Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Поставим вашу любимую карту на сервер!

Main Admin


Рейтинг: 5774


Сообщений: 1999


Спасибок: 755

Предлагаю в этой теме поделиться вашими идеями по идеальной для вас карте с идеальными, на ваш взгляд, настройками, а я свою очередь, попытаюсь добавить карту на сервер осуществив все ваши пожелания. 

Сперва будут добавляться самые залайканные идеи. 
Важно: одно сообщение для одной карты. Предлагать не более трёх карт в неделю.

1. Название карты.
2. Ссылка на карту.
3. Режим. (обычный био, биодм, биогг).
4. Есть есть возрождения, то за кого. (за зомби, за людей, рандом).
5. Какие спавны нужны?
6. Какие классы должны быть? 
7. Нужно ли менять характеристики классам? Например, поставить дефолтный, где гоном имбовый, а халк, сталкер и слам очень слабые, или оставить те, что сейчас (более сбалансированные). Также можете свои предложить.
8. Нужно ли менять множитель урона оружиям? Например, поставить дефолтный, где скорострелки имбовые, а все остальные (кроме эмки, калаша и пулемёта) слабые? Или оставить те, что сейчас (более сбалансированные). Также можете свои предложить.
9. Нужно ли какие-то оружия убирать на карту? Например, скорострелки. Или может вовсе оставить несколько оружий?
10 Какой % зомби делать. Нужно ли его менять в зависимости от онлайна, как сейчас. Низкий онлайн - процент выше. Высокий онлайн - процент ниже. 
11. Нужен ли множитель хп маткам? Если да, то какой. 
12. Если класс не выбран игроком, то он должен быть рандомный или какой-то по умолчанию. Если по умолчанию, то какой?
13. Нужно ли менять что-то в самой карте или ограничивать её при низком онлайне? 
14. Нужно ли добавлять на карту в определённые места: оружия, броню, гранаты, флэшки, дым?
15. Оставить антиблок в начале раунда для этой карты или убрать? Или может время поменять, например до 5 секунд, чтобы просто при респе не толпились. 
16. Какое освещение нужно поставить на карту.
17. Какое небо нужно поставить на карту. 
18. Нужен ли режим выжившего для этой карты. 
19. Нужен ли рестарт раунда при низком кол-ве зм. Если нужен, то при какой % зм делать авторестарт?
20. Нужен ли телепорт зомби на респаун и если нужен, то на какой секунде раунда?
21. Скриншоты карты (желательно несколько)
22. Какой вы видите идеальную игру на карте (по желанию)
23. В какое время суток хотели бы сыграть на этой карте. Утром, день, вечер, поздний вечер и ночь. Первый тест карты будет при вашем участии. 

Вы можете предложить любую карту, даже ту, что есть сейчас в маплисте, но со своими настройками.

Указывайте только те пункты, которые считаете нужными. В остальных пунктах будет всё тоже самое, что и сейчас, а пункты со значениями будут выставлены наиболее оптимальными. 

