Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Персональное оружие

Пользователь


Рейтинг: 98


Сообщений: 63


Спасибок: 7

При выборе оружия в начале раунда, можно будет выбрать свое оружие которое будет доступно для вип и админа

Пользователь


Рейтинг: 208


Сообщений: 93


Спасибок: 23

Это снова скатится в имбаланс

В ту ночь люди Телота положили незнакомца почивать на конюшне, a утром к нему явился архонт и потребовал, чтобы пришелец отправился в лавку Атока-сапожника и поступил к нему в ученики.

– Но я Иранон-певец, и мое дело – песня, – молвил тот, – и нет во мне желания заниматься делом сапожника.

– Все в Телоте должны трудиться, – ответил архонт, – ибо таков закон.

Так тогда рек Иранон:

– Для чего трудитесь вы, как не для того, чтобы жить и быть счастливыми? A если вы трудитесь только для того, чтобы трудиться больше, может ли осенить вас счастье? Вы трудитесь для того, чтобы жить, но не соткана ли жизнь из красоты и песен? И если вы не способны потерпеть певца между собой, где обрящете тогда плод ваших трудов? Труд без песни подобен не имеющему конца утомительному путешествию. Разве смерть не более приятна тогда?

Однако архонт остался угрюм, не поняв незнакомца...

Main Admin


Рейтинг: 5925


Сообщений: 2050


Спасибок: 775

Давно уже думали над этим. Возможно, как будет время добавим персональные оружия, но так, чтобы они вносили дисбаланс в игру, при этом вызывали интерес у игроков. 

Сперва будут эмка, калаш и скорострелка и уникальными моделями. Для эмки и калаша можно сделать 35 патронов. Для скорострелки увеличить скорость бега/перезарядки. 

Также хотелось бы перенести какое-нибудь интересное оружие из ксо. Сделать его менее эффективным, чем вышеуказанные, но зато более эффектным. 
Вообще моя давняя мечта перенести Гранатомёт МК3 из Serious Sam II. Как же классно было из него крошить скелетов в этой игре) Уже представляю как липеры от него будут разлетаться в щепки:D

Но, конечно, если такое оружие и будет, то оно будет антиимбовым и по высокой стоимости (в игре). У него будет 2 режима гранат: взрыв при касании и стандартный (после приземления). При касании будет наносить максимум 10-20 урона, стандартный 15-25. Гранат в обойме порядка 5-7. Перезарядка по принципу дробовика XM1014. То есть такое оружие будет в основном против толпы полезно.  



CL4U7Ta.png

Спасибо сказали: Pozitiv4ik

Main Admin


Рейтинг: 5925


Сообщений: 2050


Спасибок: 775

Оказывается есть нечто похожее в кс)

Пользователь


Рейтинг: 60


Сообщений: 40


Спасибок: 4

Просто скины, наверено, лучше будет, не?

Пользователь


Рейтинг: 208


Сообщений: 93


Спасибок: 23

met. писал:

Давно уже думали над этим. Возможно, как будет время добавим персональные оружия, но так, чтобы они вносили дисбаланс в игру, при этом вызывали интерес у игроков. 

Сперва будут эмка, калаш и скорострелка и уникальными моделями. Для эмки и калаша можно сделать 35 патронов. Для скорострелки увеличить скорость бега/перезарядки. 

Также хотелось бы перенести какое-нибудь интересное оружие из ксо. Сделать его менее эффективным, чем вышеуказанные, но зато более эффектным. 
Вообще моя давняя мечта перенести Гранатомёт МК3 из Serious Sam II. Как же классно было из него крошить скелетов в этой игре) Уже представляю как липеры от него будут разлетаться в щепки:D

Но, конечно, если такое оружие и будет, то оно будет антиимбовым и по высокой стоимости (в игре). У него будет 2 режима гранат: взрыв при касании и стандартный (после приземления). При касании будет наносить максимум 10-20 урона, стандартный 15-25. Гранат в обойме порядка 5-7. Перезарядка по принципу дробовика XM1014. То есть такое оружие будет в основном против толпы полезно.  



CL4U7Ta.png

Имхо там и так на сём Биогазарде баланс держится достаточно непрочно, и добавление подобного орудия явно не способствует его укреплению. На остальных, правда, уже давно скатились в тотальный имбаланс, и против админов играть на зомби возможным не представляется.

