Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 6030
Сообщений: 2110
Спасибок: 784
Многие игроки давно просят сделать игру за зомби более желанной, так как это в первую очередь ЗОМБИ сервер, но кроме как учёта заражений в статистике я особых предложений не слышал. А кому нужна эта статистика? Единицам, которые не факт, что начнут нормально играть за зм из-за неё. Скорей даже факт, что не начнут (заядлые статисты).
У меня появилась такая идея: что если награждать игру за зомби увеличением урона за человека. Большинство же из нас любит играть в первую очередь за людей. Но для более комфортной игры за человека игрокам придётся активнее играть за зомби.
Как именно будет увеличиваться урон:
1. За каждое заражение +2% к урону.
2. За каждую смерть +3% к урону. Учитываются как смерть за зомби, так и смерть последним человеком, но не учитываются самоубийствам и убийства админом или сервером.
3. За полученный урон (каждые 500хп) +2% к урону.
4. За нанесённый урон (каждые 500хп) +2% к урону.
5. За покупку дыма +2% к урону.
Но для того, чтобы на сервере был баланс урон также должен и уменьшатся.
Как именно будет уменьшаться урон:
1. За каждое убийство -4% от урона.
2. За смерть зомби от конца раунда или рестарта -5%.
Изменения будут вступать в силу моментально. То есть после каждого убийства у вас будет уменьшаться урон. Также будут лимиты на минимальный и максимальныймножитель урона (50% и 150%)
Рассмотрим пару примеров.
1. Вы начали игру за зомби. Заразили 3 человек (+6) и 2 раза умерли (+6). А также получили за раунда 1к урона (+4). Итого: в следующем раунде у вас будет уже +16% урона.
2. Вы начали игру за людей. Убили 5 зм (-20) и нанесли 1к урона (+4). Итого: в следующем раунде у вас будет на 16% меньше урон. То есть вернёться на 100%.
Помимо этого, можно будет изменить бонус за убийство. Сейчас за каждое убийство выдаётся граната и это вносит дисбаланс в нычках против всех зм, кроме гонома. Я предлагаю в качестве эксперимента заменить бонусную гранату на стандартне 300$ но только на картах, где грены дают огромное преимущество. На картах, где по умолчанию гономы, где нет дисбалансных нычек и где возрождения за людей всё останется как прежде. Также можно сделать, чтобы граната за убийство выдавалась последнему выжившему (замена нашему режиму выжившего), при этом последнего выжившего зомби будут не убивать как раньше, а заражать.
Что это даст в целом: для задротов это, возможно, усложнит игру, а для новичков, конечно, упростит. Хотя для задротов, которые будут активно играть за зм, данные изменения возможно пойдут даже на пользу, но из-за изменённого урона будет сложнее считать хп зм. В прочем для тех, кто не хочет себе изменённый урон, можно будет персонально оставить всё как есть в качестве привилегии)
Также баланс игры будет меняться по ходу карты постоянно, из-за чего игра на заезжанных картах не будет такой обыденной.
Main Admin
Рейтинг: 6030
Сообщений: 2110
Спасибок: 784
По настройке баланса в целом у меня также есть предложения. Ни для кого ни секрет, что сейчас баланс настроен на сторону зм. Сделано это для того, чтобы на картах было меньше расстрела. У людей сейчас основная задача по сути не выиграть, а как можно больше фрагов набить. Бывает такое, что люди набивают 70-80 фрагов за раунд, но при этом проигрывают. Лично я наоборот люблю такие раунды, когда зм упорством берут своё на последних силах. Но у людей всё же должны быть шансы выжить, при этом у них должны быть шансы поохотиться на зм. С режимом возрождения за зомби удаётся это крайне редко и то на тех картах, где респы расположены в противоположной точки от людей.
Поэтому я предлагаю убрать рестарты раунда, а вместо них сделать возрождение за людей, когда зомби осталось меньше нужного кол-ва:
При каких условиях сейчас происходит рестарт: на всех картах кол-во зм проверяется дважды: на 45-ой секунде раунда и на 90-ой. К примеру карта bio_spawn. Если на 45-ой секунде раунда кол-во зомби меньше 80% от числа людей, то происходит рестарт. К примеру, 7 зм на 10 людей. Если на 90-ой секунде кол-во зомби меньше 101% от числа людей, то происходит рестарт. То есть даже кол-во зм = кол-ву людей, рестарт произойдёт спустя полторы минуты, ибо как показвает практика к этому моменту большинство зомби уже мертвы и живых зм остаётся в разы меньше.
Я предлагаю оставить примерно такие же настройки, только вместо рестарта игроки будут возрождаться за людей, что позволит атаковать засевших зомби.
