Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 5251
Сообщений: 1821
Спасибок: 686
Сам ReHLDS даёт+30% к оптимизации сервера. Что там на слабых ПК не вдавался в подробности.
Косяк с заменой моделей связан не с Рехлдс, а с самим биомодом. На Хлдс была точно такая же проблема.
Древних плагинов у нас и не используется, кроме самого мода. Все плагины, которые работали на 182, работают также и на 190.
Некорректно лишь работают некоторые функции биомода, которые мы не используем. Изменение освещения, изменение неба.

Main Admin
Рейтинг: 5251
Сообщений: 1821
Спасибок: 686
Касательно сравнения: почему нельзя сравнить наш биодм с таким же био только без возрождений и без сопутствующих плагинов: досрочное окончание раунда, перенос инфекции.
Ты хочешь вернуть не те настройки, которые были в 2012, а ту игру, которая была в 2012. А без игроков из 2012 этого не получится сделать. С нынешними игроками, мне кажется, будет только хуже, а главное большинству будет просто непривычно играть на таких настройках.
К тому же отключить возрождение это просто удаление плагина. Возвращение настроек биосервера полная сборка сервера.
Многое зависит именно от игроков и карт. А если игроки никаких не приспособлены к игре на классических био картах без подобранных настроек, то и игры не получится никакой.
Если уж возвращать классику, то давайте вернём антиблок на Е, который был на большинстве серверов, имел множество багов, которые при правильном использовании превращались в читы.

Пользователь
Рейтинг: 761
Сообщений: 321
Спасибок: 88
Тоже лень было писать что ты там писал про изменения мода
Но как ни странно с хеллом согласен на все 100 проц, даже рад что кто-то так же думает по поводу классики)
1000-7?

Пользователь
Рейтинг: 2
Сообщений: 2
Спасибок: 0
по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10
И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.
Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей
все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо


Пользователь
Рейтинг: 321
Сообщений: 176
Спасибок: 29
Обсуждение которому не суждено сбыться.
Трахать?

Main Admin
Рейтинг: 5251
Сообщений: 1821
Спасибок: 686
НЕКРИЧИ писал:В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей
Я такого вообще не помню ни на одном био. Может ты это видел на другом похожем моде? Сверхспособность помню лишь в плейге у Немезиды.
На био матки имели лишь 2х хп.
Фонарики (флаеры наверно имел ввиду), темнота и туман были атмосферны до появления карт с нычками. На классических картах была пожалуй лучшая атмосфера, когда мы раскидывали флаеры возле ящиков и боялись слазить с них большую часть раунда, но при этом как-то умудрялись рашить в темноте, когда оставалась парочка зм). Жаль в то время ещё не было по-настоящему атмосферных карт: zm_azomb, zm_silent_hill, zm_hospital_horror, zm_gg_office. Были лишь abbac, cemetery, в которых опять же вся игра шла в нычках.
Со временем карты с нычками полностью убили атмосферу и сделали её ненужной. И это возможно даже хорошо, ведь чем атмсофернее мод или карта, тем хуже на них игра.

Пользователь
Рейтинг: 47
Сообщений: 32
Спасибок: 3
Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))

Пользователь
Рейтинг: 47
Сообщений: 32
Спасибок: 3
НЕКРИЧИ писал:по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10
И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.
Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей
все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо
2008

Main Admin
Рейтинг: 5251
Сообщений: 1821
Спасибок: 686
6yyM писал:Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))
У нас и сейчас играются карты без нычек. Характеристики у зм на них, конечно, хуже.

met.


Tom2233


PhOenix

lalalalisa


vesna