Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Мысли о ксмуве

Пользователь


Рейтинг: 415


Сообщений: 195


Спасибок: 44

Почему на сервере нету какого-либо комьюнити?

Мут из-за какой-то хуйни. Так сложилось, что любой кто говорит в войс что-то кроме – все вместе идем в атаку – получает мут. Даже если это что-то относительно безобидное, допустим расскажет о том, как сходил на утренник в садике – все это флуд в микро, лови нахуй мут. Как люди вообще должны общаться на сервере с такой политикой?Кто-то дохуя умный скажет, хочешь общаться иди в другое место, я могу тоже самое сказать, про вашу подпивасную игру, хотите расслабиться идите в другое место. Их просто душат, нету никаких ламповых разговоров о чем либо отдаленном, потому что знают, что замутят с причиной флуд. Так может админ стоит отключать тех, чей голос им не нравится в настройках кс?

 

Сделать так, чтобы мут выдавался только за отвратительную музыку и продолжительные вопиющие крики.

 

Мут в чате, нету примера лучше графа дракулы, которому несправедливо выдали мут и парень просто ушел с сервера (вместе с уходом дракулы, также упал и онлайн Штормжакея, которому нравилось с ним общаться, для понимания взаимосвязи). Смысл выдавать мут в чате тем, кто пишет хоть что-то похожее на сообщение и связаное между собой. Даже если с матами. А тем более мутить тех, кто рассказывает какие-то истории с причиной спам. На кнайфе есть отличный плагин с персональными мутами, почему бы его не завести, чтобы все оскорбившиеся могли сами замутить.

 

Единственные исключение – оскорбление родителей/нации/расы.

Общение – это важная составляющая биохазард сервера, поэтому надо идти в сторону упрощения, а не ограничения, чтобы люди знакомились, пускай даже, если это будет токсичное знакомство, которое в будущем свяжет людей, как соревнующихся между друг другом.

 

Баны

На сервере каждый год амнистия, а хули толку?

Пример: допустим есть у нас игрок 1, который играет постоянно и много, ему все нравится, он играет на максимум своих возможностей. Есть игрок 2 – новичок, который решил, что сейчас купит админку и все разрулит, вот сейчас то все будут следовать правилам! Игрок 2 банит игрока 1, неважно по какой причине, но бан продолжительный. Игрок 1 , как минимум попал в неприятную ситуацию, ему уже не будет хотется зайти на сервер, если там играет игрок 2, но он все равно решает скинуть демо, ждет-ждет, а играть хочется… А демо все еще не посмотрели и игрока 1 посещают мысли, может быть есть еще похожие сервера? И там не играет этот самый админ, так почему бы ему не уйти и не забить, проводить больше времени на другом сервере.

 

Так мы потеряли постоянно игрока 1, а игрок 2 видя, что онлайн падает, почему же он падает то, я же хорошо админю) Тоже перестанет заходить, мораль понятна?

Любой постоянный игрок – важнее любого админа, не будет постоянных игроков – админы нахуй не нужны. Любой новый админ, который нихуя не понимает – это угроза лива постоянных игроков

 

Решение, запретить баны больше 1 часа. Написать «теорию администрирования» для админов, чтобы они вмешивались в игровой процесс как можно реже. Мало приятного в том, когда ты последний зомби, живых людей штук 7, а какой-то хуй тебя киляет, потому то не знает про правило охота на зомби.

Исключение: реклама, читы, обход бана. (но все равно ведь существует амнистия)

Тоже касается и нубиков которые блочат, все конечно их не любят, я не исключение, но всеж это именно те ребята, которых могут убивать средние игроки и эти нубики иногда даже лезут одними из первых, так зачем их жестоко банить на 6 часов и больше, оно того не стоит. Лучше выдать пред.

Пассив за людей. 

Любят некоторые засесть толпой в туннель, расстрелять и потом писать что-то в чат, когда осталось 3-5 зм, которые уж точно нычку не возьмут. Ввести пассив за людей, по кол-ву зм, делать всем скидки на флешки (1 флешка 300-500$), чтобы люди шли рашить, а не плакать в чат, что к ним никто не ползет. Также счетчик по оставшемуся времени, если зм умирают от конца раунда при этом самих зм было мало, у людей снимают деньги, тех кто пошел рашить и смог убить получают доп. сумму и даже если зм умрут от конца раунда, сумма будет такой, чтобы те кто убил – будут в плюсе.

 

Еще немного текста

Не стоит опираться на другие сервера и как там все устроено при админстве, ксмув - это молодежный сервер, а не про старых пердунов, которые пьют таблетки по будильнику. “Идеальное” админство ничем кроме недовольства и ухода игроков не заканчивается.



Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Спасибо сказали: reelfear, MagDack, Заюшка, nyashka1, Sunix, ddvd.

Technical Support


Рейтинг: 493


Сообщений: 269


Спасибок: 45

WWWWWWWWWWWWW писал:

Почему на сервере нету какого-либо комьюнити?

Мут из-за какой-то хуйни. Так сложилось, что любой кто говорит в войс что-то кроме – все вместе идем в атаку – получает мут. Даже если это что-то относительно безобидное, допустим расскажет о том, как сходил на утренник в садике – все это флуд в микро, лови нахуй мут. Как люди вообще должны общаться на сервере с такой политикой?Кто-то дохуя умный скажет, хочешь общаться иди в другое место, я могу тоже самое сказать, про вашу подпивасную игру, хотите расслабиться идите в другое место. Их просто душат, нету никаких ламповых разговоров о чем либо отдаленном, потому что знают, что замутят с причиной флуд. Так может админ стоит отключать тех, чей голос им не нравится в настройках кс?

 

Сделать так, чтобы мут выдавался только за отвратительную музыку и продолжительные вопиющие крики.

 

Мут в чате, нету примера лучше графа дракулы, которому несправедливо выдали мут и парень просто ушел с сервера (вместе с уходом дракулы, также упал и онлайн Штормжакея, которому нравилось с ним общаться, для понимания взаимосвязи). Смысл выдавать мут в чате тем, кто пишет хоть что-то похожее на сообщение и связаное между собой. Даже если с матами. А тем более мутить тех, кто рассказывает какие-то истории с причиной спам. На кнайфе есть отличный плагин с персональными мутами, почему бы его не завести, чтобы все оскорбившиеся могли сами замутить.

 

Единственные исключение – оскорбление родителей/нации/расы.

Общение – это важная составляющая биохазард сервера, поэтому надо идти в сторону упрощения, а не ограничения, чтобы люди знакомились, пускай даже, если это будет токсичное знакомство, которое в будущем свяжет людей, как соревнующихся между друг другом.

 

Баны

На сервере каждый год амнистия, а хули толку?

Пример: допустим есть у нас игрок 1, который играет постоянно и много, ему все нравится, он играет на максимум своих возможностей. Есть игрок 2 – новичок, который решил, что сейчас купит админку и все разрулит, вот сейчас то все будут следовать правилам! Игрок 2 банит игрока 1, неважно по какой причине, но бан продолжительный. Игрок 1 , как минимум попал в неприятную ситуацию, ему уже не будет хотется зайти на сервер, если там играет игрок 2, но он все равно решает скинуть демо, ждет-ждет, а играть хочется… А демо все еще не посмотрели и игрока 1 посещают мысли, может быть есть еще похожие сервера? И там не играет этот самый админ, так почему бы ему не уйти и не забить, проводить больше времени на другом сервере.

 

Так мы потеряли постоянно игрока 1, а игрок 2 видя, что онлайн падает, почему же он падает то, я же хорошо админю) Тоже перестанет заходить, мораль понятна?

Любой постоянный игрок – важнее любого админа, не будет постоянных игроков – админы нахуй не нужны. Любой новый админ, который нихуя не понимает – это угроза лива постоянных игроков

 

Решение, запретить баны больше 1 часа. Написать «теорию администрирования» для админов, чтобы они вмешивались в игровой процесс как можно реже. Мало приятного в том, когда ты последний зомби, живых людей штук 7, а какой-то хуй тебя киляет, потому то не знает про правило охота на зомби.

Исключение: реклама, читы, обход бана. (но все равно ведь существует амнистия)

Тоже касается и нубиков которые блочат, все конечно их не любят, я не исключение, но всеж это именно те ребята, которых могут убивать средние игроки и эти нубики иногда даже лезут одними из первых, так зачем их жестоко банить на 6 часов и больше, оно того не стоит. Лучше выдать пред.

Пассив за людей. 

Любят некоторые засесть толпой в туннель, расстрелять и потом писать что-то в чат, когда осталось 3-5 зм, которые уж точно нычку не возьмут. Ввести пассив за людей, по кол-ву зм, делать всем скидки на флешки (1 флешка 300-500$), чтобы люди шли рашить, а не плакать в чат, что к ним никто не ползет. Также счетчик по оставшемуся времени, если зм умирают от конца раунда при этом самих зм было мало, у людей снимают деньги, тех кто пошел рашить и смог убить получают доп. сумму и даже если зм умрут от конца раунда, сумма будет такой, чтобы те кто убил – будут в плюсе.

