Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
Уже несколько месяцев прошло с добавления выжившего. Большинство постоянных игроков успело за него поиграть и многие были довольны. Но также было много жалоб со стороны зомби, которые ничего не могли сделать против него в тех ситуациях, когда выживший занимал узкую нычку, где зм были вынуждены двигаться по одной траектории. Так как выживший имел автоматическое пополнение обоймы при убийстве, ему было достаточно непрерывно стрелять практически в одну точку, предварительно установив прицел на уровне головы.
При этом когда выживший оказывался в эпицентре зомби, он толком не успевал ничего сделать и максимум забирал с собой одного зм. Поэтому игра за выжившего в основном зависела от изначального занятия удобной нычки, нежели от скилла игрока.
Я решил это исправить и вместо автоматического пополнения обоймы, увеличить урон выжившему и добавить брони, чтобы у выжившего была возможность почти всегда убить хотя бы одного, двух зм, но при этом убить десяток зм теперь смогут лишь действительно скилловые игроки.
Пока что поставил на пробу новые параметры. Если будет слишком сложно, то выжившему можно немного улучшить.
На данный момент у выжившего такие характеристики:
Здоровье: 200
Броня: 200 (+50)
Урон: 150% (+30%)
Скорость: +50 (с ножом 300)
Гравитация: 0.55 (как у Липера)
Main Admin
Рейтинг: 974
Сообщений: 354
Спасибок: 124
met. писал:
Гравитация: 0.55 (как у Липера)
ТАК...
H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌
Пользователь
Рейтинг: 458
Сообщений: 288
Спасибок: 34
met. писал:Уже несколько месяцев прошло с добавления выжившего. Большинство постоянных игроков успело за него поиграть и многие были довольны. Но также было много жалоб со стороны зомби, которые ничего не могли сделать против него в тех ситуациях, когда выживший занимал узкую нычку, где зм были вынуждены двигаться по одной траектории. Так как выживший имел автоматическое пополнение обоймы при убийстве, ему было достаточно непрерывно стрелять практически в одну точку, предварительно установив прицел на уровне головы.
При этом когда выживший оказывался в эпицентре зомби, он толком не успевал ничего сделать и максимум забирал с собой одного зм. Поэтому игра за выжившего в основном зависела от изначального занятия удобной нычки, нежели от скилла игрока.
Я решил это исправить и вместо автоматического пополнения обоймы, увеличить урон выжившему и добавить брони, чтобы у выжившего была возможность почти всегда убить хотя бы одного, двух зм, но при этом убить десяток зм теперь смогут лишь действительно скилловые игроки.
Пока что поставил на пробу новые параметры. Если будет слишком сложно, то выжившему можно немного улучшить.
На данный момент у выжившего такие характеристики:
Здоровье: 200
Броня: 200 (+50)
Урон: 150% (+30%)
Скорость: +50 (с ножом 300)
Гравитация: 0.55 (как у Липера)
Теперь уж будет более стабильным
Умер
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
HelloweeN писал:met. писал:
Гравитация: 0.55 (как у Липера)ТАК...
Пояснение: как у липера на тех картах, где нет гротеска. Где есть гротеск у липера и гротеска гравитация дефолтная 0.5. На других картах гравитация занижена, ибо липер достаёт до тех мест, до которых не должен доставать)
Пользователь
Рейтинг: 706
Сообщений: 296
Спасибок: 82
Что еще расскажешь?
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
Эйфоретик писал:Что еще расскажешь?
Да много чего нового произошло, пока тебя не было
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
Боты теперь не сервера спамят в чат, а мефкдрон
Пользователь
Рейтинг: 706
Сообщений: 296
Спасибок: 82
met. писал:Боты теперь не сервера спамят в чат, а мефкдрон
Уважаю
Пользователь
Рейтинг: 61
Сообщений: 21
Спасибок: 8
met. писал:Уже несколько месяцев прошло с добавления выжившего. Большинство постоянных игроков успело за него поиграть и многие были довольны. Но также было много жалоб со стороны зомби, которые ничего не могли сделать против него в тех ситуациях, когда выживший занимал узкую нычку, где зм были вынуждены двигаться по одной траектории. Так как выживший имел автоматическое пополнение обоймы при убийстве, ему было достаточно непрерывно стрелять практически в одну точку, предварительно установив прицел на уровне головы.
При этом когда выживший оказывался в эпицентре зомби, он толком не успевал ничего сделать и максимум забирал с собой одного зм. Поэтому игра за выжившего в основном зависела от изначального занятия удобной нычки, нежели от скилла игрока.
Я решил это исправить и вместо автоматического пополнения обоймы, увеличить урон выжившему и добавить брони, чтобы у выжившего была возможность почти всегда убить хотя бы одного, двух зм, но при этом убить десяток зм теперь смогут лишь действительно скилловые игроки.
Пока что поставил на пробу новые параметры. Если будет слишком сложно, то выжившему можно немного улучшить.
На данный момент у выжившего такие характеристики:
Здоровье: 200
Броня: 200 (+50)
Урон: 150% (+30%)
Скорость: +50 (с ножом 300)
Гравитация: 0.55 (как у Липера)
Все еще имба)
Main Admin
Рейтинг: 5912
Сообщений: 2047
Спасибок: 773
Сделал для эксперимента урон 2х. Также повысил кол-во игроков для включения режима. Теперь режим включается свыше 9 человек.
Mapper
Рейтинг: 246
Сообщений: 76
Спасибок: 34
мне понравилась данная настройка, теперь играть за выжившего стало чуть сложнее однако если уметь пользоватся релоадом то можно норм фраги нарвать, +урон от грен просто бешенный) моя тактика - сделать 3-4 выстрела по каждому липеру сталкеру (не обязательно убивать) потом кидать грены, особенно хорошо работает в нычках по типу "кишка"
Дата: 18 час. назад
Автор: met.
Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%
Дата: Вчера в 11:03
Автор: met.
Требования для получения админки бесплатно или со скидкой 50%
Дата: Вчера в 11:02
Автор: met.
Кнайф - проблемы, предложения, новшества
Дата: Позавчера в 22:07
Автор: MagDack
Дата: Позавчера в 20:03
Автор: Вячеслав
met.
5.9K 2047 773Tom2233
3.3K 307 600PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225