Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Main Admin
Рейтинг: 5774
Сообщений: 1999
Спасибок: 755
Сам ReHLDS даёт+30% к оптимизации сервера. Что там на слабых ПК не вдавался в подробности.
Косяк с заменой моделей связан не с Рехлдс, а с самим биомодом. На Хлдс была точно такая же проблема.
Древних плагинов у нас и не используется, кроме самого мода. Все плагины, которые работали на 182, работают также и на 190.
Некорректно лишь работают некоторые функции биомода, которые мы не используем. Изменение освещения, изменение неба.
Main Admin
Рейтинг: 5774
Сообщений: 1999
Спасибок: 755
Касательно сравнения: почему нельзя сравнить наш биодм с таким же био только без возрождений и без сопутствующих плагинов: досрочное окончание раунда, перенос инфекции.
Ты хочешь вернуть не те настройки, которые были в 2012, а ту игру, которая была в 2012. А без игроков из 2012 этого не получится сделать. С нынешними игроками, мне кажется, будет только хуже, а главное большинству будет просто непривычно играть на таких настройках.
К тому же отключить возрождение это просто удаление плагина. Возвращение настроек биосервера полная сборка сервера.
Многое зависит именно от игроков и карт. А если игроки никаких не приспособлены к игре на классических био картах без подобранных настроек, то и игры не получится никакой.
Если уж возвращать классику, то давайте вернём антиблок на Е, который был на большинстве серверов, имел множество багов, которые при правильном использовании превращались в читы.
Пользователь
Рейтинг: 773
Сообщений: 323
Спасибок: 90
Тоже лень было писать что ты там писал про изменения мода
Но как ни странно с хеллом согласен на все 100 проц, даже рад что кто-то так же думает по поводу классики)
1000-7?
Пользователь
Рейтинг: 2
Сообщений: 2
Спасибок: 0
по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10
И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.
Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей
все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо
PREMIUM
Рейтинг: 392
Сообщений: 192
Спасибок: 40
Обсуждение которому не суждено сбыться.
Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой
Main Admin
Рейтинг: 5774
Сообщений: 1999
Спасибок: 755
НЕКРИЧИ писал:В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей
Я такого вообще не помню ни на одном био. Может ты это видел на другом похожем моде? Сверхспособность помню лишь в плейге у Немезиды.
На био матки имели лишь 2х хп.
Фонарики (флаеры наверно имел ввиду), темнота и туман были атмосферны до появления карт с нычками. На классических картах была пожалуй лучшая атмосфера, когда мы раскидывали флаеры возле ящиков и боялись слазить с них большую часть раунда, но при этом как-то умудрялись рашить в темноте, когда оставалась парочка зм). Жаль в то время ещё не было по-настоящему атмосферных карт: zm_azomb, zm_silent_hill, zm_hospital_horror, zm_gg_office. Были лишь abbac, cemetery, в которых опять же вся игра шла в нычках.
Со временем карты с нычками полностью убили атмосферу и сделали её ненужной. И это возможно даже хорошо, ведь чем атмсофернее мод или карта, тем хуже на них игра.
Пользователь
Рейтинг: 60
Сообщений: 40
Спасибок: 4
Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))
Пользователь
Рейтинг: 60
Сообщений: 40
Спасибок: 4
НЕКРИЧИ писал:по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10
И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.
Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей
все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо
2008
Main Admin
Рейтинг: 5774
Сообщений: 1999
Спасибок: 755
6yyM писал:Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))
У нас и сейчас играются карты без нычек. Характеристики у зм на них, конечно, хуже.
Дата: Позавчера в 18:36
Автор: Evil_Genius
Дата: Позавчера в 18:31
Автор: Evil_Genius
Лучший админ на knife которого вы знаете или знали
Дата: Позавчера в 16:58
Автор: MagDack
Дата: 25 марта 2024 г, 21:37
Автор: Tom2233
Дата: 25 марта 2024 г, 18:17
Автор: met.
met.
5.7K 1999 755Tom2233
2.6K 290 466PhOenix
1.9K 576 283lalalalisa
1.6K 327 273vesna
1.2K 129 219