Выбор инфицированных по скиллу

Main Admin


Рейтинг: 386


Сообщений: 326


Спасибок: 12

Предлагаю изменить методику выбора инфицированных. Сейчас она основывается на принципе рандома, выбирая случайным образом n-ое кол-во игроков, которое зависит от переменной bh_zombie_countmulti. На разных картах эта переменная имеет разное значение. С возрождениями за людей и на картах, где баланс в пользу людей - ёё значение высокое. На картах с возрождениями за зомби и балансом в пользу зм - низкое значение. 

Но тем не менее, какие бы значения не стояли, всё зависит от того, кто будет зомби. К примеру, рассмотрим карту zm_ziger, на которой при онлайне 10 человек зомби становятся трое. На сервере 10 игроков со скиллами: 200, 190, 180, 170, 160, 140, 130, 120, 110, 100).  Сервер может выбрать как 3 самых скилловых игроков из-за чего у людей не будет шансов, как и 3 самых слабых игроков, из-за чего у зомби не будет шансов. Также он может выбрать 1-го скиллового статиста, которые, как правило, не доживают до начала инфекции, и 2 нубов. Инфекция началась, двух нубов сразу убивают, а скилловый игрок пошёл проверять причину нестабильного интернет соединения. 

А что если выбор инфицированных будет основываться на среднем скилле игроков? В таком случае самый скилловый игрок будет в паре со средним игроком и с нубом. Либо будут 3 средних игроков. Главное то, что в любом раунде будет интрига и честная борьба, а главное у статистов уже не будет такого желания играть на стату, как сейчас, ведь с повышением скилла играть будет сложнее. То есть такое изменение приведёт к тому, что:

1. Свой скилл придётся постоянно доказывать.
2. Новичкам будет проще освоиться на сервере, ведь сейчас у них практически нет шансов. 
3. Карты будут более сбалансированные, а игра будет более честной и интересной. 
4. Настройки баланса тоже упростятся. Сейчас мы настраиваем баланс на картах в первую очередь основываясь на статистике. Но очень часто бывает, что некоторые игроки просто сливаются перед инфекцией, а нубы попросту не вывозят. 

Но одного этого изменения недостаточно. Для того, чтобы игра была максимально честной, игроки должны инфицироваться примерно с одинаковой частотой. Для этого предлагаю установить иммунитет на инфекцию на следующий раунд, если на сервере меньше 15 игроков, и иммунитет на 2 раунда, если на сервере 15 и больше игроков. Таким образом, зомби будет каждый игрок. 

Теперь, что касается суицида и дисконнекта перед инфекцией. Правилами у нас это запрещено и мы с этим боремся, но всё же ничего не поделать, если один заражённый вышел в начале раунда, а другой остался один. Но можно сделать так, чтобы вместо него выбирался другой игрок исходя из среднего скилла и иммунитета. Предлагаю автоматически выбирать замену заражённому, если с начала раунда прошло меньше 8 секунд (обычно статисты выходят сразу же, а оставшихся 8-10 секунд хватит игроку, чтобы успеть соориентироваться и добраться до людей) и, оставшиеся число заражённых меньше необходимого при оставшемся онлайне. То есть, к примеру процент заражённых равен 25. При онлайне 10 человек, должно быть 2,5 зомби (округляется до 3). Если один зомби выходит, остаётся 9 человек и 2,25 зомби (округляется до 2). В таком случае ещё один зомби не выбирается. Если же зомби выходит при онлайне 11 человек, то выбирается ещё один зомби. 

Отредактировал: met., 20 августа 2021 г, 20:54

Main Admin


Рейтинг: 386


Сообщений: 326


Спасибок: 12

Подведём итоги предполагаемых изменений: 

1. Свой скилл придётся постоянно доказывать.
2. Новичкам будет проще освоиться на сервере, ведь сейчас у них практически нет шансов. 
3. Карты будут более сбалансированные, а игра будет более честной и интересной. 
4. Настройки баланса тоже упростятся. Сейчас мы настраиваем баланс на картах в первую очередь основываясь на статистике. Но очень часто бывает, что некоторые игроки просто сливаются перед инфекцией, а нубы попросту не вывозят. 
5. Все игроки будут инфицироваться примерно одинаковое кол-во раз ±1
6. Статисты не будут портить баланс своими дисконнектами и суицидами. 

Admin Bio


Рейтинг: 29


Сообщений: 29


Спасибок: 0

Либо любой админ даст люлей в виде гага:) верно? Это для статистов

Main Admin


Рейтинг: 386


Сообщений: 326


Спасибок: 12

GLukosss писал:

Либо любой админ даст люлей в виде гага:) верно? Это для статистов

При чём тут статизм и гаг?)

Admin Knife


Рейтинг: 85


Сообщений: 85


Спасибок: 0

Про замену зараженному это будет хорошо. 

Но если один выходит перед инфекцией ему же все равно будет наказание, правило останется? А то начнут потом массово выходить, зная что их заменят. 

B A Z U K O R I T O

Admin Knife


Рейтинг: 85


Сообщений: 85


Спасибок: 0

А потом кого заменили выходит)))) 

B A Z U K O R I T O

Admin Bio


Рейтинг: 117


Сообщений: 97


Спасибок: 4

lalalalisa писал:

А потом кого заменили выходит)))) 

классика)

1000-7?

Admin Bio


Рейтинг: 117


Сообщений: 97


Спасибок: 4

за 5 сек я запрыгиваю в нычку, зная что не зм)
а потом становлюсь зм из-за алеши который вышел  и меня убивают)
больше я не захочу играть и выйду)

1000-7?

Admin Knife


Рейтинг: 85


Сообщений: 85


Спасибок: 0

8-10 секунд тебе хватит выбраться из нычки)) 

B A Z U K O R I T O

Admin Knife


Рейтинг: 85


Сообщений: 85


Спасибок: 0

Да и люди за тобой же тоже прыгают) вот и им достанется 

B A Z U K O R I T O

Admin Knife


Рейтинг: 85


Сообщений: 85


Спасибок: 0

А потом в вас летят гранаты и вы все дружно умираете27.png

B A Z U K O R I T O

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Для тех кого что либо не устраивает

Дата: 9 час. назад

Автор: HelloweeN

Заявка на адм.

Дата: 16 час. назад

Автор: bot9ra

На пост Администратора

Дата: 16 час. назад

Автор: vezefo

Как играют наши лучшие игроки в реале

Дата: 17 час. назад

Автор: Thinker

xmpp сервер

Дата: 23 сентября 2021 г, 06:59

Автор: met.

Топ пользователей

met.
met.
386 326 12

k0nushQa
k0nushQa
117 97 4

lalalalisa
lalalalisa
85 85 0

Thinker
Thinker
57 37 4

HelloweeN
HelloweeN
47 27 4