 

Еще немного текста

Не стоит опираться на другие сервера и как там все устроено при админстве, ксмув - это молодежный сервер, а не про старых пердунов, которые пьют таблетки по будильнику. “Идеальное” админство ничем кроме недовольства и ухода игроков не заканчивается.

  1. На Найф сервере можно болтать
  2. Гаг нужно заменять мутом везде где возможно
  3. для мута не нужны плагины, он есть в каждой кс
  4. давно говорил о бессмысленности банов со сроком больше часа
  5. админы найф  воспитаннее админов биохазард
  6. об онлайне нужно заботится, или не покупать раскрутки
  7. игроки чаще терпят админов, а не наоборот

https://vk.com/russianvviolence

Спасибо сказали: Lambada

Main Admin


Рейтинг: 5984


Сообщений: 2074


Спасибок: 782

Очень интересно, а теперь бы всё это подкрепить реальными случаями с демками. Этот момент вообще отдельно рассмотрел бы.

Мало приятного в том, когда ты последний зомби, живых людей штук 7, а какой-то хуй тебя киляет, потому то не знает про правило охота на зомби.

Мало приятно, когда ты весь раунд пытался взять нычку за зм, но единственный задрот, который мог бы тебе помочь, весь раунд отсижывался, а потом бы спрятался и писал бы про охоту на последнего зм. 

Правила охоты на последнего зм уже давно нет. Ещё с тех пор, как появился режим с возрождением за зм, ибо при таком режиме, охота на большинстве карт крайне затруднительна из-за появляющихся со спины зм. Но даже когда такое правило было, всегда было дополнение к правилу о том, что если последний зм пассивит, то он также наказывается как за обычный пассив. 

Возможно, это правило вернётся, если мы реализуем возрождение за людей при низком процентном соотношении к кол-ву людей в зависимости от времени раунда. Но пока что есть, что есть. 

Пользователь


Рейтинг: 415


Сообщений: 195


Спасибок: 44

> Мало приятно, когда ты весь раунд пытался взять нычку за зм, но единственный задрот, который мог бы тебе помочь, весь раунд отсижывался, а потом бы спрятался и писал бы про охоту на последнего зм. 

Да, у нас ведь нету возрождений на сервере и ты совсем не можешь реснуться условно последним с афкашниками в команде)

Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Admin Bio


Рейтинг: 68


Сообщений: 28


Спасибок: 8

Про общение:

В основном всех пропирает на общение, когда они зм, и, соответственно, они вместо активной игры переписываются в чате, тем самым ведут пассивную игру за зм, никто не будет мутить если они будут общаться и не мешать игровому процессу

Пользователь


Рейтинг: 415


Сообщений: 195


Спасибок: 44

met. писал:

Очень интересно, а теперь бы всё это подкрепить реальными случаями с демками. Этот момент вообще отдельно рассмотрел бы.

Мало приятного в том, когда ты последний зомби, живых людей штук 7, а какой-то хуй тебя киляет, потому то не знает про правило охота на зомби.

Мало приятно, когда ты весь раунд пытался взять нычку за зм, но единственный задрот, который мог бы тебе помочь, весь раунд отсижывался, а потом бы спрятался и писал бы про охоту на последнего зм. 

Правила охоты на последнего зм уже давно нет. Ещё с тех пор, как появился режим с возрождением за зм, ибо при таком режиме, охота на большинстве карт крайне затруднительна из-за появляющихся со спины зм. Но даже когда такое правило было, всегда было дополнение к правилу о том, что если последний зм пассивит, то он также наказывается как за обычный пассив. 

Возможно, это правило вернётся, если мы реализуем возрождение за людей при низком процентном соотношении к кол-ву людей в зависимости от времени раунда. Но пока что есть, что есть. 

Это ничего не поменяет, изначально ответственности при игре за зм больше и практически никакой за людей. То что написал я про флешки и пассив за людей выглядит куда лучше.

 

Хорошей идеей было забалансить некоторые карты поставив ограничения при низком онлайне, это здорово. Великолепная идея с тем, чтобы обозначить четкие зоны респа за зм, чтобы они не появлялись рандомно, как на survival, где и происходит раш за людей, даже если с последующим отступлением.

 

Те 2 вещи которые выше, они действительно нужны и работают по причине минимализма.

 

Но такие введения на сервере почему-то появляются не так часто и много сил затрачивается на то, что рушит геймплей «выживший». Когда лучше б силы уходили на такие маленькие но значительные детали, которые расширяли бы тактический геймплей.

