Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Main Admin
Рейтинг: 5434
Сообщений: 1914
Спасибок: 704
Предлагаю изменить методику выбора инфицированных. Сейчас она основывается на принципе рандома, выбирая случайным образом n-ое кол-во игроков, которое зависит от переменной bh_zombie_countmulti. На разных картах эта переменная имеет разное значение. С возрождениями за людей и на картах, где баланс в пользу людей - ёё значение высокое. На картах с возрождениями за зомби и балансом в пользу зм - низкое значение.
Но тем не менее, какие бы значения не стояли, всё зависит от того, кто будет зомби. К примеру, рассмотрим карту zm_ziger, на которой при онлайне 10 человек зомби становятся трое. На сервере 10 игроков со скиллами: 200, 190, 180, 170, 160, 140, 130, 120, 110, 100). Сервер может выбрать как 3 самых скилловых игроков из-за чего у людей не будет шансов, как и 3 самых слабых игроков, из-за чего у зомби не будет шансов. Также он может выбрать 1-го скиллового статиста, которые, как правило, не доживают до начала инфекции, и 2 нубов. Инфекция началась, двух нубов сразу убивают, а скилловый игрок пошёл проверять причину нестабильного интернет соединения.
А что если выбор инфицированных будет основываться на среднем скилле игроков? В таком случае самый скилловый игрок будет в паре со средним игроком и с нубом. Либо будут 3 средних игроков. Главное то, что в любом раунде будет интрига и честная борьба, а главное у статистов уже не будет такого желания играть на стату, как сейчас, ведь с повышением скилла играть будет сложнее. То есть такое изменение приведёт к тому, что:
1. Свой скилл придётся постоянно доказывать.
2. Новичкам будет проще освоиться на сервере, ведь сейчас у них практически нет шансов.
3. Карты будут более сбалансированные, а игра будет более честной и интересной.
4. Настройки баланса тоже упростятся. Сейчас мы настраиваем баланс на картах в первую очередь основываясь на статистике. Но очень часто бывает, что некоторые игроки просто сливаются перед инфекцией, а нубы попросту не вывозят.
Но одного этого изменения недостаточно. Для того, чтобы игра была максимально честной, игроки должны инфицироваться примерно с одинаковой частотой. Для этого предлагаю установить иммунитет на инфекцию на следующий раунд, если на сервере меньше 15 игроков, и иммунитет на 2 раунда, если на сервере 15 и больше игроков. Таким образом, зомби будет каждый игрок.
Теперь, что касается суицида и дисконнекта перед инфекцией. Правилами у нас это запрещено и мы с этим боремся, но всё же ничего не поделать, если один заражённый вышел в начале раунда, а другой остался один. Но можно сделать так, чтобы вместо него выбирался другой игрок исходя из среднего скилла и иммунитета. Предлагаю автоматически выбирать замену заражённому, если с начала раунда прошло меньше 8 секунд (обычно статисты выходят сразу же, а оставшихся 8-10 секунд хватит игроку, чтобы успеть соориентироваться и добраться до людей) и, оставшиеся число заражённых меньше необходимого при оставшемся онлайне. То есть, к примеру процент заражённых равен 25. При онлайне 10 человек, должно быть 2,5 зомби (округляется до 3). Если один зомби выходит, остаётся 9 человек и 2,25 зомби (округляется до 2). В таком случае ещё один зомби не выбирается. Если же зомби выходит при онлайне 11 человек, то выбирается ещё один зомби.

Main Admin
Рейтинг: 5434
Сообщений: 1914
Спасибок: 704
Подведём итоги предполагаемых изменений:
1. Свой скилл придётся постоянно доказывать.
2. Новичкам будет проще освоиться на сервере, ведь сейчас у них практически нет шансов.
3. Карты будут более сбалансированные, а игра будет более честной и интересной.
4. Настройки баланса тоже упростятся. Сейчас мы настраиваем баланс на картах в первую очередь основываясь на статистике. Но очень часто бывает, что некоторые игроки просто сливаются перед инфекцией, а нубы попросту не вывозят.
5. Все игроки будут инфицироваться примерно одинаковое кол-во раз ±1
6. Статисты не будут портить баланс своими дисконнектами и суицидами.

Admin Bio
Рейтинг: 75
Сообщений: 60
Спасибок: 3
Либо любой админ даст люлей в виде гага:) верно? Это для статистов

Main Admin
Рейтинг: 5434
Сообщений: 1914
Спасибок: 704
GLukosss писал:
Либо любой админ даст люлей в виде гага:) верно? Это для статистов
При чём тут статизм и гаг?)

Lady
Рейтинг: 1691
Сообщений: 326
Спасибок: 273
Про замену зараженному это будет хорошо.
Но если один выходит перед инфекцией ему же все равно будет наказание, правило останется? А то начнут потом массово выходить, зная что их заменят.
B A Z U K O R I T O

Lady
Рейтинг: 1691
Сообщений: 326
Спасибок: 273
А потом кого заменили выходит))))
B A Z U K O R I T O

Пользователь
Рейтинг: 773
Сообщений: 323
Спасибок: 90
lalalalisa писал:
А потом кого заменили выходит))))
классика)
1000-7?

Пользователь
Рейтинг: 773
Сообщений: 323
Спасибок: 90
за 5 сек я запрыгиваю в нычку, зная что не зм)
а потом становлюсь зм из-за алеши который вышел и меня убивают)
больше я не захочу играть и выйду)
1000-7?

Lady
Рейтинг: 1691
Сообщений: 326
Спасибок: 273
8-10 секунд тебе хватит выбраться из нычки))
B A Z U K O R I T O

Lady
Рейтинг: 1691
Сообщений: 326
Спасибок: 273
Да и люди за тобой же тоже прыгают) вот и им достанется
B A Z U K O R I T O

Lady
Рейтинг: 1691
Сообщений: 326
Спасибок: 273
А потом в вас летят гранаты и вы все дружно умираете
B A Z U K O R I T O
Дата: 3 час. назад
Автор: новичок
Дата: Позавчера в 12:39
Автор: Скажена Бджiлка
Дата: 30 ноября 2023 г, 14:42
Автор: Gecko
Дата: 29 ноября 2023 г, 15:45
Автор: met.
Некорректные причины мутов/банов
Дата: 29 ноября 2023 г, 10:21
Автор: met.

met.

Tom2233


PhOenix

lalalalisa


vesna