Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Нужны ли эскейпы серверу?

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

На сервере иногда спрашивают: почему у нас нет эскейпов? Ответ очень прост: эскейпы весьма непопулярны в нынешнее время, на них пропадает онлайн, к тому же очень сложно создать командную игру на таких картах.

Я не против того, чтобы на сервере появились хотя бы 1-2 эскейпа, если появится много желающих увидеть этот мод, но надо координально решать проблему с геймплеем: 

Везде эскейп выглядит так: все люди побежали вперёд. В конце карты заселись на контрольной точке в ожидание спасающего ТС. И всё на этом. Возможно, кому-то это и вправду интересно, но для меня это выглядит так, будто на обычной карте сделали начало инфекции через 3 минуты (вместо 15 секунд), люди добегают до нычке и отбиваются от зомби на протяжении 30 секунд. Весьма занимательно, конечно. 

То, что было у нас лет 6 назад, уже давно наскучало. Если мы ставили плагин телепорта, то люди тупо растреливали зомби на респе. Если не ставили, то зомби заражали всех в начале раунда. 

Поэтому жду ваших предложений по этому моду: 

1. Название карты. 
2. Что на карте нужно изменить, добавить, исправить? 
3. Какой режим больше подойдёт для эскейпа БиоДМ или БиоГГ?
4. За какую сторону делать возрождения?
5. Нужен ли телепорт зомби?
6. Какой % зомби должен быть в начале раунда?
7. Какие зомби классы нужно оставить и нужно ли в них что-то изменить?
8. Время начала инфекции
9. Через сколько секунд возрождать игроков и нужна ли повышенная скорость при возрождении в течение первых 5-7 секунд.

Пользователь


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

Здарова Всем.

Да нужны, карты ескейп :

1. Название карты.  - ( джурассикпарк, остальные названия за 10 лет уже не помню )
2. Что на карте нужно изменить, добавить, исправить? ( скорость прихода ТС для евакуации, когда оно сильно большое - то ЗМ удержать на месте евакуации практически не озможно )
3. Какой режим больше подойдёт для эскейпа БиоДМ или БиоГГ? ( наверное ДМ, бо ГГ (GunGame?) даже не знаю что это )
4. За какую сторону делать возрождения? ( за сторону ЗМ - только не вначале карты но и не возле точки евакуации - что бы была золотая середина по балансу атаки )
5. Нужен ли телепорт зомби? ( тут не понял что это и как работает )
6. Какой % зомби должен быть в начале раунда? ( по дефолту :-) )
7. Какие зомби классы нужно оставить и нужно ли в них что-то изменить? ( по дефолту :-) )
8. Время начала инфекции ( по дефолту :-) )
9. Через сколько секунд возрождать игроков и нужна ли повышенная скорость при возрождении в течение первых 5-7 секунд. 

1) Добавить парашют с маленький фалспидом - что бы можно было стрейфить ( очень удобно для карты джурассикпарк, или тем где есть большие перепады высот по картам )

2) Зомби появляються без парашюта - что бы медленнее за КТ добегать до точки евакуации пока те ждут вертолет.

3) поиграл на зм сервере сайбершока ( кс го ) - там логика игры в зм совсем другая : - есть тимлидер с микрофоном - который всегда говорит - где надо собраться и дефать ( защищаться от зм ) - по истечении определенного времени - все убегают на другую точку - и так далее - пока не пройдут карту. Логика в том что - без тим лида - КТ как стадо овец - не может кучковаться и всегда проигрывает. Не уверен что такое можно сделать на кс 1.6 сервере - но мне в принципе понравилось., похоже на ескейп смысл игры.


Когда то я был создателем проекта еще в далеком по моему 2008-2011годах кс сервера на домашнем компе ( KaMaToZ.kiev.ua - в дальнейшем было уже все под названием hotstrike.kiev.ua - не реклама - проекта просто уже давно нет, я устроился на работу и женился :-) ), тогда сервер плавно с обычного паблика переехал на мод Зомби. В то время было очень популярен мод зомби Plague - который меня очень сильно бесил - так как в игре была не понятна физика урона, отдачи, конченные лазеры какие то огнеметы и джетпеки, и тут я натыкаюсь на Bio. Хочу сказать - что "золотую середину" баланса найти или очень трудно или она меняеться сама от профессионализма игроков и типа карты и за этим надо следить.