Отредактировал: met., 20 февраля 2023 г, 18:13

Пользователь


Рейтинг: 83


Сообщений: 33


Спасибок: 10

  1. Название карты. zm_biohazard_base_mx
    2. Ссылка на карту. https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_biohazard_base_mx.html
    3. Режим. (обычный био, биодм, биогг). обычный био
    4. Есть есть возрождения, то за кого. (за зомби, за людей, рандом). зм
    5. Какие спавны нужны?
    6. Какие классы должны быть? гротеск, липер, гном, сталкер, слам.
    7. Нужно ли менять характеристики классам? Например, поставить дефолтный, где гоном имбовый, а халк, сталкер и слам очень слабые, или оставить те, что сейчас (более сбалансированные). оставить те что сейчас.
    8. Нужно ли менять множитель урона оружиям? Например, поставить дефолтный, где скорострелки имбовые, а все остальные (кроме эмки, калаша и пулемёта) слабые? Или оставить те, что сейчас (более сбалансированные). сделать калаш, эмку, пулемет и т.д. имбой, а скорострелки дефолтными как в обычной кс.
    9. Нужно ли какие-то оружия убирать на карту? Например, скорострелки. Или может вовсе оставить несколько оружий? оставить все.
    10 Какой % зомби делать. Нужно ли его менять в зависимости от онлайна, как сейчас. Низкий онлайн - процент выше. Высокий онлайн - процент ниже. 
    11. Нужен ли множитель хп маткам? Если да, то какой. 350хп.
    12. Если класс не выбран игроком, то он должен быть рандомный или какой-то по умолчанию. Если по умолчанию, то какой? рандом
    13. Нужно ли менять что-то в самой карте или ограничивать её при низком онлайне? ограничивать некоторые места при низком онлайне
    14. Нужно ли добавлять на карту в определённые места: оружия, броню, гранаты, флэшки, дым? да, добавить броники на 4 нычках карты, ставить в любое место.
    15. Оставить антиблок в начале раунда для этой карты или убрать? Или может время поменять, например до 5 секунд, чтобы просто при респе не толпились. оставить
    16. Какое освещение нужно поставить на карту. классическое
    17. Какое небо нужно поставить на карту. галактику.
    18. Нужен ли режим выжившего для этой карты. нужен
    19. Нужен ли рестарт раунда при низком кол-ве зм. Если нужен, то при какой % зм делать авторестарт? напишу без процентов, когда осталось 3-5зм.
    20. Нужен ли телепорт зомби на респаун и если нужен, то на какой секунде раунда? на респаун дать 5 сек.
    21. Скриншоты карты (желательно несколько) «zm_biohazard_base_mx» для CS 1.6«zm_biohazard_base_mx» для CS 1.6«zm_biohazard_base_mx» для CS 1.6«zm_biohazard_base_mx» для CS 1.6
  2. 22. Какой вы видите идеальную игру на карте (по желанию)
    23. В какое время суток хотели бы сыграть на этой карте. Утром, день, вечер, поздний вечер и ночь. Первый тест карты будет при вашем участии. Утро
Отредактировал: spec., 20 февраля 2023 г, 20:08
Спасибо сказали: vesna

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

spec. писал:

 

Карта мб и ничего, даже была у нас когда то, но (по пунктам):

3. Обычный зм - это зм где нет возрождений, т.е. 4 пункт автоматом исключается.

6.  А халк где? Он для этой мапы подойдет тоже, танки нужны.

8. У нас скорострелки много где на картах порезаны по сравнению с обычной кс. Сделать их дефолтными - значит апнуть их. Не надо трогать ничего.

11. 350 хп- для халка мб пойдет, какой это множитель я сам не скажу, но у других классов будет меньше (у маток)

12. гоном. на такой карте с нычками может быть рандомом выпадать сталкеры и липеры. Не надо, эти 2 класса возьмут те кто хочет сам.

14. Нет не нужно. карта и так с имбоввыми нычками.

17. Лучше свтелое, ведь выше в пунктах был гротеск, который будет сливаться с темным небом.

19. 3-5, но в пункте 23 указано время карты - утро. Утром как раз будет столько зм (половина еще афк), т.е. рестарт будет сразу же.

23. Утром такая карта разгонит весь онлайн, если на ней маленький утренний онлайн, то всегда карта будет закрыта, а смысл от обрезков карты. Такая карта на пик онлайна подходит.

Отредактировал: Blaze, 21 февраля 2023 г, 13:21
Спасибо сказали: met., vesna, spec.

Пользователь


Рейтинг: 83


Сообщений: 33


Спасибок: 10

Blaze писал:
spec. писал:

 

Карта мб и ничего, даже была у нас когда то, но (по пунктам):

3. Обычный зм - это зм где нет возрождений, т.е. 4 пункт автоматом исключается.

6.  А халк где? Он для этой мапы подойдет тоже, танки нужны.

8. У нас скорострелки много где на картах порезаны по сравнению с обычной кс. Сделать их дефолтными - значит апнуть их. Не надо трогать ничего.

11. 350 хп- для халка мб пойдет, какой это множитель я сам не скажу, но у других классов будет меньше (у маток)

12. гоном. на такой карте с нычками может быть рандомом выпадать сталкеры и липеры. Не надо, эти 2 класса возьмут те кто хочет сам.

14. Нет не нужно. карта и так с имбоввыми нычками.

17. Лучше свтелое, ведь выше в пунктах был гротеск, который будет сливаться с темным небом.