 

Что с дастом? Ак и халки, а на обычном дасте, если устал от сидения в подвале уже не побегать со всем арсеналом? Почему так. Почему убрали скорострелки с azt_ziger? Это чтобы было меньше желания заходить в игру тем у кого эта была любимая карта? 

 

Демки, конечно, у меня нету демок, я не ищу конфликты с кем либо, но ведь сложившаяся ситуация ничего не доказывает, ведь так? Много кто демок записывал на мой пассив? – нет, это значит и его не было? 

 

Возрождения за людей на обычных картах, что это поменяет? Сделает зомби еще более беспомощными, обычно после 2 попыток, 40-60% зомби встают афк, теряют веру в себя, раньше хотяб за зм можно было обеспечить себе экономическую победу – 10k$ и берешь практически любой подвал.

 

Сложившаяся ситуация это уход от действительного важного к чему-то новому и не такому уж и важному.




Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Main Admin


Рейтинг: 5984


Сообщений: 2074


Спасибок: 782

WWWWWWWWWWWWW писал:

> Мало приятно, когда ты весь раунд пытался взять нычку за зм, но единственный задрот, который мог бы тебе помочь, весь раунд отсижывался, а потом бы спрятался и писал бы про охоту на последнего зм. 

Да, у нас ведь нету возрождений на сервере и ты совсем не можешь реснуться условно последним с афкашниками в команде)

Хочешь сказать после такого момента прилетело наказание от админа?

Main Admin


Рейтинг: 985


Сообщений: 355


Спасибок: 126

WWWWWWWWWWWWW писал:

Почему на сервере нету какого-либо комьюнити?

Мут из-за какой-то хуйни. Так сложилось, что любой кто говорит в войс что-то кроме – все вместе идем в атаку – получает мут. Даже если это что-то относительно безобидное, допустим расскажет о том, как сходил на утренник в садике – все это флуд в микро, лови нахуй мут. Как люди вообще должны общаться на сервере с такой политикой?Кто-то дохуя умный скажет, хочешь общаться иди в другое место, я могу тоже самое сказать, про вашу подпивасную игру, хотите расслабиться идите в другое место. Их просто душат, нету никаких ламповых разговоров о чем либо отдаленном, потому что знают, что замутят с причиной флуд. Так может админ стоит отключать тех, чей голос им не нравится в настройках кс?

Сделать так, чтобы мут выдавался только за отвратительную музыку и продолжительные вопиющие крики.

Мут в чате, нету примера лучше графа дракулы, которому несправедливо выдали мут и парень просто ушел с сервера (вместе с уходом дракулы, также упал и онлайн Штормжакея, которому нравилось с ним общаться, для понимания взаимосвязи). Смысл выдавать мут в чате тем, кто пишет хоть что-то похожее на сообщение и связаное между собой. Даже если с матами. А тем более мутить тех, кто рассказывает какие-то истории с причиной спам. На кнайфе есть отличный плагин с персональными мутами, почему бы его не завести, чтобы все оскорбившиеся могли сами замутить.

Единственные исключение – оскорбление родителей/нации/расы.

Общение – это важная составляющая биохазард сервера, поэтому надо идти в сторону упрощения, а не ограничения, чтобы люди знакомились, пускай даже, если это будет токсичное знакомство, которое в будущем свяжет людей, как соревнующихся между друг другом.

 

На самом деле все очень просто, можно было в период пика зайти на ZOMBIE-INFECTION и оценить "ламповое" общение с той свободой действий, что ты описал выше. И как там, много постоянных игроков щас? Как видишь, за уши можно притянуть что угодно.

У нас не затыкают тех, кто делится в чате своими проблемами/успехами из жизни и т.д. если это действительно можно читать и если это не влияет на игровой процесс. я только ЗА

WWWWWWWWWWWWW писал:

Баны

На сервере каждый год амнистия, а хули толку?

Пример: допустим есть у нас игрок 1, который играет постоянно и много, ему все нравится, он играет на максимум своих возможностей. Есть игрок 2 – новичок, который решил, что сейчас купит админку и все разрулит, вот сейчас то все будут следовать правилам! Игрок 2 банит игрока 1, неважно по какой причине, но бан продолжительный. Игрок 1 , как минимум попал в неприятную ситуацию, ему уже не будет хотется зайти на сервер, если там играет игрок 2, но он все равно решает скинуть демо, ждет-ждет, а играть хочется… А демо все еще не посмотрели и игрока 1 посещают мысли, может быть есть еще похожие сервера? И там не играет этот самый админ, так почему бы ему не уйти и не забить, проводить больше времени на другом сервере.

