Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Классический биохазард без возрождений

Main Admin


Рейтинг: 5774


Сообщений: 1999


Спасибок: 755

Сам ReHLDS даёт+30% к оптимизации сервера. Что там на слабых ПК не вдавался в подробности.

Косяк с заменой моделей связан не с Рехлдс, а с самим биомодом. На Хлдс была точно такая же проблема.

Древних плагинов у нас и не используется, кроме самого мода. Все плагины, которые работали на 182, работают также и на 190.

Некорректно лишь работают некоторые функции биомода, которые мы не используем. Изменение освещения, изменение неба.

 

Main Admin


Рейтинг: 5774


Сообщений: 1999


Спасибок: 755

Касательно сравнения: почему нельзя сравнить наш биодм с таким же био только без возрождений и без сопутствующих плагинов: досрочное окончание раунда, перенос инфекции.

Ты хочешь вернуть не те настройки, которые были в 2012, а ту игру, которая была в 2012. А без игроков из 2012 этого не получится сделать. С нынешними игроками, мне кажется, будет только хуже, а главное большинству будет просто непривычно играть на таких настройках. 

К тому же отключить возрождение это просто удаление плагина. Возвращение настроек биосервера полная сборка сервера. 

Многое зависит именно от игроков и карт. А если игроки никаких не приспособлены к игре на классических био картах без подобранных настроек, то и игры не получится никакой. 

Если уж возвращать классику, то давайте вернём антиблок на Е, который был на большинстве серверов, имел множество багов, которые при правильном использовании превращались в читы. 

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

Тоже лень было писать что ты там писал про изменения мода

Но как ни странно с хеллом согласен на все 100 проц, даже рад что кто-то так же думает по поводу классики)

1000-7?

Пользователь


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10

И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.

Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей

все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо

 

PREMIUM


Рейтинг: 392


Сообщений: 192


Спасибок: 40

 Обсуждение которому не суждено сбыться.

Я в потоке могу просто уебать тебя ногой.
Парень, твои мувы – ноль, бля, ты не дружишь с головой

Main Admin


Рейтинг: 5774


Сообщений: 1999


Спасибок: 755

НЕКРИЧИ писал:

В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей

Я такого вообще не помню ни на одном био. Может ты это видел на другом похожем моде? Сверхспособность помню лишь в плейге у Немезиды. 

На био матки имели лишь 2х хп.

Фонарики (флаеры наверно имел ввиду), темнота и туман были атмосферны до появления карт с нычками. На классических картах была пожалуй лучшая атмосфера, когда мы раскидывали флаеры возле ящиков и боялись слазить с них большую часть раунда, но при этом как-то умудрялись рашить в темноте, когда оставалась парочка зм). Жаль в то время ещё не было по-настоящему атмосферных карт: zm_azomb, zm_silent_hill, zm_hospital_horror, zm_gg_office.  Были лишь abbac, cemetery, в которых опять же вся игра шла в нычках.

 

Со временем карты с нычками полностью убили атмосферу и сделали её ненужной. И это возможно даже хорошо, ведь чем атмсофернее мод или карта, тем хуже на них игра. 

Пользователь


Рейтинг: 60


Сообщений: 40


Спасибок: 4

Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))

Пользователь


Рейтинг: 60


Сообщений: 40


Спасибок: 4

НЕКРИЧИ писал:

по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10

И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.

Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей

все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо

 

2008

Main Admin


Рейтинг: 5774


Сообщений: 1999


Спасибок: 755

6yyM писал:

Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))

У нас и сейчас играются карты без нычек. Характеристики у зм на них, конечно, хуже. 

Последнее на форуме

Прошу разбан

Дата: Позавчера в 18:36

Автор: Evil_Genius

Жалоба на админа злой кот

Дата: Позавчера в 18:31

Автор: Evil_Genius

Лучший админ на knife которого вы знаете или знали

Дата: Позавчера в 16:58

Автор: MagDack

Приветствие

Дата: 25 марта 2024 г, 21:37

Автор: Tom2233

РАЗБАН Pidu zarobu

Дата: 25 марта 2024 г, 18:17

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

5.7K 1999 755

Tom2233

Tom2233

2.6K 290 466

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 129 219