19. 3-5, но в пункте 23 указано время карты - утро. Утром как раз будет столько зм (половина еще афк), т.е. рестарт будет сразу же.

23. Утром такая карта разгонит весь онлайн, если на ней маленький утренний онлайн, то всегда карта будет закрыта, а смысл от обрезков карты. Такая карта на пик онлайна подходит.

3. я думал что обычный био это тот самый биохазард на котором мы днями играем.

6. халк я забыл написать, прошу прощение.

8. с этим согласен, тупанул.

11. из за того что некоторые зм могут быть липеры, гротеск и сталкеры, у них хп по 150-200, хотел умножить им, а халки берут некоторые любящие раша, но у них и так по 350-400 хп бывают.

12. ну если так хотите, ну пусть так и будет.

14. из за того что картая большая и есть много нычек, на 4 из них желательно броник, чтобы плюс какой то был обычным игрокам, все таки убрали выжившего.

17. ну люди же на улице стоять же не будут и стрелять по гротексу, но есть и яркое галактическое небо, можно такие поставить, не все же черные и тусклые.

19. нет я хотел первый тест карты мною когда я в такое время онлайн, а уже дальше в любое время запускать карту.

23. тот же ответ как на 19.

прошу прощение если на некоторых ответах грубил, я прочитаю все ваши отзывы, буду исправлять минусы.

Отредактировал: spec., 21 февраля 2023 г, 18:08

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

spec. писал:

3. я думал что обычный био это тот самый биохазард на котором мы днями играем.

11. из за того что некоторые зм могут быть липеры, гротеск и сталкеры, у них хп по 150-200, хотел умножить им, а халки берут некоторые любящие раша, но у них и так по 350-400 хп бывают.

17. ну люди же на улице стоять же не будут и стрелять по гротексу, но есть и яркое галактическое небо, можно такие поставить, не все же черные и тусклые.

3. Текущий наш био это полудм, т.к. есть возрождения, но и они не бесконечные. В общем под обычным тут имелось ввиду классический био, который был тут несколько лет назад.

11. Тут как раз и будет коэффициент хп, который будет действовать на всех, т.е. у всех будет, например, хп*1.8 (у маток), могут поставить и 2.0 или 1.5 и т.д. В общем хп будет увеличено не по отдельности у каждого с разными значениями коэфф увеличения хп,например, халк 350, липер 250 и т.д., а просто умноженое на коэфф, который сразу на всех работает.

17. На этой карте есть очень популярный верх и на нем гротески будут летать туда сюда на фоне темного неба, так что лучше светлую галактику или просто светлое любое. А может быть с этой карты вообще уберут гротесков.

Про броню на карте, ну там уже и без нас решат, если добавят эту карту, после ее тестов. Надо добавить эту и амбреллу, хоть старенькое что то поиграем.

Отредактировал: Blaze, 21 февраля 2023 г, 18:30
Спасибо сказали: spec.

Пользователь


Рейтинг: 83


Сообщений: 33


Спасибок: 10

Blaze писал:
spec. писал:

3. я думал что обычный био это тот самый биохазард на котором мы днями играем.

11. из за того что некоторые зм могут быть липеры, гротеск и сталкеры, у них хп по 150-200, хотел умножить им, а халки берут некоторые любящие раша, но у них и так по 350-400 хп бывают.

17. ну люди же на улице стоять же не будут и стрелять по гротексу, но есть и яркое галактическое небо, можно такие поставить, не все же черные и тусклые.

3. Текущий наш био это полудм, т.к. есть возрождения, но и они не бесконечные. В общем под обычным тут имелось ввиду классический био, который был тут несколько лет назад.

11. Тут как раз и будет коэффициент хп, который будет действовать на всех, т.е. у всех будет, например, хп*1.8 (у маток), могут поставить и 2.0 или 1.5 и т.д. В общем хп будет увеличено не по отдельности у каждого с разными значениями коэфф увеличения хп,например, халк 350, липер 250 и т.д., а просто умноженое на коэфф, который сразу на всех работает.

17. На этой карте есть очень популярный верх и на нем гротески будут летать туда сюда на фоне темного неба, так что лучше светлую галактику или просто светлое любое.

