Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Серый кардинал
Рейтинг: 1049
Сообщений: 509
Спасибок: 108
Выскажу пару мыслей о монстриках на Биомоде, а точнее об их обзывании термином "зомби". Для начала разберём кто такие зомби: в африканских верованиях (в частности культе Вуду) это загипнотизированные колдуном люди, которое после определённых ритуалов, находятся между жизнью и смертью, и становятся рабами этого самого колдуна. С развитием массовой культуры и кинематографа термин "зомби" стал применяться к ожившим мертвецам (в фэнтезийном жанре - с помощью магии, в научно-фантастическом - с помощью вируса или бактерии, изменяющими поведение человека по типу вируса бешенства у животных). Так давайте же разберёмся являются ли существа из мода теми самыми зомби?
Не секрет, что большинство дизайнов монстров взято из небезызвестной игры Half-Life, где даже люди поражённые хэдкрабами (инопланетными существами, похожими на крабов, присасывающихся к головам людей и берущих их под контроль), именуются "зомби", что на мой взгляд некорректно. Но так как там есть понятное их описание, опираться мы будем на информацию из игры.
Первыми рассмотрим монстров Gonome, Stalker, Hulk, Moan, Grotesque
Бросается в глаза то, что все они заражены хэдкрабами. Как говорит энциклопедия Халф-Лайф, это разные стадии и виды мутации захваченного хэдкрабом человека. В энциклопедии, само собой, не отказали себе в удовольствии назвать их "зомби". Однако что мы видим? В самом описании подтверждается факт мутации. То есть создание представляет из себя симбиотический организм носителя и паразита, и в этом организме, под воздействием последнего, происходит мутация, которая проявляется трансформацией тела носителя. Идём дальше. Являются ли эти существа ожившими трупами? Хэдкрабы присоединяются к ЖИВЫМ людям, после чего берут их тело под свой контроль, при этом носители испытывают боль и прочие неприятные ощущения до тех пор, пока окончательно не мутируют. Являются ли эти существа бесконтрольными агрессивными плотоядными убийцами, поведение которых изменяется под воздействием паразита? Нет, так как уже было сказано выше, хэдкраб берёт весь организм под свой контроль. То есть никакого хаотичного движения, никакого слепого следования инстинктам, только выполнение определённых задач. Так может тогда эти существа безвольные организмы, выполняющие чью-то волю, как классические зомби? Вот тут уже всё не так просто. Безусловно по сюжету есть те, кто отдаёт приказы этим созданиям, однако сами симбионты выступают в роли скорее солдат, способных принимать собственные решения в зависимости от ситуации, что не характерно для классических зомби. А каковы отношения между паразитом и носителем? Может именно носитель по отношению к паразиту является зомби? Опять же нет, так как на первых стадиях человек всё понимает и страдает, что можно понять по душераздерающим крикам и просьбой "положить конец их мучениям". То есть поначалу паразит под контроль берёт лишь тело, но не разум носителя. А уже потом происходит мутация, во время которой разум человека заменяется разумом хэдкраба, и по итогу мы получаем совершенно новое существо.
Вывод: все перечисленные виды не являются зомби, а являются симбиотическими организмами, которые завершают свой жизненный цикл полной мутацией и слиянием паразита с носителем. Иными словами - это мутанты.
Следующий пример более интересный: Leaper
Существо, напоминающее иссушенный труп, казалось бы чем не зомби эпохи фильмов Ромеро? Однако и тут не всё так просто. Дело в том, что ожившие мертвецы это не всегда зомби. Нежить бывает самой разной: вампиры; умертвии: вихты и рейфы; призраки всех цветов и расцветок; гули, скелеты, личи и т.д. Теперь же вспомним главную особенность Липера - прыжки на огромную высоту и на дальнюю дистанцию. Также Липер сам по себе довольно подвижен и мобилен, что из всей нежити больше характерно для вихтов (пример - вихты из Игры Престолов , хотя там скорее смесь вихтов и зомби, вихты из Ведьмака) и гулей из арабской мифологии (как наглядный пример - гули и альгули из того же Ведьмака). Но больше всего, по внешнему виду иссохшего трупа, Липер похож на мумию. Для зомби же характерен вид недавно умершего человека, либо разлагающийся труп, чего не наблюдается в образе этого существа.
Итог - Липер это мумия с чертами вихта/гуля.
И вот мы наконец-то подобрались к наиболее подходящему под звание "зомби" персонажа - Slum
Внешний вид нам буквально кричит о том, что это типичный оживший зомби. Относительно человеческий облик, окровавленная одежда, агрессивный безумный вид, вспоротая грудная клетка и живот, при этом никаких признаков хэдкраба (по крайней мере явных), и плоть, судя по виду, только начинает гнить. Однако и тут есть одно "но" - удлинённые конечности, а точнее когтеобразные пальцы, что является явным признаком мутации. Но поскольку никакой информации о происхождении этого существа нет, а по внешнему виду данный образ явно был вдохновлён зомби-мертвецами, то этот класс пожалуй единственный, кто имеет право называться зомби.