Как было у меня ( какие плагины стояли ) :

1) bio_knockback - типа отдача по зомби при выстреле, сидя в кишке с дробашом - можно отстреливаться
2) заморозка - не помню как плагин назывался - но при попадании в зомбака его морозило на 10-15 сек, удобно при экстримальном убегании.
3) amx_parachute - самый как по мне уникальный плагин который практически не где не встречается, или встречается но не такой как надо. В плагине есть параметр fallspeed и его надо было выставить на мин или макс уже не помню - когда при использовании скорость падения с парашютом была очень маленькая, и можно было далеко лететь и стрейфить, от парашюта сразу приобретали смысл такие карты как cs_militia ( есть тут кто - что знает что это за карта ? ) и очень прикольная карта zm_bounce помоему так - с халф-лайфа - где можно прыгать на батутах.
4) патроны у меня кончались и их покупать нужно было, из-за этого никто прост отак не палил.
5) Скины - или ники на спине - школоте очень нарвилось, покупая эту вип услугу, но как же они кумарили своим "поменяй букву, или запятую или еще чтото в нике " а это было ресурсоемко )) также по моделькам надо монитроить какая моделька не сжирает фпс.

Сейчас играя на Вашем сервере - все очень радует -
1) интерфес не перегружен модами, эффектами, цветами, модельками итд итп.
2) сохранилась понятная физика кс 1.6

Что не нравиться :
1) очень много "тесных карт" где зачастую одно мясо
2) Иногда хочеться классики - типа cs_militia, de_aztec, de_dust итд итп
3) хочеться больше широких больших карт., карт ескейп :-)  ( опять же это крик души олдскула 32 летнего, а не мамкиного тиктокера, котрый даже не знает что такое первый даст )29.png

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

SaSQuaTcH писал:

Сейчас играя на Вашем сервере - все очень радует -
1) интерфес не перегружен модами, эффектами, цветами, модельками итд итп.
2) сохранилась понятная физика кс 1.6

Что не нравиться :
1) очень много "тесных карт" где зачастую одно мясо
2) Иногда хочеться классики - типа cs_militia, de_aztec, de_dust итд итп
3) хочеться больше широких больших карт., карт ескейп :-)  ( опять же это крик души олдскула 32 летнего, а не мамкиного тиктокера, котрый даже не знает что такое первый даст )29.png

1. Сразу отвечу не последнее. Тесные карты выставляются на голосование до 20 человек. Большие карты, к сожалению, в большинстве случаев разгоняют онлайн. На них онлайн держится только когда он свыше 25. 
2. Для классики нужен не только нормальный онлайн, но и нормальные игроки. К сожалению, сейчас у нас большая часть игроков нубы. Со средним скиллом меньше половины, а задротов так вообще. Единицы. 
Но de_dust2 я всё же поставлю в скором времени. Возможно, создам тему на форуме, как лучше сделать игру на этой карте. Скорей всего на этой карте оставлю только четыре класса. Slum, Stalker, Hulk, Gonome. У халка скорость будет чуть выше стандартной, но меньше хп будет. Добавлю несколько блоков с возможностью забираться на ящики, но только на невысокие ящики. (Не будет подъёма на высокие ящики возле тт респа, где все собирались). 
cs_italy в будущем тоже можно будет добавить, но эта карта больше сосредоточена на нычках, чем на беготню. О других картах речи пока что быть не может. 
3. Одну эскейп карту в скором времени добавлю, но только при очень высоком онлайне. Сперва нужно продумать геймплей.

Отредактировал: met., 27 декабря 2021 г, 14:22

Пользователь


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

met. писал:
SaSQuaTcH писал:

Сейчас играя на Вашем сервере - все очень радует -
1) интерфес не перегружен модами, эффектами, цветами, модельками итд итп.
2) сохранилась понятная физика кс 1.6

Что не нравиться :
1) очень много "тесных карт" где зачастую одно мясо
2) Иногда хочеться классики - типа cs_militia, de_aztec, de_dust итд итп
3) хочеться больше широких больших карт., карт ескейп :-)  ( опять же это крик души олдскула 32 летнего, а не мамкиного тиктокера, котрый даже не знает что такое первый даст )29.png

