Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Персональное оружие

Пользователь


Рейтинг: 321


Сообщений: 176


Спасибок: 29

Millitary писал:
WWWWWWWWWWWWW писал:
met. писал:

Давно уже думали над этим. Возможно, как будет время добавим персональные оружия, но так, чтобы они вносили дисбаланс в игру, при этом вызывали интерес у игроков. 

Сперва будут эмка, калаш и скорострелка и уникальными моделями. Для эмки и калаша можно сделать 35 патронов. Для скорострелки увеличить скорость бега/перезарядки. 

Также хотелось бы перенести какое-нибудь интересное оружие из ксо. Сделать его менее эффективным, чем вышеуказанные, но зато более эффектным. 
Вообще моя давняя мечта перенести Гранатомёт МК3 из Serious Sam II. Как же классно было из него крошить скелетов в этой игре) Уже представляю как липеры от него будут разлетаться в щепки:D

Но, конечно, если такое оружие и будет, то оно будет антиимбовым и по высокой стоимости (в игре). У него будет 2 режима гранат: взрыв при касании и стандартный (после приземления). При касании будет наносить максимум 10-20 урона, стандартный 15-25. Гранат в обойме порядка 5-7. Перезарядка по принципу дробовика XM1014. То есть такое оружие будет в основном против толпы полезно.  



CL4U7Ta.png

Ждем всем сервером!

Вот еще ахуенные идеи, последний зомби (по аналогии с выжившим) получает 500 хп и способности всех классов зомби, то есть: гравитацию, быстрый реген, скорость сталкера, сниженный урон от he. 

Как только зомби становится в 2 раза меньше чем людей, люди начинают получать урон, если не двигаются. Таким образом все туннельные будут вынуждены выбежать или подохнуть.

Добавить для зм, не простой дым, а ядовитый. Опять же, обычный дым бесполезен в тоннелях, а вот ядовитый... Условно такой дым будет отнимать по 2 хп за тик, в идеале, в конечном итоге превращать в зараженных тех, у кого не осталось хп!

Вот еще, думаю многие играли в постал, так вот, добавить функцию обоссывания! Как для зомби, так и для людей.

Вип игроки могут носить сразу 2 HE гранаты, а еще могут докупать 200 брони!


Первые 2 идеи хорошие, по поводу осталного 50/50, а доп.плюшки для випов мне кажется вообще перебор..

Идеи ужасны, как и существующий выживший, который ломает такой стат как kpm (kill per minute).

Я за минимализм, поставить платным статус (инф/чист), на выбор 1-2 флешки в начале раунда, 50-100 брони, сделать скорострелки платными, учитывая что при смерти от окончания раунда отнимается 2000$ и тип, если хочешь каждый раунд со скорострелкой, купи эту опцию, так же как и выборочный антиблок, кому он нужен - купит, по дефолту без анти блока. Точно можно было бы еще придумать что-то минималистичного, но это похоже не возымеет/возымело должного эффекта и теперь все сводится к тому - хочешь много фрагов за карту - плати.

Трахать?

Спасибо сказали: Эйфоретик, reelfear

Mapper


Рейтинг: 188


Сообщений: 63


Спасибок: 25

Я сделаю позже персональные оружия

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

WWWWWWWWWWWWW писал:

Идеи ужасны, как и существующий выживший, который ломает такой стат как kpm (kill per minute).

Я за минимализм, поставить платным статус (инф/чист), на выбор 1-2 флешки в начале раунда, 50-100 брони, сделать скорострелки платными, учитывая что при смерти от окончания раунда отнимается 2000$ и тип, если хочешь каждый раунд со скорострелкой, купи эту опцию, так же как и выборочный антиблок, кому он нужен - купит, по дефолту без анти блока. Точно можно было бы еще придумать что-то минималистичного, но это похоже не возымеет/возымело должного эффекта и теперь все сводится к тому - хочешь много фрагов за карту - плати.

Платный биоскан и скорострелки? То есть тебе больше нравится вариант с ухудшением игры для всех обычных игроков, чем с улучшением игры для единиц? 

Просто из-за платного биоскана и скорострелок баланс полностью рухнет, да и у випов будет огромное преимущество над игроками в течение всей игры (в особенности в начале, которое у нас влияет на весь раунд). А режим выжившего даёт преимущество лишь в конце раунда и в редких случаях, позволяет игроку переломить исход раунда. Просто обычно заканчивается тем, что такой игрок перед смертю набивает чуть больше фрагов, чем обычный. 

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

Вообще я думал немного ухудшить выжившего. Такие настройки создавались в расчёте на то, что им будут играть полные нубы и чтобы даже у них был хоть какой-то шанс. 

А вообще, если бы игроки реже думали о статистике и чаще получали бы удовольствие от самого игрового процесса, то всё было бы намного проще) 

Мне вот не заподло дать себя убить нубам в нычке, чтобы они хоть чуть-чуть дольше продержались. А кто-то умудряется против нубов или 1 одного чела брать хп, только чтобы не было +1 смерти в стате

Пользователь


Рейтинг: 321


Сообщений: 176


Спасибок: 29

met. писал:
WWWWWWWWWWWWW писал:

Идеи ужасны, как и существующий выживший, который ломает такой стат как kpm (kill per minute).

