверно заметили, что в последнее время у нас стало часто играться классические карты на зм. 

Дело в том, что предыдущий вариант геймплея классики, который существовал у нас с 2018 по 2022 давно изжил себя. Его суть заключалась в том, что кол-во зм было большое, но после смерти они возрождались за людей в рандомных точках.

Проблема заключалась именно в отсутствие командной игры. Зомби пытались слиться людям побыстрее, чтобы сыграть за людей. Нубы за людей сливали всю команду тем, что подставлялись и заражали сразу же остальных. Многие люди вовсе весь раунд сидели на ящике и просто существовали так скажем. 

Да с этим режимом было много бега, но конкретно командной игры не было никакой. Те зомби, которые весь раунд старались заражить людей. Заразили десяток за раунд, потом погибли от грены, вынуждены были расстреливать тех зм, которых они заразили. Губили свой же труд, можно сказать. 

Да и когда раунд не мог закончится тем, что на протяжении минуты кто-то возрождался и толпа зм его искала, тоже не добалвяло интереса. 

Поэтому я решил в принципе отказаться от идеи возрождений за людей, чтобы ни у кого не было желания злоупотреблять этим. 

Сперва я попробовал режим с телепортом зм на респ, но, к сожалению, раунды стали однотипными и в большинстве случаев превращались в расстрел зм. И то, что заражённые в первые 10 секунд из-за телепорта бесполезны это тоже досадно. 

Поэтому я решил убрать телепорт, сделать низкое кол-во зм и убрать заражения. Вместо них зомби просто убивают людей, которые потом возрождаются. 

На данный момент у нас есть 4 такие карты:
de_dust2 респ на мидле
de_dust2_2x2 респ на тт и мидле
zm_inferno респ на кт
zm_inferno_2x2 рест на тт 

Везде сейчас стоят одинаковые значения кол-во инфицированных:
2 зм при онлайне 6-10
3 зм при онлайне 11-17
4 зм при онлайне 18-32

Множитель хп у маток остался лишь на de_dust2 и de_dust2_2x2 - +25% хп, так как карты более открытые
На инферно нет множителя, так как много тесных мест, где зомбакам явно легче будет убить первых людей. 

Время раунда вариьруется от 2:30 до 3:25 минут. Кто-то скажет мало, а я скажу, что этого времени вполне достаточно, чтобы за зм выиграть раунд, если они не будут сидеть. 

Время инфекции везде 10 секунд. 

Время возрождения: 10 секунд. Кол-во возрождений: 2. Настройки возрождений играют ключевую роль. Для достижения идеального баланса я хотел сделать лишь одно возрождение. В таком бы случае, люди успели бы перебить половину зм к тому моменту, когда зм станет вдвое больше людей. Но, к сожалению, плагин возрождений работает некорректно, и иногда он вовсе не возрождает зомби после 1-ой смерти. Вопрос с плагином будем решать, но после. Сейчас он не выходит на связь:(

Баланс на даст2х2 можно сказать уже достигнут. Остальные карты нужно ещё тестировать и настраивать. Меня респауны, меня кол-во маток, менять хп маткам. Меня кол-во возрождений и время перед возрождением.
Поэтому с нетерпением жду ваших вариантов и предложений. 


Спасибо сказали: Mazaxist

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

режим говна

1000-7?

Спасибо сказали: Mazaxist

Вечный бан


Рейтинг: 13


Сообщений: 3


Спасибок: 2

k0nushQa писал:

режим говна

понюшка ти збыл добвить шо маму в кино водил 4.png

Спасибо сказали: Mazaxist

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

Все покажет время. В большинстве раундов пока что режим можно назвать - "CT ищут нычку". Кроме дд2, ну хоть там можно побегать и на том спасибо.

Main Admin


Рейтинг: 5893


Сообщений: 2038


Спасибок: 771

k0nushQa писал:

режим говна

Сложно фраги набивать?

Main Admin


Рейтинг: 5893


Сообщений: 2038


Спасибок: 771

Blaze писал:

Все покажет время. В большинстве раундов пока что режим можно назвать - "CT ищут нычку". Кроме дд2, ну хоть там можно побегать и на том спасибо.

Нычку ищут на инверно. К сожалению, в этом основная проблема, но надо отдать должное у них неплохо получается в ней тащить)

По этой причине я пока что не добавлял инферно в маплист. Пока думаю насчёт добавления других карт.

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

Нычку ищут на инверно. К сожалению, в этом основная проблема, но надо отдать должное у них неплохо получается в ней тащить)

По этой причине я пока что не добавлял инферно в маплист. Пока думаю насчёт добавления других карт.

Я даже уже вспомнить толком не могу обычные то карты, которые можно добавить еще.

nuke - это сплошная нычка, там и искать не надо - трубы, верх на пленту, маленькая скала, а тот кто знает как залезть в одного на большую скалу вообще будет вне конкуренции пока толковый подсад не сделают.

aztec, как по мне подойдет ( можно и обрезанную версию ), там просторно.

italy - ну тут как с nuke.

militia - хз, тут что - туннель, скала и маленькая скала где по мишеням вроде запрыгивать, уже точно и не помню.

какие там еще карты были - 747 вроде тоже не подойдет. Были раньше еще pf_dust, dm_aztec_maso2, dm_aztec_maso3 - ну они все 3 не очень большие, но просторные.

Последнее на форуме

Заявка на «спонсора»

Дата: 1 час. назад

Автор: d9d9Ben

Вернуть мячик

Дата: 4 час. назад

Автор: Вячеслав

~Ed. rAshA^

Дата: 5 час. назад

Автор: Anastasia 201

Комната отдыха

Дата: 5 час. назад

Автор: Anastasia 201

Как надо играть, чтобы сервер думал, что ты читер

Дата: 12 час. назад

Автор: кек

Топ пользователей

met.

met.

5.8K 2038 771

Tom2233

Tom2233

3.3K 304 600

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225