1. Сразу отвечу не последнее. Тесные карты выставляются на голосование до 20 человек. Большие карты, к сожалению, в большинстве случаев разгоняют онлайн. На них онлайн держится только когда он свыше 25. 
2. Для классики нужен не только нормальный онлайн, но и нормальные игроки. К сожалению, сейчас у нас большая часть игроков нубы. Со средним скиллом меньше половины, а задротов так вообще. Единицы. 
Но de_dust2 я всё же поставлю в скором времени. Возможно, создам тему на форуме, как лучше сделать игру на этой карте. Скорей всего на этой карте оставлю только четыре класса. Slum, Stalker, Hulk, Gonome. У халка скорость будет чуть выше стандартной, но меньше хп будет. Добавлю несколько блоков с возможностью забираться на ящики, но только на невысокие ящики. (Не будет подъёма на высокие ящики возле тт респа, где все собирались). 
cs_italy в будущем тоже можно будет добавить, но эта карта больше сосредоточена на нычках, чем на беготню. О других картах речи пока что быть не может. 
3. Одну эскейп карту в скором времени добавлю, но только при очень высоком онлайне. Сперва нужно продумать геймплей.

Расмотри пожалуйста zm_bounce ( какая же она фановая ) но там без парашюта разбивается половина )

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

SaSQuaTcH писал:

1. Название карты.  - ( джурассикпарк, остальные названия за 10 лет уже не помню )
2. Что на карте нужно изменить, добавить, исправить? ( скорость прихода ТС для евакуации, когда оно сильно большое - то ЗМ удержать на месте евакуации практически не озможно )
3. Какой режим больше подойдёт для эскейпа БиоДМ или БиоГГ? ( наверное ДМ, бо ГГ (GunGame?) даже не знаю что это )
4. За какую сторону делать возрождения? ( за сторону ЗМ - только не вначале карты но и не возле точки евакуации - что бы была золотая середина по балансу атаки )
5. Нужен ли телепорт зомби? ( тут не понял что это и как работает )
6. Какой % зомби должен быть в начале раунда? ( по дефолту :-) )
7. Какие зомби классы нужно оставить и нужно ли в них что-то изменить? ( по дефолту :-) )
8. Время начала инфекции ( по дефолту :-) )
9. Через сколько секунд возрождать игроков и нужна ли повышенная скорость при возрождении в течение первых 5-7 секунд. 

1. Лично я не люблю джурассик в том виде, в котором он есть. На эскейпах должны быть укрепточки. Они там есть? Ну, формально может и есть в тех местах, где нужно прыгать по дощечкам, чтобы перебраться с одного берега на другой. Но в этом нет смысла, так как достаточно просто разбить доску и подняться по лестнице наверх. Доски обычно разбивают сами люди. Именно эти лестницы делают эти укрепточки бессмысленными. Убирать их полностью тоже не вариант. Слишком легко людям будет удерживать переправу. Остаётся лишь сделать хп доскам вдвое больше, чтобы их разбивали вдвое дольше.
2. Я планирую ставить эскейпы при высоком онлайне, где будет как минимум 20 человек. С таким онлайном людей в конце должно быть хотя бы 6-8, а значит они смогут долгое время удерживать зомби. 
3. Биогг режим, где оружия и классы выдаются по уровням. БиоДм больше подойдёт, согласен. 
4. Очень сложно сделать технически так, чтобы зомби возрождались в определённые точки и так, чтобы там не было людей. Я предлагаю, сделать скорость 350 на первые 10 секунд после возрождения. С такой скорость зомби быстро смогут пробежать 1/4 карты. Возрождение соотвественно на первоначальных позициях. Кол-во возрождений 2. 
5. Плагин, который телепортирует зомби на респ во время инфекции. То есть зомби в момент начала инфекции начинают на респе. В таком случае нужно делать как минимум 25% зм и добавлять маткам хп. Без телепорта зомби может сразу кого-то заразить и улететь вперёд. В таком случае людям впереди придётся охотиться на этого зомби (хорошо если он будет один), а людям сзади придётся отбиваться от толпы зм. 
6. 5-ый пункт
7. Думаю халк здесь лишний из-за скорости, а гротеск будет имбой на открытой местности. Оставить только Slum, Stalker, Leaper, Gonome, Moan
8. Если делать телепорт зм, то думаю, хватит 10 секунд вместо 15, чтобы людям убежать с респа. 
9. 4-ый пункт