В ту ночь люди Телота положили незнакомца почивать на конюшне, a утром к нему явился архонт и потребовал, чтобы пришелец отправился в лавку Атока-сапожника и поступил к нему в ученики.

– Но я Иранон-певец, и мое дело – песня, – молвил тот, – и нет во мне желания заниматься делом сапожника.

– Все в Телоте должны трудиться, – ответил архонт, – ибо таков закон.

Так тогда рек Иранон:

– Для чего трудитесь вы, как не для того, чтобы жить и быть счастливыми? A если вы трудитесь только для того, чтобы трудиться больше, может ли осенить вас счастье? Вы трудитесь для того, чтобы жить, но не соткана ли жизнь из красоты и песен? И если вы не способны потерпеть певца между собой, где обрящете тогда плод ваших трудов? Труд без песни подобен не имеющему конца утомительному путешествию. Разве смерть не более приятна тогда?

Однако архонт остался угрюм, не поняв незнакомца...

Спасибо сказали: Pozitiv4ik

Main Admin


Рейтинг: 5925


Сообщений: 2050


Спасибок: 775

reelfear писал:

Имхо там и так на сём Биогазарде баланс держится достаточно непрочно, и добавление подобного орудия явно не способствует его укреплению. На остальных, правда, уже давно скатились в тотальный имбаланс, и против админов играть на зомби возможным не представляется.

Поэтому я сразу написал, что такое оружие будет хуже остальных. 1 на 1 с него вряд ли получится убить зм (разве что полного нуба). К тому же такое оружие никак не останавливает зм. Его нужно чередовать с пистолетами. Оно скорей против толпы может помочь, при условии, что ты тоже не один)

Спасибо сказали: reelfear, Pozitiv4ik

Пользователь


Рейтинг: 98


Сообщений: 63


Спасибок: 7

met. писал:

Давно уже думали над этим. Возможно, как будет время добавим персональные оружия, но так, чтобы они вносили дисбаланс в игру, при этом вызывали интерес у игроков. 

Сперва будут эмка, калаш и скорострелка и уникальными моделями. Для эмки и калаша можно сделать 35 патронов. Для скорострелки увеличить скорость бега/перезарядки. 

Также хотелось бы перенести какое-нибудь интересное оружие из ксо. Сделать его менее эффективным, чем вышеуказанные, но зато более эффектным. 
Вообще моя давняя мечта перенести Гранатомёт МК3 из Serious Sam II. Как же классно было из него крошить скелетов в этой игре) Уже представляю как липеры от него будут разлетаться в щепки:D

Но, конечно, если такое оружие и будет, то оно будет антиимбовым и по высокой стоимости (в игре). У него будет 2 режима гранат: взрыв при касании и стандартный (после приземления). При касании будет наносить максимум 10-20 урона, стандартный 15-25. Гранат в обойме порядка 5-7. Перезарядка по принципу дробовика XM1014. То есть такое оружие будет в основном против толпы полезно.  



CL4U7Ta.png

Имба

Пользователь


Рейтинг: 98


Сообщений: 63


Спасибок: 7

met. писал:

Оказывается есть нечто похожее в кс)

Вот это лучший гранатомёт, будет имба если добавят

Пользователь


Рейтинг: 414


Сообщений: 194


Спасибок: 44

met. писал:

Давно уже думали над этим. Возможно, как будет время добавим персональные оружия, но так, чтобы они вносили дисбаланс в игру, при этом вызывали интерес у игроков. 

Сперва будут эмка, калаш и скорострелка и уникальными моделями. Для эмки и калаша можно сделать 35 патронов. Для скорострелки увеличить скорость бега/перезарядки. 

Также хотелось бы перенести какое-нибудь интересное оружие из ксо. Сделать его менее эффективным, чем вышеуказанные, но зато более эффектным. 
Вообще моя давняя мечта перенести Гранатомёт МК3 из Serious Sam II. Как же классно было из него крошить скелетов в этой игре) Уже представляю как липеры от него будут разлетаться в щепки:D

Но, конечно, если такое оружие и будет, то оно будет антиимбовым и по высокой стоимости (в игре). У него будет 2 режима гранат: взрыв при касании и стандартный (после приземления). При касании будет наносить максимум 10-20 урона, стандартный 15-25. Гранат в обойме порядка 5-7. Перезарядка по принципу дробовика XM1014. То есть такое оружие будет в основном против толпы полезно.  