Так мы потеряли постоянно игрока 1, а игрок 2 видя, что онлайн падает, почему же он падает то, я же хорошо админю) Тоже перестанет заходить, мораль понятна?

Любой постоянный игрок – важнее любого админа, не будет постоянных игроков – админы нахуй не нужны. Любой новый админ, который нихуя не понимает – это угроза лива постоянных игроков

 

Решение, запретить баны больше 1 часа. Написать «теорию администрирования» для админов, чтобы они вмешивались в игровой процесс как можно реже. Мало приятного в том, когда ты последний зомби, живых людей штук 7, а какой-то хуй тебя киляет, потому то не знает про правило охота на зомби.

Исключение: реклама, читы, обход бана. (но все равно ведь существует амнистия)

Тоже касается и нубиков которые блочат, все конечно их не любят, я не исключение, но всеж это именно те ребята, которых могут убивать средние игроки и эти нубики иногда даже лезут одними из первых, так зачем их жестоко банить на 6 часов и больше, оно того не стоит. Лучше выдать пред.

Мы многих теряем каждый день, ровно как и каждый день приходят новые игроки. Постоянные игроки бывают разные. Можно очень долго горевать по уходу таких прекрасных активных игроков как Overlord, Redis, Rendbeats, ss1, Муза, Текна и т.д. Но правила есть правила. Конечно, у каждого админа свое видение назначения сроков бана, причин бана. Во многих ситуациях играет человеческий фактор, какие-то свои принципы, но разве админы бы поступили неправомерно, если бы жертвы бана сами не ходили по лезвию? Почему есть игроки, к которым никогда не было претензий? И сколько раз уже говорили, что к постоянным игрокам повышенная мера наказаний, т.к. они знают правила.
По-хорошему, с каждым админом нужно проводить дискуссии, выдавать доступ к amx только через одобрение заявки, но в таком случае на бесплатной основе, потому что человек еще и несет ответственность, владея админкой, и, как тут еще многие говорят, "выполняет свою работу". Так было раньше у нас, и такой подход не оказался эффективным для дальнейшего существования проекта. Но даже этот подход не гарантирует того, что игрок 1 не забанит игрока 2, и притом оба они постоянные.
Сроки бана бывают высоки, тут я не спорю, сам не сторонник сроков больше суток, если это косяки в общении или игровые ситуации...С банами за блок поддерживаю, я сам лично даю только преды, и если игрок совсем тугой, неоднократно и намеренно блокирует проход, влияя на игровую ситуацию, тогда даю ему бан на часок.
Но если косяки у игрока были и ранее, либо косяки подтверждают и другие админы, в таком случае сроки бана можно увеличить. Я знаю, к чему приводит лояльное отношение админов к постоянным игрокам, уже проходили...
И да, за мою историю серверов всегда были стычки админов с простыми игроками)) это неизбежная ситуация, потому что иначе без правил начинается анархия. А там, где есть правила, всегда появляются недовольные. Ну и вполне логично, что чем больше админов на сервере, тем больше вероятность, что кого-то накажут. Чем выше онлайн на сервере, тем больше происходит нарушений. К сожалению, режим с возрождениями слишком динамичный, чтобы минимизировать участие админов в различных ситуациях.
Есть пример успешного проекта с отношением к игрокам, как ты описал тут выше?
P.S. согласен, амнистия это бред

H E L L ㋛ ‘ W E E N ✌

Спасибо сказали: met., Скажена Бджiлка

Серый кардинал


Рейтинг: 1031


Сообщений: 491


Спасибок: 108

Сократить возраждения за монстров = свести до минимума конфликтные ситуации. Пока игроки будут мучаться с этими воскрешениями, больше будет блоков, пассивной игры и взаимных оскорблений в духе "- Ты ничё не делаешь, кретин! - Нет ты ничё не делаешь, кретин". Сократить возраждения до одного, но усилить монстров, чтоб они не выносились с одного залпа орудий (пример - Evil), и глядишь люди бы не теряли последние нервные клетки, играя за покемонов

Отредактировал: Скажена Бджiлка, 8 января 2024 г, 19:28
Последнее на форуме

НОВАЯ ЭРА Counter-Strike 1.6

Дата: 22 час. назад

Автор: Risma

Для теста!

Дата: 22 час. назад

Автор: 6yyM

Best Warrior's [Идёт набор]

Дата: 8 июля 2024 г, 16:24

Автор: met.

:D LuckyFish клан

Дата: 6 июля 2024 г, 09:10

Автор: sector gaza L4RS

Разбан

Дата: 2 июля 2024 г, 15:56

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2074 782

Tom2233

Tom2233

3.3K 332 606

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225