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

SaSQuaTcH писал:

Расмотри пожалуйста zm_bounce ( какая же она фановая ) но там без парашюта разбивается половина )

Карта прикольная, фановая, но давно забытая и не просто так. Большая огромная карта, на которой у зм нет шансов без липеров, но при этом у людей нет шансов против топовых липеров. К тому же на огромной карте только одна топовая нычка на скале вверху (где пружины). Текстуры карты говно. Фпс на карте тоже не очень. Онлайн на ней никогда не держался и уж сейчас тем более будет только падать. Баланса на карте тоже не будет

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

SaSQuaTcH писал:

1) Добавить парашют с маленький фалспидом - что бы можно было стрейфить ( очень удобно для карты джурассикпарк, или тем где есть большие перепады высот по картам )

2) Зомби появляються без парашюта - что бы медленнее за КТ добегать до точки евакуации пока те ждут вертолет.

3) поиграл на зм сервере сайбершока ( кс го ) - там логика игры в зм совсем другая : - есть тимлидер с микрофоном - который всегда говорит - где надо собраться и дефать ( защищаться от зм ) - по истечении определенного времени - все убегают на другую точку - и так далее - пока не пройдут карту. Логика в том что - без тим лида - КТ как стадо овец - не может кучковаться и всегда проигрывает. Не уверен что такое можно сделать на кс 1.6 сервере - но мне в принципе понравилось., похоже на ескейп смысл игры.


Когда то я был создателем проекта еще в далеком по моему 2008-2011годах кс сервера на домашнем компе ( KaMaToZ.kiev.ua - в дальнейшем было уже все под названием hotstrike.kiev.ua - не реклама - проекта просто уже давно нет, я устроился на работу и женился :-) ), тогда сервер плавно с обычного паблика переехал на мод Зомби. В то время было очень популярен мод зомби Plague - который меня очень сильно бесил - так как в игре была не понятна физика урона, отдачи, конченные лазеры какие то огнеметы и джетпеки, и тут я натыкаюсь на Bio. Хочу сказать - что "золотую середину" баланса найти или очень трудно или она меняеться сама от профессионализма игроков и типа карты и за этим надо следить.

Как было у меня ( какие плагины стояли ) :

1) bio_knockback - типа отдача по зомби при выстреле, сидя в кишке с дробашом - можно отстреливаться
2) заморозка - не помню как плагин назывался - но при попадании в зомбака его морозило на 10-15 сек, удобно при экстримальном убегании.
3) amx_parachute - самый как по мне уникальный плагин который практически не где не встречается, или встречается но не такой как надо. В плагине есть параметр fallspeed и его надо было выставить на мин или макс уже не помню - когда при использовании скорость падения с парашютом была очень маленькая, и можно было далеко лететь и стрейфить, от парашюта сразу приобретали смысл такие карты как cs_militia ( есть тут кто - что знает что это за карта ? ) и очень прикольная карта zm_bounce помоему так - с халф-лайфа - где можно прыгать на батутах.
4) патроны у меня кончались и их покупать нужно было, из-за этого никто прост отак не палил.
5) Скины - или ники на спине - школоте очень нарвилось, покупая эту вип услугу, но как же они кумарили своим "поменяй букву, или запятую или еще чтото в нике " а это было ресурсоемко )) также по моделькам надо монитроить какая моделька не сжирает фпс.

1. Парашют за людей? На некоторых других картах он вызовет дисбаланс. Например, на zm_restart_v3 там можно будет бесконечно гоняться за человеком. 
2. Для зм вообще исключён парашют, так как возникают баги с гравитацией. 
3. Прикольная затея. В 1.6 нереализуема. (как минимум из-за игроков)

Насчёт плейга согласен. Баланс на био настраивается с помощью настроек. Но ты прав. Многое зависит от профессионализма. К примеру, раньше 8 лет назад не было такого кол-ва задротов прыгунов и не было гротесков. Из-за чего открытые нычки нормально удерживались людьми. Поэтому у нас на многих картах гротеск убран, а липер ослаблен. Иначе все люди сидели бы только в нычках. 

