Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
[NEW] Режим выжившего

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Уже несколько месяцев прошло с добавления выжившего. Большинство постоянных игроков успело за него поиграть и многие были довольны. Но также было много жалоб со стороны зомби, которые ничего не могли сделать против него в тех ситуациях, когда выживший занимал узкую нычку, где зм были вынуждены двигаться по одной траектории. Так как выживший имел автоматическое пополнение обоймы при убийстве, ему было достаточно непрерывно стрелять практически в одну точку, предварительно установив прицел на уровне головы.
При этом когда выживший оказывался в эпицентре зомби, он толком не успевал ничего сделать и максимум забирал с собой одного зм. Поэтому игра за выжившего в основном зависела от изначального занятия удобной нычки, нежели от скилла игрока. 

Я решил это исправить и вместо автоматического пополнения обоймы, увеличить урон выжившему и добавить брони, чтобы у выжившего была возможность почти всегда убить хотя бы одного, двух зм, но при этом убить десяток зм теперь смогут лишь действительно скилловые игроки. 

Пока что поставил на пробу новые параметры. Если будет слишком сложно, то выжившему можно немного улучшить. 

На данный момент у выжившего такие характеристики:

Здоровье: 200
Броня: 200 (+50)
Урон: 150% (+30%)
Скорость: +50 (с ножом 300)
Гравитация: 0.55 (как у Липера) 


Отредактировал: met., 7 февраля 2023 г, 20:27
Спасибо сказали: chainsaw

Main Admin


Рейтинг: 974


Сообщений: 354


Спасибок: 124

met. писал:


Гравитация: 0.55 (как у Липера


ТАК...

Отредактировал: HelloweeN, 7 февраля 2023 г, 20:57

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Пользователь


Рейтинг: 458


Сообщений: 288


Спасибок: 34

met. писал:

Уже несколько месяцев прошло с добавления выжившего. Большинство постоянных игроков успело за него поиграть и многие были довольны. Но также было много жалоб со стороны зомби, которые ничего не могли сделать против него в тех ситуациях, когда выживший занимал узкую нычку, где зм были вынуждены двигаться по одной траектории. Так как выживший имел автоматическое пополнение обоймы при убийстве, ему было достаточно непрерывно стрелять практически в одну точку, предварительно установив прицел на уровне головы.
При этом когда выживший оказывался в эпицентре зомби, он толком не успевал ничего сделать и максимум забирал с собой одного зм. Поэтому игра за выжившего в основном зависела от изначального занятия удобной нычки, нежели от скилла игрока. 

Я решил это исправить и вместо автоматического пополнения обоймы, увеличить урон выжившему и добавить брони, чтобы у выжившего была возможность почти всегда убить хотя бы одного, двух зм, но при этом убить десяток зм теперь смогут лишь действительно скилловые игроки. 

Пока что поставил на пробу новые параметры. Если будет слишком сложно, то выжившему можно немного улучшить. 

На данный момент у выжившего такие характеристики:

Здоровье: 200
Броня: 200 (+50)
Урон: 150% (+30%)
Скорость: +50 (с ножом 300)
Гравитация: 0.55 (как у Липера) 


Теперь уж будет более стабильным

Умер

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

HelloweeN писал:
met. писал:


Гравитация: 0.55 (как у Липера

ТАК...

Пояснение: как у липера на тех картах, где нет гротеска. Где есть гротеск у липера и гротеска гравитация дефолтная 0.5. На других картах гравитация занижена, ибо липер достаёт до тех мест, до которых не должен доставать) 

Отредактировал: met., 8 февраля 2023 г, 00:28

Пользователь


Рейтинг: 706


Сообщений: 296


Спасибок: 82

Что еще расскажешь?

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Эйфоретик писал:

Что еще расскажешь?

Да много чего нового произошло, пока тебя не было 

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Боты теперь не сервера спамят в чат, а мефкдрон 

Пользователь


Рейтинг: 706


Сообщений: 296


Спасибок: 82

met. писал:

Боты теперь не сервера спамят в чат, а мефкдрон 

Уважаю

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 21


Спасибок: 8

met. писал:

Уже несколько месяцев прошло с добавления выжившего. Большинство постоянных игроков успело за него поиграть и многие были довольны. Но также было много жалоб со стороны зомби, которые ничего не могли сделать против него в тех ситуациях, когда выживший занимал узкую нычку, где зм были вынуждены двигаться по одной траектории. Так как выживший имел автоматическое пополнение обоймы при убийстве, ему было достаточно непрерывно стрелять практически в одну точку, предварительно установив прицел на уровне головы.
При этом когда выживший оказывался в эпицентре зомби, он толком не успевал ничего сделать и максимум забирал с собой одного зм. Поэтому игра за выжившего в основном зависела от изначального занятия удобной нычки, нежели от скилла игрока. 

Я решил это исправить и вместо автоматического пополнения обоймы, увеличить урон выжившему и добавить брони, чтобы у выжившего была возможность почти всегда убить хотя бы одного, двух зм, но при этом убить десяток зм теперь смогут лишь действительно скилловые игроки. 

Пока что поставил на пробу новые параметры. Если будет слишком сложно, то выжившему можно немного улучшить. 

На данный момент у выжившего такие характеристики:

Здоровье: 200
Броня: 200 (+50)
Урон: 150% (+30%)
Скорость: +50 (с ножом 300)
Гравитация: 0.55 (как у Липера) 


Все еще имба)

 

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Сделал для эксперимента урон 2х. Также повысил кол-во игроков для включения режима. Теперь режим включается свыше 9 человек. 

Mapper


Рейтинг: 246


Сообщений: 76


Спасибок: 34

мне понравилась данная настройка, теперь играть за выжившего стало чуть сложнее однако если уметь пользоватся релоадом то можно норм фраги нарвать, +урон от грен просто бешенный) моя тактика - сделать 3-4 выстрела по каждому липеру сталкеру (не обязательно убивать) потом кидать грены, особенно хорошо работает в нычках по типу "кишка"

Последнее на форуме
Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2047 773

Tom2233

Tom2233

3.3K 307 600

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225