И так мы разобрали все классы монстров, итого имеем пять мутантов, одну мумию и одного зомби.
Из всего этого делаю вывод, что называть монстров биомода "зомби" , некорректно и неправильно. Поэтому прошу администацию пересмотреть терминологию, дабы не обзывать наших монстриков теми, кем они не являются
ᅠ
Рейтинг: 3362
Сообщений: 332
Спасибок: 606
Пашли в шахматы сыграем ,
ЗЛОЙ КОТЯРА
Серый кардинал
Рейтинг: 1049
Сообщений: 509
Спасибок: 108
Tom2233 писал:Пашли в шахматы сыграем ,
Прошу высказываться по теме
Пользователь
Рейтинг: 208
Сообщений: 93
Спасибок: 23
Зомби в современном виде придуманы Лавкрафтом в рассказе "Герберт Уэст, воскреситель мёртвых"
В ту ночь люди Телота положили незнакомца почивать на конюшне, a утром к нему явился архонт и потребовал, чтобы пришелец отправился в лавку Атока-сапожника и поступил к нему в ученики.
– Но я Иранон-певец, и мое дело – песня, – молвил тот, – и нет во мне желания заниматься делом сапожника.
– Все в Телоте должны трудиться, – ответил архонт, – ибо таков закон.
Так тогда рек Иранон:
– Для чего трудитесь вы, как не для того, чтобы жить и быть счастливыми? A если вы трудитесь только для того, чтобы трудиться больше, может ли осенить вас счастье? Вы трудитесь для того, чтобы жить, но не соткана ли жизнь из красоты и песен? И если вы не способны потерпеть певца между собой, где обрящете тогда плод ваших трудов? Труд без песни подобен не имеющему конца утомительному путешествию. Разве смерть не более приятна тогда?
Однако архонт остался угрюм, не поняв незнакомца...
Серый кардинал
Рейтинг: 1049
Сообщений: 509
Спасибок: 108
reelfear писал:Зомби в современном виде придуманы Лавкрафтом в рассказе "Герберт Уэст, воскреситель мёртвых"
Я про популяризацию в массовой культуре. Это по упомянутому вами рассказу снят "Реаниматор"?
Admin Bio
Рейтинг: 415
Сообщений: 195
Спасибок: 44
Еще одно док-во в пользу того, что я не был пассивным зм.
6blJL Pa$$IvИblM MuTaИtOm
Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой
Technical Support
Рейтинг: 524
Сообщений: 289
Спасибок: 47
оказывается пчела любит писать рассказы, и глубоко залезать в цветки )
p/s Left 4 dead по те плачет, такого игрока потерял)
https://vk.com/russianvviolence
Серый кардинал
Рейтинг: 1049
Сообщений: 509
Спасибок: 108
WWWWWWWWWWWWW писал:Еще одно док-во в пользу того, что я не был пассивным зм.
6blJL Pa$$IvИblM MuTaИtOm
Само собой, вы были пассивным мутантом)
Main Admin
Рейтинг: 6016
Сообщений: 2101
Спасибок: 783
Поймана с поличным:
Пользователь
Рейтинг: 208
Сообщений: 93
Спасибок: 23
Скажена Бджiлка писал:reelfear писал:Зомби в современном виде придуманы Лавкрафтом в рассказе "Герберт Уэст, воскреситель мёртвых"
Я про популяризацию в массовой культуре. Это по упомянутому вами рассказу снят "Реаниматор"?
Если Вы про этот https://ru.wikipedia.org/wiki/Реаниматор - то да.
В ту ночь люди Телота положили незнакомца почивать на конюшне, a утром к нему явился архонт и потребовал, чтобы пришелец отправился в лавку Атока-сапожника и поступил к нему в ученики.
– Но я Иранон-певец, и мое дело – песня, – молвил тот, – и нет во мне желания заниматься делом сапожника.
– Все в Телоте должны трудиться, – ответил архонт, – ибо таков закон.
Так тогда рек Иранон:
– Для чего трудитесь вы, как не для того, чтобы жить и быть счастливыми? A если вы трудитесь только для того, чтобы трудиться больше, может ли осенить вас счастье? Вы трудитесь для того, чтобы жить, но не соткана ли жизнь из красоты и песен? И если вы не способны потерпеть певца между собой, где обрящете тогда плод ваших трудов? Труд без песни подобен не имеющему конца утомительному путешествию. Разве смерть не более приятна тогда?
Однако архонт остался угрюм, не поняв незнакомца...
Дата: 19 час. назад
Автор: Скажена Бджiлка
Дата: Позавчера в 12:36
Автор: Nazar1
Дата: Позавчера в 11:51
Автор: кек
Дата: 6 сентября 2024 г, 16:50
Автор: кек
Дата: 5 сентября 2024 г, 12:42
Автор: кек
met.
6K 2101 783Tom2233
3.3K 332 606PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 135 225