CL4U7Ta.png

Ждем всем сервером!

Вот еще ахуенные идеи, последний зомби (по аналогии с выжившим) получает 500 хп и способности всех классов зомби, то есть: гравитацию, быстрый реген, скорость сталкера, сниженный урон от he. 

Как только зомби становится в 2 раза меньше чем людей, люди начинают получать урон, если не двигаются. Таким образом все туннельные будут вынуждены выбежать или подохнуть.

Добавить для зм, не простой дым, а ядовитый. Опять же, обычный дым бесполезен в тоннелях, а вот ядовитый... Условно такой дым будет отнимать по 2 хп за тик, в идеале, в конечном итоге превращать в зараженных тех, у кого не осталось хп!

Вот еще, думаю многие играли в постал, так вот, добавить функцию обоссывания! Как для зомби, так и для людей.

Вип игроки могут носить сразу 2 HE гранаты, а еще могут докупать 200 брони!


Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Legend


Рейтинг: 271


Сообщений: 56


Спасибок: 43

WWWWWWWWWWWWW писал:
met. писал:

Давно уже думали над этим. Возможно, как будет время добавим персональные оружия, но так, чтобы они вносили дисбаланс в игру, при этом вызывали интерес у игроков. 

Сперва будут эмка, калаш и скорострелка и уникальными моделями. Для эмки и калаша можно сделать 35 патронов. Для скорострелки увеличить скорость бега/перезарядки. 

Также хотелось бы перенести какое-нибудь интересное оружие из ксо. Сделать его менее эффективным, чем вышеуказанные, но зато более эффектным. 
Вообще моя давняя мечта перенести Гранатомёт МК3 из Serious Sam II. Как же классно было из него крошить скелетов в этой игре) Уже представляю как липеры от него будут разлетаться в щепки:D

Но, конечно, если такое оружие и будет, то оно будет антиимбовым и по высокой стоимости (в игре). У него будет 2 режима гранат: взрыв при касании и стандартный (после приземления). При касании будет наносить максимум 10-20 урона, стандартный 15-25. Гранат в обойме порядка 5-7. Перезарядка по принципу дробовика XM1014. То есть такое оружие будет в основном против толпы полезно.  



CL4U7Ta.png

Ждем всем сервером!

Вот еще ахуенные идеи, последний зомби (по аналогии с выжившим) получает 500 хп и способности всех классов зомби, то есть: гравитацию, быстрый реген, скорость сталкера, сниженный урон от he. 

Как только зомби становится в 2 раза меньше чем людей, люди начинают получать урон, если не двигаются. Таким образом все туннельные будут вынуждены выбежать или подохнуть.

Добавить для зм, не простой дым, а ядовитый. Опять же, обычный дым бесполезен в тоннелях, а вот ядовитый... Условно такой дым будет отнимать по 2 хп за тик, в идеале, в конечном итоге превращать в зараженных тех, у кого не осталось хп!

Вот еще, думаю многие играли в постал, так вот, добавить функцию обоссывания! Как для зомби, так и для людей.

Вип игроки могут носить сразу 2 HE гранаты, а еще могут докупать 200 брони!


Первые 2 идеи хорошие, по поводу осталного 50/50, а доп.плюшки для випов мне кажется вообще перебор..

-Fortis fortuna adiuvat-

Последнее на форуме

ФАРМ / ГРИНД / МАЙНИНГ валюты/токенов на Knife сервере

Дата: 5 час. назад

Автор: кек

Более подходящая ава для Тома

Дата: Вчера в 15:40

Автор: Вячеслав

Считалочка до 10000!

Дата: Вчера в 15:34

Автор: Anastasia 201

Админ exec double_duck.cfg нарушает правила!

Дата: 30 апреля 2024 г, 17:48

Автор: Вячеслав

IQ 104 разбан

Дата: 30 апреля 2024 г, 17:38

Автор: Сочень

Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2050 775

Tom2233

Tom2233

3.3K 316 602

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225