Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Классический биохазард без возрождений

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

Сам ReHLDS даёт+30% к оптимизации сервера. Что там на слабых ПК не вдавался в подробности.

Косяк с заменой моделей связан не с Рехлдс, а с самим биомодом. На Хлдс была точно такая же проблема.

Древних плагинов у нас и не используется, кроме самого мода. Все плагины, которые работали на 182, работают также и на 190.

Некорректно лишь работают некоторые функции биомода, которые мы не используем. Изменение освещения, изменение неба.

 

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

Касательно сравнения: почему нельзя сравнить наш биодм с таким же био только без возрождений и без сопутствующих плагинов: досрочное окончание раунда, перенос инфекции.

Ты хочешь вернуть не те настройки, которые были в 2012, а ту игру, которая была в 2012. А без игроков из 2012 этого не получится сделать. С нынешними игроками, мне кажется, будет только хуже, а главное большинству будет просто непривычно играть на таких настройках. 

К тому же отключить возрождение это просто удаление плагина. Возвращение настроек биосервера полная сборка сервера. 

Многое зависит именно от игроков и карт. А если игроки никаких не приспособлены к игре на классических био картах без подобранных настроек, то и игры не получится никакой. 

Если уж возвращать классику, то давайте вернём антиблок на Е, который был на большинстве серверов, имел множество багов, которые при правильном использовании превращались в читы. 

Пользователь


Рейтинг: 761


Сообщений: 321


Спасибок: 88

Тоже лень было писать что ты там писал про изменения мода

Но как ни странно с хеллом согласен на все 100 проц, даже рад что кто-то так же думает по поводу классики)

1000-7?

Пользователь


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10

И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.

Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей

все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо

 

Пользователь


Рейтинг: 321


Сообщений: 176


Спасибок: 29

 Обсуждение которому не суждено сбыться.

Трахать?

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

НЕКРИЧИ писал:

В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей

Я такого вообще не помню ни на одном био. Может ты это видел на другом похожем моде? Сверхспособность помню лишь в плейге у Немезиды. 

На био матки имели лишь 2х хп.

Фонарики (флаеры наверно имел ввиду), темнота и туман были атмосферны до появления карт с нычками. На классических картах была пожалуй лучшая атмосфера, когда мы раскидывали флаеры возле ящиков и боялись слазить с них большую часть раунда, но при этом как-то умудрялись рашить в темноте, когда оставалась парочка зм). Жаль в то время ещё не было по-настоящему атмосферных карт: zm_azomb, zm_silent_hill, zm_hospital_horror, zm_gg_office.  Были лишь abbac, cemetery, в которых опять же вся игра шла в нычках.

 

Со временем карты с нычками полностью убили атмосферу и сделали её ненужной. И это возможно даже хорошо, ведь чем атмсофернее мод или карта, тем хуже на них игра. 

Пользователь


Рейтинг: 47


Сообщений: 32


Спасибок: 3

Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))

Пользователь


Рейтинг: 47


Сообщений: 32


Спасибок: 3

НЕКРИЧИ писал:

по моему мод биохазард зародился не в 2011-12 годах, а раньше. Году так в 2009-10

И это было нереально круто, меня тогда зацепило не по децки. Соль была в том, что можно было залететь в игру пьяненьким, с большими перерывами в игре и получать удовольствие. Хоть это и кс, но точность стрельбы там была на втором плане. Больше ценилась командная игра и тактика.

Из приятных настроек того времени была темнота с фонариками вместо флэшек, ограниченное количество патронов и отсутствие классов зомби. В начале рауна только у одного зомбака были сверхспособности и к нему было пристальное внимание со стороны людей

все эти бени хопы и липеры лишь сужают аудиторию, имхо

 

2008

Main Admin


Рейтинг: 5251


Сообщений: 1821


Спасибок: 686

6yyM писал:

Шта? классические карты топ. Ваши карты с кучей нычек для нубов. На классических картах нужно правильно подобрать характеристики ЗМ (хп, бег, шок). На всех серверах игра свелась к тому что, берём скорострелку и быстрее бежим до конуры, ну и сейчас добавились ко всему это магазины с доп.предметами. Посмотрел бы я вашу игру на de_train )))

У нас и сейчас играются карты без нычек. Характеристики у зм на них, конечно, хуже. 

Последнее на форуме

Считалочка до 10000!

Дата: 16 час. назад

Автор: Enot

НА Администратора

Дата: Позавчера в 15:37

Автор: vesna

Вопрос следующего характера...

Дата: 6 сентября 2023 г, 16:48

Автор: Stormjke

Творчество

Дата: 1 сентября 2023 г, 17:00

Автор: reelfear

~Ed. rAshA^

Дата: 30 августа 2023 г, 16:54

Автор: reelfear

Топ пользователей

met.

met.

5.2K 1821 686

Tom2233
Tom2233

Tom2233

2.3K 220 427

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa

lalalalisa

1.6K 324 272

vesna
vesna

vesna

1.1K 116 201