К примеру: до 40-ой секунды все игроки будут возрождаться за зомби, после 40-ой секунды они начнут возрождаться за людей, если кол-во зомби меньше 90%. Если после 80-ой секунды кол-во зомби будет меньше 110% от числа людей, то они игроки также будут возрождаться за людей.
Точки возрождения будут абсолютно стандартными (не в нычках). Есть, конечно, вариант, что зомби будут контролировать точки возрождения, но при таком раскладе для возрождённых ничего не изменится.
За счёт этого можно будет в целом уменьшить % маток на большинстве карт, где он завышен, так как если матки изначально будут нубами, то люди не будут их долго расстреливать, а некоторе из маток сами присоединяться за людей
Admin Bio
Рейтинг: 537
Сообщений: 172
Спасибок: 73
met. писал:2. За смерть зомби от конца раунда или рестарта -5%.
Т.е. теперь будем терять не только 2 000$, но и урон, если в тиме аборигены? Нет, спасибо.
Серый кардинал
Рейтинг: 1062
Сообщений: 517
Спасибок: 109
Выглядит интересно, только вот как это будет реализовано? Как уже сказали выше, терять урон от рестарта или конца раунда обидно, особенно если заражены одни калеки, которые просто бегают по карте или стоят в афк. Такая "коллективная ответственность" и сейчас вызывает много вопросов и негодований, а так и вовсе будут одни конфликты.
По поводу того, что последний выживший будет заражен, а не убит. Как это будет реализовано, если вы сами говорили, что минимум 1 человек должен быть убит для того, чтобы раунд окончился?
Admin Bio
Рейтинг: 48
Сообщений: 28
Спасибок: 4
Я вообще за то, чтобы убрать возрождение после смерти ЗМ в ЧЕЛОВЕКА на всех картах.
Main Admin
Рейтинг: 6030
Сообщений: 2110
Спасибок: 784
Sunix писал:Я вообще за то, чтобы убрать возрождение после смерти ЗМ в ЧЕЛОВЕКА на всех картах.
Возрождение за человека есть только на не зомби картах, так как на этих картах игра идёт открытая без нычек. Если сделать там возрождение за зм, то зм просто задавят людей
Main Admin
Рейтинг: 6030
Сообщений: 2110
Спасибок: 784
Blaze писал:met. писал:2. За смерть зомби от конца раунда или рестарта -5%.
Т.е. теперь будем терять не только 2 000$, но и урон, если в тиме аборигены? Нет, спасибо.
Вместо 2к -урон
Main Admin
Рейтинг: 6030
Сообщений: 2110
Спасибок: 784
Скажена Бджiлка писал:По поводу того, что последний выживший будет заражен, а не убит. Как это будет реализовано, если вы сами говорили, что минимум 1 человек должен быть убит для того, чтобы раунд окончился?
Я такого не говорил. То, что последний человек умирает это задумка оригинального биомода, которую мы не меняли до сих пор
Серый кардинал
Рейтинг: 1062
Сообщений: 517
Спасибок: 109
met. писал:Скажена Бджiлка писал:По поводу того, что последний выживший будет заражен, а не убит. Как это будет реализовано, если вы сами говорили, что минимум 1 человек должен быть убит для того, чтобы раунд окончился?
Я такого не говорил. То, что последний человек умирает это задумка оригинального биомода, которую мы не меняли до сих пор
Не я про то не будет ли багов, что после заражения последнего новый раунд не начнётся? Хотя если будут присутствовать админы, то проблем с этим не будет
Main Admin
Рейтинг: 6030
Сообщений: 2110
Спасибок: 784
Скажена Бджiлка писал:Не я про то не будет ли багов, что после заражения последнего новый раунд не начнётся? Хотя если будут присутствовать админы, то проблем с этим не будет
Не будет, так как у нас стоит плагин автоматического завершения раунда спустя 3 секунды после того, как одна из команд остаётся пустой.
Хз за что забанен. Демка Для Фраголино).
Дата: 11 час. назад
Автор: Скажена Бджiлка
Заявка на разбан,оскорбления с моей стороны не было родителей.а мою мать шлюхой назвали "кольт"
Дата: 4 октября 2024 г, 14:51
Автор: HelloweeN
Лучшие и худшие классы монстров
Дата: 24 сентября 2024 г, 09:36
Автор: Sunix
Дата: 20 сентября 2024 г, 00:07
Автор: кек
Steam Cs 1.6: CL_FlushEntityPacket - Help
Дата: 18 сентября 2024 г, 22:15
Автор: кек
met.
6K 2110 784Tom2233
3.3K 332 606PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225