1. bio_knockback зомби отлетают в присяде? Если так, то это хрень полная лично для меня. Это полностью меняют геймплей и никак не подходит для нашего сервера. На таких серверах обычно у зм только один класс с  ~3к хп, все люди сидят в нычках. Все нычки очень короткие, а открытые нычки обрезанные.
На таких серверах все навыки сводятся к минимуму. Нужно тупо залезть в нычку с кем-нибудь и стрелять в зомби по очереди. 
2. Очень удобно при экстримальном убегании и очень тупо при игре в нычках. Взял кинул заморозку. Перезарядился и расстрелял зм. На картах для беготни заморозка тоже так себе. Чтобы не возникало экстримальных ситуаций нужно лучше рашить зомби за кт, не давая им размножаться. А какого быть зомбаком, когда ты почти добрался до людей, как вдруг кто-то кинул заморозку, от которй не увернуться, и считай ты убит. В общем это полнейшая имба, с которой неинтересно играть. 
3. Про парашют уже сказал. 
4. Ну это какое-то ущемление игроков. А как же прострелы через стены? Как насчёт того, чтобы попытаться убить прыгунов, по котором сложно попасть, находясь в открытых нычках. Это ущемление на руку лишь тем, кто сидит в нычках. ИБо там любой выстрел это попадание.
5. У нас сейчас есть одна VIP/ADMIN моделька общая для всех. 

В общем всё что ты предложил очень сильно меняет геймплей и баланс. И не является классикой. Парашюты, кнокбэки, заморозка пошли от плейгов

Пользователь


Рейтинг: 108


Сообщений: 43


Спасибок: 13

met. писал:

На сервере иногда спрашивают: почему у нас нет эскейпов? Ответ очень прост: эскейпы весьма непопулярны в нынешнее время, на них пропадает онлайн, к тому же очень сложно создать командную игру на таких картах.

Я не против того, чтобы на сервере появились хотя бы 1-2 эскейпа, если появится много желающих увидеть этот мод, но надо координально решать проблему с геймплеем: 

Везде эскейп выглядит так: все люди побежали вперёд. В конце карты заселись на контрольной точке в ожидание спасающего ТС. И всё на этом. Возможно, кому-то это и вправду интересно, но для меня это выглядит так, будто на обычной карте сделали начало инфекции через 3 минуты (вместо 15 секунд), люди добегают до нычке и отбиваются от зомби на протяжении 30 секунд. Весьма занимательно, конечно. 

То, что было у нас лет 6 назад, уже давно наскучало. Если мы ставили плагин телепорта, то люди тупо растреливали зомби на респе. Если не ставили, то зомби заражали всех в начале раунда. 

Поэтому жду ваших предложений по этому моду: 

1. Название карты. 
2. Что на карте нужно изменить, добавить, исправить? 
3. Какой режим больше подойдёт для эскейпа БиоДМ или БиоГГ?
4. За какую сторону делать возрождения?
5. Нужен ли телепорт зомби?
6. Какой % зомби должен быть в начале раунда?
7. Какие зомби классы нужно оставить и нужно ли в них что-то изменить?
8. Время начала инфекции
9. Через сколько секунд возрождать игроков и нужна ли повышенная скорость при возрождении в течение первых 5-7 секунд.

Просто не нужно изобретать велосипед, а нужно посмотреть что уже и так есть, и так работает. Далее на деле уже решать что потребуется редактировать. Я буду основываться на том что я видел в CSO, там наиболее приемлимая реализация данного режима, я бы даже сказал что это единственный играбельный вариант.

