Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Выбор инфицированных по скиллу

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

Предлагаю изменить методику выбора инфицированных. Сейчас она основывается на принципе рандома, выбирая случайным образом n-ое кол-во игроков, которое зависит от переменной bh_zombie_countmulti. На разных картах эта переменная имеет разное значение. С возрождениями за людей и на картах, где баланс в пользу людей - ёё значение высокое. На картах с возрождениями за зомби и балансом в пользу зм - низкое значение. 

Но тем не менее, какие бы значения не стояли, всё зависит от того, кто будет зомби. К примеру, рассмотрим карту zm_ziger, на которой при онлайне 10 человек зомби становятся трое. На сервере 10 игроков со скиллами: 200, 190, 180, 170, 160, 140, 130, 120, 110, 100).  Сервер может выбрать как 3 самых скилловых игроков из-за чего у людей не будет шансов, как и 3 самых слабых игроков, из-за чего у зомби не будет шансов. Также он может выбрать 1-го скиллового статиста, которые, как правило, не доживают до начала инфекции, и 2 нубов. Инфекция началась, двух нубов сразу убивают, а скилловый игрок пошёл проверять причину нестабильного интернет соединения. 

А что если выбор инфицированных будет основываться на среднем скилле игроков? В таком случае самый скилловый игрок будет в паре со средним игроком и с нубом. Либо будут 3 средних игроков. Главное то, что в любом раунде будет интрига и честная борьба, а главное у статистов уже не будет такого желания играть на стату, как сейчас, ведь с повышением скилла играть будет сложнее. То есть такое изменение приведёт к тому, что:

1. Свой скилл придётся постоянно доказывать.
2. Новичкам будет проще освоиться на сервере, ведь сейчас у них практически нет шансов. 
3. Карты будут более сбалансированные, а игра будет более честной и интересной. 
4. Настройки баланса тоже упростятся. Сейчас мы настраиваем баланс на картах в первую очередь основываясь на статистике. Но очень часто бывает, что некоторые игроки просто сливаются перед инфекцией, а нубы попросту не вывозят. 

Но одного этого изменения недостаточно. Для того, чтобы игра была максимально честной, игроки должны инфицироваться примерно с одинаковой частотой. Для этого предлагаю установить иммунитет на инфекцию на следующий раунд, если на сервере меньше 15 игроков, и иммунитет на 2 раунда, если на сервере 15 и больше игроков. Таким образом, зомби будет каждый игрок. 

Теперь, что касается суицида и дисконнекта перед инфекцией. Правилами у нас это запрещено и мы с этим боремся, но всё же ничего не поделать, если один заражённый вышел в начале раунда, а другой остался один. Но можно сделать так, чтобы вместо него выбирался другой игрок исходя из среднего скилла и иммунитета. Предлагаю автоматически выбирать замену заражённому, если с начала раунда прошло меньше 8 секунд (обычно статисты выходят сразу же, а оставшихся 8-10 секунд хватит игроку, чтобы успеть соориентироваться и добраться до людей) и, оставшиеся число заражённых меньше необходимого при оставшемся онлайне. То есть, к примеру процент заражённых равен 25. При онлайне 10 человек, должно быть 2,5 зомби (округляется до 3). Если один зомби выходит, остаётся 9 человек и 2,25 зомби (округляется до 2). В таком случае ещё один зомби не выбирается. Если же зомби выходит при онлайне 11 человек, то выбирается ещё один зомби. 

Отредактировал: met., 20 августа 2021 г, 20:54

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

Подведём итоги предполагаемых изменений: 

1. Свой скилл придётся постоянно доказывать.
2. Новичкам будет проще освоиться на сервере, ведь сейчас у них практически нет шансов. 
3. Карты будут более сбалансированные, а игра будет более честной и интересной. 
4. Настройки баланса тоже упростятся. Сейчас мы настраиваем баланс на картах в первую очередь основываясь на статистике. Но очень часто бывает, что некоторые игроки просто сливаются перед инфекцией, а нубы попросту не вывозят. 
5. Все игроки будут инфицироваться примерно одинаковое кол-во раз ±1
6. Статисты не будут портить баланс своими дисконнектами и суицидами. 

Admin Bio


Рейтинг: 64


Сообщений: 49


Спасибок: 3

Либо любой админ даст люлей в виде гага:) верно? Это для статистов

Main Admin


Рейтинг: 4036


Сообщений: 1441


Спасибок: 519

GLukosss писал:

Либо любой админ даст люлей в виде гага:) верно? Это для статистов

При чём тут статизм и гаг?)

Lady


Рейтинг: 1555


Сообщений: 270


Спасибок: 257

Про замену зараженному это будет хорошо. 

Но если один выходит перед инфекцией ему же все равно будет наказание, правило останется? А то начнут потом массово выходить, зная что их заменят. 

B A Z U K O R I T O

Lady


Рейтинг: 1555


Сообщений: 270


Спасибок: 257

А потом кого заменили выходит)))) 

B A Z U K O R I T O

Пользователь


Рейтинг: 394


Сообщений: 204


Спасибок: 38

lalalalisa писал:

А потом кого заменили выходит)))) 

классика)

1000-7?

Пользователь


Рейтинг: 394


Сообщений: 204


Спасибок: 38

за 5 сек я запрыгиваю в нычку, зная что не зм)
а потом становлюсь зм из-за алеши который вышел  и меня убивают)
больше я не захочу играть и выйду)

1000-7?

Lady


Рейтинг: 1555


Сообщений: 270


Спасибок: 257

8-10 секунд тебе хватит выбраться из нычки)) 

B A Z U K O R I T O

Lady


Рейтинг: 1555


Сообщений: 270


Спасибок: 257

Да и люди за тобой же тоже прыгают) вот и им достанется 

B A Z U K O R I T O

Lady


Рейтинг: 1555


Сообщений: 270


Спасибок: 257

А потом в вас летят гранаты и вы все дружно умираете27.png

B A Z U K O R I T O

Последнее на форуме

Считалочка до 10000!

Дата: 6 час. назад

Автор: Starbly

Вопрос про гравитацию и воду на KnifeDM

Дата: Позавчера в 16:56

Автор: ARTEM KILLER

Бан за просто так

Дата: Позавчера в 14:36

Автор: Blaze

Разбан 2

Дата: Позавчера в 14:14

Автор: met.

Разбан

Дата: 24 сентября 2022 г, 00:57

Автор: Никита Красота

Топ пользователей

met.

met.

4036 1441 519

Starbly
Starbly

Starbly

1946 1866 16

PhOenix

PhOenix

1765 485 256

Tom2233
Tom2233

Tom2233

1731 111 324

lalalalisa

lalalalisa

1555 270 257