Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Предложения по добавлению карт

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

Предлагайте здесь карты, которые хотели бы видеть на сервере. 

1. Название карты.

2. Режим игры для карты (biogg, bio с возрождениями за людей, bio с возрождениями за зм, зм эскейп)

3. Почему мы её должны добавить?

4. Доп. информация (ссылка на источник, картинка, видео)

5. Параметры игры для карты 

P.S. можно просто выложить список желаемых карт, но лучше всё же сделать это по форме

Отредактировал: met., 10 мая 2021 г, 23:52
Спасибо сказали: Саша Солопахин

Пользователь


Рейтинг: 6


Сообщений: 1


Спасибок: 1

1: gg_tequila 
2: gun game
3: Maybe because it can be fun  
4: gg_tequila [Counter-Strike 1.6] [Mods] (gamebanana.com)
5: 60a80e55aafd8.jpg

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zu_af.html zu_af
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_vip_gray.html zm_vip_gray
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_vendetta.html zm_vendetta можно взять её под небольшой онлайн закрыв дальнюю часть карты с одной нычкой и будет норм
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_expo.html zm_expo аналогично вендетте можно закрыть подземку, а можно и не закрывать
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_dust1_2x2.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_semnome.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_energy_neon.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_city_new.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_long_jump.html закрыть вверх и перенести респы

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

https://cs16planet.ru/karty-cs-16/zombie/1032-karta-zm_sand_new-dlya-cs-16.html 
https://cs16planet.ru/karty-cs-16/zombie/1235-karta-zm_umbrella_biohazard-dlya-cs-16.html закрыть подземелье
https://cs16planet.ru/karty-cs-16/zombie/1069-karta-zm_ice_attack-dlya-cs-16.html закрыть выход под водой на другую сторону карты
ДОБАВЬ ХОТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ВЕРСИЮ ТОРОНТО 
https://csserv.ru/cs/maps/zm/zm_alfresco_v2

zm_best-kill

zm_crib крутая карта, знать бы как её адаптировать под наш мод
zm_effect - но я бы убрал липеров на ней 
го вернём кабал, любой
zm_vhamsters

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

effect верните, только без липеров!

1000-7?

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

PhOenix писал:

https://cs16planet.ru/karty-cs-16/zombie/1032-karta-zm_sand_new-dlya-cs-16.html 
https://cs16planet.ru/karty-cs-16/zombie/1235-karta-zm_umbrella_biohazard-dlya-cs-16.html закрыть подземелье
https://cs16planet.ru/karty-cs-16/zombie/1069-karta-zm_ice_attack-dlya-cs-16.html закрыть выход под водой на другую сторону карты
ДОБАВЬ ХОТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ВЕРСИЮ ТОРОНТО 
https://csserv.ru/cs/maps/zm/zm_alfresco_v2

zm_best-kill

zm_crib крутая карта, знать бы как её адаптировать под наш мод
zm_effect - но я бы убрал липеров на ней 
го вернём кабал, любой
zm_vhamsters

большинство карт которые ты назвал неплохие, но тут уже пару лет одинаковый маплист,я уже давно смирился , что не будет нормальных зм карт

1000-7?

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Пользователь


Рейтинг: 773


Сообщений: 323


Спасибок: 90

  1. онлайн на них падает
  2. уровень игроков не для таких карт
  3. биогг не подходит для большинства карт

1000-7?

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Main Admin


Рейтинг: 1991


Сообщений: 576


Спасибок: 283

ну я всё же понадеюсь, особенно зная Влада он придумает как адаптировать карты для нас.
+ я старался выбирать небольшие карты под онлайн 8-20+ в теории на них не должен падать онлайн 

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

PhOenix писал:

https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zu_af.html zu_af
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_vip_gray.html zm_vip_gray
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_vendetta.html zm_vendetta можно взять её под небольшой онлайн закрыв дальнюю часть карты с одной нычкой и будет норм
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_expo.html zm_expo аналогично вендетте можно закрыть подземку, а можно и не закрывать
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_dust1_2x2.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_semnome.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_energy_neon.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_city_new.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_long_jump.html закрыть вверх и перенести респы

На будущее. Скидывай ссылки не текстом, а гиперссылкой 

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

PhOenix писал:

https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zu_af.html zu_af
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_vip_gray.html zm_vip_gray
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_vendetta.html zm_vendetta можно взять её под небольшой онлайн закрыв дальнюю часть карты с одной нычкой и будет норм
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_expo.html zm_expo аналогично вендетте можно закрыть подземку, а можно и не закрывать
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_dust1_2x2.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_semnome.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_energy_neon.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_city_new.html
https://all-cs.ru/cs16/maps/zombie/zm_long_jump.html закрыть вверх и перенести респы

zm_vendetta. Хорошая карта. Можно закрыть проход в дальнюю комнату при онлайне меньше 20 челокек, и открывать её при онлайне от 24. Также я бы при этом ограничение чутка сократил башню, которая выходит после тоннеля, ибо если там будет много народу, то у зм не будет шансов.

Также можно респавны перенести за стену, чтобы зомби при возрождении не приходилось долго бегать. 

 

zu_af старые убогин текстуры. Наверняка и убогий фпс. Стоит ли вообще мне её скачивать, чтобы посмотреть? Думаю, нет. 

zm_vip_gray для низкого онлайна можно попробовать, но там нужно будет закрыть дверь, на втором этаже, иначе это -2 нычки.

zm_expo уже давно стоит на сервере. Подземки открываются при онлайне 16 человек.

zm_dust1_2x2 с нынешними липерами нычка на респе тт не нычка, а без них с толпой людей будет анрил, мне кажется. 

zm_city_new стояла с возрождениями за людей - людям не нравилось.

zm_energy_neon - классная карта, но когда она игралась у нас в последний раз все жаловались. Может сейчас что-то изменится. Посмотрим. И там фастлипера Придётся убирать, ибо он легко долетает с яшиков на контейнер, что не предусмотрено картой. Разбивающиеся ящики в одной из комнат я бы сделал не разбивающимися. Хотя бы часть из них. Иначе с нынешней подсадкой за зм там делать нечего. Вместо этого там можно сделать блок под карнизом, чтобы не так просто было заразить людей. А дальнюю комнату, где радио играет, закрыть при онлайне до 25 человек

zm_long_jump я так и делал. Не многим она понравилась, ведь по сути все нычки лёгкие

Спасибо сказали: Саша Солопахин

Main Admin


Рейтинг: 5912


Сообщений: 2047


Спасибок: 773

k0nushQa писал:
  1. онлайн на них падает
  2. уровень игроков не для таких карт
  3. биогг не подходит для большинства карт
  1. Согласен.
  2. По уровню  тут особо сложных нет. Но конечно все сложнее, чем обливион
  3. Уже нет биогг. Есть био с возрождением за людей и за зомби 
Спасибо сказали: Саша Солопахин
Последнее на форуме
Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2047 773

Tom2233

Tom2233

3.3K 307 600

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225