  1. ze_skyline !Далее сказанное будет применимо только к escape картам CSO - ze_skyline, ze_hitchhiking, ze_bloodcastle!
  2. Единственная, но возможно весомая проблема - начальные ворота. Можно ввести отсчёт на экране (самый простой) т.к. у них большой timeout в 20 секунд. В CSO этого времени как раз хватает чтобы опомниться, закупиться, то есть не является занозой в одном месте, можно даже ничего не делать с этим. Но я не знаю как это будет выглядеть в 1.6, и как на это отреагируют другие. Или же радикальное решение, и не факт что возможное - найти rmf карты и удалить их вовсе, а вместо них вставить серверные entity. С остальными объектами я не находил никаких затруднений.
  3. ДМ
  4. ZM
  5. По-другому и не выйдет.
  6. ~20%, тоже будет решаться на практике.
  7. В CSO у зомби очень много HP, это логичное решение - зомби не убивают на спавне, CT мотивированы бежать. Лучше всего собрать гибрид из всех классов, например редачить будем Слама. Дать ему скорость пониже чем у Сталкера, гравитацию как у Моана, ХП халка, регенерацию Гонома. Это будет оправдано спецификой карты, т.к Липер и Гротеск могут активировать некоторые триггеры, которые на данном отрезке обычному зомби или человеку активировать невозможно. Ты можешь возразить: "Я их могу закрыть вышеописанными entity", но на деле это не всегда возможно сделать корректно(они могут быть заблокированны даже когда их активация уже требуется), и карта не рассчитана на "многоклассье". Если мы оставим всё как есть, то ZM будут разлетаться в щепки. Если добавим всем ХП, то тогда отлетают "тяжёлые" классы. Здесь можно найти компромисс, но на практике представленный мною "скудный" набор классов зомби не вызывает чувства неполноценности, а самое главное - лишает геморроя :) Чтобы все бежали нужно сделать протект ZM после респавна на несколько секунд, простой godmode который защищает и от урона, а соответственно от отдачи. Его длительность - 4 секунды.
  8. Ворота для людей разбиваются через 20 секунд после начала раунда -> спавн ZM(инфекция) -> через ещё 8 секунд ворота у ZM разбиваются.
  9. Через 3 секунды либо мгновенно. Повышенная скорость... Ну... Пусть будет. Она ничего кардинально не решит, потому что карта длинная, но какие-то секунды сэкономит. Пусть, пусть.
Отредактировал: Lifestealer, 27 декабря 2021 г, 18:17

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

Lifestealer писал:

Просто не нужно изобретать велосипед, а нужно посмотреть что уже и так есть, и так работает. Далее на деле уже решать что потребуется редактировать. Я буду основываться на том что я видел в CSO, там наиболее приемлимая реализация данного режима, я бы даже сказал что это единственный играбельный вариант.

  1. ze_skyline !Далее сказанное будет применимо только к escape картам CSO - ze_skyline, ze_hitchhiking, ze_bloodcastle!
  2. Единственная, но возможно весомая проблема - начальные ворота. Можно ввести отсчёт на экране (самый простой) т.к. у них большой timeout в 20 секунд. В CSO этого времени как раз хватает чтобы опомниться, закупиться, то есть не является занозой в одном месте, можно даже ничего не делать с этим. Но я не знаю как это будет выглядеть в 1.6, и как на это отреагируют другие. Или же радикальное решение, и не факт что возможное - найти rmf карты и удалить их вовсе, а вместо них вставить серверные entity. С остальными объектами я не находил никаких затруднений.
  3. ДМ
  4. ZM
  5. По-другому и не выйдет.
  6. ~20%, тоже будет решаться на практике.
  7. В CSO у зомби очень много HP, это логичное решение - зомби не убивают на спавне, CT мотивированы бежать. Лучше всего собрать гибрид из всех классов, например редачить будем Слама. Дать ему скорость пониже чем у Сталкера, гравитацию как у Моана, ХП халка, регенерацию Гонома. Это будет оправдано спецификой карты, т.к Липер и Гротеск могут активировать некоторые триггеры, которые на данном отрезке обычному зомби или человеку активировать невозможно. Ты можешь возразить: "Я их могу закрыть вышеописанными entity", но на деле это не всегда возможно сделать корректно(они могут быть заблокированны даже когда их активация уже требуется), и карта не рассчитана на "многоклассье". Если мы оставим всё как есть, то ZM будут разлетаться в щепки. Если добавим всем ХП, то тогда отлетают "тяжёлые" классы. Здесь можно найти компромисс, но на практике представленный мною "скудный" набор классов зомби не вызывает чувства неполноценности, а самое главное - лишает геморроя :) Чтобы все бежали нужно сделать протект ZM после респавна на несколько секунд, простой godmode который защищает и от урона, а соответственно от отдачи. Его длительность - 4 секунды.
  8. Ворота для людей разбиваются через 20 секунд после начала раунда -> спавн ZM(инфекция) -> через ещё 8 секунд ворота у ZM разбиваются.
  9. Через 3 секунды либо мгновенно. Повышенная скорость... Ну... Пусть будет. Она ничего кардинально не решит, потому что карта длинная, но какие-то секунды сэкономит. Пусть, пусть.

