Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
Хотелось бы как-то начать поощрять игроков, которые:
1. Лучше всех атакуют нычки за зомби.
2. Имеют наибольшее кол-во смертей.
3. Имеют наименьший скилл.
4. Имеют наибольшую разницу смертей-убийств.
5. Имеют наибольший онлайн.
6. Лучше всех играют с непопулярными оружиями и классами.
При соблюдении данными игроками всех правил сервера.
Почему хочется поощрять именно нубов? Потому что данные игроки создают онлайн на сервере. Ведь большинство задротов играют тогда, когда есть кого расстреливать и кого заражать.
Сильных игроков тоже не хочется обижать, поэтому для них есть 1, 5 и 6 пункты.
2-5 будут определяться по статистике. 1 и 6 по обсуждению на форуме, в группе вк и телеграмме.
Предлагаю выдавать следующие призы:
1. Скидка на /zmshop + 20 хп за заражение
2. VIP LITE
3. VIP PLUS (50 брони)
4. VIP LITE
5. VIP LITE
6. VIP LITE
Предрекаю негодования некоторых игроков: а где приз за лучший скилл и т.п.
К сожалению, скилл уже давно не отображает действительность, если вообще хоть когда-нибудь отображал. Скилл зависит от совокупности факторов:
- Реальный скилл.
- Умение прятаться в лучших нычках.
- Умение добивать.
- Умение избегать смерти за зм.
Поэтому для скилловых игроков уже есть награда - места в ТОП-10.

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
Статистика за последние пол года:
ТОП-20 по разнице смертей-убийств (сортировка с конца)
ТОП-20 по онлайну:
ТОП-20 по отсутствию скилла (сортировка с конца)


Moderator Knife
Рейтинг: 222
Сообщений: 47
Спасибок: 35
Хочу выразить благодарность за ваше нововведение по поощрению игроков на сервере. Уверен, игроки оценят ваше участие в формировании активного онлайна посредством дополнительных наград на сервере и проекте. Так же хочу выразить признание игрокам, которые сделали значимый вклад в игровую среду и были представлены нам на скриншотах.
Тема с поощрением игроков, которые отличаются лучшими результатами в конкретных категориях, выглядит действительно перспективно, полагаю, что данная инициатива способствует развитию и повышению качества игрового процесса на сервере.
Со своей стороны хочу предложить рассмотреть вариант таких же наград на основе таких же условий для игроков Knife-сервера, помимо этого, хочу предложить на Ваше рассмотрение еще несколько потенциально интересных вариантов для выдачи призов:
1. Добавить призы для игроков, которые активно общаются на форуме, в группе ВК
2. Проводить регулярные турниры для всех категорий игроков, где будут выдаваться призы в виде привилегий (особенно интересно будет смотреть на Knife)
3. Добавить возможность заработать бонусные очки за выполнение определенных заданий в игре, которые можно обменять на призы (больше для ZM сервера)
الأخطاء هي مجرد فرصة أخرى للقيام بالأشياء بشكل صحيح

Main Admin
Рейтинг: 4620
Сообщений: 1740
Спасибок: 576
Предлагайте ваши варианты:
1. В каких номинациях стоит выдавать призы.
2. Какие именно призы.
3. Сколько игроков для каждой номинации


Moderator Knife
Рейтинг: 222
Сообщений: 47
Спасибок: 35
met. писал:Предлагайте ваши варианты:
1. В каких номинациях стоит выдавать призы.
2. Какие именно призы.
3. Сколько игроков для каждой номинации
1. Я предлагаю рассмотреть в первую очередь награду для игроков которые:
— Имеют наибольшее кол-во смертей
— Имеют наибольший онлайн
— Имеют наименьший скилл
Данные номинации являются более универсальными для проекта, в котором помимо Зомби режима, имеется так же и Кнайф режим. Благодаря этим номинациям выстроить систему наград и адаптировать её под проект в целом будет проще, ежели всё время бить в одну точку.
Ниже приведу небольшой список аргументов в пользу моего мнения:
— Награждение игроков, которые имеют наименьший скилл и наибольшее количество смертей может привлечь совсем новых пользователей для проекта, которые, возможно хотят улучшить свои игровые навыки и стать лучше в игре, а поощрение в виде привилегии для таких игроков будет являться хорошим мотивом заходить вновь на проект, так как администрация следит и учитывает успехи не только больших (в плане скилла) игроков, но и за совсем малышами (в плане скилла).
— Игроки, которые имеют наибольший онлайн, могут привлечь внимание других пользователей на сервере, что в первую очередь сохранит текущий онлайн игроков, а в последствии может привести к увеличению активности и интереса игроков к игре.
2. Какие именно призы?
Варианты озвученные выше выглядят убедительными, ведь для такого типа мероприятия в первую очередь проводятся для привлечения новой аудитории и удержании (вовлечении) имеющейся, однако, помимо имеющихся предложений, лично от себя предлагаю рассмотреть награду в виде скидки на покупку любой привилегии, префикса, персонального скина, так как это приведет к очевиднейшим плюсам, которые я озвучу ниже:
— Скидка на привилегии (и др.) банально может привлечь внимание из имеющейся и новой аудитории, побудить на покупку тех, кто ранее рассматривал покупку, но из-за стоимости принял отрицательное решение.
— Предоставление скидок на привилегии (и др.) может увеличить лояльность клиентов и укрепить их отношения с сервером
— Предоставление скидок на покупку привилегий (и др.) может помочь серверу выделиться среди конкурентов
Безусловно, я понимаю, что стоимость (например) VIP привилегии итак имеет смешную цену, но скидка может распространяться (к примеру) на любую иную привилегию от админа или любой визуальный эффект, будь то моделька, префиксы, тэги, а возможно даже персональные скины на оружие.
3. Сколько игроков для каждой номинации
Оптимальное количество - от 1 до 3 (если привилегия выдается на месяц). Это количество может быть достаточно, чтобы привлечь новых игроков и удержать существующих, но при этом не приведет к слишком большим затратам для проекта.
Однако, если мы сейчас в стадии развития и нуждаемся в большем количестве игроков, то я вижу разумным выдать больше бесплатных привилегий - до 5 (если привилегия выдается на месяц).
الأخطاء هي مجرد فرصة أخرى للقيام بالأشياء بشكل صحيح

met.


PhOenix


Tom2233
1772 122 330
lalalalisa

Ox.I