Про броню на карте, ну там уже и без нас решат, если добавят эту карту, после ее тестов. Надо добавить эту и амбреллу, хоть старенькое что то поиграем.

ну давайте так сделаем, я согласен чтобы поиграть в старенькое и почувствовать старую атмосферу, хоть я и не был в те времена :)

Отредактировал: spec., 21 февраля 2023 г, 18:32

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

spec. писал:

ну давайте так сделаем, я согласен чтобы поиграть в старенькое и почувствовать старую атмосферу, хоть я и не был в те времена :)

Прочувствовать классический режим сейчас можно на картах jackass_2 и zm_braintell_jackass3. (где не будет возрождений, но я не знаю остались же эти карты в воте с режимами воскрешений). Истинная классика лично для меня это присутствие тумана и темноты на картах, а у людей граната дыма заменена на светильник, который бросается на землю и освещает небольшое пространство - в общем это атмосферно, но у многих фпс скажет "пока".

Отредактировал: Blaze, 21 февраля 2023 г, 18:42

Пользователь


Рейтинг: 83


Сообщений: 33


Спасибок: 10

Blaze писал:
spec. писал:

ну давайте так сделаем, я согласен чтобы поиграть в старенькое и почувствовать старую атмосферу, хоть я и не был в те времена :)

Прочувствовать классический режим сейчас можно на картах jackass_2 и zm_braintell_jackass3. (где не будет возрождений, но я не знаю остались же эти карты в воте с режимами воскрешений). Истинная классика лично для меня это присутствие тумана и темноты на картах, а у людей граната дыма заменена на светильник, который бросается на землю и освещает небольшое пространство - в общем это атмосферно, но у многих фпс скажет "пока".

согласен

Main Admin


Рейтинг: 5774


Сообщений: 1999


Спасибок: 755

Blaze писал:

Прочувствовать классический режим сейчас можно на картах jackass_2 и zm_braintell_jackass3. (где не будет возрождений, но я не знаю остались же эти карты в воте с режимами воскрешений). Истинная классика лично для меня это присутствие тумана и темноты на картах, а у людей граната дыма заменена на светильник, который бросается на землю и освещает небольшое пространство - в общем это атмосферно, но у многих фпс скажет "пока".

К сожалению, возможность отключения тумана и темноты даёт огромное преимущество, а светильники дают низкий фпс. И как по мне темнота и туман нужны именно на картах без нычек, потому что в нычках они особой атмосферы не дают, как и не доставляют особой сложности

Пользователь


Рейтинг: 319


Сообщений: 169


Спасибок: 30

Гладиатор,  классная мапа 60.png

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

К сожалению, возможность отключения тумана и темноты даёт огромное преимущество, а светильники дают низкий фпс. И как по мне темнота и туман нужны именно на картах без нычек, потому что в нычках они особой атмосферы не дают, как и не доставляют особой сложности

В те времена мало кто задумывался о выключении тумана и темноты, как по мне, а на фпс было пофиг. Ну и конечно самое то такое на классик мапах, хотя на zm_ тоже не плохо смотрелось.

В общем ожидаем zm_biohazard_base_mx и старушку амбреллу. Сейчас еще одна карта всплыла в голове, но ни название ни точного описания не помню, была в тоже время, что и амбрелла (там был небольшой мостик под ним кислота + это была закрытая со всех сторон карта, т.е. с потолком. Карта типо офиса(не карта office, а в прямом смысле этого слова) были небольшие комнаты, а также и большие. Была лесенка наверх в нычку которая была со стеклом )

Отредактировал: Blaze, 22 февраля 2023 г, 01:06
Последнее на форуме

Прошу разбан

Дата: Позавчера в 18:36

Автор: Evil_Genius

Жалоба на админа злой кот

Дата: Позавчера в 18:31

Автор: Evil_Genius

Лучший админ на knife которого вы знаете или знали

Дата: Позавчера в 16:58

Автор: MagDack

Приветствие

Дата: 25 марта 2024 г, 21:37

Автор: Tom2233

РАЗБАН Pidu zarobu

Дата: 25 марта 2024 г, 18:17

Автор: met.

Топ пользователей

met.

met.

5.7K 1999 755

Tom2233

Tom2233

2.6K 290 466

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 129 219