Есть пример геймплея эскейпа на ксо в 1.6? В ютюбе один бред. 

Делать балансировку под наш сервер - не значит изобретать велосипед. А вот ставить в пример КСО такое себе. Совершенно разные игры. КСО никогда не любил и никогда не понимал. Там скилл особо не применяется. Если только не считать скиллом умение покупать крутые пушки с привилегиями. Физика в КСО вообще отстой. Там по-моему даже не важно куда попадать. В голову или в тело. Главное попасть. 

1. Красивые карты. Это всё что можно про них сказать. Я посмотрел геймплей на ze_skyline. Его там нет от слова совсем. Тупо челик бежит в одиночку всю карту, иногда его догоняют люди. В итоге он доходит до точки спасения и спасается ни разу не увидем зомби за раунд. В чём прикол? На таких картах большинству непонятно куда бежать, непонятно что делать. Онлайн на таких точно будет падать. Для эскейпов нужно старые добрые прямоугольные карты. boatescape, southescape, escapetrain, jurassic, ze_ice4cap, ze_parkour. Нормальные примитивные карты, заточенные под геймплей. 

7. Что касается настроек классов, то я бы оставил все классы такими, какие они есть, но сделал бы маткам множитель ХП  (1.5-2х). Множитель нужен для того, чтобы люди во-первых не убивали зм на респе, во-вторых, чтобы люди тупо не бежали вперёд, а отстреливали зм на КАЖДОЙ укрепточке. Если все люди побегут вперёд, то зомби в конце встретят их с 2х ХП, и шансов у людей не будет. Тем более у зм будет сразу толпа. Я думаю, что их должно быть порядка 25-30% в зависимости от карты. Тогда для командной игры за людей придётся только одному игроку бежать вперёд, вызывать транспорт и открывать контрольной точки, если есть такие, а всем остальным дружно обороняться на каждой контрольной точке.

Время отправление транспорта должно быть около минуты, так чтобы людям пришлось там обороняться хотя бы 30 секунд. 

Отредактировал: met., 27 декабря 2021 г, 22:33

Пользователь


Рейтинг: 108


Сообщений: 43


Спасибок: 13

met. писал:
Lifestealer писал:

Просто не нужно изобретать велосипед, а нужно посмотреть что уже и так есть, и так работает. Далее на деле уже решать что потребуется редактировать. Я буду основываться на том что я видел в CSO, там наиболее приемлимая реализация данного режима, я бы даже сказал что это единственный играбельный вариант.

  1. ze_skyline !Далее сказанное будет применимо только к escape картам CSO - ze_skyline, ze_hitchhiking, ze_bloodcastle!
  2. Единственная, но возможно весомая проблема - начальные ворота. Можно ввести отсчёт на экране (самый простой) т.к. у них большой timeout в 20 секунд. В CSO этого времени как раз хватает чтобы опомниться, закупиться, то есть не является занозой в одном месте, можно даже ничего не делать с этим. Но я не знаю как это будет выглядеть в 1.6, и как на это отреагируют другие. Или же радикальное решение, и не факт что возможное - найти rmf карты и удалить их вовсе, а вместо них вставить серверные entity. С остальными объектами я не находил никаких затруднений.
  3. ДМ
  4. ZM
  5. По-другому и не выйдет.
  6. ~20%, тоже будет решаться на практике.
  7. В CSO у зомби очень много HP, это логичное решение - зомби не убивают на спавне, CT мотивированы бежать. Лучше всего собрать гибрид из всех классов, например редачить будем Слама. Дать ему скорость пониже чем у Сталкера, гравитацию как у Моана, ХП халка, регенерацию Гонома. Это будет оправдано спецификой карты, т.к Липер и Гротеск могут активировать некоторые триггеры, которые на данном отрезке обычному зомби или человеку активировать невозможно. Ты можешь возразить: "Я их могу закрыть вышеописанными entity", но на деле это не всегда возможно сделать корректно(они могут быть заблокированны даже когда их активация уже требуется), и карта не рассчитана на "многоклассье". Если мы оставим всё как есть, то ZM будут разлетаться в щепки. Если добавим всем ХП, то тогда отлетают "тяжёлые" классы. Здесь можно найти компромисс, но на практике представленный мною "скудный" набор классов зомби не вызывает чувства неполноценности, а самое главное - лишает геморроя :) Чтобы все бежали нужно сделать протект ZM после респавна на несколько секунд, простой godmode который защищает и от урона, а соответственно от отдачи. Его длительность - 4 секунды.
  8. Ворота для людей разбиваются через 20 секунд после начала раунда -> спавн ZM(инфекция) -> через ещё 8 секунд ворота у ZM разбиваются.
  9. Через 3 секунды либо мгновенно. Повышенная скорость... Ну... Пусть будет. Она ничего кардинально не решит, потому что карта длинная, но какие-то секунды сэкономит. Пусть, пусть.