Я за минимализм, поставить платным статус (инф/чист), на выбор 1-2 флешки в начале раунда, 50-100 брони, сделать скорострелки платными, учитывая что при смерти от окончания раунда отнимается 2000$ и тип, если хочешь каждый раунд со скорострелкой, купи эту опцию, так же как и выборочный антиблок, кому он нужен - купит, по дефолту без анти блока. Точно можно было бы еще придумать что-то минималистичного, но это похоже не возымеет/возымело должного эффекта и теперь все сводится к тому - хочешь много фрагов за карту - плати.

Платный биоскан и скорострелки? То есть тебе больше нравится вариант с ухудшением игры для всех обычных игроков, чем с улучшением игры для единиц? 

Просто из-за платного биоскана и скорострелок баланс полностью рухнет, да и у випов будет огромное преимущество над игроками в течение всей игры (в особенности в начале, которое у нас влияет на весь раунд). А режим выжившего даёт преимущество лишь в конце раунда и в редких случаях, позволяет игроку переломить исход раунда. Просто обычно заканчивается тем, что такой игрок перед смертю набивает чуть больше фрагов, чем обычный. 

Броня и флешки итак есть. Платные скорострелки не должны уж сильно повлиять на баланс, скорострельщикам будет сложнее, денег будет меньше, иногда не хватать на доп. гранату etc, по итогу скорострелка может быть через раунд, но итак не всегда будет, если выживаешь со скорострелкой, то она остается у тебя на следующий раунд.

Всё ухудшение gayплея вижу только в платнос скане, да играть будет сложнее, без скана не поймешь, атаковать тебе или прятаться, на нубиков это практически никак не повлияет, так как они всегда сразу заползают в нычки. Для игроков, которые любят побегать за кем-то специально, это задача усложнится, они не будут знать, снайпить им сейчас или нет, если не заплатят. Мог бы ты в реальном мире изначально знать, заражен ты зомби вирусом или нет? Рулетка.

Выживший, это дополнительное растягивание раунда и минус онлайн, ни кому не хочется умирать или ждать, пока там убьют последнего человека, учитывая что если он занял позицию, он гарантированно убьёт минимум 5-6 зомби, кто эти 100% жертвенники? Это такое же ухудшение gayплея для всех. В беседе когда-то речь шла о набивке 100 очков за карту, теперь это не имеет какого-то смысла или обоснования вообще.

Куда было бы приятнее, если был бы простой платный инфо скан, вместо выжившего. Смысл биомода с ним портится и все сводится к тому, чтобы просидеть в каком-нибудь укромном месте, куда вряд ли кто-то пойдет, чтобы гарантировано убить эти 5-6 зомби, а что если задаблспавнить себе скорострелку (что конечно запрещено) и набить гарантированно еще больше фрагов.

Да и не сказать даже, что быть выжившим это зрелищно, ни разу не видел, чтобы кто-то тащил за выжившего на открытых позициях, выходит, что быть ВЫЖИВШИМ это сознательно сидеть в нычках и дрочить.

Трахать?

Пользователь


Рейтинг: 321


Сообщений: 176


Спасибок: 29

met. писал:

Вообще я думал немного ухудшить выжившего. Такие настройки создавались в расчёте на то, что им будут играть полные нубы и чтобы даже у них был хоть какой-то шанс. 

А вообще, если бы игроки реже думали о статистике и чаще получали бы удовольствие от самого игрового процесса, то всё было бы намного проще) 

Мне вот не заподло дать себя убить нубам в нычке, чтобы они хоть чуть-чуть дольше продержались. А кто-то умудряется против нубов или 1 одного чела брать хп, только чтобы не было +1 смерти в стате

Я не играл на стату последнее время, вот берешь ты за гротеска нижнюю нычку на спавне, а там человек 5 сидело, триумф казалось бы, особенно если делаешь это на последних секундах, а чаще всего это происходит так, чтобы никто не не мешался. 

Ты заразил, все победа, но тебя убивает выживший) А еще получается так, что из-за брони его не могут заразить хотя б предпоследним, в итоге раунд все равно слит, так ты еще и умер, от такого нету никакого удовольствия.

Трахать?

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

WWWWWWWWWWWWW писал:

Я не играл на стату последнее время, вот берешь ты за гротеска нижнюю нычку на спавне, а там человек 5 сидело, триумф казалось бы, особенно если делаешь это на последних секундах, а чаще всего это происходит так, чтобы никто не не мешался. 

Ты заразил, все победа, но тебя убивает выживший) А еще получается так, что из-за брони его не могут заразить хотя б предпоследним, в итоге раунд все равно слит, так ты еще и умер, от такого нету никакого удовольствия.

Думаю, стоит сделать так, чтобы последний человек не становился выжившим за 10 секунд до конца раунда

Последнее на форуме

Считалочка до 10000!

Дата: 16 час. назад

Автор: Enot

НА Администратора

Дата: Позавчера в 15:37

Автор: vesna

Вопрос следующего характера...

Дата: 6 сентября 2023 г, 16:48

Автор: Stormjke

Творчество

Дата: 1 сентября 2023 г, 17:00

Автор: reelfear

~Ed. rAshA^

Дата: 30 августа 2023 г, 16:54

Автор: reelfear

Топ пользователей

met.

met.

5.2K 1821 686

Tom2233
Tom2233

Tom2233

2.3K 220 427

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa

lalalalisa

1.6K 324 272

vesna
vesna

vesna

1.1K 116 201