Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
Вы наверно заметили, что в последнее время у нас стало часто играться классические карты на зм.
Дело в том, что предыдущий вариант геймплея классики, который существовал у нас с 2018 по 2022 давно изжил себя. Его суть заключалась в том, что кол-во зм было большое, но после смерти они возрождались за людей в рандомных точках.
Проблема заключалась именно в отсутствие командной игры. Зомби пытались слиться людям побыстрее, чтобы сыграть за людей. Нубы за людей сливали всю команду тем, что подставлялись и заражали сразу же остальных. Многие люди вовсе весь раунд сидели на ящике и просто существовали так скажем.
Да с этим режимом было много бега, но конкретно командной игры не было никакой. Те зомби, которые весь раунд старались заражить людей. Заразили десяток за раунд, потом погибли от грены, вынуждены были расстреливать тех зм, которых они заразили. Губили свой же труд, можно сказать.
Да и когда раунд не мог закончится тем, что на протяжении минуты кто-то возрождался и толпа зм его искала, тоже не добалвяло интереса.
Поэтому я решил в принципе отказаться от идеи возрождений за людей, чтобы ни у кого не было желания злоупотреблять этим.
Сперва я попробовал режим с телепортом зм на респ, но, к сожалению, раунды стали однотипными и в большинстве случаев превращались в расстрел зм. И то, что заражённые в первые 10 секунд из-за телепорта бесполезны это тоже досадно.
Поэтому я решил убрать телепорт, сделать низкое кол-во зм и убрать заражения. Вместо них зомби просто убивают людей, которые потом возрождаются.
На данный момент у нас есть 4 такие карты:
de_dust2 респ на мидле
de_dust2_2x2 респ на тт и мидле
zm_inferno респ на кт
zm_inferno_2x2 рест на тт
Везде сейчас стоят одинаковые значения кол-во инфицированных:
2 зм при онлайне 6-10
3 зм при онлайне 11-17
4 зм при онлайне 18-32
Множитель хп у маток остался лишь на de_dust2 и de_dust2_2x2 - +25% хп, так как карты более открытые
На инферно нет множителя, так как много тесных мест, где зомбакам явно легче будет убить первых людей.
Время раунда вариьруется от 2:30 до 3:25 минут. Кто-то скажет мало, а я скажу, что этого времени вполне достаточно, чтобы за зм выиграть раунд, если они не будут сидеть.
Время инфекции везде 10 секунд.
Время возрождения: 10 секунд. Кол-во возрождений: 2. Настройки возрождений играют ключевую роль. Для достижения идеального баланса я хотел сделать лишь одно возрождение. В таком бы случае, люди успели бы перебить половину зм к тому моменту, когда зм станет вдвое больше людей. Но, к сожалению, плагин возрождений работает некорректно, и иногда он вовсе не возрождает зомби после 1-ой смерти. Вопрос с плагином будем решать, но после. Сейчас он не выходит на связь:(
Баланс на даст2х2 можно сказать уже достигнут. Остальные карты нужно ещё тестировать и настраивать. Меня респауны, меня кол-во маток, менять хп маткам. Меня кол-во возрождений и время перед возрождением.
Поэтому с нетерпением жду ваших вариантов и предложений.

BioPlayer
Рейтинг: 773
Сообщений: 323
Спасибок: 90
режим говна
1000-7?

Вечный бан
Рейтинг: 13
Сообщений: 3
Спасибок: 2
k0nushQa писал:режим говна
понюшка ти збыл добвить шо маму в кино водил

Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
Все покажет время. В большинстве раундов пока что режим можно назвать - "CT ищут нычку". Кроме дд2, ну хоть там можно побегать и на том спасибо.

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
k0nushQa писал:режим говна
Сложно фраги набивать?

Main Admin
Рейтинг: 6048
Сообщений: 2113
Спасибок: 787
Blaze писал:Все покажет время. В большинстве раундов пока что режим можно назвать - "CT ищут нычку". Кроме дд2, ну хоть там можно побегать и на том спасибо.
Нычку ищут на инверно. К сожалению, в этом основная проблема, но надо отдать должное у них неплохо получается в ней тащить)
По этой причине я пока что не добавлял инферно в маплист. Пока думаю насчёт добавления других карт.

Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
met. писал:
Нычку ищут на инверно. К сожалению, в этом основная проблема, но надо отдать должное у них неплохо получается в ней тащить)
По этой причине я пока что не добавлял инферно в маплист. Пока думаю насчёт добавления других карт.
Я даже уже вспомнить толком не могу обычные то карты, которые можно добавить еще.
nuke - это сплошная нычка, там и искать не надо - трубы, верх на пленту, маленькая скала, а тот кто знает как залезть в одного на большую скалу вообще будет вне конкуренции пока толковый подсад не сделают.
aztec, как по мне подойдет ( можно и обрезанную версию ), там просторно.
italy - ну тут как с nuke.
militia - хз, тут что - туннель, скала и маленькая скала где по мишеням вроде запрыгивать, уже точно и не помню.
какие там еще карты были - 747 вроде тоже не подойдет. Были раньше еще pf_dust, dm_aztec_maso2, dm_aztec_maso3 - ну они все 3 не очень большие, но просторные.
жалоба на игрока guru v sfere seka за маты
Дата: 7 февраля 2025 г, 09:50
Автор: MagDack
Дата: 7 февраля 2025 г, 07:32
Автор: Черный_Плащ
Дата: 6 февраля 2025 г, 18:10
Автор: Черный_Плащ
Дата: 30 января 2025 г, 09:23
Автор: Милашка
Дата: 19 января 2025 г, 00:56
Автор: Скажена Бджiлка

met.

Tom2233
3.3K 332 606

PhOenix


lalalalisa


vesna