Есть пример геймплея эскейпа на ксо в 1.6? В ютюбе один бред. 

Делать балансировку под наш сервер - не значит изобретать велосипед. А вот ставить в пример КСО такое себе. Совершенно разные игры. КСО никогда не любил и никогда не понимал. Там скилл особо не применяется. Если только не считать скиллом умение покупать крутые пушки с привилегиями. Физика в КСО вообще отстой. Там по-моему даже не важно куда попадать. В голову или в тело. Главное попасть. 

1. Красивые карты. Это всё что можно про них сказать. Я посмотрел геймплей на ze_skyline. Его там нет от слова совсем. Тупо челик бежит в одиночку всю карту, иногда его догоняют люди. В итоге он доходит до точки спасения и спасается ни разу не увидем зомби за раунд. В чём прикол? На таких картах большинству непонятно куда бежать, непонятно что делать. Онлайн на таких точно будет падать. Для эскейпов нужно старые добрые прямоугольные карты. boatescape, southescape, escapetrain, jurassic, ze_ice4cap, ze_parkour. Нормальные примитивные карты, заточенные под геймплей. 

7. Что касается настроек классов, то я бы оставил все классы такими, какие они есть, но сделал бы маткам множитель ХП  (1.5-2х). Множитель нужен для того, чтобы люди во-первых не убивали зм на респе, во-вторых, чтобы люди тупо не бежали вперёд, а отстреливали зм на КАЖДОЙ укрепточке. Если все люди побегут вперёд, то зомби в конце встретят их с 2х ХП, и шансов у людей не будет. Тем более у зм будет сразу толпа. Я думаю, что их должно быть порядка 25-30% в зависимости от карты. Тогда для командной игры за людей придётся только одному игроку бежать вперёд, вызывать транспорт и открывать контрольной точки, если есть такие, а всем остальным дружно обороняться на каждой контрольной точке.

Время отправление транспорта должно быть около минуты, так чтобы людям пришлось там обороняться хотя бы 30 секунд. 

Геймплея нет, все на время только бегут.

Ради бога, моё дело предложить.

Main Admin


Рейтинг: 5692


Сообщений: 1982


Спасибок: 742

Lifestealer писал:

Геймплея нет, все на время только бегут.

Ради бога, моё дело предложить.

Так нам нужен именно геймплей) 

Бежать на время это уже не зомби мод. Это больше на бхоп похоже.

Спасибо сказали: Дмитрий Падимов
Последнее на форуме

жалоба на випа под ником RUSstepRUS

Дата: 23 февраля 2024 г, 21:57

Автор: Скажена Бджiлка

Перенос дуэлей за карту

Дата: 23 февраля 2024 г, 10:26

Автор: кек

Соц.опрос

Дата: 22 февраля 2024 г, 23:42

Автор: Ewglen

Опрос по теме : стоит ли переносить арену дуэли за пределы карты .

Дата: 22 февраля 2024 г, 13:01

Автор: Китикет

MYSTERY WEAPON AND ZOMBIE CLASS

Дата: 20 февраля 2024 г, 02:29

Автор: Скажена Бджiлка

Топ пользователей

met.

met.

5.6K 1982 742

Tom2233

Tom2233

2.5K 286 461

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

chainsaw
chainsaw

chainsaw

1.2K 197 205